№ урока | Дата | Фактическая дата проведения | Основное содержание урока | Формируемые УУД | Кол-во часов | Методическое обеспечение образовательного процесса | Отслеживание результатов обучения |
Формы обучения, типы уроков | Формы организации учебной работы уч-ся, образовательные технологии | Методы обучения |
I полугодие |
1 | 2.09 | | Русская литература XIX века в контексте мировой культуры. | Понимать значение русской литературы XIX века. Анализировать тематику и проблематику произведений через призму истории. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Адаптивная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Работа по теории лит-ры |
2 | 4.09 | | Основные темы и проблемы русской литературы XIX века. | Понимать значение русской литературы XIX века. Анализировать тематику и проблематику произведений через призму истории. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Адаптивная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Работа по теории лит-ры |
3 | 7.09 | | Россия первой половины XIX в. Литературные направления. Формирование реализма. | Понимать основные процессы, происходящие в литературе первой половины XIX; выявлять новаторские черты в литературе. | 1 | Лекция УОНМ | Групповая Проблемно-развивающая | Комментированное чтение Метод творческого чтения | Работа по теории лит-ры |
4 | 9.09 | | Гуманизм лирики Пушкина и ее национально-историческое и общечеловеческое содержание. Становление литературного языка. | Продолжить знакомство с творчеством А.С.Пушкина. Понимать роль поэта и писателя в становлении литературного языка. | 1 | Лекция УПЗУ | Коллективная Адаптивная | Выборочное чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
5 | 11.09 | | Романтическая лирика А. С. Пушкина. Трагизм мировосприятия и его преодоление. | Анализировать лирический текст, исходя из этапов творчества поэта. | 1 | Практикум УОНМ | Групповая Проблемно-развивающая | Комментированное чтение Метод творческого чтения | Работа по теории лит-ры |
6 | 14.09 | | Эволюция темы свободы в лирике А. С. Пушкина. Понимание свободы как ответственности за совершённый выбор. | Анализировать лирический текст. | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Групповая Проблемно-развивающая | Аналитическое чтение. Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
7 | 16.09 | | Философская лирика А. С. Пушкина. Тема смысла жизни и тайны смерти. | Анализировать лирический текст. | 1 | Работа над текстом худ. произведения УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Обучение анализу произведения Эвристический метод | Анализ произведения |
8 | 18.09 | | А.С.Пушкина «Медный всадник». Человек и история в поэме. Тема «маленького человека». | Интерпретировать художественный текст с точки зрения его исторической основы. | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Групповая Проблемно-развивающая | Аналитическое чтение. Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
9 | 21.09 | | М.Ю.Лермонтов. Основные темы и мотивы лирики поэта. Своеобразие художественного мира. | Продолжить знакомство с лирикой М.Ю.Лермонтова. Анализировать лирический текст. | 1 | Рассказ учителя УОНМ | Групповая Личностно-ориентированная | Обучение анализу стихотворения Эвристический метод | Чтение наизусть |
10 | 23.09 | | Молитва как жанр в лирике М.Ю.Лермонтова. Анализ стихотворения «Молитва». | Анализировать лирический текст. Определять значимость христианских мотивов в лирике поэта. | 1 | Работа над текстом художественного произвед. УОНМ | Групповая Адаптивная | Выборочное чтение Эвристический метод | Анализ произведения |
11 | 25.09 | | Тема жизни и смерти в лирике М.Ю.Лермонтова. Анализ стихотворений «Валерик», «Сон», «Завещание». | Анализировать лирический текст. | 1 | Практикум УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Эвристический метод | Ответы на вопросы |
12 | 28.09 | | Философские мотивы лирики М.Ю.Лермонтова как выражение мироощущения поэта. | Анализировать лирический текст. | 1 | Работа над текстом художественного произвед. КУ | Групповая Адаптивная | Обучение анализу произведения Эвристический метод | Анализ произведения |
13 | 30.09 | | Мечты Лермонтова о гармоничном и прекрасном в мире человеческих отношений. | Анализировать лирический текст. | 1 | Практикум УОНМ | Групповая Адаптивная | Обучение анализу произведения Эвристический метод | Анализ произведения |
14 | 2.10 | | Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова. | Анализировать лирический текст. | 1 | Беседа УОНМ | Групповая Личностно-ориентированная | Аналитическая беседа Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
15 | 5.10 | | Подготовка к дом.сочинению на тему «Своеобразие лирики М.Ю.Лермонтова». | Самостоятельно обобщать ранее изученный материал, систематизировать и анализировать его. | 1 | УПКЗУ | Индивидуальная Личностно-ориентированная | Самоконтроль Исследовательский метод | С |
16 | 7.10 | | Н.В.Гоголь. Романтические произведения. «Вечера на хуторе близ Диканьки». | Продолжить знакомство с творчеством Н.В.Гоголя. Обобщить ранее изученный материал. | 1 | Работа над текстом худож. произвед. КУ | Групповая Адаптивная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
17 | 9.10 | | Сатирическое и эпико-драматическое начала в сборнике «Миргород». | Выявлять сатирическое и эпико-драматическое начала в сборнике «Миргород». | 1 | Работа над текстом худож. произвед. КУ | Групповая Адаптивная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
18 | 12.10 | | Н.В.Гоголь. «Невский проспект». Образ Петербурга. | Анализировать художественный текст. Производить сопоставительный анализ. | 1 | Работа над текстом худож. произвед. КУ | Групповая Адаптивная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
19 | 14.10 | | Н.В.Гоголь. «Портрет». Реальность и фантастика в повести. | Определять роль смешения фантастики и реальности как основного композиционного приема. | 1 | Лекция КУ чтения | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическая беседа Метод творческого | Анализ произведения |
20 | 16.10 | | Образ русской литературы второй половины XIX века. Её основные проблемы. | Понимать основные процессы, происходящие в литературе второй половины XIX; выявлять новаторские черты в литературе, ее проблематику. | 1 | Рассказ учителя УОСЗ | Групповая Личностно-ориентированная | Выразительное чтение Метод творческого чтения | Работа по т-и лит-ры |
21 | 19.10 | | Традиции и новаторство русской поэзии второй половины XIX века. | Определять основные новаторские черты русской поэзии второй половины XIX. | 1 | Семинар УПЗУ | Индивидуальная Личностно-ориентированная | Самоконтроль Исследовательский метод | Анализ произведения |
22 | 21.10 | | Характеристика русской прозы, журналистики, критики второй половины XIX века. | Владеть информацией о русской публицистической и критической литературе. | 1 | Работа по учебнику КУ | Коллективная Адаптивная | