kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бата.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы: Бата сөз

Жалпы мақсаты: Бата сөз - ата - баба сөзі мирас, мұра болып, ұрпақтан – ұрпаққа жалғасын табатынына сенімдерін арттыру.

Міндеттер: 1. Халқымыздың асыл сөзі - бата туралы білетіндерін дамыту.

2. Бата сөздерді жинақтауға, асыл сөздерді түсінуге, мәнерлі айтуға жаттығу.

3. Бата арқылы жақсы сөз, тілек айтуға үйрету.

Мұғалімдер үшін оқу нәтижелері1. Оқушылардың топтасу арқылы аталған тақырыпты меңгеру

2. Оқушылардың өзін - өзі бағалауға мүмкіндіктерін дағдыландыру 3. Оқушылардың өзін және достарын бағалау мүмкіндіктерін жасау

Сабақта туындаған негізгі идеялар

1. Оқушының өмірдегі біліміне, білетініне, сүйену

2. Жаңа теориялық ақпаратты беру арқылы оқушыға жаңа ойлау дағдысын қалыптастыру

Күтілетін нәтиже: 1. Кітап жайлы ұғым, білімнің алғашқы негізін қалау;

2. Жаңа білімнің өмірде бар екендігін, оны біз өмірде байланыстарда пайдаланудың мүмкіндіктері қандай деген жаңа сабаққа үлкен қызығушылық тудыру;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя»

"Благодарю тебя, создатель,

Что я в житейской кутерьме

Не безработный, не писатель -

Простой учитель на Земле!..."

































WordArt 4

























Горовая Татьяна Петровна


  • Дата рождения: 07.02.1957

  • Образование: высшее

  • Учебное заведение: Новокузнецкий педагогический институт

  • Год окончания: 1980

  • Факультет: русский язык и литература

  • Специальность: учитель русского языка и литературы

  • Категория: первая

  • Общий стаж работы: 30 лет

  • Педагогический стаж : 30 лет

  • Стаж работы в данном образовательном учреждении:15 лет

  • Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы












Моя педагогическая философия "Все начинается с любви"



Живой душе пускай рассудок служит!

Все начинается с любви!

Н.Рубцов



Удивительное чувство – любовь! Наверное, это то, самое святое, самое доброе, что есть в человеке… Любовь - это чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности. Любовь – это великое вселенское чувство, на котором держится мир, благодаря которому не угасает человеческий род. Мне повезло. С самого раннего детства я купалась в любви, которую мне дарили мои близкие. Я росла обогреваемая любовью родителей, родных. И любовь ответная не могла не созреть во мне, не наполнить мою душу. Это любовь к жизни, к природе, к людям, ко всему, что окружает меня.

Мои родители…. Именно им бесконечно благодарна я за то, что дали мне отправную точку в жизни. Научили любить ближних, уважать окружающих, уметь прощать даже очень горькие обиды. Научили слышать других. А главное - научили преодолевать трудности, быть целеустремленной, независимой, не сдаваться, искать выход из сложных ситуаций.

Любви нужен выход, ее следует передавать, дарить другим, иначе она потеряет свое назначение. Пусть не всегда легко ее отдавать, но востребована она всегда.

Я отдаю своим ученикам знания, опыт, душу, тепло своего сердца и при этом испытываю огромное чувство удовлетворения, подкрепляемое сознанием того, что я могу быть полезной для них, а в конечном итоге и для общества, и для государства в целом. Может быть, именно в этом и есть мое предназначение как человека, как гражданина, как педагога….

Научиться любви – самая трудная наука в жизни человека. Общаясь со своими учениками, я стараюсь, чтобы они научились жить по «законам порядочных людей», жить так, чтобы людям с каждым из нас было хорошо, тем самым я закладываю в них те нравственные основы, которые позволят им, отдавая любовь, получать ее.

Я люблю своих учеников и уверена, что неуспешных детей не бывает. Искренней любовью к ребенку мы завоевываем его доверие, а значит, право и возможность учить его, воспитывать, формировать личность. Главное - не подорвать его доверие ни словом, ни делом.

В сознание человека знания об окружающем мире не просто преломляются, как «солнце в малой капле воды», они во многом формируют отношение человека к миру, влияют на его нравственные качества, особенно в детском возрасте.

Воспитывать и учить – это отдавать то, чем сам обладаешь. Значит, педагог обязан быть человеком высокообразованным, честным, справедливым, добродушным, а значит – любящим.

Оценивая свой педагогический путь, поняла, что то тепло, которое я дарю своим ученикам, бумерангом возвращается ко мне ежеминутно, ежечасно, ежедневно… И если ко мне обратятся с вопросом: Позвольте полюбопытствовать, какая у вас профессия? Отвечу я с гордостью: “Я – учитель!”

Я с детства мечтала стать учителем. Мечта осуществилась. 30лет уже отдано школе. За долгое время работы с учащимися поняла, что нужны только душа и сердце! Я уверена в этом. Рассудок, конечно, тоже нужен, так как в нашем деле без него не обойтись в столь стремительно меняющемся и развивающемся мире. И все-таки не он главное. Прав поэт Н.Рубцов: «Живой душе пускай рассудок служит! Все начинается с любви»! Нужно помнить об этом всегда, и тогда воспитание детей, их душ, их сердец, открытых для любви и добра, будет радостным, полным открытий и реально возможным!


WordArt 3


  • Соответствовать современным требованиям

  • Овладевать новыми технологиями

  • Повышать профессиональный уровень

  • Самореализовать творческий потенциал

  • Быть авторитетом для учеников






  • Руководитель школьного МО учителей предметов гуманитарного цикла

  • Руководитель школьного пресс-центра «Мы есть!»

  • Руководитель театрального кружка «Вдохновение»

  • Член жюри районного тура олимпиад по русскому языку и литературе

Нагрузка:


Год

Предмет

Класс

Количество часов

2008-2009

Русский язык

5А, 10Б

7+2


Литература

5А, 7А, 10Б

2+3+3


История

5Б, 6Б, 7Б, 8Б, 8В, 8Г

12


Обществознание

8Б, 8В, 8Г

6


Итого:


35 часов





2009-2010

Русский язык

6А, 11Б

7+2+1


Литература

6А, 11Б

2+3


История

5Б, 5В, 6Б, 7Б, 8Б, 9В

13


Обществознание

6Б, 7Б, 8Б, 9В

4


Итого:


32 часа





2010-2011

Русский язык

5А, 7А, 9А

7+5+3


Литература

5А, 7А, 9А

3+3+3


История

6Б, 6В, 7Б, 8Б

8


Обществознание

6Б, 6В, 7Б, 8Б

4


Итого:


36 часов





  • Закон «Об образовании РФ»

  • Государственный стандарт общего образования по предметам

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

  • Программы:

    • Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы / Под редакцией Г.И.Беленького. – М.: Мнемозина, 2009.

    • Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс / Автор-составитель С.И.Львова. – М.: Мнемозина, 2009.

    • Программы общеобразовательных учреждений. История. 6-11 классы. Авторы: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.: Просвещение, 2009.

    • Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы. История Средних веков. Автор: В.А.Ведюшкин. – М.: Просвещение, 2007

    • Примерная программа основного общего образования по обществознанию. Составители: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. – Дрофа, 2007


  • Федеральный перечень учебников на 2010-2011 учебный год

  • Рабочие учебные программы

  • Календарно-тематическое планирование по предметам





п/п

Название курсов

Сроки

прохождения

1

«Филологическое образование на современном этапе (основная школа)» (Новокузнецкий ИПК)

2008

2

«Теория, методика и образовательные технологии дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (Новокузнецкий ИПК)

2008

3.

«Научно-исследовательская работа в образовательном учреждении» (КузГПА)

2008

4.

«Интерпретация произведений русской литературы» (Новокузнецкий ИПК)

2009

5.

«Особенности преподавания литературы по УМК Беленького» (Новокузнецкий ИПК)

2009








  • Медаль «За достойное воспитание детей» (2006)

  • Победитель конкурса среди образовательных заведений Заводского и Новоильинского районов в номинации «Лучший учитель» (2006)

  • Победитель городского конкурса «20 лучших учителей города» в рамках реализации национального проекта «Образование» (2007)

  • Победитель муниципального этапа областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса» в номинации «Педагог-методист» (2010)

  • Победитель конкурса «100 лучших учителей Кузбасса» (2010)

  • Почетный работник общего образования Российской Федерации (2010)
















































Учебный

год

Тема

Форма представления





2008

-2009

Школьный уровень:

  • Основные пути развития профессиональной компетентности педагога.

  • Технология «Дебаты» как средство развития критического мышления учащихся.

Региональный уровень:

  • Развитие творческих способностей обучающихся на нетрадиционных уроках

  • Интеграция процесса обучения – способ повышения активизации познавательной деятельности обучающихся

  • Формирование у обучающихся навыков грамотного письма



Выступление





Обмен опытом


Обмен опытом







2009

-2010

Школьный уровень:

  • Организация коррекционной деятельности учащихся на уроках русского языка.

  • Формы и принципы коррекционно-развивающего обучения

  • Формирование ключевых компетенций обучающихся на основе современных технологий.

  • Разнообразные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА

  • Применение современных педагогических технологий в процессе преподавания

Городской уровень:

  • «Метод интеллект-карт на уроках русского языка»( XI городские Дни науки «Инновационная практика: вклад в развитие муниципальной системы образования»)

  • «Метод интеллект-карт – эффективная подготовка к ЕГЭ» Выставка «Образование. Карьера. Занятость»

  • «Метод интеллект-карт – эффективная подготовка к ЕГЭ» (Форум педагогического мастерства «Фестиваль мастер-классов»

Районный уровень:

  • Использование современных педагогических технологий в процессе преподавания русского языка и литературы

  • «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы»



Выступление










Мастер-класс


Презентация методического пособия

Мастер-класс



Презентация опыта работы


Презентация опыта работы


2010-2011

Школьный уровень:

Активизация познавательного интереса через систему занимательных заданий

Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка

Региональный уровень:

«Метод интеллект-карт на уроках литературы»


Выступление





Мастер-класс


Учебный год

Тема

2008-2009

  • Гостиная по творчеству С.Есенина «Я сердцем никогда не лгу» (11 класс)

  • Проект-сочинение «Экскурсия в картинную галерею» (5 класс)

  • Урок «Путешествие в край уральских самоцветов» ( 5 класс)

2009-2010

  • Урок-практикум «ЕГЭ глазами учеников» (составление проектов) 11 класс

  • Урок-игра «Путешествие на планету Имя Существительное» (6 класс)

  • Урок русского языка «Средства выразительности"

2010-2011

  • Урок «Путешествие в страну Русский язык» (5кл)

  • Урок с применением ИКТ «Там, на неведомых дорожках» по теме «Наречие»( 7 класс)



Учебный год

Мероприятие

Класс




2008-2009

Открытие недели русского языка и литературы

Брейн-ринг

5-11

10

Открытие недели истории

Исторический марафон

Закрытие недели истории

5-11

5

5-11

Интеллектуальный марафон

5-7

Научно-практическая конференция

5-11

Школьный пресс-центр

5-11

Театральная студия «Открытие»

5-11

Школьный конкурс чтецов

5-11

Игра «Звездный час»

5


2009-2010

Открытие недели русского языка и литературы

Конкурс газет

Игра «Сильное звено»

Конкурс грамотеев

5-11

5-11

11

6

Игра «Путешествие в Гомерию»

«Своя игра» «Урок мужества»

«Устный журнал» «Пионеры-герои»

5

6

5-7

Театральная студия «Открытие»

Школьный пресс-центр

5-11

5-11


2010-2011

Театральная студия «Открытие»

Школьный пресс-центр

5-11

5-11

Школьный конкурс чтецов

5-11

Турнир знатоков

Игра «Умники и умницы»

5

7

Научно-практическая конференция

Районный интеллектуальный конкурс»

5-10




п/п

Критерии отбора

Количество баллов

1

2

3

4

5

1.

Целевая установка (методическая тема) учителя, ее актуальность и глубина проработанности





+

2.

Соответствие содержания портфолио целевой установке (методической теме)





+

3.

Наличие элементов исследовательской деятельности





+

4.

Презентация портфолио





+

5.

Качество результатов обучения и воспитания, в т.ч. ЕГЭ





+

6.

Использование передовых образовательных технологий





+

7.

Обобщение опыта:

- работа в творческих объединениях;

- организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов;

- проведение научных исследований;

- разработка авторских программ, образовательных модулей;

- наличие публикаций;






+

+

+

+

8.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по предмету:

- участие школьников в конкурсах, олимпиадах;

- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии, видеодиски








+

+

9.

Результаты деятельности в качестве классного руководителя:

- успеваемость класса (положительная динамика);

- активность класса;

- сохранение контингента;

- профилактика правонарушений;

- привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу









+




+



+

+

+


















WordArt 4









Дата

Тема

Форма представления результата, на каком уровне

2008-2009

Применение современных педагогический технологий в процессе обучения. Нетрадиционные формы обучения.

Открытый урок «Путешествие в край уральских самоцветов»

Региональный семинар«Развитие творческой активности

обучающихся на уроках русского языка и литературы»

2009-2010

Применение метода интеллект-карт на уроках русского языка

  • «Использование педагогических технологий в процессе преподавания» (выступление)

  • Презентация собственного методического пособия «Метод интеллект-карт – эффективная подготовка к ЕГЭ по русскому языку» на муниципальном этапе областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса» (3 место)

  • Участие в XI городских Днях науки «Инновационная практика: вклад в развитие муниципальной системы образования»

  • Участие в выставке «Образование. Карьера.Занятость»

  • Мастер-класс «Применение интеллект-карт на уроках русского языка»

2010-2011

Применение метода интеллект-карт на уроках русского языка

Городской семинар «Применение современных педагогических технологий в процессе преподавания»

























Учебный год

Название конкурса

Результаты

2006-2007

«20 лучших учителей города» в рамках реализации национального проекта «Образование»

Победитель


2009-2010

Муниципальный этап областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса»


Региональный конкурс «100 лучших учителей Кузбасса»

Ш место, грамота


Победитель муниципального уровня

2010-2011

Муниципальный этап областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса»













































Предмет

Учебный год

Уровень обученности

Качество


Русский язык

2008-2009

100%

46%

2009-2010

100%

46%

2010-2011

99%

48%


Литература

2008-2009

100%

68%

2009-2010

100%

70%

2010-2011

100%

78%


Русский язык Литература



















Год

Предмет

Класс


Уровень

Качество

2008-2009

Русский язык

11Б

100%

45%

2009-2010

Русский язык

11Б

100%

63,5 баллов

2010-2011

Русский язык

9

100%

80%







Год

Предмет

Класс


Уровень

Качество

2008-2009

Русский язык

10Б

100%

70%

2009-2010

Русский язык

100%

80%


Гуманитарные предметы

100%

65%

2010-2011

Русский язык

100%

90%













































Конкурсы


Название

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»

Петрова Кристина

Зайцева Мария

Петрова Кристина

Зайцева Мария


Всероссийский конкурс «Золотое руно»


Шнайдер Маргарита

Петрова Кристина

Кузнецов Аркадий

Антонов Дмитрий

Степанов Игорь

Байдаков Максим

Районный конкурс чтецов

Капустянская Елизавета, 5А, IIместо

Кузнецова Дарья, 5А, II место

Кузнецова Дарья, 6А, III место

Хамова Анастасия, 9А, II место

Хабибуллина Ольга, 7А, I место

Региональный конкурс чтецов

Хамова Анастасия, 7А, I место

Кузнецова Дарья, I место

Хамова Анастасия, 8А, III место

Кузнецова Дарья, 6А, III место

Хамова Анастасия, 9А, III место

Хабибуллина Ольга, 7А, I место








Учебный год

Уровень

Место

2008-2009

Районный

I место

2009-2010

Районный

II место

2010-2011

Районный

I место











Конкурс сочинений


Учебный год

Название

Уровень

Ф.И.

Место

2008-2009

«Я будущий металлург»

Районный

Яковцев Дмитрий (5А)

Зимин Денис (10Б)

I место

I место


2009-2010

«Мы родители работают в Евразе»

Городской

Смирнова Елизавета (6А)

I место

«Размышление у Вечного огня»

Городской

Кузнецова Дарья (6А)

СмирноваЕлизавета (6А)


«Дети войны»

Областной

Кузнецова Дарья (6А)

Смирнова Елизавета (6А)





2010-2011

«Письмо водителю»

Городской

Садырина Ольга (5А)

Антонов Дмитрий (5А)

Кузнецова Дарья (7А)


Конкурс сочинений, посвященных Году учителя

Областной

Антонов Дмитрий (5А)

Кузнецова Дарья (7А)


Конкурс сочинений, посвященных Дню энергетика

Областной

Антонов Дмитрий (5А)

Большаков Кирилл (5А)

Смирнова Елизавета (7А)

Кузнецова Дарья (7А)

I место

«Мир вокруг нас»

Региональный

Копытова Елена (9А)

IVместо



Научно-практическая конференция


Уровень

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Районный

Кузнецова Дарья, 5А,

I место

Смирнова Елизавета, 5А, I место

Кузнецова Дарья, 6А, IV место

Зайцева Мария, 6А, IV место

Колядко Даниил,9А,

III место

Копытова Елена, 9А, III место

Региональный

Кузнецова Дарья, 5А, I место

Смирнова Елизавета, 5А, I место


Копытова Елена, 9А, II место

Антонов Дмитрий, 5А, Ш место





































  • ИКТ:

  1. Уроки русского языка и литературы

  2. Внеклассные мероприятия по предметам

  3. Интерактивные тесты по русскому языку

  4. Подготовка к ГИА

  5. Уроки внеклассного чтения

  6. Уроки развития речи по русскому языку

  7. Интерактивные плакаты

  8. Таблицы

  9. Тренажеры


  • Метод интеллект-карт

  • Созданы интеллект-карты по всем темам школьного курса русского языка


  • Игровые технологии и групповые:

  1. Урок-путешествие

  2. Урок-конкурс

  3. Урок-турнир

  4. Урок «Восхождение на олимп»

  5. «Поле чудес»

  6. «Своя игра»

  7. АБВГДЕЙКА

  8. «Звездный час»

  9. «Лабиринт»

  10. «Самый умный»

  11. «Путешествие в Морфляндию»

  12. «Кто хочет стать умнее?»

  13. Лингвистические путешествие

  14. «По страницам мудрых книг»

  15. «Путешествие в лингвистику»

  16. «Путешествие в Приставкоград»

  17. «Путешествие в страну Письменности»

  18. «Путешествие в страну Русского языка»

  19. «Своя игра» по фонетике, лексике, морфемике

  20. «Путешествие по стране «Грамматика»

  21. Путешествие в страну Приставок»

  22. «Путешествие к Корнеград»

  23. Конкурс грамотеев

  24. Интеллектуальный марафон


  • Интеграция учебных предметов


















































































  • Электронная картотека кабинета

  • Учебно-методические пособия для учителя, дидактический материал

  • Учебное оборудование, наглядность

  • КИМ по классам

  • Медиатека

  • ТСО (телевизор, видеомагнитофон, компьютер)





































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Бата.

Автор: Кажмагамбетова Рауза Жатбековна

Дата: 04.05.2017

Номер свидетельства: 413239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Бата с?з "
    ["seo_title"] => string(8) "bata-soz"
    ["file_id"] => string(6) "174713"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424172148"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Бата.Дастар?ан батасы. "
    ["seo_title"] => string(22) "bata-dastark-an-batasy"
    ["file_id"] => string(6) "150880"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420565581"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Ашы? саба? "Бата с?з""
    ["seo_title"] => string(17) "ashyksabakbatasoz"
    ["file_id"] => string(6) "301539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456936215"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "?аза? тілі. Бата. Біріккен с?здер. "
    ["seo_title"] => string(34) "k-azak-tili-bata-birikkien-sozdier"
    ["file_id"] => string(6) "162835"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422420530"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Дихан Әбілев «Астанаға ақ бата»"
    ["seo_title"] => string(31) "dikhan_biliev_astanag_a_ak_bata"
    ["file_id"] => string(6) "365408"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480790118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства