Предмет: Литература Класс: 8 "А","В" |
Тема занятия: | Н. М. Карамзин. Бедная Лиза. |
Ссылки: | Учебник 6 класса, календарные планы |
Цели: | Познакомить детей с писателеми его произведением, развивать речевую культуру, развивать творческое воображение и память. |
Результаты обучения: | уметь отвечать на вопросы, уметь работать с текстом, уметь составлять предложения, написать небольшие рассказы |
Ключевые идеи: | Сентиментализм, трудолюбие, помощь друг другу |
Время | Стратегии | Ресурсы | Содержание урока |
Деятельность учителя: что я буду делать? | Деятельность учащихся |
5 мин | Игра на закрепление Деление на группы | Раздаточ ные материалы | Орг.момент Приветствие Деление на группы | Приведены ключевые слова с предыдущих уроков. Дается 2 минуты, чтобы определиться в группу , затем группы поочереди задают друг другу вопросы по данным формам записанных слов и комментируют ответы. |
| Психологический настрой | Ученики смотрят на картинку |
10 мин | оценивание | ИГРА Рабочие тетради с домашним заданием | Проверка домашнего задания Дети проверяют тетради друг друга Дети каждой группы задают друг другу вопросы | Дети читают друг другу стихотворение « Родной язык. » |
10 мин | Диалоговое обучение, КМ «Постер» | | Новая тема. Н. М. Карамзин. Бедная Лиза. 1 группа готовит постер по новой теме. 2 группа составляет диалог по теме. | Проработав новую тему по теоретическому материалу в учебнике, записывают предложения в тетрадь. Затем готовят постеры и диалоги по теме.Представляют постеры и диалоги другим группам. Ученики внимательно слушают и задают вопросы и оценивают. |
10 мин | Дифференцированный подход | Оценочный лист, слайд с текстом и ключом | Закрепление материала Ответы на вопросы Выполнение заданий | Ученики выполняют задания разной сложности. Оценивают себя в оценочных листах. От каждой группы один озвучивает результат выбранного задания, заполняют оценочный лист. |
5 мин | Формативное и суммативное оценивание | | Рефлексия Устная обратная связь Суммативное оценивание | Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что – нет. |
5 мин Оценивание | Формативное оценивание «Словесная оценка» Суммативное оценивание | Формативное оценивание |
Дополнительные задания, домашнее задание | Пересказ |