Презентация для изучения темы "Противостояние Владимира Дубровского и Кирилла Троекурова в романе "Дубровский"
Просмотр содержимого документа
«А.С. Пушкин. Роман "Дубровский"»
Кирилл Петрович
Троекуров
Владимир Андреевич Дубровский
противостояния
цель
определить
и Кирилла Троекурова
Владимира Дубровского
1 ряд – дополнение (ед.ч., В.п.)
Тут Маша вспомнила текст письма и зарделась румянцем.
2 ряд - подлежащее
Научиться анализировать прозаический ……..
Характеристики нового учителя вполне удовлетворили претензии Кирилла Петровича.
3 ряд – однородные члены предложения
Формировать ………………..
Благородство, справедливость и честность Владимира подкупили всех домочадцев без исключения.
героев
Определить такие понятия, как …………...........
Цель урока: определить цель противостояния Владимира Дубровского и Кирилла Троекурова
Задачи урока:
- Научиться анализировать прозаический текст
- Формировать характеристики героев
- Определить такие понятия, как благородство, справедливость и честность
М - миролюбивая
А - ангел
Р - решительная
И - интересная
Я - яркая
- Возраст
- Месть за смерть отца
- Социальное положение
- Невозможность любви Маши и Владимира
Примеры по тексту
1 – 39, 50 стр. – описание героев
2 – 55 стр. – сцена последней встречи Андрея Гавриловича и Кирилла Петровича (Владимир понимает причину кончины родителя)
3 – 68-69 стр. – сцена с медведем (обращение Троекурова со слугами и учителем)
4 – 87 стр. – сцена признания Дубровского перед Машей
Каждое правонарушение должно быть наказуемо!
Какое наказание ждет Владимира Дубровского за уголовный разбой?
Проект уголовного уложения Российской империи 1813 года