kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Д\и «Поиграем с зайкой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

                                       организованной учебной деятельности №6

Провела: Проскурякова В.Г.

Дата проведения:   07.10.2015г.

Возрастная группа: средняя группа  № 13

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел:  развитие речи

Тема:  Д\и «Поиграем с зайкой»

Цель: учить детей описывать предмет, не называя его; упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах. Развивать словарь детей. Воспитывать звуковую культуру речи: продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов.

Материал: коробка, ширма, зайчик; игрушки: мяч, машина, барабан, медвежонок, обезьянка, кукла,  бубен.

Билингвальный компонент: ойыншыктар- игрушки, коян- заяц.

        Этапы

 деятельности

        Действия   воспитателя

    Действия  детей

Мотивационно-побудительный

Организационный круг: «Улыбка»

Просит детей повернуться друг к другу и подарить улыбку. Пусть у каждого будет хорошее настроение.

Дети поворачиваются  друг к другу дарят улыбки.

Организационно-поисковый

Сюрпризный момент:

К детям в гости приходит игрушка зайчик и предлагает с ним поиграть. Зайчик принес с собой игрушки.

-Ребята сегодня к нам в гости пришел лесной гость,  а кто вы узнаете, если отгадаете загадку:

«Длинное ухо,

комочек пуха.

Прыгает ловко,

Любит морковку?

-Кто это?

-Действительно, это зайчик. -Давайте с зайчиком поздороваемся. Наш зайчик любит прыгать и играть.

-Зайчик хочет поиграть с вами в очень интересную игру.

 Воспитатель достает по очереди игрушки из волшебной коробки, задает вопросы о каждой. Например:

 - Что это?

 - Какой мяч?

 - Что с мячом можно делать?

Организует игру «Зайчик, угадай мою игрушку»

Зайчик: «Вы дети, будете рассказывать все, что знаете об игрушке, но не называйте ее, а я спрячусь за ширму и оттуда постараюсь угадать, какая игрушка».

Зайчик прячется за ширму.

Зайчик угадывает.

Если ребенок испытывает затруднения

при описании, то воспитатель помогает наводящими вопросами, помогает подобрать нужные слова или дает образец описания: «Это музыкальный интструмент, круглой формы, красного цвета, она весело звенит. Мы его используем на зарядке.»

Организует физминутку

Наши красные цветки

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышит.

Наши красные цветки

Закрывают лепестки

Головой качают

Тихо засыпают.

Зайчик : «Много разных слов вы рассказали про игрушки. Я обратил внимание на то, что они по-разному звучат, послушайте: машиииина, куууукла. Вы заметили, как я сказал эти слова: протяжно, как будто пел. А теперь произнесите, пожалуйста, мое имя так же протяжно.

 - Спасибо, вы очень хорошо произнесли мое имя. И еще я вам хочу сказать, что слова бывают короткие и длинные. Вытяните руки вперед, соедините ладони. Скажите слово кот. (Отводим одну руку в сторону). Теперь скажем слово ко-те-нок. Еще дальше отодвинулась рука. А сейчас скажем слово ко-те-но-чек. Какое слово самое длинное?

Воспитатель вызывает ребенка, шепотом дает ему задание изобразить котенка.

 - Ребята, отгадайте, кто это?

Педагог вызывает еще несколько детей и дает им шепотом то же самое задание.

 - А теперь кто у нас?

 - Котята испугались и убежали и не стало кого?

Дети здороваются с гостем, проявляют радость и желание поиграть с ним.

Рассматривают игрушки, отвечают на вопросы:

-мяч.

-красный, большой, резиновый.

-играть: бросать об пол, подкидывать вверх, катать…

Кто-то из детей подходит к столу, берет игрушку и дает ее словесное описание.

Дети описывают по очереди все игрушки.

Поднимают руки вверх

Качают руками

Прижимают руки к груди.

Качают головой.

Садятся на стульчики.

Слушают внимательно Петрушку.

Произносят протяжно имя «Зайчик»

(хоровые и индивидуальные ответы)

Выполняют задание вместе с воспитателем.

- котеночек.

Ребенок изображает котенка (моет лапкой мордочку, мурлычет)

Дети угадывают, что это котенок.

Выполняют задание.

-котята.

 - котят.

Рефлексивно-корригирующий

-Ребята, пришло время попрощаться с нашим гостем зайчиком. Давайте скажем ему спасибо, за то что он принес нам игрушки и весело с нами поиграл.

Прощаются с гостем, благодарят за игрушки и игру в которую играли.

Ожидаемый результат:

Знать: названия игрушек, их свойства и качества.

            слова бывают короткие и длинные.

Иметь: навыки описывания игрушек, не называя их.

Уметь:  отвечать на вопросы воспитателя; рассказывать об игрушках, образовывать названия детенышей животных в именительном и косвенных падежах, произносить слова протяжно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Д\и «Поиграем с зайкой» »

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №6

Провела: Проскурякова В.Г.

Дата проведения: 07.10.2015г.

Возрастная группа: средняя группа № 13

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: развитие речи

Тема: Д\и «Поиграем с зайкой»

Цель: учить детей описывать предмет, не называя его; упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах. Развивать словарь детей. Воспитывать звуковую культуру речи: продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов.

Материал: коробка, ширма, зайчик; игрушки: мяч, машина, барабан, медвежонок, обезьянка, кукла, бубен.

Билингвальный компонент: ойыншыктар- игрушки, коян- заяц.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Организационный круг: «Улыбка»

Просит детей повернуться друг к другу и подарить улыбку. Пусть у каждого будет хорошее настроение.

Дети поворачиваются друг к другу дарят улыбки.




Организационно-поисковый

Сюрпризный момент:

К детям в гости приходит игрушка зайчик и предлагает с ним поиграть. Зайчик принес с собой игрушки.

-Ребята сегодня к нам в гости пришел лесной гость, а кто вы узнаете, если отгадаете загадку:

«Длинное ухо,

комочек пуха.

Прыгает ловко,

Любит морковку?

-Кто это?

-Действительно, это зайчик. -Давайте с зайчиком поздороваемся. Наш зайчик любит прыгать и играть.

-Зайчик хочет поиграть с вами в очень интересную игру.

Воспитатель достает по очереди игрушки из волшебной коробки, задает вопросы о каждой. Например:

- Что это?

- Какой мяч?

- Что с мячом можно делать?


Организует игру «Зайчик, угадай мою игрушку»

Зайчик: «Вы дети, будете рассказывать все, что знаете об игрушке, но не называйте ее, а я спрячусь за ширму и оттуда постараюсь угадать, какая игрушка».

Зайчик прячется за ширму.

Зайчик угадывает.

Если ребенок испытывает затруднения

при описании, то воспитатель помогает наводящими вопросами, помогает подобрать нужные слова или дает образец описания: «Это музыкальный интструмент, круглой формы, красного цвета, она весело звенит. Мы его используем на зарядке.»


Организует физминутку

Наши красные цветки

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышит.

Наши красные цветки

Закрывают лепестки

Головой качают

Тихо засыпают.


Зайчик : «Много разных слов вы рассказали про игрушки. Я обратил внимание на то, что они по-разному звучат, послушайте: машиииина, куууукла. Вы заметили, как я сказал эти слова: протяжно, как будто пел. А теперь произнесите, пожалуйста, мое имя так же протяжно.


- Спасибо, вы очень хорошо произнесли мое имя. И еще я вам хочу сказать, что слова бывают короткие и длинные. Вытяните руки вперед, соедините ладони. Скажите слово кот. (Отводим одну руку в сторону). Теперь скажем слово ко-те-нок. Еще дальше отодвинулась рука. А сейчас скажем слово ко-те-но-чек. Какое слово самое длинное?

Воспитатель вызывает ребенка, шепотом дает ему задание изобразить котенка.

- Ребята, отгадайте, кто это?


Педагог вызывает еще несколько детей и дает им шепотом то же самое задание.

- А теперь кто у нас?

- Котята испугались и убежали и не стало кого?

Дети здороваются с гостем, проявляют радость и желание поиграть с ним.

Рассматривают игрушки, отвечают на вопросы:


-мяч.

-красный, большой, резиновый.

-играть: бросать об пол, подкидывать вверх, катать…



Кто-то из детей подходит к столу, берет игрушку и дает ее словесное описание.











Дети описывают по очереди все игрушки.






Поднимают руки вверх

Качают руками

Прижимают руки к груди.

Качают головой.

Садятся на стульчики.




Слушают внимательно Петрушку.



Произносят протяжно имя «Зайчик»

(хоровые и индивидуальные ответы)




Выполняют задание вместе с воспитателем.
















- котеночек.


Ребенок изображает котенка (моет лапкой мордочку, мурлычет)

Дети угадывают, что это котенок.

Выполняют задание.




-котята.


- котят.

Рефлексивно-корригирующий

-Ребята, пришло время попрощаться с нашим гостем зайчиком. Давайте скажем ему спасибо, за то что он принес нам игрушки и весело с нами поиграл.

Прощаются с гостем, благодарят за игрушки и игру в которую играли.


Ожидаемый результат:

Знать: названия игрушек, их свойства и качества.

слова бывают короткие и длинные.

Иметь: навыки описывания игрушек, не называя их.

Уметь: отвечать на вопросы воспитателя; рассказывать об игрушках, образовывать названия детенышей животных в именительном и косвенных падежах, произносить слова протяжно.


Проверила:______________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Д\и «Поиграем с зайкой»

Автор: Проскурякова Виктория Геннадьевна

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Как зайка познакомился с ПДД."
    ["seo_title"] => string(29) "kak_zaika_poznakomilsia_s_pdd"
    ["file_id"] => string(6) "430086"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506598069"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Дерево""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiektzaniatiiaporisovaniiuvovtoroimladshieighruppiedierievo"
    ["file_id"] => string(6) "288736"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454670210"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий занятия во II младшей группе " Зайка" "
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii-zaniatiia-vo-ii-mladshiei-ghruppie-zaika"
    ["file_id"] => string(6) "243380"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445705999"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Занятие по физкультуре "
    ["seo_title"] => string(25) "zaniatiie-po-fizkul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "128815"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415564280"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«В гости к лесным жителям: зайке и мишке» "
    ["seo_title"] => string(46) "v-ghosti-k-liesnym-zhitieliam-zaikie-i-mishkie"
    ["file_id"] => string(6) "183980"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425983504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства