Чтение учителем или учащимися 1 части стихотворения -Представьте, что с горы бежит посуда, бегут топоры, ножи, метла, чайник, кофейник. Они бегут как живые. Но ведь в жизни так не бывает, это похоже на сказку. Писатель подбирает такие слова, что мы будто слышим, как посуда стучит, бренчит, скачет, тараторит, дребезжит. -Как вы думаете, от кого бежит посуда? Может за ней гонится зверь или великан? 3. Чтение дальше 2 части. -Что вы узнали? -От кого убегают посуда и вещи? -Найдите место, где дается характеристика Федоры. -Какой она была? -Что говорила о Федоре посуда? 4. Чтение 3 части -О чем заговорила посуда? -Она по-прежнему сердится на Федору? -Какой стала бабушка Федора? Как она разговаривает с посудой? Что собирается с ней делать? |