kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий занятия во II младшей группе " Зайка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада вас видеть всех у себя в гостях.

Наши детки потянулись

И друг другу улыбнулись!

Вот теперь у вас у всех хорошее настроение. Посмотрите, сегодня ко мне в гости прилетел шарик, а на верёвочке у него красивый цветок, что – то здесь написано, слушайте внимательно:

«Я прыгаю ловко, люблю морковку,

Но всех боюсь, боюсь, боюсь»

Кто это?   (Ответ детей – зайчик). Нам с вами нужно его найти, а чтобы зайчик нас не испугался, наденем ушки и превратимся все в зайчиков. (Надевают ушки)

Покружились, покружились

И в зайчишек превратились!

(Дети ходят по залу и ищут зайчика, здороваются с ним ласково, тихо, громко)

Музыкальный руководитель:

Вышли зайки погулять,

Погулять в лесочке.

Захотелось поплясать

Зайкам на лужайке.

(Слайды леса)

Упражнение «Зайчики» - музыка К.Черни – упражнять в прыжках на двух ногах, добиваться по возможности лёгкого подпрыгивания.

Музыкальный руководитель:  Ребятки, а наш зайчик хочет с вами поиграть.

Пальчиковая игра «Пальчики и зайчик» - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Музыкальный руководитель: Не нашёл зайка ваши пальчики и очень расстроился.

Ну – ка, зайка, попляши,

Твои ножки хороши!

«Полька» - музыка М.Глинки  (музыкальный руководитель играет, дети играют на ложках, зайка «пляшет» в руках у ребёнка).

Музыкальный руководитель:  Наш зайка так весело плясал, что немножечко устал, надо его покачать, а какую музыку нужно сыграть? (Ответ детей – колыбельную;  музыкальный руководитель заворачивает ребёнка в пелёнку и предлагает желающему ребёнку покачать зайчика).

Баю – бай, баю – бай.

Спи наш зайчик, засыпай!

«Колыбельная» - музыка С.Разорёнова

Музыкальный руководитель:  А как разбудить нашего зайчика, ребятки?

(Дети предлагают потопать ногами, похлопать а ладоши; дети хлопают в ладоши и зайка просыпается).

У меня длинные ушки,

Хочу я песенку послушать!

Песня «Зайка» - обработка Т.Бабаджан  - эмоционально отзываться на настроение музыки, петь дружно, не кричать.

Музыкальный руководитель:  А теперь наш зайка хочет поиграть.

Игра «Прятки» - р.н.м. – чувствовать окончание музыкальной пьесы.

По полянке я хожу,

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне идти?

Где же зайчиков найти?

Ребята – зайчата, вы где?

Дети. Вот мы!

Музыкальный руководитель:  (говорит за зайца)

                                                            За уши зайца несут к барабану,

                                                           Заяц ворчит:  - барабанить не стану!

                                                           Нет настроения, нет обстановки.

                                                            Нет подготовки, не вижу морковки.

Музыкальный руководитель:  Ну, это не беда. Посмотрите, какой у нас большой огород!  (слайды огорода)

(На большом листе бумаги нарисован огород с торчащими из земли морковками. Дети приклеивают к морковкам ботву, чтобы можно было дёргать их из земли. Ботва вырезана из рваных полосок зелёной бумаги.

Зайка благодарит детей и угощает их морковкой со своего огорода – настоящая морковка, дети прощаются с зайчиком и поют ему прощальную песенку «До свиданья, зайчик!»

Музыкальный руководитель: Вот мы с вами и побывали на огороде у зайчика.

Покружились, покружились

И в ребяток превратились!

(Дети кружаться)

А я с вами тоже прощаюсь «До свидания, мои хорошие»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий занятия во II младшей группе " Зайка" »

Конспект ООД во II младшей группе « Зайчик».

Задачи:

- развивать у детей внимание, создавать поисковую ситуацию, знакомить с характерными особенностями зайчика,

- развивать чувство ритма,

- знакомить с разными музыкальными жанрами (колыбельная, танец ) ,

- осваивать практические навыки работы с ножницами, кисточкой, клеем,

- формировать нравственные качества работы,

- петь согласованно, без крика, слушать друг друга,

- развивать мелкую моторику пальцев рук,

- добиваться лёгкости в прыжках на двух ногах, подводить к выполнению топающего шага.

Материал:

- игрушка зайчика,

- шапочки зайчиков,

- картинки по слушанию,

- деревья,

- пенёк, музыкальные инструменты – ложки, сырая настоящая морковка,

- длинные полоски зелёной бумаги «ботва», клей, кисточки, тряпочки.

Методические приёмы:

- наглядно – слуховой (исполнение песенки, пальчиковая гимнастика)

- наглядно – зрительный (картинки по слушанию)

- словесный – художественное слово (загадки, беседа)

- практический – музыкально – дидактическая игра «Определи жанр музыкального произведения», песня, танец, игра.





Дети приходят в музыкальный зал, их встречает музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада вас видеть всех у себя в гостях.

Наши детки потянулись

И друг другу улыбнулись!

Вот теперь у вас у всех хорошее настроение. Посмотрите, сегодня ко мне в гости прилетел шарик, а на верёвочке у него красивый цветок, что – то здесь написано, слушайте внимательно:

«Я прыгаю ловко, люблю морковку,

Но всех боюсь, боюсь, боюсь»

Кто это? (Ответ детей – зайчик). Нам с вами нужно его найти, а чтобы зайчик нас не испугался, наденем ушки и превратимся все в зайчиков. (Надевают ушки)

Покружились, покружились

И в зайчишек превратились!

(Дети ходят по залу и ищут зайчика, здороваются с ним ласково, тихо, громко)

Музыкальный руководитель:

Вышли зайки погулять,

Погулять в лесочке.

Захотелось поплясать

Зайкам на лужайке.

(Слайды леса)

Упражнение «Зайчики» - музыка К.Черни – упражнять в прыжках на двух ногах, добиваться по возможности лёгкого подпрыгивания.

Музыкальный руководитель: Ребятки, а наш зайчик хочет с вами поиграть.

Пальчиковая игра «Пальчики и зайчик» - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Музыкальный руководитель: Не нашёл зайка ваши пальчики и очень расстроился.

Ну – ка, зайка, попляши,

Твои ножки хороши!

«Полька» - музыка М.Глинки (музыкальный руководитель играет, дети играют на ложках, зайка «пляшет» в руках у ребёнка).

Музыкальный руководитель: Наш зайка так весело плясал, что немножечко устал, надо его покачать, а какую музыку нужно сыграть? (Ответ детей – колыбельную; музыкальный руководитель заворачивает ребёнка в пелёнку и предлагает желающему ребёнку покачать зайчика).

Баю – бай, баю – бай.

Спи наш зайчик, засыпай!

«Колыбельная» - музыка С.Разорёнова

Музыкальный руководитель: А как разбудить нашего зайчика, ребятки?

(Дети предлагают потопать ногами, похлопать а ладоши; дети хлопают в ладоши и зайка просыпается).

У меня длинные ушки,

Хочу я песенку послушать!

Песня «Зайка» - обработка Т.Бабаджан - эмоционально отзываться на настроение музыки, петь дружно, не кричать.

Музыкальный руководитель: А теперь наш зайка хочет поиграть.

Игра «Прятки» - р.н.м. – чувствовать окончание музыкальной пьесы.

По полянке я хожу,

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне идти?

Где же зайчиков найти?

Ребята – зайчата, вы где?

Дети. Вот мы!

Музыкальный руководитель: (говорит за зайца)

За уши зайца несут к барабану,

Заяц ворчит: - барабанить не стану!

Нет настроения, нет обстановки.

Нет подготовки, не вижу морковки.

Музыкальный руководитель: Ну, это не беда. Посмотрите, какой у нас большой огород! (слайды огорода)

(На большом листе бумаги нарисован огород с торчащими из земли морковками. Дети приклеивают к морковкам ботву, чтобы можно было дёргать их из земли. Ботва вырезана из рваных полосок зелёной бумаги.

Зайка благодарит детей и угощает их морковкой со своего огорода – настоящая морковка, дети прощаются с зайчиком и поют ему прощальную песенку «До свиданья, зайчик!»

Музыкальный руководитель: Вот мы с вами и побывали на огороде у зайчика.

Покружились, покружились

И в ребяток превратились!

(Дети кружаться)

А я с вами тоже прощаюсь «До свидания, мои хорошие»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий занятия во II младшей группе " Зайка"

Автор: Уласевич Любовь Александровна

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243380

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Сценарий выпускного бала в стиле Оскар"
    ["seo_title"] => string(39) "stsenarii_vypusknogo_bala_v_stile_oskar"
    ["file_id"] => string(6) "496833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548234851"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Программа по внеурочной деятельности. Театральный кружок «Там где живут куклы» 1-4 класс "
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatral-nyi-kruzhok-tam-ghdie-zhivut-kukly-1-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408473384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства