kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературное чтение 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Тесты.

Цели : проверить ЗУН учащихся.:развивать речи и логическое мышления учащихся:воспитывать любознательность.

Тип урока; самостоятельная работа.

Ход урока.

1. Орг. момент.

2.Сообщение темы и цели урока.

3. Знакомство с тестами.

Мои друзья.

1.Слепой музыкант.

Как звали мальчика?

а) Янко             б) Петрусь           в)Иохима

2.Автор повести "Мой первый друг"

а) Г.Мало.        б) В.Короленко.      в) А. Гайдар.

3. Кому хотела отправить телеграмму Женя?

а) отцу              б) маме               в)  брату

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение 4 класс.»

Урок самопознание. 4класс. Дата____________

Тема «Мои увлечения».

Цель: раскрывать значение интересов и склонностей человека в его личностном и профессиональном становлении.

Задачи:

  • расширить представление о разных видах профессиональной деятельности людей

  • развивать умение соотносить свои намерения и способности

  • воспитывать потребность в творческой самореализации на основе увлечений и интересов.

Ресурсы: магнитофон, микрофон для интервью «Как вы добились успехов».

Круг радости (Звучит спокойная музыка)

— Встаём в круг и представляем, что каждый из нас добился своей мечты, нашёл применение своим талантам, стал знаменитым. Итак, уважаемые врачи и педагоги, художники и музыканты, певцы и танцоры, учёные и инженеры, спортсмены и фотомодели, представьтесь, пожалуйста.

Дети: «Меня зовут________Я хирург______.»

Упражнение-интервью «Как вы добились успехов»

— Я журналист. Хочу задать вам несколько вопросов.
— Уважаемая_______, как вы узнали о том, что у вас есть способности к рисованию?
— Скажите, уважаемая________ сколько времени вы тратите на занятия.
— Как вы развиваете свой талант?
— Как вы добились таких успехов в спорте?
— Как вы сумели стать таким хорошим врачом?
— Что вы посоветуете, как педагог нынешним ученикам, чтобы развить их способности?

— Успехов в профессиональной деятельности добивается, как правило, тот, кто занимается любимым делом, поэтому так важно, чтобы у каждого с детства было увлечение.

Тема нашего урока: «Мои увлечения»

— Увлечения ребят по другому можно назвать — хобби.
— Увлечение развивает человека, ведь он старается больше узнать о любимом деле.
— А как ваши увлечения могут помочь в дальнейшем в вашей будущей профессии?

(Дети, которые выступают говорят________)

Сочинение ученицы.

— Я хочу рассказать о брате этой девочки. У него удивительная профессия — воздухоплаватель. Профессия, которая выросла из увлечения.

В раннем детстве Дима часто видел, как над его двором пролетали недосягаемые воздушные шары. Они были очень высоко, и всё-таки можно было рассмотреть. Какие они удивительные: яркие, расписные, невесомые, как в сказке. Однажды мальчик решил посмотреть, где же они приземляются? Он побежал за воздушными шарами в поле. Бежал долго и, наконец увидел, как они плавно опускаются на землю. Из корзин выпрыгивали на землю красивые мужественные люди. Это были пилоты аэростатов.

Эта встреча с мечтой изменила всю его жизнь. На следующий день он записался во Дворец школьников и записался в кружок воздухоплавания. Дима был маленьким и хрупким для такого вида спорта, но его огромное желание заниматься и постигать секреты полётов на воздушном шаре покорило педагогов. Пять лет мальчик изучал особенности аэростатов, на тренировочных полётах выполнял тяжёлую работу: помогал носить огромную корзину, разжигал газовую горелку для согревания воздуха, укреплял тросы, собирал и разбирал тяжёлую оболочку.

Но годы шли. И наступил самый счастливый миг в его жизни. Юный пилот самостоятельно поднялся в воздух. Над ним было голубе небо. А под ним необозримая степь. С тех пор прошло много лет. Сегодня Дмитрий Дорофеев — член Федерации воздухоплавателей Казахстана, профессиональный пилот, закончил Академию гражданской авиации. Он участник и призер многих международных соревнований, так как воздухоплавание остаётся его любимым видом спорта.

— Почему увлечение Димы стало его профессией?
— Что помогло Диме добиться намеченной цели?
— Какие есть увлечения у вас?
— Помогает ли увлечение в выборе жизненного пути?

Творческая деятельность

1 группа:— Какие способности и таланты необходимы человеку, который мечтает о профессии. Выберите и наклейте, объясните свой выбор.
2 группа:— Какими качествами должен обладать человек, который мечтает о профессии, и почему?
3 группа:— Людям, каких профессий соответствуют такие качества и почему?

Обобщение

— Нужно с детства познавать себя, свои способности и возможности, воспитывать в себе высокие моральные качества для того, чтобы узнать своё предназначение, правильно выбрать свой путь в жизни, который начинается в мире ваших интересов.

Круг «От сердца к сердцу»

Исполнение песни «Дорогою добра».

Урок самопознание. Дата:__________________

4 класс.

Тема: «Мои увлечения»



Цель: Раскрывать значение интересов и склонностей человека в его личностном и профессиональном становлении.



Задачи: Расширять представления о разных видах творческой деятельности людей;

развивать умение соотносить свои намерения и способности;

воспитывать потребность в творческой самореализации на основе увлечений и интересов;

развивать речь, способствовать возникновению дружеских связей, воспитывать чувство товарищества.



ХОД УРОКА:



1. Круг радости.

Постарайтесь поздороваться так, чтобы от вашего взгляда всем вашим друзьям-одноклассникам и мне стало тепло и приятно на сердце.

Нам всем приятно, когда рядом с нами человек с хорошим настроением. Всем вокруг становится тепло и радостно. Давайте все будем поддерживать доброе и хорошее настроение каждую минуту, каждый час, каждый день. А теперь протянем ручки навстречу солнцу и скажем дружно, вместе:

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты

Хорошего настроения.



2. Слушание песни «Замыкая круг»

- На какие мысли настроила песня? Какие эмоции вызвала?



3. Беседа.

- На прошлом уроке мы говорили о том, чем вы увлекаетесь, и каждый из вас представил эмблему своих увлечений.

- Скажите, а как влияют ваши увлечения на вашу жизнь? Радуют ли они ваших близких? Помогают ли увлечения в учебе?



4. Чтение рассказа «Необычная коллекция» (с остановками)

- Какое увлечение было у ребят? О чем они мечтали?

- Как вы думаете, что предложил Кирюша?

- Как вы считаете, что получится из их затеи?

- Что помогло их коллекции стать известной?

- Подумайте, а какую коллекцию можно было бы собрать в нашем классе? (обсуждение в группах, представление)

- А кто что-нибудь уже коллекционирует?

5. Творческая деятельность.

- Наши увлечения формируют нашу будущую профессию. Нарисуйте свою будущую профессию.

( Каждому ребенку раздаются вырезанные из бумаги фигуры солнца и тучки)

- На солнышке напишите, какими качествами нужно обладать, чтобы быть профессионалом своего дела.

- На тучке напишите, что может помешать, вам этого добиться.

Представление.



6. Круг «От сердца к сердцу»

Я знаю, что …. мечтает стать ….. Я тебе желаю….



7. Рефлексия

– Давайте составим цветущую поляну нашего настроения.

Голубой цветок – плохое настроение от урока

Жёлтый цветок – хорошее настроение от урока

Красный цветок – отличное настроение от урока




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Литературное чтение 4 класс.

Автор: Щимеева Хеджер Лючировна

Дата: 12.02.2018

Номер свидетельства: 456838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса по системе "Школа России""
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-dlia-1-klassa-po-sistiemie-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "308817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458667795"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Литературное чтение "Школа 2100" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "litieraturnoie-chtieniie-shkola-2100-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115790"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412111538"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок литературного чтения. Мир сказок. В. Сутеев "Дядя Миша" "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-litieraturnogho-chtieniia-mir-skazok-v-sutieiev-diadia-misha"
    ["file_id"] => string(6) "128071"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415433672"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект урока по литературному чтению, 3 класс.Тема урока: Наблюдение за жизнью животных В.П.Астафьев «Капалуха»."
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekturokapolitieraturnomuchtieniiu3klasstiemaurokanabliudieniiezazhizniuzhivotnykhvpastafievkapalukha"
    ["file_id"] => string(6) "319330"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460803110"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект урока по литературному чтению, 3 класс.Тема урока: Наблюдение за жизнью животных В.П.Астафьев «Капалуха»."
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekturokapolitieraturnomuchtieniiu3klasstiemaurokanabliudieniiezazhizniuzhivotnykhvpastafievkapalukha1"
    ["file_id"] => string(6) "319331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460803117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства