kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Қазақстан қорықтары

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для 8 класса по теме "Заповедники Казахстана "

Изучить роь заповедников Казахстана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Қазақстан қорықтары»

Предмет Казахский язык 8 класс

Тема урока: Заповедники Казахстана

Цель урока: 1) Изучить роль заповедников в деле охраны природы; 2) способствовать развитию понимания о взаимоотношениях человек и природы; 3) обогощения словарного запаса

Ключевая идея: проследить саморегуляцию уч-ся , развивать критическое мышление (эссе), обучение тому, как учиться

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: 1. Физическая карта Казахстана. 2. Книга «Заповедники Казахстана». 3. Видеоролик 4.ватман для групп, маркеры, клей, цветные листы

Ход урока:

1.Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой

2. Активизация знаний уч-ся :

(просмотр слайд –шоу о заповедниках Казахстана с предварительным вопросом: Определить тему урока по данному видеоряду).

Ответ уч-ся : Заповедники Казахстана

(на доске слово «Заповедники») Какие ассоциации возникают у вас с этим словом?

В течение полутора минут уч-ся в тетради записывают свои ассоциации в тетрадь, затем один из уч-ся записывает эти ассоциации на доске.

3. Постановка цели урока:

Что вы знаете вообще о заповедниках?

Что бы вы хотели узнать еще о заповедниках Казахстана?

(дети называют вопросы , учитель записывает их на доске, что является целью и задачами сегодняшнего урока)

Знаю

Хочу знать

Узнал





4. Изучение нового материала :

-Вводная беседа: Вы уже много знаете о заповедниках, исходя из ваших знаний давайте вместе сформулируем понятие заповедник, в этом нам помогут наши ассоциации (каждый уч-ся высказывает свое мнение о том, что такое заповедник ) На основание выше сказанного записывается определение термина (заповедник- это особо охраняемый природный объект , где сохранены природные ландшафтные комплексы с имеющимся растительным и животным и миром )

-Проблемный вопрос: Какова по вашему мнению основная цель создания заповедников? ( мнение уч-ся ) Итог: Сохранение природы.

5.- Работа в группах: (5-6 минут) стр 233, работа с текстом

1гр -1 обзац

2гр-2 обзац

3 гр- 3 обзац

Прочитать ,перессазать

Составить кластери защита кластера

(прием саморегуляции).Регламент выступления 2 минуты.

Выступления защитников оцениваются апплодисментами.

6. Первичное закрепление материала :

Группы слушателей задают возникшие вопросы отвечающей группе, и затем наоборот выступающие могут задать слушателям вопросы по своей теме (на усвоение материала )

7. Рефлексия:

Эссе «Роль заповедников в сохранении природы родного края» (8-10 предложений)

8. «Авторский стул»

(желающие учащиеся могут зачитать свое эссе без критики класса)

9. Итог урок:

Что мы узнали сегодня на уроке? (возврат к вопросам поставленным в начале урока) ответы уч-ся

10. Д/з

сделать проект о заповеднике изучаемом на уроке( на формат А-4 разместить доп. информацию о заповеднике. С целью создания книги о заповедниках)

нарисовать эмблему своего заповедника

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Қазақстан қорықтары

Автор: Сидахметова Асия Рымбековна

Дата: 10.03.2017

Номер свидетельства: 399008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) ""?аза?стан ?оры?тары"  8- сынып ашы? саба?"
    ["seo_title"] => string(34) "kazakstankoryktary8synypashyksabak"
    ["file_id"] => string(6) "331214"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464581758"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) ""?аза?стан ?оры?тары""
    ["seo_title"] => string(25) "k-azak-stan-k-oryk-tary-1"
    ["file_id"] => string(6) "249598"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446919557"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "?аза?станны? ?оры?тары "
    ["seo_title"] => string(26) "k-azak-stannyn-k-oryk-tary"
    ["file_id"] => string(6) "135355"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416910585"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка урока казахского языка в 6 классе на тему "?аза?стан ?оры?тары" "
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotka-uroka-kazakhskogho-iazyka-v-6-klassie-na-tiemu-k-azak-stan-k-oryk-tary"
    ["file_id"] => string(6) "153567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421047237"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Ашы? саба? "?аза?стан ?оры?тары" 9 сынып"
    ["seo_title"] => string(43) "ashyk-sabak-k-azak-stan-k-oryk-tary-9-synyp"
    ["file_id"] => string(6) "309723"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458842634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства