Данная промежуточная аттестационная работа по литературе в 5 а классе составлена на основании государственного стандарта общего образования с учетом усвоенных знаний, умений и навыков (в соответствии с рабочей программой) с целью определения степени освоения обучающимися 5 а класса содержания учебной дисциплины «Литература» за 2014-2015 учебный год в соответствии с государственным стандартом общего образования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контроль знаний учащихся 5 классов по литературе»
Пояснительная записка
Данная промежуточная аттестационная работа по литературе в 5 а классе составлена на основании государственного стандарта общего образования с учетом усвоенных знаний, умений и навыков (в соответствии с рабочей программой) с целью определения степени освоения обучающимися 5 а класса содержания учебной дисциплины «Литература» за 2014-2015 учебный год в соответствии с государственным стандартом общего образования.
Тесты по литературе за курс 5 класса позволяют определить уровень знаний учащихся произведений, изученных в 5 классе. Работа содержит вопросы о жизни и творчестве писателей и поэтов, вопросы на знание текста, на знание героев изученных произведений..
По окончании 5 класса учащиеся должны:
знать:
содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;
наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору);
основные факты жизненного и творческого пути писателей-классиков;
основные теоретико-литературные понятия;
уметь:
работать с книгой
определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров;
выявлять авторскую позицию;
выражать свое отношение к прочитанному;
выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;
владеть различными видами пересказа;
строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;
участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою.
Критерии оценивания:
«5» - 90 – 100 % от общего количества вопросов,
«4» - 70 – 89 % от общего количества вопросов,
«3» - 50 – 69 % от общего количества вопросов,
«2» - менее 50 % от общего количества вопросов.
Использованные ресурсы
Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература: 5 класс: учебник: в 2-х частях.- М. : Просвещение, 2010.
Фонохрестоматия к учебнику «Литература 5 класс». (Формат МР3). М.: Аудио-школа, Просвещение, 2010.
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(228) "Формирование коммуникативных компетенции на уроках русского языка и литературы в условиях формирования и реализации ФГОС "
["seo_title"] => string(134) "formirovaniie-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-formirovaniia-i-riealizatsii-fgos"
["file_id"] => string(6) "116993"
["category_seo"] => string(10) "literatura"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1412679877"
}
}