kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контроль знаний учащихся 6 классов по литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест помогает проверить знания учащихся по литературе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контроль знаний учащихся 6 классов по литературе»

Пояснительная записка


Данная промежуточная аттестационная работа по литературе в 6 а классе составлена на основании государственного стандарта общего образования с учетом усвоенных знаний, умений и навыков (в соответствии с рабочей программой) с целью определения степени освоения обучающимися 6а класса содержания учебной дисциплины «Литература» за 2014-2015 учебный год в соответствии с государственным стандартом общего образования.

Тесты по литературе за курс 6 класса позволяют определить уровень знаний учащихся произведений, изученных в 6 классе. Работа содержит вопросы о жизни и творчестве писателей и поэтов, вопросы на знание текста, на знание героев изученных произведений..

К каждому вопросу даётся три или четыре варианта ответа. Необходимо обратить внимание детей, что к некоторым вопросам может быть несколько вариантов ответа.

Представленные тесты можно использовать на заключительном уроке литературы.

По окончании 6 класса учащиеся должны:

знать:

  • содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;

  • наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору);

  • основные факты жизненного и творческого пути писателей-классиков;

  • основные теоретико-литературные понятия;

уметь:


  • работать с книгой

  • определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров;

  • выявлять авторскую позицию;

  • выражать свое отношение к  прочитанному;

  • выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

  • владеть различными видами пересказа;

  • строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

  • участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою.


Критерии оценивания:

«5» - 90 – 100 % от общего количества вопросов,

«4» - 70 – 89 % от общего количества вопросов,

«3» - 50 – 69 % от общего количества вопросов,

«2» - менее 50 % от общего количества вопросов.

Использованные ресурсы:

  • Полухина В.Г., Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / Под ред. В.Я. Коровиной. М: Просвещение, 2010.

  • Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс»: Электронное учебное пособие

  • на СD-RОМ / Сост. В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И. Коровин. М.: Просвещение, 2010.

  • Полухина В.П. Читаем, думаем, спорим...: Дидактические материалы по литературе: 6 класс. М.: Просвещение, 2009.

  • Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: 6 класс: Методические советы. - М.: Просвещение, 2010.

Тест

  1. Фольклор – это :

  1. Устное народное творчество 2 - Художественная литература

  1. Жанр литературы 4 - Жанр устного народного творчества.

  1. Назовите жанры фольклора:

  1. Колядки 2 - Лирическая поэма

3 - Роман 4 - Афоризмы

  1. Назовите имя русского баснописца:

  1. Ломоносов 2 - Жуковский 3 - Крылов 4 - Карамзин

  1. «Дубровский» Пушкина – это:

  1. Это повесть 2 - Это рассказ 3 - Это роман 4 - Это новелла

  1. Главного героя «Дубровский» зовут:

  1. Шабашкин 2 - Владимир Андреевич Дубровский

3 - Архип 4 - Князь Верейский.

  1. Главный герой в произведении «Дубровский» в конце произведения:

  1. Жениться на Маше

  2. Остается благородным разбойником, помогающим обездоленным

  3. Уезжает за границу 4 - Становится помещиком.

  1. Композиция- это:

  1. Выразительное средство языка

  2. Это структурный элемент драмы

  3. Это последовательность событий в произведении

  4. Это построение художественного построения.

  1. Назови стихотворение М.Ю.Лермонтова:

  1. Зимнее утро 2 - Узник 3 - И.И.Пущину 4 - Три пальмы.

  1. Главная идея «Записок охотника» Тургенева:

  1. Изображение жизни помещиков

  2. Изображение жизни крестьян

  3. Борьба против крепостного права

  4. Изображение жизни России Х1Хвека.

  1. От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»:

  1. От лица самого Тургенева 2 - От лица охотника

3 - От лица крестьян 4 - От лица помещиков.

  1. Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:

  1. Автор, который повествует о событиях

  2. Крестьянские дети

  3. Взрослые крепостные крестьяне

  4. Помещики

  1. Сколько мальчиков участвуют в повествовании:

  1. 2 2 - 4 3 - 5 4 - 6

  1. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:

  1. Фет 2 - Тютчев 3 - Пушкин 4 - Лермонтов.

  1. Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:

  1. Некрасов 2 - Фет 3 - Тютчев 4 - Пушкин

  1. Произведение Лескова «Левша» - это:

  1. Повесть 2 - Роман 3 - Рассказ 4 - Сказ

  1. Левша родом из:

Москвы 2 - Санкт-Петербурга 3 - Вологды 4 - Тулы.

  1. Левша в произведении Лескова символизирует:

  1. Русский народ 2 - Крепостное крестьянство

3 - Русскую интеллигенция 4 - Русское дворянство.





  1. Чехов начинал свой творческий путь как:

  1. Автор сатирических рассказов 2 - Автор приключенческих романов

3 - Автор юмористических романов 4 - Автор лирических стихотворений

  1. Сатира – это:

  1. Высмеивание пороков общества

  2. Высмеивание порок людских характеров

  3. Реалистическое отображение действительности

  4. Фантастическое изображение действительности.

  1. Творчество Грина относится:

  1. к началу 19 века 2 - к началу 20 века

3 - к середине 20 века 4 - ко второй половине 19 века.

  1. Произведение Грина «Алые паруса» относится:

  1. К романтическим произведениям 2 - К реалистическим произведениям

3 - К фантастическим произведениям 4 - К приключенческим произведениям.

  1. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:

  1. Дубровский и Маша 2 - Сильвио и графиня Б..

3 - Грей и Ассоль 4 - Ромео и Джульетта

  1. О залежах какого полезного ископаемого говорится в «Кладовой солнца» Пришвина:

  1. О нефти 2 - О газе 3 - О торфе 4 - Об угле

  1. Чей это портрет: «Была как золотая курочка на высоких ножках.По лицу были крупные, как монетки, веснушки:

  1. Митраша 2 - Настя 3 - Ассоль 4 - Маша Троекурова

  1. Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:

  1. Пришвин 2 - Платонов 3 - Распутин 4 - Астафьев

  1. Как звали учительницу из рассказа Распутина «Уроки французского»:

  1. Лидия Валентиновна 2 - Анастасия Прокопьевна

3 - Анастасия Ивановна 4 - Лидия Михайловна.

  1. Почему герой этого произведения стал играть в «чику»:

  1. Нужны были деньги на учебу 2 - Нужны были деньги на еду

3 - Нужно было отдать денежный долг 4 - Хотел помочь матери в деревне.

  1. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

  1. Уроки французского 2 - Кладовая солнца

3 - Тринадцатый подвиг Геракла 4 - Срезал.

  1. Сколько подвигов совершил Геракл:

  1. 11 2 - 8 3 - 9 4 - 12

  1. Кто автор «Илиады» и «Одиссеи»:

  1. Гомер 2 - Софокл 3 - Еврипид 4 - Аристофан























Ответы:



1-1

2-1

3- 3

4- 3

5- 2

6- 3

7- 4

8- 4

9- 3

10- 2

11- 2

12- 3

13- 1

14- 1

15- 4

16- 4

17- 1

18- 3

19- 1

20- 2

21- 1

22- 3

23- 3

24- 2

25- 4

26-4

27-2

28- 3

29-4

30-1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Контроль знаний учащихся 6 классов по литературе

Автор: Мингазова Гульнара Анасовна

Дата: 31.08.2016

Номер свидетельства: 341714

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Нетрадиционные формы традиционного контроля / Уроки контроля знаний учащихся в старших классах "
    ["seo_title"] => string(108) "nietraditsionnyie-formy-traditsionnogho-kontrolia-uroki-kontrolia-znanii-uchashchikhsia-v-starshikh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "219742"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434356745"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Зачетная работа по литературе в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(47) "zachietnaia_rabota_po_litieraturie_v_10_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "379429"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1484458886"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Методика контроля знаний в учебном процессе "
    ["seo_title"] => string(50) "mietodika-kontrolia-znanii-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "135542"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416933131"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Формирование коммуникативных компетенции на уроках русского языка и литературы в условиях  формирования и реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(134) "formirovaniie-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-formirovaniia-i-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "116993"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412679877"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Контроль знаний и умений в национально-региональном компоненте на уроках технологии 8 класс (девочки) "
    ["seo_title"] => string(110) "kontrol-znanii-i-umienii-v-natsional-no-rieghional-nom-komponientie-na-urokakh-tiekhnologhii-8-klass-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "217436"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433347350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства