Цели урока:
1.   образовательная:познакомить  учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»Антуана де Сент-Экзюпери;
2.развивающая:развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитательная :воспитывать у  учащихся чуткое отношение к окружающей  среде, воспитывать чувство прекрасного.
 Тип урока: изучение нового материала
 Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие,
иллюстрации к сказочной повести, портрет  Антуана де Сент-Экзюпери.
  Работа со словами: приручить, баобаб, выпалывать, разновидность
                                                        Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания.
 Вопросы-ответы –работа в паре:
-Докажите, что вы прочитали сказочную повесть?
-Расскажите, как Нелей попал в парк.
-Что вы знаете о Посейдоне?
-Дайте характеристику Мери Поппинс. Она строгая или добрая?
-Какой вы видите своего воспитателя?Похожа ли она на Мери Поппинс?
-Какое впечатление произвели на вас Джени и Майкл?
3.Изучение нового материала
* Чтение главы из сказочной повести « Маленький принц».  
* Рассмотреть значение слов:приручить, баобаб, выпалывать, разновидность
*Просмотр иллюстрации  к повести.Сопоставить иллюстрацию и текст.Как бы
вы проиллюстрировали данный текст?
*Составьте небольшой рассказ, используя ключевые слова
полезные и вредные травы
 *  Чтение сочинений ребят
 4. Закрепление нового материала
 Составление диаграммы Венна
Маленький принц                                                 Мальчики нашего времени
5. Домашнее задание:   стр  84-86, прочитать, ответить на вопросы
6. Подведение итогов урока.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «конспект урока литературы для 7 класса казахской школы»
            
            
                                                              Литература, 7 класс.
  Тема : Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
  Цели урока:
  1.   образовательная:познакомить  учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»Антуана де Сент-Экзюпери;
  2.развивающая:развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
  3.воспитательная :воспитывать у  учащихся чуткое отношение к окружающей среде, воспитывать чувство прекрасного.
   Тип урока: изучение нового материала
   Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие ,  
  иллюстрации к сказочной повести, портрет  Антуана де Сент-Экзюпери.
    Работа со словами: приручить, баобаб, выпалывать, разновидность
   Ход урока:
  1.Организационный момент.
  2.Опрос домашнего задания.
   Вопросы-ответы –работа в паре:
  -Докажите, что вы прочитали сказочную повесть?
  -Расскажите, как Нелей попал в парк.
  -Что вы знаете о Посейдоне?
  -Дайте характеристику Мери Поппинс. Она строгая или добрая?
  -Какой вы видите своего воспитателя?Похожа ли она на Мери Поппинс?
  -Какое впечатление произвели на вас Джени и Майкл?
  3.Изучение нового материала
  * Чтение главы из сказочной повести « Маленький принц».  
  * Рассмотреть значение слов:приручить, баобаб, выпалывать, разновидность
  *Просмотр иллюстрации к повести.Сопоставить иллюстрацию и текст.Как бы  
  вы проиллюстрировали данный текст?
  
  *Составьте небольшой рассказ, используя ключевые слова
  полезные и вредные травы
  
   *  Чтение сочинений ребят
   4. Закрепление нового материала
   Составление диаграммы Венна  
  

 
  
 
  
 
  Маленький принц Мальчики нашего времени
  
 
  5. Домашнее задание:   стр  84-86, прочитать, ответить на вопросы
  6. Подведение итогов урока.