kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Игрушки" развитие речи по художественной литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта оуд 2 мл гр. интегрированное

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: развитие речи, художеитвенная литература

Тема: «Игрушки»

Цель: Познакомить с содержанием стихотворений из серии. Развивать эмоциональную отзывчивость ребенка на произведения детской художественной литературы. Инициировать желание участвовать  в их обыгрывании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Игрушки" развитие речи по художественной литературе»

Технологическая карта оуд 2 мл гр. интегрированное

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: развитие речи, художеитвенная литература

Тема: «Игрушки»

Цель: Познакомить с содержанием стихотворений из серии. Развивать эмоциональную отзывчивость ребенка на произведения детской художественной литературы. Инициировать желание участвовать в их обыгрывании.


Этапы

Деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей



Мотивационно-

побудительный

Организация детей вопросами:

- Любят ли они играть?

- С чем играют?

- Как можно всё это назвать одним словом?

Предложение отправиться в страну игрушек и вспомнить какие бывают игрушки, из чего они сделаны, как с ними нужно обращаться.

Уточнение на чём можно отправиться в путешествие? Проблемная ситуация: у машины спустилась шина.



Участвуют в беседе, отвечают на вопросы:

Что любят играть, перечисляют любимые игрушки.

Находят обобщающее слово «игрушки».

Проявляют интерес и желание побывать в стране игрушек.

Рассказывают из какого материала делают игрушки (из пластмассы, дерева, резины, меха), как с ними надо обращаться (играть аккуратно, чинить, если сломалась…).

Предлагают варианты транспорта, останавливаются на машине.

Строят машину из стульчиков и рассаживаются.

Предполагают пути решения (накачать шину, заменить колесо).



Организационно – поисковый



Обыгрывание упражнения Д\игра«Накачай шину»

Цель: активизировать звуки «Ш» и «с», развивать речевое дыхание.



Проговаривание скороговорки.

Цель: автоматизировать звуки «ш» в словах.


Использование игры с мячом Д\ игра «Повтори за мной»

Цель: отрабатывать чёткое произношение слогов и слов.







Сообщение, что мы приехали в страну игрушек.

Составление рассказа о понравившейся игрушке по плану.






Чтение стихотворении А. Барто о разных игрушках

«Грузави» «Сомолет» «Мишка» «Мяч» «Заика»



Сообщение, о возращении в группу.


Выполняют звуковую разминку:

Девочки – шины – спустили воздух – произносят звук «ш».

Мальчики – насосы – накачивают шины – произносят звук «с».

Чтобы занять место, каждый ребёнок произносит скороговорку:

- Шуршат по дорогам веселые шины,

спешит по дороге машина, машина.

Каждый ребёнок ловит мяч, брошенный педагогом, и повторяет за ним чистоговорку:

Ша, ша, ша – прогулка хороша;

Сы, сы, сы – у нас насосы;

Шу, шу, шу – я флажком машу;

Со, со, со – у машины колесо;

Шы, шы, шы – едут малыши;

Са, са, са – кругом леса;

Шо, шо, шо – на прогулке хорошо.

Выходят из машины, видят разные игрушки.


Рассматривают, выбирают понравившуюся игрушку, рассказывают о ней по плану:

- Что это?

- Какой величины?

- Какой формы?

- Какого цвета?

- Из какого материала сделана?

- Как с ней можно играть?

- Чем она тебе нравится и почему?


Дети слушают и повторяют знакомые стихотворения за воспитателем.



Обыгрывают возвращение в группу.

Садятся в машину, проговаривают скороговорку:

- Шуршат по дорогам веселые шины,

спешит по дороге машина, машина.

lll этап


Рефлексивно – корригирующий

Предложение вспомнить о деятельности на занятии.

Вспоминают содержание деятельности.

Участвуют в обсуждении.

Отвечают на вопросы:

-где были?

-Что видели?

-Что делали?

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: описательный рассказ об игрушке, называют отдельные части. Чтение стихов.

Понимают: содержание художественных произведении, из какого материала игрушки, как с ними надо обращаться.

Применяют: речевые и двигательные навыки в ходе занятия, повторение знакомых стихотворении.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Игрушки" развитие речи по художественной литературе

Автор: Таласпаева Баян Сапаровна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе. Развитие речи + Художественное творчество. "Желтые комочки" "
    ["seo_title"] => string(123) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-1-oi-mladshiei-ghruppie-razvitiie-riechi-khudozhiestviennoie-tvorchiestvo-zhieltyie-komochki"
    ["file_id"] => string(6) "206158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430121684"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "конспект по развитию речи "обогащение словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-po-razvitiiu-riechi-oboghashchieniie-slovarnogho-zapasa-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-v-protsiessie-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "224134"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438515401"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект НООД по инновационной теме «Моя любимая игрушка» /для детей младшего дошкольного возраста/"
    ["seo_title"] => string(99) "konspiektnoodpoinnovatsionnoitiemiemoialiubimaiaighrushkadliadietieimladshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "339070"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470911451"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Развитие выразительной речи для детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(67) "razvitiie-vyrazitiel-noi-riechi-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "197701"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428298668"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "конспект занятия  в средней группе по развитию речи, ознакомление с художественной литературой по русской народной сказке"Петушок и бобовое зернышко". "
    ["seo_title"] => string(169) "konspiekt-zaniatiia-v-sriedniei-ghruppie-po-razvitiiu-riechi-oznakomlieniie-s-khudozhiestviennoi-litieraturoi-po-russkoi-narodnoi-skazkie-pietushok-i-bobovoie-ziernyshko"
    ["file_id"] => string(6) "125318"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414950140"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства