kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок обучения грамоте "Согласные звуки [п] [п,], буква П, п."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Согласные звуки [п] [п,], буква П, п.

Цель урока: Знакомство с согласными звуками [ п], [п ‘]. Буква Пп.

Задачи: Образовательные:

-учить звуковому и сравнительному анализу слов;

-способствовать продуктивному формированию навыков сознательного, выразительного, правильного чтения;

-расширить знания детей об окружающем мире.

Развивающие:

- развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в парах, группах;

- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитательные:

- воспитывать гражданскую позицию на основе духовных и культурных ценностях России;

-формировать ценностное отношение к труду;

- формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.

Планируемые результаты:

Личностные:

- проявление интереса к новому содержанию занятия;                                          - проявление уважения к труду;                                                                                        -  проявление любознательности к изучаемому материалу;                                      - формируем умение  высказывать самые простые правила.

Метапредметные:

Регулятивные  УУД:

- формируем умение определять цель деятельности на уроке;

- формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

- формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; обнаруживать и исправлять ошибки;

- формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД:

- формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц;

- формируем умение находить в тексте ответы на поставленные вопросы;

- формируем умение определять основную мысль текста;

- формируем умение на основе анализа делать выводы;

- формируем умение устанавливать аналогии;

- формируем умение обобщать и классифицировать по признакам

Коммуникативные УУД:

- формируем умение слушать и понимать других;

- формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

- формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

- формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Формы работы:

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Групповая

Тип урока: -  «открытие» новых знаний.

  1. Главные основания выбора замысла урока.

При подготовке к уроку учтены программные требования, образовательные стандарты, основные концептуальные идеи преподавания урока обучения грамоте в начальной школе, учебные возможности класса.

                               Структура урока:

1 этап. Мотивация к деятельности.

2этап.  Учебно – познавательная деятельность.

1.Актуализация знаний учащихся.

1)  Речевая разминка

 2)Звуковой анализ слов.

 3 этап.  Введение в тему урока и постановка учебной проблемы

Найти «лишнее» слово. 

Знакомство с буквой П и её звуками.

4 этап.  Изучение нового материала.  Целеполагание                                                            

5. Физминутка для глаз.

6.Закрепление знаний.

 Работа в парах.

7. Физминутка

В)  Работа в четвёрках.

Составить из слов предложения:  

8этап.  Итог урока. Рефлексия.       

                   Характер взаимодействия учителя и учащихся.

 

Урок построен с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Была создана доверительная обстановка, что способствовало высокой активности учащихся на уроке.

                        Выбор методов, средств, форм обучения.

Средства обучения: компьютер, видеопроектор, раздаточный материал, словарь Ожегова.

Методы организации и осуществления учебно-методической деятельности:

- словесные;

-наглядные;

-практические;

Презентация предназначена для проведения урока по этой теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте "Согласные звуки [п] [п,], буква П, п." »

Фёдорова Е.С., учитель начальных классов МОАУ “ СОШ №25 г. Орска ”

Фёдорова Е.С., учитель начальных классов МОАУ СОШ №25 г. Орска

Какое слово «лишнее» ?

Какое слово «лишнее» ?

  • пила
  • пугало
  • парник
  • молоток
  • помидор
Парник

Парник

Пугало

Пугало

Про пёстрых птиц поёт петух ,  Про перья пышные , про пух.

Про пёстрых птиц поёт петух ,

Про перья пышные , про пух.

БУКВА  П  ЗВУКИ [ П’ ] и [ П ]  петух пух

БУКВА

  • П

ЗВУКИ [ П’ ] и [ П ]

петух пух


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок обучения грамоте "Согласные звуки [п] [п,], буква П, п."

Автор: Федорова Елена Сергеевна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока обучения грамоте "Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-soghlasnyie-zvuki-v-v-bukvy-v-v"
    ["file_id"] => string(6) "339752"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471459727"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок обучения грамоте "Согласные звуки [н’], [н]. Буквы Н, н""
    ["seo_title"] => string(53) "urok_obucheniia_gramote_soglasnye_zvuki_n_n_bukvy_n_n"
    ["file_id"] => string(6) "562309"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604401479"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Тема урока обучения грамоте:  "Согласные звуки [р],[р'], буквы Р,р."
    ["seo_title"] => string(56) "tiemaurokaobuchieniiaghramotiesoghlasnyiezvukirrbukvyrr1"
    ["file_id"] => string(6) "334311"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465834430"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока обучения грамоте:Согласные звуки в и в. "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-soghlasnyie-zvuki-v-i-v"
    ["file_id"] => string(6) "234526"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443460816"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока обучение грамоте на тему "Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_obuchieniie_ghramotie_na_tiemu_bukva_pokazatiel_miaghkosti_pried"
    ["file_id"] => string(6) "377543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484058607"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства