Интегрированный классный час проведен в рамках Недели русского языка в школе.
Сама форма игры «Поле чудес» известна всем по телешоу. Использовать такую форму проведения можно как во время обобщающего повторения, на классных часах и других внеклассных мероприятиях.
Задания обычно готовятся в 2-3 вариантах. Участвовать могут индивидуально, группой, классом, командой. (Все будет зависеть от целей проведения и темы). Тему игры, задания для викторины игры со зрителями можно огласить заранее или вывесить в коридоре, указав дополнительную и обязательную литературу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный классный час «Все обо всем» »
Интегрированный классный час «Все обо всем»
(игра «Поле чудес» по общеобразовательным предметам)
Автор разработки: Даирбекова Халия Данабековна., преподаватель высшей категории,
Учитель русского языка и литературы
Республика Казахстан
Акмолинская область
Г.Атбасар
Пояснительная записка
Интегрированный классный час проведен в рамках Недели русского языка в школе.
Сама форма игры «Поле чудес» известна всем по телешоу. Использовать такую форму проведения можно как во время обобщающего повторения, на классных часах и других внеклассных мероприятиях.
Задания обычно готовятся в 2-3 вариантах. Участвовать могут индивидуально, группой, классом, командой. (Все будет зависеть от целей проведения и темы). Тему игры, задания для викторины игры со зрителями можно огласить заранее или вывесить в коридоре, указав дополнительную и обязательную литературу.
Для поощрения участников можно использовать специальные или поощрительные призы, жетоны, оценки. Необходимо заранее подготовить и наглядность, и атрибуты игры (барабан, жетоны, плакаты-задания, табло, призы и т.д.)
Для проведения игры можно использовать и мультимедиа: слайды-табло с заданиями,
Данная форма проведения занятий или внеклассных мероприятий активизирует мыслительную деятельность учащихся, способствует привитию интереса к учебе.
Классный час «Все обо всем»
Форма проведения: урок-игра «Поле чудес» по общеобразовательным предметам (физика, математика, литература, русский язык).
Цель урока: привитие интереса к учебе, воспитание творческой активности, развитие мыслительной деятельности
Оформление и оборудование: жетоны для жеребьевки, шкатулки, мини-барабан, табло для записей результатов, плакаты с заданиями
Ход классного часа
Ведущий объявляет цели и условия игры, проводит жеребьевку. (По условиям жеребьевки каждый из преподавателей перед туром задает участникам вопросы, правильно ответившие становятся участниками игры.)
Выбирают секретаря для подсчета итогов и объявления результатов
1 тур
Учитель математики задает математические загадки каждой группе. Правильно ответившие учащиеся становятся участниками тура. Ведущий проводит жеребьевку по жетонам, кто первым будет крутить барабан и угадывать букву.
Задание на 1 тур
Зашифрованное слово обозначает пространственное геометрическое тело
п
и
р
а
м
и
д
а
Для подсказки: это слово известно с древности, с ним знаком каждый маленький ребенок
Запасной вариант:
ц
и
л
и
н
д
р
Участники 1 тура получают призы, победитель выходит в финал.
Задания для 2 тура
Зашифрованное слов обозначает физическое явление, которое имеет большое значение в быту и технике. Это понятие из молекулярной физике используется при пайке и стрике
с
м
а
ч
и
в
а
н
и
е
Участники тура получают призы, победитель выходит в финал
Задания для 3 тура
В задание зашифровано имя героя одно из самых известных произведений А.С.Пушкина
е
в
г
е
н
и
й
Участники получают призы, победитель выходит в финал
Задания для финала
Зашифрованное слово обозначает раздел языкознания,
объясняющий появление однокоренных слов
с
л
о
в
о
о
б
р
а
з
о
в
а
н
и
е
Победитель финал получает супер – приз
Супер-игра
Зашифрованное слово обозначает науку об общих законах движения тел
м
е
х
а
н
и
к
а
Примечание: Если в ходе игры участник угадывает три буквы подряд, то ему предлагаются две шкатулки, в одной из которых приз.
Подведение итогов. Ведущий рассказывает притчу о юноше, искавшем истину.