kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модернистские течения в поэзии конца 19 – начала 20 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет учителю на вводном уроке познакомить учащихся с периодом в развитии и становлении этих  сложных течений в литературе, познакомить с особенностями  творчества современников «серебряного века» и познакомить  с модернистскими течениями поэзии начала 20 века и их представителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модернистские течения в поэзии конца 19 – начала 20 века»

МОДЕРНИСТСКИЕ ТЕЧЕНИЯ В ПОЭЗИИ КОНЦА 19 – НАЧАЛА 20 ВЕКА АВТОР: СУХОДОЛЬСКАЯ ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА

МОДЕРНИСТСКИЕ ТЕЧЕНИЯ В ПОЭЗИИ КОНЦА 19 – НАЧАЛА 20 ВЕКА

АВТОР: СУХОДОЛЬСКАЯ ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА

ЦЕЛИ УРОКА

ЦЕЛИ УРОКА

  • ПОЗНАКОМИТЬ С РУССКОЙ КУЛЬТУРОЙ КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX ВЕКОВ
  • ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК
  • ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ
ЗАДАЧИ УРОКА: 1.ДАТЬ ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПЕРИОДА.  2.ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД УЧАЩИМИСЯ ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА СОВРЕМЕННИКОВ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА»? И ПРИВЕСТИ ИХ К ОТВЕТАМ НА НИХ. 3.ПОЗНАКОМИТЬ ОБЗОРНО С МОДЕРНИСТСКИМИ ТЕЧЕНИЯМИ ПОЭЗИИ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА» И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ. 4.ФОРМИРОВАТЬ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
  • ЗАДАЧИ УРОКА: 1.ДАТЬ ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПЕРИОДА.
  • 2.ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД УЧАЩИМИСЯ ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА СОВРЕМЕННИКОВ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА»? И ПРИВЕСТИ ИХ К ОТВЕТАМ НА НИХ.
  • 3.ПОЗНАКОМИТЬ ОБЗОРНО С МОДЕРНИСТСКИМИ ТЕЧЕНИЯМИ ПОЭЗИИ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА» И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ.
  • 4.ФОРМИРОВАТЬ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
«…ЭТОТ МИР ОЧАРОВАНИЙ, ЭТОТ МИР ИЗ СЕРЕБРА»

«…ЭТОТ МИР ОЧАРОВАНИЙ, ЭТОТ МИР ИЗ СЕРЕБРА»

  • КАКИЕ МЫСЛИ ВОЗНИКАЮТ В ВАШЕМ СОЗНАНИИ, КОГДА ВЫ СЛЫШИТЕ ЭТИ СЛОВА?
  • КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ ЗВУЧАНИЕ ЭТИХ СЛОВ?
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК

СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК

  • АССОЦИАТИВНАЯ ЦЕПОЧКА:
  • БЛЕСК, ЯРКОСТЬ, ЗВОН, УТОНЧЕННОСТЬ, ХРУСТАЛЬ, БОКАЛЫ, ХРУПКОСТЬ, КАПЕЛЬ, МЕТАЛЛ, ОРУЖИЕ, МГНОВЕННОСТЬ, НЕДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ПРОЗРАЧНОСТЬ, СВЕЧЕНИЕ, СИЯНИЕ, ДЫМКА, ТУМАН, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА, ШЕПОТ, ГОЛОСА…
  • ОСОБЫЙ МИР – ВОЗВЫШЕННЫЙ И ПРЕКРАСНЫЙ
ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ  СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА

ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА

  • НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД НА РУБЕЖЕ XIX – X Х ВЕКОВ, ОТМЕЧЕННЫЙ НЕОБЫКНОВЕННЫМ ТВОРЧЕСКИМ ПОДЪЕМОМ В ОБЛАСТИ ПОЭЗИИ, ГУМАНИТАРНЫХ НАУК, ЖИВОПИСИ, МУЗЫКИ, ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВО. ВОПРОС О ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ ГРАНИЦАХ ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ РЕШЕН.
  • ВПЕРВЫЕ НАЗВАНИЕ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ФИЛОСОФОМ Н.БЕРДЯЕВЫМ.
  • СТАТЬЯ НИКОЛАЯ ОЦУПА «СЕРЕБРЯНЫЙ» ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ (1933 Г.)
  • КНИГА СЕРГЕЙ МАКОВСКОГО «НА ПАРНАСЕ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА» (1962 Г.)
ПЕРВАЯ УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ

