Контрольная работа по литературе для 8 класса по теме "Из зарубежной литературы"
Контрольная работа по литературе для 8 класса по теме "Из зарубежной литературы"
Контрольная работа по литературе для 8 класса по теме "Из зарубежной литературы" впредставлена в двух вариантах. Будет целесообразной для учителей литературы и учащихся при подготовке к урокам контроля знаний по указанной теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературе для 8 класса по теме "Из зарубежной литературы"»
Контрольная работа по разделу «Произведения зарубежной литературы». 8 класс.
1.Соотнесите название произведений и фамилии их авторов. А) У. Шекспир 1) "Ромео и Джульетта" Б) Ж.-Б. Мольер 2) "Три мушкетера" В) А.Дюма 3) «Мещанин во дворянстве»
2. О каком произведении идёт речь (назовите его жанр)? А) Четыре неразлучных друга, девиз которых: «Один за всех и все за одного». Б) Мещанин, стремящийся всеми возможными путями стать дворянином. В) Герои принадлежат к двум смертельно враждующим родам – Капулетти и Монтекки.
Г) Главная героиня обычна во всем, и этим прекрасна.
3. Установите соответствие. А) Комедия 1) Один из видов драмы, в основе которого лежит напряжённый, непримиримый конфликт, чаще всего оканчивающийся гибелью героя.Б) Трагедия 2) Один из видов драмы, в котором действие и характеры представлены в формах смешного. В) Роман 3) Большая форма эпического жанра литературы. Наиболее общиечерты: изображение человека в сложных формах жизненного процесса, многолинейность сюжета, охватывающего судьбы ряда лиц, отсюда – большой объём сравнительно с другими жанрами.
Г) Сонет 4) Традиционная поэтическая форма, состоит из 14 строк, обычно образующих три четверостишия-катрена с перекрестной рифмой и две строки со смежной рифмой.
4. Перечислите основные признаки произведений художественной литературы эпохи Возрождения.
5. Перечислите характерные для Ж.-Б. Мольера приемы построения произведений.
6. Приведите характеристику Ромео.
7.Выполните стихотворный анализ произведения «Ее глаза на звезды не похожи».
8. Какие проблемы из жизни личности и общества поднимаются автором в произведении «Ромео и Джульетта»?
Контрольная работа по разделу «Произведения зарубежной литературы». 8 класс.
1.Соотнесите названия произведений и их жанры. А) «Ромео и Джульетта» 1) роман Б) «Мещанин во дворянстве» 2) комедия В) «Три мушкетера» 3) трагедия Г) «Ее глаза на звезды не похожи»4) сонет
2. О каком писателе (поэте) идёт речь? А) Великий английский поэт и драматург эпохи Возрождения (1564-1616). Б) Французский актёр и драматург, один из величайших комедиографов мировой литературы (1622-1673). В) французский писатель, драматург и журналист, мастер приключенческого романа (1802-1870).
3. Назовите автора и произведения, из которых приведены следующие строки. А) «Представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, в берете, украшенном подобием пера; длинная шпага на кожаной портупее»
Б) «Учитель танцев. Что-нибудь новенькое? Учитель музыки. Да, я велел ученику, пока наш чудак проснётся, сочинить музыку для серенады. Учитель танцев. Можно посмотреть? Учитель музыки. Вы услышите вместе с диалогом как только явится хозяин. » В) «О милая! О жизнь моя! О радость! Стоит, сама не зная, кто она. Губами шевелит, но слов не слышно. Пустое, существует взглядов речь! О, как я глуп! С ней говорят другие.»
Г) «Ты не найдешь в ней совершенных линий, Особенного света на челе. И все ж она уступит тем едва ли, Кого в сравненьях пышных оболгали».
4. Перечислите основные признаки классицистических произведений художественной литературы.
5. Перечислите характерные для У. Шекспира приемы построения произведений.
6. Приведите характеристику господина Журдена.
7. Выполните стихотворный анализ монолога Ромео / Джульетты.
8. Какие проблемы из жизни личности и общества поднимаются автором в произведении «Мещанин во дворянстве»?