kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по литературе по произведению "Война и Мир" 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по эпизоду «Бородинское сражение» (ч. 2, гл. 19-39).

  1. Почему Толстой показал значительную часть событий Бородинского сражения в восприятии Пьера?
  2. Какое значение для Пьера имели слова солдата:«Всем народом навалиться хотят…»гл. 20?
  3. как раскрываются характеры исторических лиц и главных героев романа в центральной сцене – описание Бородинского боя.
  4. Каковы итоги прожитой жизни, которые князь Андрей подводит накануне сражения?
  5. Объясните слова  князя Андрея: «пока Россия была здорова, ей мог служить чужой» гл. 25.
  6. Как вы понимаете мысли Пьера о скрытой теплоте патриотизма. Гл. 25?
  7. Как характеризует Наполеона сцена с портретом сына и фраза: «Шахматы расставлены, игра начинается завтра» гл. 26,29?
  8. Как раскрывается истинный  героизм народа в одном из эпизодов Бородинской битвы (на батарее Раевского)?
  9. С какой целью Толстой сравнивает Наполеона с игроком  Гл. 29?
  10. В чем видит автор силу и мудрость Кутузова гл. 35?
  11. Какой смысл вкладывает Толстой в слова о нравственной победе русского войска гл.39?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературе по произведению "Война и Мир" 10 класс »

Проверочная работа по эпизоду «Бородинское сражение» (ч. 2, гл. 19-39).


  1. Почему Толстой показал значительную часть событий Бородинского сражения в восприятии Пьера?

  2. Какое значение для Пьера имели слова солдата:«Всем народом навалиться хотят…»гл. 20?

  3. как раскрываются характеры исторических лиц и главных героев романа в центральной сцене – описание Бородинского боя.

  4. Каковы итоги прожитой жизни, которые князь Андрей подводит накануне сражения?

  5. Объясните слова князя Андрея: «пока Россия была здорова, ей мог служить чужой» гл. 25.

  6. Как вы понимаете мысли Пьера о скрытой теплоте патриотизма. Гл. 25?

  7. Как характеризует Наполеона сцена с портретом сына и фраза: «Шахматы расставлены, игра начинается завтра» гл. 26,29?

  8. Как раскрывается истинный героизм народа в одном из эпизодов Бородинской битвы (на батарее Раевского)?

  9. С какой целью Толстой сравнивает Наполеона с игроком Гл. 29?

  10. В чем видит автор силу и мудрость Кутузова гл. 35?

  11. Какой смысл вкладывает Толстой в слова о нравственной победе русского войска гл.39?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по литературе по произведению "Война и Мир" 10 класс

Автор: Олешко Ольга Михайловна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка урока по окружающему миру на тему:"В поисках справедливости" "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-v-poiskakh-spraviedlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "193485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427642680"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "УМК Перспектива, конспект урока по теме : "Путешествие с археологами". "
    ["seo_title"] => string(76) "umk-pierspiektiva-konspiekt-uroka-po-tiemie-putieshiestviie-s-arkhieologhami"
    ["file_id"] => string(6) "159204"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421858370"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) ""Правописание безударных личных окончаний глаголов первого и второго спряжения»."
    ["seo_title"] => string(80) "pravopisaniie_biezudarnykh_lichnykh_okonchanii_ghlagholov_piervogho_i_vtorogho_s"
    ["file_id"] => string(6) "400701"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489602111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства