Информационная работа. 1.Сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обеспечением педагогических работников: обзоры новых поступлений, подбор методической и духовной литературы для подготовки разных мероприятий. 2.Сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обеспечением обучающихся: обслуживание на абонементе, подбор литературы для выполнения письменных работ, подготовки выступлений и сообщений, помощь в подготовке общешкольных и классных мероприятий, проведение индивидуальных и групповых занятий, проведение экскурсий в библиотеку учащихся разных классов, помощь в организации кружкового занятия в 1 классе «Моя родословная», организация работы кружков во 2 классе «Речевое развитие младших школьников. Музей в твоём классе» и «Книжная страна». Работа с библиотечным фондом, в том числе учебной литературы. 1.Изучение состава фонда и анализ его использования. 2.Формирование фонда библиотеки традиционными и нетрадиционными носителями информации. 3.Клмплектование фонда в соответствии с образовательной программой школы. 4.Приём, систематизация, техническая обработка и регистрация новых поступлений. 5.Учёт библиотечного фонда. 6.Выявление и списание ветхих, морально устаревших книг и учебников по установленным правилам и нормам. 7.Эстетичское оформление фонда. 8.Обеспечение свободного доступа пользователей библиотеки к информации. 9.Работа по сохранности фонда: систематический контроль возврата в библиотеку выданных изданий, обеспечение мер по возмещению ущерба, причинённого носителями информации, организация работы по мелкому ремонту книг, переплёту изданий с привлечением учащихся, обеспечение требуемого режима систематизированного хранения и физической сохранности библиотечного фонда. 10.Диагностика обеспеченности учащихся школы учебниками и учебными пособиями в новом учебном году. 11.Фомирование общешкольного заказа на учебники и учебные пособия с учётом замечаний завуча, учителей, родителей, учащихся. Составление совместно с учителями заказа на учебники. 12.Подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году. 13.Осуществление контроля выполнения сделанного заказа: приём и обработка поступивших учебников, оформление накладных, запись в инвентарную книгу, штемпелевание, оформление картотеки. 14.Диагностика уровня обеспеченности учащихся другой литературой. 15.Информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников и учебных пособий. |