Тема: «Честный мальчик»
Цели: 1. Закрепление пройденного материала, навыков выразительного чтения,умение рассуждать, делать выводы.
2. развивать речь учащихся, обогащать АС учащихся, поднятие творческой активности учащихся; коммуникабельность
3. воспитывать в детях честность, доброту, отзывчивость.
Оборудование: интерактивная доска, сюжетные иллюстрации.
Тип урока: Комбинированный
I. НОТ учащихся
II. Психологический настрой учащихся.Корректировка знаний:
«Мозговой штурм»
-Что такое сказка?
-Какие виды сказок мы знаем?
-В чем особенность волшебных сказок?
-Какие сказки о животных вы знаете?
-Чем отличается волшебная сказка от бытовой?
Игра «Узнай сказку»
(по опорным словам определите название сказки,вид,главных героев)
1. Афрон 2.Копытце 3. Бай
4 Ведьма 5Начало Земли
6.Жар-птица 7. Купец 8.Аул
III. Основная часть.
А) Слово учителя.
-Ребята, мы продолжаем изучать виды сказок. И сегодня мы с вами познакомимся с корейской народной сказкой «Честный мальчик».
Б) Словарная работа
Император- патша
Мудрый и справедливый – а?ылды ж?не ?ділді
Усыновить- ?л бала асырып алу
Наследник- мурагер
Условие-келісім.
В) Чтение сказки.
IV. Закрепление.
Г) Беседа по прочитанной сказке
-Какое горе было у императора?
-Что он решил сделать?
-Почему на площади перед дворцом собралось огромное количество детей?
-Что они держали в руках?
-Обрадовался ли император красивым цветам?
-Кого он выбрал в сыновья? Почему?
Д) Заполнение разговорной таблицы.
Тема
Автор
Место описания
Главный герой
Случай
Моё мнение
Е) « Дешифратор»
Найдите неточности.
Жил был царь ( император)
Решил он удочерить ( усыновить мальчика)
Слуги императора раздали всем яблоки ( семена )
Прошел год (месяц)
Вдруг он заметил взрослого юношу (маленького мальчика)
Мне нужен был не богатый подарок,а красивая девочка ( не красивый цветок,а честный мальчик)
Ж) Тестирование.
1.Сколько видов сказок?
Р) 2 С) 3 Т) 5
2. Сказка « Честный мальчик» относится к какому виду сказок?