Е. И. Чарушин «Кабан».
Цели: стимулировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся; расширять знакомство с творчеством Е.И. Чарушина на материале рассказа «Кабан».
Задачи:
стадия вызова: пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу; актуализировать имеющиеся у учащихся знания и помочь самим определить направление в изучении темы;
стадия осмысления: помочь активно воспринимать изучаемый материал, соотнести имеющиеся знания с новыми; расширять и активизировать словарный запас; прививать любовь и бережное отношение к природе, животным;
стадия рефлексии: помочь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал и определить направления в дальнейшем его изучении.
Прогнозируемый результат
Личностные:
Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Уметь проводить самооценку.
Формировать уважительное отношение к иному мнению.
Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.
Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).
Предметные:
Уметь ориентироваться в своей системе знаний;
Расширить знания детей о жизни и творчестве Е.И.Чарушина;
Уметь анализировать текст по вопросам учителя и самостоятельно;
Формировать навык беглого выразительного чтения