kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контроль знаний учащихся 7 классов по литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест помогает проверить знания по литературе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контроль знаний учащихся 7 классов по литературе»

Пояснительная записка


Данная промежуточная аттестационная работа по русскому языку в 7 классе составлена на основании государственного стандарта общего образования с учетом усвоенных знаний, умений и навыков (в соответствии с рабочей программой) с целью определения степени освоения обучающимися 7 а класса содержания учебной дисциплины «Русский язык» за 2014-2015 учебный год в соответствии с государственным стандартом общего образования.

Тесты по русскому языку за курс 7 класса позволяют определить уровень знаний учащихся в 7 классе. Работа содержит вопросы орфографии , пунктуации и культуры речи.

К каждому вопросу даётся три или четыре варианта ответа. Необходимо обратить внимание детей, что к некоторым вопросам может быть несколько вариантов ответа.

Представленные тесты можно использовать на заключительном уроке русского языка.

Требования к уровню подготовки учащихся


К концу 7 класс учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • Производить фонетический, орфоэпический, морфемный, словообразовательный анализ слова;

  • Соблюдать орфоэпические, лексические, орфографические, синтаксические, пунктуационные нормы языка;

  • Пользоваться различными видами словарей;

  • Аргументировано доказывать принадлежность слова к определенной части речи; производить морфологический анализ слова;

  • Использовать причастия, деепричастия в речи;

  • производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью;

  • составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложнённые однородными и обособленными членами, вводными словами (и предложениями), обращениями;

  • пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи;

  • соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

  • находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

  • ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях. Ставить тире в нужных случаях между подлежащим и сказуемым.


Критерии оценивания:

«5» - 90 – 100 % от общего количества вопросов,

«4» - 70 – 89 % от общего количества вопросов,

«3» - 50 – 69 % от общего количества вопросов,

«2» - менее 50 % от общего количества вопросов.

Использованные ресурсы:

  • Баранов М.Т, Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. «Русский язык: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений» - М. : Просвещение, 2009.

  • Богданова Г.А. «Уроки русского языка в 7 классе. Книга для учителя.» - М., Просвещение, 2007.







Итоговый тест по программе 7 класса

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

□ 1) о пропавш..й экспедици.. □ 2) о случивш..мся н..давно

□ 3) на взвивш..мся знамен.. □ 4) выяв..вший н..достатки

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

□ 1) примеча..мый, высвет..в □ 2) поража..мый, заброс..в

□ 3) ненавид..мый, прекращ..на □ 4) недвиж..мый, отвес..в

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?

□ 1) засе. но, позор. щий □ 2) держ. щий, кол. щий

□ 3) занима. щийся, спа. Нный □ 4) стел. щий, потер. на

А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?

□ 1) К станции подходил гружё..ый углём состав. □ 2) Все пути к отступлению отреза..ы.

□ 3) Говорил он горячо и взволнова..о. □ 4) Подростки были веселы и раскова..ы.

А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?

□ 1) Одет он (не)лепо, (не)по-нашему.

□ 2) Уходя из дома, (не)оставляйте (не)выключенные электроприборы.

□ 3) Выглядел он (не)ряшливо и говорил (не)искренне.

□ 4) (Не)набив шишек, (не)научишься кататься на велосипеде.

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?

В чертогах Снежной королевы Каю казалось, что лучше ему (1)где быть (2) может. Он (3)мало (4) беспокоился о своей судьбе.

□ 1) 1, 4 □ 2) 1 □ 3) 1, 2, 3, 4 □ 4) 1, 3

А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

□ 1) Вот раздалося (КУ)КУ (В)ДАЛЕКЕ.

□ 2) (В)СЛЕДСТВИЕ сильных морозов занятия отменили, (ЗА)ТО можно было выспаться.

□ 3) (НЕ)СМОТРЯ на то что был поздний час, (КОЕ)ГДЕ в окнах горел свет.

□ 4) Я (ТО)ЖЕ научился решать задачи (НА)ПОДОБИЕ треугольников.

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

□ 1) насух.. □ 2) снов.. □ 3) к..литка □ 4) акв..рель

А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) балУясь □ 2) досЫта □ 3) килОметр □ 4) нАчавший

А10. В каком примере не нарушена речевая норма?

□ 1) напишущий изложение □ 2) аэрозоль для моли

□ 3) уверенность в победе □ 4) поделиться о впечатлениях

А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, падали духом.

□ 2) Алёша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук Чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать.

□ 3) Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть.

□ 4) Злая мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6.

(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)«Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже! Изумительно, другого слова нет».

В1. Из предложения (1) выпишите страдательное причастие.

В2. Из предложения (2) выпишите наречие, укажите степень сравнения.

В3. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.

В4. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

В5. Из предложения (4) выпишите союз.

В6. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении (2).















А1-2

А2-4

А3-1

А 4-2

А 5-3

А 6-4

А 7-2

А 8-1

А 9-1

А 10-3

А 11-4

B1-прочитанное

B2-больше(в сравнительной)

B3-сопровождая (несовершенный вид)

B4-как,не

B5-ни-ни

B6-3

Ответы к 1 варианту























































Итоговый тест по программе 7 класса Вариант 2

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

□ 1) с ушедш..м трамва..м □ 2) с разросш..йся яблон..

□ 3) спор..вший с пр..ятелем □ 4) об исчезнувш..х плем..нах

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

□ 1) поставля..мый, выкат..в □ 2) заправля..мый, заверш..на

□ 3) независ..мый, выгор..в □ 4) вид..мый, смещ..на

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?

□ 1) вид..щий, разве..на □ 2) прощ..ны, неча..нный

□ 3) затрач..нный, усе..ны □ 4) кле..щий, ка..щийся

А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?

□ 1) Она хорошо держится, умна, увере..а. □ 2) К площади вела мощё..ая камнем улица.

□ 3) Дело это довольно рискова..ое. □ 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега.

А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?

□ 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.

□ 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.

□ 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески?

□ 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно.

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?

Сам я (1)куда (2) пишу, писем (3)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5)откуда.

□ 1)1, 5 □ 2) 1, 3, 5 □ 3) 1, 3 □ 4) 2, 3, 4

А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

□ 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?

□ 2) (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.

□ 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.

□ 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

□ 1) искос.. □ 2) к..мбинат □ 3) с..тира □ 4) справ..

А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) ржавЕя □ 2) черпАя □ 3) дОсуха □ 4) средствА

А10. В каком примере не нарушена речевая норма?

□ 1) улыбающие лица □ 2) по истечении срока

□ 3) более дороже □ 4) показывает об умении

А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.

□ 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», — писал М. В. Ломоносов.

□ 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.

□ 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6.

(1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…»

В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие.

В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.

В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.

В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).

В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контроль знаний учащихся 7 классов по литературе

Автор: Мингазова Гульнара Анасовна

Дата: 31.08.2016

Номер свидетельства: 341715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Нетрадиционные формы традиционного контроля / Уроки контроля знаний учащихся в старших классах "
    ["seo_title"] => string(108) "nietraditsionnyie-formy-traditsionnogho-kontrolia-uroki-kontrolia-znanii-uchashchikhsia-v-starshikh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "219742"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434356745"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Контроль знаний учащихся 6 классов по литературе"
    ["seo_title"] => string(49) "kontrolznaniiuchashchikhsia6klassovpolitieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "341714"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1472629221"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Зачетная работа по литературе в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(47) "zachietnaia_rabota_po_litieraturie_v_10_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "379429"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1484458886"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Методика контроля знаний в учебном процессе "
    ["seo_title"] => string(50) "mietodika-kontrolia-znanii-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "135542"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416933131"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Формирование коммуникативных компетенции на уроках русского языка и литературы в условиях  формирования и реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(134) "formirovaniie-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-formirovaniia-i-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "116993"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412679877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства