Цели урока:
1. образовательная:познакомить учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»Антуана де Сент-Экзюпери;
2.развивающая:развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитательная :воспитывать у учащихся чуткое отношение к окружающей среде, воспитывать чувство прекрасного.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие,
иллюстрации к сказочной повести, портрет Антуана де Сент-Экзюпери.
Работа со словами: приручить, баобаб, выпалывать, разновидность
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания.
Вопросы-ответы –работа в паре:
-Докажите, что вы прочитали сказочную повесть?
-Расскажите, как Нелей попал в парк.
-Что вы знаете о Посейдоне?
-Дайте характеристику Мери Поппинс. Она строгая или добрая?
-Какой вы видите своего воспитателя?Похожа ли она на Мери Поппинс?
-Какое впечатление произвели на вас Джени и Майкл?
3.Изучение нового материала
* Чтение главы из сказочной повести « Маленький принц».
* Рассмотреть значение слов:приручить, баобаб, выпалывать, разновидность
*Просмотр иллюстрации к повести.Сопоставить иллюстрацию и текст.Как бы
вы проиллюстрировали данный текст?
*Составьте небольшой рассказ, используя ключевые слова
полезные и вредные травы
* Чтение сочинений ребят
4. Закрепление нового материала
Составление диаграммы Венна
Маленький принц Мальчики нашего времени
5. Домашнее задание: стр 84-86, прочитать, ответить на вопросы
6. Подведение итогов урока.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока литературы для 7 класса казахской школы»
Литература, 7 класс.
Тема : Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Цели урока:
1. образовательная:познакомить учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»Антуана де Сент-Экзюпери;
2.развивающая:развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитательная :воспитывать у учащихся чуткое отношение к окружающей среде, воспитывать чувство прекрасного.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие ,
иллюстрации к сказочной повести, портрет Антуана де Сент-Экзюпери.
Работа со словами: приручить, баобаб, выпалывать, разновидность
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания.
Вопросы-ответы –работа в паре:
-Докажите, что вы прочитали сказочную повесть?
-Расскажите, как Нелей попал в парк.
-Что вы знаете о Посейдоне?
-Дайте характеристику Мери Поппинс. Она строгая или добрая?
-Какой вы видите своего воспитателя?Похожа ли она на Мери Поппинс?
-Какое впечатление произвели на вас Джени и Майкл?
3.Изучение нового материала
* Чтение главы из сказочной повести « Маленький принц».
* Рассмотреть значение слов:приручить, баобаб, выпалывать, разновидность
*Просмотр иллюстрации к повести.Сопоставить иллюстрацию и текст.Как бы
вы проиллюстрировали данный текст?
*Составьте небольшой рассказ, используя ключевые слова
полезные и вредные травы
* Чтение сочинений ребят
4. Закрепление нового материала
Составление диаграммы Венна
Маленький принц Мальчики нашего времени
5. Домашнее задание: стр 84-86, прочитать, ответить на вопросы
6. Подведение итогов урока.