kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературное чтение 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП составлено на основе 7 модулей обговленной программы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение 4 класс»

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока № 26.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 26

Школа: Школа –лицей №7 им. Н.Марабаева, г. Актау

Дата: 6.11.19


ФИО учителя: Тудвасева Т.Н.


Класс: 4Е

Количество

присутствующих: 30

Количество

отсутствующих: --

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Культурное наследие».

Тема урока:

Е. Елубаев «Легенда о ласточке»

Читая прошлого страницы…

Цели обучения, которым посвящен урок:

4.1.5.1 строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного;

4.2.6.1 находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль;

4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/презентации/схем/интервью/отзыва/заметки/объявления/постера

Развитие навыков:

1.5 Высказывание мнения по аудио/видео информации

2.6 Понимание использования автором изобразительно-выразительных средств в тексте литературного произведения

3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления

Критерии

оценивания

Учащиеся смогут: строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов; находить сравнение, олицетворение, эпитет; писать творческие работы в форме заметки.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Материал прошедших уроков:

Высказывание своих идей, чувств, мыслей. Сравнение с похожими событиями из жизни/по материалам прочитанного.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

- В начале урока мне бы хотелось узнать, с каким настроением вы пришли в класс.

Деление на группы:

Рассчитайтесь на 1,2,3,4. Все первые номера садятся за первый стол, вторые за второй, третьи за третий, четвертые за четвертый.

Стихотворение.


2-5 мин



































5 -8 минут

















5 минут

13 – 22 минуты





































2 минуты



















12 минут













Рефлексия









Рефлексия учителя

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Сообщение темы и целей урока:

(К) Работа с классом.

Составить в группе пословицы по теме урока.

Кто за Родину дерётся, тому сила двойная даётся.

Любовь к Родине сильнее смерти.

Родина – мать, умей за неё постоять.

Для Отчизны не жаль жизни.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

За Родину, за честь – хоть голову снесть.

Тот герой, кто за Родину горой.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Формулирование темы и цели урока. Работа с учебником.

(Г) Работа в группе.

Мозговой штурм

Учитель предлагает учащимся составить кластер, подобрав ассоциации к слову «Легенда»

Повторяют правила работы в группе, правила составления кластера.

Работа над литературным произведением:

Чтение произведения учителем ( чтение с остаовками)

Работа в группах: анализ произведения

1группа: Прочитать первую часть и ответить на вопросы: №1

–Как называется плодотворная долина, «куда сбегали семь прозрачных рек»? Как относились окружающие к тому, что старик оберегал гнездо ласточки? Найти гиперболу в произведении

2группа: Почему народ должен был покинуть свои земли? Почему старик остался? Найти эпитеты

3группа: Прочитать 3 часть и ответить на вопрос№4 – Опишите, как «стонала степь» под копытами «вражеских полчищ с востока». Найдите диалог старика и хана. Что вас удивило в их разговоре? Есть ли олицетворение?

4группа: Прочитать 4 часть и ответить на вопрос №6 – Как автор характеризует хана? Благодаря поступку старика, изменил хан взгляд на народ? Найдите сравнения в произведении.



(К) Физминутка


Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (шагают)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо кружиться в танце? (кружатся)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) 
Хорошо!

Работа в группах: каждая группа вытягивает лепесток с определенным видом вопроса ( ромашка Блума – простые,оценочные,творческие,уточняющие,объясняю-щие,практические) и составляет соответствующий вопрос и задает команде. Первая команда – второй –вторая -третьей и т.д.)


Итог урока: Достиг ли урок цели?

Чему научила легенда:

« Один поступок человека способен изменить ход истории»

Взаимооценивание. Каждая группа определяет наиболее активного ученика в своей группе. Награждение лучшей группы и активных учеников.




Самое трудное на уроке. Самым трудным в процессе урока было составление группами вопросов по ромашке Блума. Класс со слабым уровнем подготовки. Требовалась помощь и коррекция, но детям этот вид работы понравился.

Класс стал на другой уровень, когда между

учениками происходил диалог, учитель выступал только в роли координатора, помощника. Участвовали даже ученики со слабым уровнем подготовки ( составляли вопросы простые вопросы)













Учебник

тетрадь










Учебник










Тетрадь
































Учебник


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литературное чтение 4 класс

Автор: Тудвасева Татьяна Николаевна

Дата: 08.01.2020

Номер свидетельства: 534799

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса по системе "Школа России""
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-dlia-1-klassa-po-sistiemie-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "308817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458667795"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Литературное чтение "Школа 2100" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "litieraturnoie-chtieniie-shkola-2100-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115790"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412111538"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок литературного чтения. Мир сказок. В. Сутеев "Дядя Миша" "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-litieraturnogho-chtieniia-mir-skazok-v-sutieiev-diadia-misha"
    ["file_id"] => string(6) "128071"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415433672"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект урока по литературному чтению, 3 класс.Тема урока: Наблюдение за жизнью животных В.П.Астафьев «Капалуха»."
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekturokapolitieraturnomuchtieniiu3klasstiemaurokanabliudieniiezazhizniuzhivotnykhvpastafievkapalukha"
    ["file_id"] => string(6) "319330"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460803110"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект урока по литературному чтению, 3 класс.Тема урока: Наблюдение за жизнью животных В.П.Астафьев «Капалуха»."
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekturokapolitieraturnomuchtieniiu3klasstiemaurokanabliudieniiezazhizniuzhivotnykhvpastafievkapalukha1"
    ["file_id"] => string(6) "319331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460803117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства