Здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада вас видеть всех у себя в гостях.
Наши детки потянулись
И друг другу улыбнулись!
Вот теперь у вас у всех хорошее настроение. Посмотрите, сегодня ко мне в гости прилетел шарик, а на верёвочке у него красивый цветок, что – то здесь написано, слушайте внимательно:
«Я прыгаю ловко, люблю морковку,
Но всех боюсь, боюсь, боюсь»
Кто это? (Ответ детей – зайчик). Нам с вами нужно его найти, а чтобы зайчик нас не испугался, наденем ушки и превратимся все в зайчиков. (Надевают ушки)
Покружились, покружились
И в зайчишек превратились!
(Дети ходят по залу и ищут зайчика, здороваются с ним ласково, тихо, громко)
Музыкальный руководитель:
Вышли зайки погулять,
Погулять в лесочке.
Захотелось поплясать
Зайкам на лужайке.
(Слайды леса)
Упражнение «Зайчики» - музыка К.Черни – упражнять в прыжках на двух ногах, добиваться по возможности лёгкого подпрыгивания.
Музыкальный руководитель: Ребятки, а наш зайчик хочет с вами поиграть.
Пальчиковая игра «Пальчики и зайчик» - развивать мелкую моторику пальцев рук.
Музыкальный руководитель: Не нашёл зайка ваши пальчики и очень расстроился.
Ну – ка, зайка, попляши,
Твои ножки хороши!
«Полька» - музыка М.Глинки (музыкальный руководитель играет, дети играют на ложках, зайка «пляшет» в руках у ребёнка).
Музыкальный руководитель: Наш зайка так весело плясал, что немножечко устал, надо его покачать, а какую музыку нужно сыграть? (Ответ детей – колыбельную; музыкальный руководитель заворачивает ребёнка в пелёнку и предлагает желающему ребёнку покачать зайчика).
Баю – бай, баю – бай.
Спи наш зайчик, засыпай!
«Колыбельная» - музыка С.Разорёнова
Музыкальный руководитель: А как разбудить нашего зайчика, ребятки?
(Дети предлагают потопать ногами, похлопать а ладоши; дети хлопают в ладоши и зайка просыпается).
У меня длинные ушки,
Хочу я песенку послушать!
Песня «Зайка» - обработка Т.Бабаджан - эмоционально отзываться на настроение музыки, петь дружно, не кричать.
Музыкальный руководитель: А теперь наш зайка хочет поиграть.
Игра «Прятки» - р.н.м. – чувствовать окончание музыкальной пьесы.
По полянке я хожу,
Деток я не нахожу.
Ну, куда же мне идти?
Где же зайчиков найти?
Ребята – зайчата, вы где?
Дети. Вот мы!
Музыкальный руководитель: (говорит за зайца)
За уши зайца несут к барабану,
Заяц ворчит: - барабанить не стану!
Нет настроения, нет обстановки.
Нет подготовки, не вижу морковки.
Музыкальный руководитель: Ну, это не беда. Посмотрите, какой у нас большой огород! (слайды огорода)
(На большом листе бумаги нарисован огород с торчащими из земли морковками. Дети приклеивают к морковкам ботву, чтобы можно было дёргать их из земли. Ботва вырезана из рваных полосок зелёной бумаги.
Зайка благодарит детей и угощает их морковкой со своего огорода – настоящая морковка, дети прощаются с зайчиком и поют ему прощальную песенку «До свиданья, зайчик!»
Музыкальный руководитель: Вот мы с вами и побывали на огороде у зайчика.
Покружились, покружились
И в ребяток превратились!
(Дети кружаться)
А я с вами тоже прощаюсь «До свидания, мои хорошие»