ПЕРВАЯ УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ

  • КАКОВО ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭПОХИ, ИМЕНУЕМОЙ СЕРЕБРЯНЫМ ВЕКОМ?
  • ПОЧЕМУ ИМЕННО ПОЭЗИЯ ЗАНЯЛА В КУЛЬТУРЕ ВЕДУЩЕЕ МЕСТО?
ИСТОРИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

ИСТОРИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

  • 1890 – НАЧАЛО ЭПОХИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА, РЕФОРМ ВИТТЕ
  • 1894 – НАЧАЛО ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ П
  • С 1902 Г. – МАССОВОЕ СОЗДАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
  • 1903 Г. – ВТОРОЙ СЪЕЗД РСДРП
  • 1904 -1905 -0 РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
  • 1905-1907 – ПЕРВАЯ РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
  • 1906 – СОЗДАНИЕ 1 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, АГРАРНАЯ РЕФОРМА СТОЛЫПИНА
  • 1914 – НАЧАЛО ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
  • 1817 – ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, СВЕРЖЕНИЕ САМОДЕРЖАВИЯ
  • 1917 – ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (ПЕРЕВОРОТ)
ДЕКАДЕНСТВО (ЛАТ. DEKADENTIA – УПАДОК ) – ЯВЛЕНИЕ В КУЛЬТУРЕ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ, ОТМЕЧЕННОЕ ОТКАЗОМ ОТ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, ПОГРУЖЕНИЕМ В СФЕРУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ МОДЕРНИЗМ ( ФР. MODERNE – НОВЕЙШИЙ, СОВРЕМЕННЫЙ) – ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, СЛОЖИВШАЯСЯ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА, ВОПЛОТИВШАЯСЯ В СИСТЕМЕ ОТНОСИТЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ТЕЧЕНИЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ ОЩУЩЕНИЕМ ДИСГАРМОНИИ МИРА, РАЗРЫВОМ С ТРАДИЦИЯМИ РЕАЛИЗМА, БУНТАРСКО-ЭПАТИРУЮЩИМ МИРОВОСПРИЯТИЕМ, ПРЕОБЛАДАНИЕМ МОТИВОВ УТРАТЫ СВЯЗИ С РЕАЛЬНОСТЬЮ, ОДИНОЧЕСТВА И ИЛЛЮЗОРНОЙ СВОБОДЫ ХУДОЖНИКА.
  • ДЕКАДЕНСТВО (ЛАТ. DEKADENTIA – УПАДОК ) – ЯВЛЕНИЕ В КУЛЬТУРЕ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ, ОТМЕЧЕННОЕ ОТКАЗОМ ОТ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, ПОГРУЖЕНИЕМ В СФЕРУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ
  • МОДЕРНИЗМ ( ФР. MODERNE – НОВЕЙШИЙ, СОВРЕМЕННЫЙ) – ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, СЛОЖИВШАЯСЯ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА, ВОПЛОТИВШАЯСЯ В СИСТЕМЕ ОТНОСИТЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ТЕЧЕНИЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ ОЩУЩЕНИЕМ ДИСГАРМОНИИ МИРА, РАЗРЫВОМ С ТРАДИЦИЯМИ РЕАЛИЗМА, БУНТАРСКО-ЭПАТИРУЮЩИМ МИРОВОСПРИЯТИЕМ, ПРЕОБЛАДАНИЕМ МОТИВОВ УТРАТЫ СВЯЗИ С РЕАЛЬНОСТЬЮ, ОДИНОЧЕСТВА И ИЛЛЮЗОРНОЙ СВОБОДЫ ХУДОЖНИКА.
«ЗОЛОТОЙ ВЕК» В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПОЭЗИЯ СМЕНЯЕТСЯ ПРОЗОЙ ПРОЗУ СМЕНЯЕТ ПОЭЗИЯ ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ: ПОЭЗИЯ – ВСПЛЕСК ЧУВСТВ, ОЗАРЕНИЕ, СЕРДЕЧНАЯ БОЛЬ, БЕЗУМСТВО, АПАТИЯ… И ВСЕГДА ПОТРЯСЕНИЕ. ПОЭТЫ ПРЕДЧУВСТВОВАЛИ БУДУЩЕЕ. ПРЕДЧУВСТВИЕ ОБРЕТАЛО ФОРМУ СТИХА. СТИХ БЫЛ ИНДИВИДУАЛЕН.
  • «ЗОЛОТОЙ ВЕК» В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПОЭЗИЯ СМЕНЯЕТСЯ ПРОЗОЙ
  • ПРОЗУ СМЕНЯЕТ ПОЭЗИЯ

ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ:

  • ПОЭЗИЯ – ВСПЛЕСК ЧУВСТВ, ОЗАРЕНИЕ, СЕРДЕЧНАЯ БОЛЬ, БЕЗУМСТВО, АПАТИЯ… И ВСЕГДА ПОТРЯСЕНИЕ.
  • ПОЭТЫ ПРЕДЧУВСТВОВАЛИ БУДУЩЕЕ. ПРЕДЧУВСТВИЕ ОБРЕТАЛО ФОРМУ СТИХА. СТИХ БЫЛ ИНДИВИДУАЛЕН.
КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ БАЛЬМОНТ  (1867-1942)

КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ БАЛЬМОНТ (1867-1942)

ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ МЕРЕЖКОВСКИЙ  (1865-1941)

ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ МЕРЕЖКОВСКИЙ (1865-1941)

ФЕДОР СОЛОГУБ  ФЕДОР ТЕТЕРНИКОВ)  (1863-1927)

ФЕДОР СОЛОГУБ ФЕДОР ТЕТЕРНИКОВ) (1863-1927)

МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВИЧ КУЗМИН  (187501936)

МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВИЧ КУЗМИН (187501936)

МАКСИМИЛИАН АЛЕКСАНДРОВИЧ КИРИЕНКО-ВОЛОШИН (1877-1032)

МАКСИМИЛИАН АЛЕКСАНДРОВИЧ КИРИЕНКО-ВОЛОШИН (1877-1032)

МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА  (1892-1941)

МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА (1892-1941)

ВЛАДИСЛАВ ФЕЛИЦИАНОВИЧ ХОДАСЕВИЧ  (1886-1939)

ВЛАДИСЛАВ ФЕЛИЦИАНОВИЧ ХОДАСЕВИЧ (1886-1939)

ВЕЛИМИР ХЛЕБНИКОВ  (ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ)  (1885-1922)

ВЕЛИМИР ХЛЕБНИКОВ (ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ) (1885-1922)

ИГОРЬ СЕВЕРЯНИН  (ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОТАРЕВ)  (1885-1941)

ИГОРЬ СЕВЕРЯНИН (ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОТАРЕВ) (1885-1941)

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ  (1893-1930)

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ (1893-1930)

ВЫВОДЫ, ЗАПИСЬ В ТЕТРАДИ:

ВЫВОДЫ, ЗАПИСЬ В ТЕТРАДИ:

  • КАЖДЫЙ ПОЭТ – ЯРЧАЙШАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ОДАРЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ.
  • КАЖДЫЙ СЧИТАЕТ, ЧТО ОН В ОТВЕТЕ ЗА БУДУЩЕЕ.
  • КАЖДЫЙ СТРЕМИТСЯ ВОБРАТЬ В СВОЕ ТВОРЧЕСТВО ВЕСЬ МИР – КОСМОС, ВЕЧНОСТЬ, ЯВЛЕНИЯ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КУЛЬТУРЫ. ПОДОБНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ ДРУГИХ ПОЭТОВ ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА СОБСТВЕННУЮ ВСЕЛЕННУЮ. ОТСЮДА И СТРЕМЛЕНИЕ ЗАЩИТИТЬ СВОЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ МИР, ОГРАДИТЬ ЕГО ОТ ВТОРЖЕНИЯ ОППОНЕНТОВ И ЖЕЛАНИЕ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ ЧИТАТЕЛЮ.
ВЫВОД  ЧТО ДАЕТ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОЭТОВ НАЧАЛА ВЕКА, ЧЬИ ТВОРЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СТОЛЬ РАЗЛИЧНЫ, ПОД ОБЩИМ ПОНЯТИЕМ «ТВОРЦЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА» ?

ВЫВОД ЧТО ДАЕТ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОЭТОВ НАЧАЛА ВЕКА, ЧЬИ ТВОРЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СТОЛЬ РАЗЛИЧНЫ, ПОД ОБЩИМ ПОНЯТИЕМ «ТВОРЦЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА» ?

  • ВСЕ ЭТИ ПОЭТЫ – СОВРЕМЕННИКИ; ИХ ОБЪЕДИНЯЕТ ВРЕМЯ, САМА ЭПОХА
  • ВСЕМ ИМ СВОЙСТВЕННО ОЩУЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ХАОСА И СМЯТЕНИЯ, ДУШЕВНОЙ ДИСГАРМОНИИ;
  • ВСЕ ОНИ ПО-ОСОБЕННОМУ, ТРЕПЕТНО ОТНОСЯТСЯ К СЛОВУ, ОБРАЗУ, РИТМУ
  • ОНИ СКЛОННЫ К МАНИФЕСТАМ, ПРОГРАММАМ, ДЕКЛАРАЦИЯМ С ВЫРАЖЕНИЕМ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВКУСОВ, СИМПАТИЙ И АНТИПАТИЙ
  • ИХ СБЛИЖАЕТ И БЕЗЗАВЕТНОЕ ПОКЛОНЕНИЕ ИСКУССТВУ, ПРЕДАННОЕ СЛУЖЕНИЕ ЕМУ…
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА СОВРЕМЕННИКОВ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА»?   НИКОГДА - НИ ДО, НИ ПОСЛЕ – НЕ БЫЛО В РОССИИ ТАКОЙ ВЗВОЛНОВАННОСТИ ОСОЗНАНИЯ ЭПОХИ, ТАКИХ НАПРЯЖЕННЫХ ИСКАНИЙ И ЧАЯНИЙ, КАК ТОГДА, НА ИЗЛОМЕ ВРЕМЕНИ. СВЕТ ЭТИХ ТВОРЧЕСКИХ ОЗАРЕНИЙ НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ РУССКИЙ «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» НЕЗАБЫВАЕМ И НЕПОВТОРИМ.

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА СОВРЕМЕННИКОВ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА»?

  • НИКОГДА - НИ ДО, НИ ПОСЛЕ – НЕ БЫЛО В РОССИИ ТАКОЙ ВЗВОЛНОВАННОСТИ ОСОЗНАНИЯ ЭПОХИ, ТАКИХ НАПРЯЖЕННЫХ ИСКАНИЙ И ЧАЯНИЙ, КАК ТОГДА, НА ИЗЛОМЕ ВРЕМЕНИ.
  • СВЕТ ЭТИХ ТВОРЧЕСКИХ ОЗАРЕНИЙ НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • РУССКИЙ «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» НЕЗАБЫВАЕМ И НЕПОВТОРИМ.

СОЗДАНИЕ СИНКВЕЙНА ПО ТЕМЕ УРОКА.
  • СОЗДАНИЕ СИНКВЕЙНА ПО ТЕМЕ УРОКА.

СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

  • ПОДГОТОВИТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ ПОЭТОВ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА (ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ)
  • ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ, ЗАПИСАТЬ ВЫВОД ПО УРОКУ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Модернистские течения в поэзии конца 19 – начала 20 века

Автор: Суходольская Людмила Юрьевна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 200055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока      " Конкурс чтецов ( по материалам поэзии Серебряного века)" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-konkurs-chtietsov-po-matierialam-poezii-sieriebrianogho-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "212227"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431787106"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Поэзия А. Ахматовой и ее место в русской литературе "
    ["seo_title"] => string(57) "poeziia-a-akhmatovoi-i-ieie-miesto-v-russkoi-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "122415"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414243719"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока литературы в 11 классе"
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt_uroka_litieratury_v_11_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "400592"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489583993"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства