kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный тест по литературе 19 века (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый контрольный тест по литературе 19 века для учащихся 9 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по литературе 19 века (9 класс)»

Контрольная работа по разделу «Русская литература 1-й половины 19 века». 9 класс.


  1. Назовите авторов и жанры произведений:

1) «Море», «Невыразимое»

2) «Горе от ума»

3) «Евгений Онегин»

4) «Герой нашего времени»

5) «Мёртвые души»


2.Назовите произведение, его автора, жанр по следующим отрывкам.

1)Что движет твоё необъятное лоно?

Чем дышит твоя напряжённая грудь?

… Иль тянет тебя из земные неволи

Далёкое светлое небо к себе?

2) Вы правы: из огня тот выйдет невредим,

Кто с вами день пробыть успеет,

Подышит воздухом одним

И в нём рассудок уцелеет.

3) В пустыне чахлой и скупой –

На почве, зноем раскалённой,

Анчар, как грозный часовой,

Стоит - один во всей вселенной.

4) Татьяна верила преданьям

Простонародной старины…

5)Люблю отчизну я, но странною любовью!

Не победит её рассудок мой.

Ни слава, купленная кровью,

Ни полный гордого доверия покой…

6)«Я часто себя спрашиваю, зачем я так упорно добиваюсь любви молоденькой девочки… Вера меня любит больше, чем княжна Мери будет любить когда-нибудь»

  1. «… И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: "чорт побери всё!" - его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит: летят версты, летят навстречу купцы на облучках своих кибиток…»


3.Выберите правильную последовательность смены одного литературного направления другим.
А) сентиментализм, романтизм, классицизм, реализм

Б) романтизм, реализм, сентиментализм, классицизм
В) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм


4. Установите соответствие между авторами и их произведениями (около фамилии автора напишите ВСЕ буквы подходящих произведений):

  1. А.С.Грибоедов

  2. А.С.Пушкин

  3. М.Ю.Лермонтов

  4. Н.В.Гоголь

  5. Ф.М.Достоевский

  6. Л.Н.Толстой

  7. А.П.Чехов

  8. В.А.Жуковский

А.Светлана

Б. Чаадаеву

В. Счастье

Г. Юность.

Д. Горе от ума.

Е. Смерть чиновника

Ж. Смерть поэта.

З. Шинель

И. Евгений Онегин.

К. Пророк.

Л. Белые ночи.

М. Моцарт и Сальери.

Н. Тоска

О. Герой нашего времени.

П. Мертвые души.


5. Назовите произведение и его автора по данному отрывку:

1)« Раз в Крещенский вечерок девушки гадали: за ворота башмачок, сняв с ноги, бросали…»



2)« Два дня ему казались новы уединенные поля, прохлада сумрачной дубровы, журчанье тихого ручья…»



3)« Это просто выдумано только для прикрытия, а дело вот в чем: он хочет увезти губернаторскую дочку!»



4)«В сторонке, прислонившись к перилам канала, стояла женщина; облокотившись на решетку, она, по-видимому, очень внимательно смотрела на мутную воду канала. Она была одета в премиленькой желтой шляпке и в кокетливой черной мантильке.»



5) «Опять он одинок, и опять наступает для него тишина…Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь еще с большей силой. Тоска громадная, не знающая границ.»

6.В поэме «Мертвые души» Н.В.Гоголь использует «зоологизацию» персонажей. Соотнесите животное и помещика, которого оно характеризует:

1.медведь

2.кот

3.птица

4.мышь

5.собака

А.Манилов

Б. Коробочка

В. Собакевич

Г.Ноздрев

Д.Плюшкин



7. Определите средство выразительности языка:

-бледны, как смерть-

-и день и ночь по снеговой пустыне-

-покойница с ума сходила восемь раз-

-утро было свежее и прекрасное-

-дочь невинна как голубь-

-протекают шумные ручьи под сенью высоких трав-

-девичьи лица ярче роз-

-шампанское стаканами тянул, нет-с, бочками сороковыми-

-старый обширный сад-

-премиленькая желтая шляпка-

-не спал ночей по девяти-

-бревна как фортепьянные клавиши-


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольный тест по литературе 19 века (9 класс)

Автор: Кусакина Елена Николаевна

Дата: 12.10.2022

Номер свидетельства: 614858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Контрольный срез (тест) по русской литературе, 10 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "kontrol_nyi_sriez_tiest_po_russkoi_litieraturie_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "398655"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489056995"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Контрольная работа "Литература второй половины 20 века" (11 класс)"
    ["seo_title"] => string(62) "kontrolnaia_rabota_literatura_vtoroi_poloviny_20_veka_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "580098"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1620589335"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Изучение творчества И.А. Бунина в 11 классе  Система уроков  Урок третий «Книга И.А.Бунина «Темные аллеи»» "
    ["seo_title"] => string(111) "izuchieniie-tvorchiestva-i-a-bunina-v-11-klassie-sistiema-urokov-urok-trietii-knigha-i-a-bunina-tiemnyie-alliei"
    ["file_id"] => string(6) "144096"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418653772"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Изучение творчества И.А. Бунина в 11 классе.  Система уроков.  Урок второй «Анализ рассказов «Братья», «Господин из Сан-Франциско», «Сны Чанга»» "
    ["seo_title"] => string(140) "izuchieniie-tvorchiestva-i-a-bunina-v-11-klassie-sistiema-urokov-urok-vtoroi-analiz-rasskazov-brat-ia-gospodin-iz-san-frantsisko-sny-changha"
    ["file_id"] => string(6) "144090"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418653292"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Контрольное тестирование по мировой художественной культуре за курс 10 класса "
    ["seo_title"] => string(85) "kontrol-noie-tiestirovaniie-po-mirovoi-khudozhiestviennoi-kul-turie-za-kurs-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "105449"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402853846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства