kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стандартизированная работа по литературе (7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стандартизированная работа по литературе проводится в конце учебного года и проверяет знания за 7 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стандартизированная работа по литературе (7 класс)»

Стандартизированная работа по литературе ( 7 класс)входная

ФИ_______________________________________________________________________

ВАРИАНТ 1

  1. Житие – это :

1.краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль;

2.краткий иносказательный рассказ поучительного характера;

3.повествование о жизни святого

  1. Какой из этих размеров стиха является двусложным:

1)дактиль, 2) ямб, 3) анапест?


  1. Произведение А.С.Пушкина «Дубровский»:

  1. Это сказка

  2. Это рассказ

  3. Это роман

  4. Это новелла

4. Тема рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий» :

1.встреча одноклассников

2.неравноправие людей

3.приспособленчество

  1. Назовите стихотворение М.Ю.Лермонтова:

  1. «Зимнее утро»

  2. «Парус»

  3. «Звезда полей»

  4. «Учись у них-у дуба, у берёзы»

  1. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:

  1. А.А.Фет

  2. Ф.И.Тютчев

  3. А.С.Пушкин

  4. М.Ю.Лермонтов.

  1. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:

  1. Дубровский и Маша

  2. Сильвио и графиня Б..

  3. Грей и Ассоль

  4. Ромео и Джульетта

8. Кто автор «Илиады»:

1- Гомер

2- Софокл

3- Еврипид

4- Аристофан

9. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

1) Марья Кириловна а) «Дубровский»

2) Грэй б) «Хамелеон»

3) Очумелов в) «Алые паруса»

4) Лидия Михайловна г) «Уроки французского»


10. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

1)А.И.Куприн а) « Левша»

2) В.Г. Распутин б) «Уроки французского»

3) А.С. Пушкин в) «Дубровский»

4) Н.С.Лесков г) «Чудесный доктор»

ЧАСТЬ В

1.Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.

А) «Когда мне было шесть лет, в книге под названием «Правдивые истории», где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку.».

Б) «…на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны…»

В) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени...»

2.Какой художественный приём использует автор:

А) Неохотно и несмело

Солнце СМОТРИТ на поля…..( Ф.И.Тютчев)


Б) Лёд неокрепший на речке студёной

Словно как тающий сахар лежит... (Н.А. Некрасов)

3.Из какого произведения цитата, напишите автора

А) «Странно: почему мы так же,как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями?»

Б) «Я лежу на широкой кровати, вчетверо окутан тяжёлым одеялом, и слушаю, как бабушка молится Богу, стоя на коленях…»

В) «Самое торжественное для семинарии событие было вакансии- время с июня месяца, когда обыкновенно бурса распускалась по домам.»

4.Подберите понятия по определениям

А) построение художественного произведения;

Б) чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета;

В) иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты

5.Напишите жанр произведения.

А) Н.В.Гоголь «Вий»

Б) А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»

В) И.-В.Гёте «Лесной царь»













Стандартизированная работа по литературе (7 класс)входная

ФИ______________________________________________________________________

ВАРИАНТ 2

1. Поговорка- это

1.меткое , яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения

2.вид художественного произведения

3.сказания, передающие представления древних народов о мире.

2. Какой из этих размеров стиха является трехсложным:

1.хорей

2. амфибрахий

3. Ямб

3. . Определите жанр произведения Н.С.Лескова «Левша»:

1.Сказка, 3. сказ

2. притча, 4. рассказ.


4.Произведение Грина «Алые паруса» относится:

1- К романтическим произведениям

2- К реалистическим произведениям

3- К фантастическим произведениям

4- К приключенческим произведениям.

5. Назовите стихотворение А.А.Фета:

1. «Зимнее утро»

2. «Листья»

3. «Учись у них-у дуба, у берёзы»

4. «Утес»

6. Кому принадлежат строки «Белеет парус одинокий в тумане моря голубом…»:

1- А.С.Пушкин

2- А.А.Фет

3- Ф.И.Тютчев

4- М.Ю.Лермонтов.

7.Главные герои произведения А.С.Пушкина «Дубровский»:

1- Владимир и Маша

2- Алексей и Лиза

3- Ромео и Джульетта

4-Грей и Ассоль

8.Кто автор «Одиссея»:

1- Еврипид

2- Софокл

3- Гомер

4- Аристофан

9. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

1)Платов а) «Левша»

2) Ассоль б) «Вий»

3) Хома в)«Дубровский»

4)Троекуров г) «Алые паруса»



10.Найдите соответствия между автором и названием произведения:

1. А.П.Чехов а. «Дубровский»

2.А.С.Пушкин б. « Толстый и тонкий»

3. В.М.Шукшин в. «Детство »

4. Л.Н.Толстой г. «Живёт такой парень »

ЧАСТЬ В

1. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.

А) «…только что пообедал на вокзале,и губы его, подёрнутые маслом, лоснились, как спелые вишни.»

Б) «Когда он возвратился, его ожидал сюрприз: под чайным блюдцем вместе с рецептом чудесного доктора лежало несколько крупных кредитных билетов…»

В) «…был нрава весёлого.Любил очень лежать и курить люльку. Если же пил, то непременно нанимал музыкантов и отплясывал тропака».

2.Какой художественный прием использует автор:

А) Шумят деревья весело-сухие,

И теплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А.Ахматова)

Б) С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская…

( М.Ю. Лермонтов)

3.Из какого произведения цитата, напишите автора

А) «Так считают на Севере годы, потому что каждую зиму солнце оставляет землю во мраке, а на следующий год поднимается над землёй новое солнце, чтобы люди снова могли согреться и поглядеть друг другу в лицо.»

Б) «Не так это просто-в моём возрасте вновь приниматься за рисование, если за всю жизнь только и нарисовал, сто удава снаружи и изнутри, да и то в шесть лет!»

В) Всё описанное мною действительно произошло в Киеве лет около тридцати тому назад и до сих пор свято, до мельчайших подробностей, сохраняется в преданиях того семейства, о котором пойдёт речь.»

4.Подберите понятия по определениям

А) стихотворная форма в поэзии нонсенса и абсурда.

Б) описание внешнего облика персонажа: его лица, фигуры, одежды, манеры держаться.

В) момент наивысшего напряжения действия в произведении.

5.Напишите жанр произведения.

А) М.Ю.Лермонтов «Парус»

Б) Н.С.Лесков «Левша»

В) И.И.Козлов «Вечерний звон»










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Стандартизированная работа по литературе (7 класс)

Автор: Шамсутдинова Дания Галитовна

Дата: 10.03.2022

Номер свидетельства: 601894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Стандартизированная работа по литературе"
    ["seo_title"] => string(41) "standartizirovannaia_rabota_po_literature"
    ["file_id"] => string(6) "601893"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1646886094"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Доклад на тему «Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований Федерального государственного образовательного стандарта» "
    ["seo_title"] => string(159) "doklad-na-tiemu-otsienivaniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-vviedieniia-triebovanii-fiedieral-nogho-ghosudarstviennogho-obrazovatiel-nogho-standarta"
    ["file_id"] => string(6) "239185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444737470"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Разработка и применение тестовых заданий на уроках технологии и тест по теме "Пиление столярной ножовкой" "
    ["seo_title"] => string(119) "razrabotka-i-primienieniie-tiestovykh-zadanii-na-urokakh-tiekhnologhii-i-tiest-po-tiemie-pilieniie-stoliarnoi-nozhovkoi"
    ["file_id"] => string(6) "196950"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428149784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства