kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина по литературе "Начало 19 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована в качестве промежуточного контроля по литературев 9 классе. Выявленные знания позволят оценить качество и уровень освоения данным классом конкретных тем по литературе, а также наметить пути решения возникших проблем в усвоении фактического материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина по литературе "Начало 19 века" »

Викторина  1 половина 19 века

Викторина 1 половина 19 века

1.Кто является автором «Слова...»?    1) Владимир Мономах   2) летописец Нестор   3) Даниил Заточник   4) автор неизвестен 
  • 1.Кто является автором «Слова...»? 
  • 1) Владимир Мономах  2) летописец Нестор  3) Даниил Заточник  4) автор неизвестен 
2.Когда была обнаружена рукопись со «Словом...»?    1) в конце XIII века  2) в конце XII века  3) в начале XIX века  4) в конце XVIII века
  • 2.Когда была обнаружена рукопись со «Словом...»? 
  • 1) в конце XIII века 2) в конце XII века 3) в начале XIX века 4) в конце XVIII века
3. Одна из впервые снятых копий «Слова...» предназначалась:   1) Петру I   2) Александру II   3) Екатерине II  4) Елизавете Петровне 
  • 3. Одна из впервые снятых копий «Слова...» предназначалась:
  • 1) Петру I  2) Александру II  3) Екатерине II 4) Елизавете Петровне 
4. О каком событии идёт речь в произведении?    1) о создании единого Московского государства в конце XIII века   2) о походе Мономаха на половцев в 1115 году   3) о татаро-монгольском иге в XIII веке   4) о походе князя Игоря против половцев в 1185 году 
  • 4. О каком событии идёт речь в произведении? 
  • 1) о создании единого Московского государства в конце XIII века  2) о походе Мономаха на половцев в 1115 году  3) о татаро-монгольском иге в XIII веке  4) о походе князя Игоря против половцев в 1185 году 
5.Две битвы князя Игоря с половцами представлены автором по принципу:    1) антитезы   2) сравнения   3) гиперболы   4) литоты 
  • 5.Две битвы князя Игоря с половцами представлены автором по принципу: 
  • 1) антитезы  2) сравнения  3) гиперболы  4) литоты 
6. Признаки какого(-их) литературного(-ых) направления(-ий) отразились в пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума»?    1) классицизма   2) классицизма и реализма   3) сентиментализма и романтизма   4) классицизма, романтизма и реализма 
  • 6. Признаки какого(-их) литературного(-ых) направления(-ий) отразились в пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума»? 
  • 1) классицизма  2) классицизма и реализма  3) сентиментализма и романтизма  4) классицизма, романтизма и реализма 
7.Как первоначально А.С. Грибоедов назвал свое произведение?   1) «Горе умному»  2) «Горе от глупости»  3) «Горе глупым»  4) «Горе уму»
  • 7.Как первоначально А.С. Грибоедов назвал свое произведение?
  • 1) «Горе умному» 2) «Горе от глупости» 3) «Горе глупым» 4) «Горе уму»
8. Сколько времени длится действие в пьесе «Горе от ума»?   1) 3 дня  2) 1 год  3) 1 сутки  4) 1 месяц
  • 8. Сколько времени длится действие в пьесе «Горе от ума»?
  • 1) 3 дня 2) 1 год 3) 1 сутки 4) 1 месяц
9. Кому из героев произведения дана следующая характеристика?   Сурьёзный взгляд, надменный нрав.  Когда же надо подслужиться,  И он сгибался вперегиб...   1) дядя Максим Петрович  2) Фамусов  3) Молчалин  4) Скалозуб
  • 9. Кому из героев произведения дана следующая характеристика?
  • Сурьёзный взгляд, надменный нрав. Когда же надо подслужиться, И он сгибался вперегиб...
  • 1) дядя Максим Петрович 2) Фамусов 3) Молчалин 4) Скалозуб
10. Кому принадлежат следующие слова?   Муж-мальчик, муж-слуга, из жениных пажей,  Высокий идеал московских всех мужей.   1) Чацкому  2) Репетилову  3) Фамусову  4) Молчалину
  • 10. Кому принадлежат следующие слова?
  • Муж-мальчик, муж-слуга, из жениных пажей, Высокий идеал московских всех мужей.
  • 1) Чацкому 2) Репетилову 3) Фамусову 4) Молчалину
11. Укажите тип конфликта, который разворачивается в пьесе «Горе от ума».   1) любовный  2) социальный  3) любовный и социальный  4) семейный
  • 11. Укажите тип конфликта, который разворачивается в пьесе «Горе от ума».
  • 1) любовный 2) социальный 3) любовный и социальный 4) семейный
12. Каким восклицанием заканчивается комедия «Горе от ума»?   1) … пойду искать по свету, Где оскорбленному есть чувству уголок!  2) Ах! Боже мой! Что станет говорить Княгиня Марья Алексеевна!  3) Карету мне, карету!  4) В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!
  • 12. Каким восклицанием заканчивается комедия «Горе от ума»?
  • 1) … пойду искать по свету, Где оскорбленному есть чувству уголок! 2) Ах! Боже мой! Что станет говорить Княгиня Марья Алексеевна! 3) Карету мне, карету! 4) В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!
13. Кому принадлежат следующие слова?   Минуй нас пуще всех печалей  И барский гнев, и барская любовь.   1) Софье  2) Молчалину  3) Лизе  4) Князю Тугоуховскому
  • 13. Кому принадлежат следующие слова?
  • Минуй нас пуще всех печалей И барский гнев, и барская любовь.
  • 1) Софье 2) Молчалину 3) Лизе 4) Князю Тугоуховскому
14.К какому литературному направлению принадлежит произведение Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»?   1) классицизм  2) сентиментализм   3) романтизм   4) реализм 
  • 14.К какому литературному направлению принадлежит произведение Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»?
  • 1) классицизм 2) сентиментализм  3) романтизм  4) реализм 
15. К какому литературному жанру принадлежит «Бедная Лиза»?   1) рассказ  2) роман   3) повесть  4) поэма 
  • 15. К какому литературному жанру принадлежит «Бедная Лиза»?
  • 1) рассказ 2) роман  3) повесть 4) поэма 
16. Где происходят события, рассказанные автором в произведении?    1) в Петербурге и его предместье   2) в Москве и её предместье   3) в Киеве и его предместье   4) в Воронеже и его предместье 
  • 16. Где происходят события, рассказанные автором в произведении? 
  • 1) в Петербурге и его предместье  2) в Москве и её предместье  3) в Киеве и его предместье  4) в Воронеже и его предместье 
17. О ком идёт речь?    «...довольно зажиточный поселянин, потому что он любил работу, пахал хорошо землю и вёл всегда трезвую жизнь». 1) об отце Лизы   2) об отце матери Лизы   3) об Эрасте   4) об отце Эраста 
  • 17. О ком идёт речь? 
  • «...довольно зажиточный поселянин, потому что он любил работу, пахал хорошо землю и вёл всегда трезвую жизнь».
  • 1) об отце Лизы  2) об отце матери Лизы  3) об Эрасте  4) об отце Эраста 
18.Как можно охарактеризовать любовь Лизы к Эрасту?   1) безрассудная   2) безграничная   3) случайная   4) героиня не любила Эраста
  • 18.Как можно охарактеризовать любовь Лизы к Эрасту?
  • 1) безрассудная  2) безграничная  3) случайная  4) героиня не любила Эраста
19.Какой предстаёт перед нами любовь Эраста к Лизе?    1) надёжной  2) сильной   3) ничтожной  4) не способной выдержать испытания 
  • 19.Какой предстаёт перед нами любовь Эраста к Лизе? 
  • 1) надёжной 2) сильной  3) ничтожной 4) не способной выдержать испытания 
20.Эпитет «бедная» в названии произведения означает:    1) несчастная   2) нищая   3) обездоленная   4) безденежная 
  • 20.Эпитет «бедная» в названии произведения означает: 
  • 1) несчастная  2) нищая  3) обездоленная  4) безденежная 
21. Ибо и крестьянки любить умеют» - эти слова произносит:   1) Эраст   2) мать Лизы  3) Лиза  4) повествователь
  • 21. Ибо и крестьянки любить умеют» - эти слова произносит:
  • 1) Эраст  2) мать Лизы 3) Лиза 4) повествователь
22. К какому типу литературных героев можно отнести Лизу?    1) «лишний человек»   2) «маленький человек»   3) резонёр   4) «обиженные и оскорблённые» 
  • 22. К какому типу литературных героев можно отнести Лизу? 
  • 1) «лишний человек»  2) «маленький человек»  3) резонёр  4) «обиженные и оскорблённые» 
23.Как относится Н.М. Карамзин к Эрасту?   1) презирает его  2) осуждает предательство по отношению к Лизе   3) понимает его, сочувствует ему  4) авторское отношение к герою не прослеживается в произведении 
  • 23.Как относится Н.М. Карамзин к Эрасту?
  • 1) презирает его 2) осуждает предательство по отношению к Лизе  3) понимает его, сочувствует ему 4) авторское отношение к герою не прослеживается в произведении 
24. Каково отношение автора к своей героине?   1) Автор любит Лизу, понимает её и сочувствует ей.  2) Н.М. Карамзин осуждает героиню за безрассудность в любви.  3) Автор осуждает то, как Лиза ушла из жизни.  4) В произведении не чувствуется авторское отношение к героине.
  • 24. Каково отношение автора к своей героине?
  • 1) Автор любит Лизу, понимает её и сочувствует ей. 2) Н.М. Карамзин осуждает героиню за безрассудность в любви. 3) Автор осуждает то, как Лиза ушла из жизни. 4) В произведении не чувствуется авторское отношение к героине.
25. Чем заканчивается история любви Лизы и Эраста?   1) Герои поженились.  2) Эраст предложил руку и сердце Лизе, но она отказала в силу неравного социального положения.  3) Эраст женился на богатой невесте, а Лиза вышла замуж за пастуха.  4) Эраст предал любимую, которая не вынесла этого и покончила жизнь самоубийством. 
  • 25. Чем заканчивается история любви Лизы и Эраста?
  • 1) Герои поженились. 2) Эраст предложил руку и сердце Лизе, но она отказала в силу неравного социального положения. 3) Эраст женился на богатой невесте, а Лиза вышла замуж за пастуха. 4) Эраст предал любимую, которая не вынесла этого и покончила жизнь самоубийством. 
Оцени друга

Оцени друга

  • 24-25- 9
  • 23-22- 8
  • 21-18- 7
  • 15-17- 6
  • 12-14- 5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Викторина по литературе "Начало 19 века"

Автор: Никулина Светлана Николаевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 126933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) ""Герой нашего времени" Михаила Юрьевича Лермонтова -первый психологический роман в русской литературе"
    ["seo_title"] => string(116) "gieroi-nashiegho-vriemieni-mikhaila-iur-ievicha-liermontova-piervyi-psikhologhichieskii-roman-v-russkoi-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "272549"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452004066"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Викторина по рассказу А.И. Куприна "Чудесный доктор". "
    ["seo_title"] => string(51) "viktorina-po-rasskazu-a-i-kuprina-chudiesnyi-doktor"
    ["file_id"] => string(6) "224575"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438935154"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по истории "Серебряный век русской культуры""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_uroka_po_istorii_sieriebrianyi_viek_russkoi_kul_tury"
    ["file_id"] => string(6) "361495"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479824886"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок по русской литературе.Творчество С.Есенина. Лирика"
    ["seo_title"] => string(60) "urok-po-russkoi-litieraturie-tvorchiestvo-s-iesienina-lirika"
    ["file_id"] => string(6) "303661"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457585897"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Викторина по поэме А.С. Пушкина "Руслан и Людмила""
    ["seo_title"] => string(50) "viktorina-po-poemie-a-s-pushkina-ruslan-i-liudmila"
    ["file_id"] => string(6) "249173"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446832202"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства