№
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
28
Тема: Честный мальчик
Цели урока: Познакомить уч-ся со сказкой «Честный мальчик»
Задачи: 1. познакомить с корейской народной сказкой «Честный мальчик» 2. развивать умения правильно произносить слова и выражения из сказки, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; делать выводы по прочитанному тексту. 3. воспитание честности и справедливости.
Уч-ся готовятся к уроку
1. Опрос домашнего задания
1.прочитать сказку стр.49-50
2.пересказать содержание
3.выполнить задание на стр.50 (подобрать антонимы к словам)
Уч-ся ведут вопросно-ответную беседу
2. Объяснение нового материала
1.Слово учителя. Ребята, честность –это хорошее качество?
Что это слово означает? Какие еще хорошие качества человека вы знаете? Кого мы в классе можем назвать честным? Сегодня мы познакомимся с корейской народной сказкой «Честный мальчик». Я буду читать текст сказки, а вы внимательно слушайте и отвечайте на вопросы.
2. Чтение до слов: …вывел на середину площади и сказал:
3. предсказания учащихся дальнейшего события
4. Чтение продолжения сказки
5. Сделать выводы по прочитанному
-Какими мы должны быть?
-Как вы оцениваете поступки остальных детей?
-Чему нас учит эта сказка?
Уч-ся слушают, записывают, работают по тексту, делают выводы, выполняют задания в группах, по парам, индивидуально.
3. Закрепление нового материала
1. Беседа по вопросам:
-Какое горе было у императора?
-Что он решил сделать?
-Почему на площади собрались дети?
-Что они держали в руках?
-Как среагировал император красивым цветам?
-Кого он выбрал в сыновья? Почему?
2. Работа в тетрадях.
Задание: подобрать антонимы к словам:
Умный- …………, честный - ………., справедливый - ………. .
3. Перевод пословиц на русский язык.
Уч-ся выполняют задания в группе, по парам, индивидуально.
4. ОО и ОдО
Предлагается заполнить листы самооценивания, взаимооценивания.
Заполняют листы
5. Рефлексия
Дневник двойной записи
Заполняют таблицу
6. Последущее задание
- прочитать сказку стр.51-52
написать в тетрадях пословицы о честности и доброте
Записывают в дневниках