kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по литературе. Контрольная работа за учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить уровень литературной подготовки учащихся в соответствии с требованиями государственного стандарта образования и учебной программы по разделу «Человек среди людей»; выяснить, как учащиеся поняли особенность мира человеческих отношений людей, соотношение в нем  реального и вымышленного, особенность изображения комического, трагического, трагикомического  в произведениях;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературе. Контрольная работа за учебный год.»


Контрольная работа по литературе в 7 классе за учебный год


1. Дайте определения понятий:

Исторический образ-персонаж - _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Прототип - _________________________________________________________________________


2. Соотнесите названия произведений и героев каждого из них:

А) «Маленький принц» 1. Карл Иванович

Б) «Уроки французского» 2. Очумелов

В) «Детство» 3. Наум Евстигнеич

Г) «Хамелеон» 4. Лидия Михайловна

Д) «Космос, нервная система и шмат сала» 5. Лис

3. Заполните таблицу.


Название произведения

Автор

Жанр

Главные герои

1


А. и Б. Стругацкие

повесть


2

«Маленький принц»


сказка


3


Ч.А.Айтматов


Момун

4

«Толстый и Тонкий»


рассказ


5

«Бежин луг»




6


Н.В.Гоголь

повесть

Остап, Андрий

7

«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»





4. Укажите антигероя персонажей.


Герой

Антигерой

1

Калашников


2

Моцарт


3

Наполеон


4

Остап


5

Петр I




5. Укажите основную мысль, идею произведения «Уроки французского»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Напишите эпитеты, с помощью которых можно охарактеризовать героев произведения «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»:

генералы ___________________________________________________________________________________

мужик _________________________________________________________________________________


7. Соотнесите термины и обозначаемые ими понятия:

А) Изображение смешного, нелепого, несообразного, странного в жизни

Б) Добрый, веселый смех, проявление жизнерадостности

В) Осмеяние недостойного, внутренне несостоятельного с целью развенчания, уничтожения

Г) Едкая, язвительная насмешка над изображаемым, отличающаяся тоном негодования, возмущения

Д) Создание фантастических, причудливых образов, совмещающих черты человека, животного и растения

1. Сатира

2. Сарказм

3. Юмор

4. Комическое

5. Гротеск

____________________________________________________________________________________________


8. Узнай героя по цитате:

А) «Живет он в соседней деревне, где нет десятилетки. Отца нет. А у матери, кроме него, ещё трое»

Б) «Иду я, ваше благородие, никого не трогаю… и вдруг эта подлая ни с того ни с сего за палец… Ежели каждый будет кусаться, то лучше и не жить на свете».

В) «Мы в ответе за тех, кого приручили».

А) ________________________________________________

Б) ________________________________________________

В) ________________________________________________


9. «Смех – замечательное оружие в борьбе с пороками человека и всего общества», - писал М.Е.Салтыков-Щедрин. Докажите на примере изученных произведений писателя.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Объясните, как вы понимаете значение слова «хамелеонство»?

____________________________________________________________________________________


11. Назовите персонажей «Маленького принца».


Сказочные

Фантастические

Жизнеподобные

Комические














12. Расположите в хронологической последовательности следующие эпизоды «Маленького принца»:

) встреча с Лисом

) встреча со змеёй

) встреча с летчиком.


13. Какое изученное произведение из раздела «Человек и история» вам запомнилось и почему?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Контрольную работу выполнил(а) _____________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока по литературе. Контрольная работа за учебный год.

Автор: Рачинская Надежда Петровна

Дата: 08.05.2017

Номер свидетельства: 413720

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока истории «Киевская Русь накануне монгольского нашествия" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-istorii-kiievskaia-rus-nakanunie-monghol-skogho-nashiestviia"
    ["file_id"] => string(6) "156392"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421419525"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "конспект урока  на тему: И.А.Крылов "Свинья под дубом". Осмеяние невежества и неблагодарности "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-na-tiemu-i-a-krylov-svin-ia-pod-dubom-osmieianiie-nieviezhiestva-i-nieblaghodarnosti"
    ["file_id"] => string(6) "226498"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440331380"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект урока по теме "Союз""
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-po-tiemie-soiuz"
    ["file_id"] => string(6) "254178"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447700194"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства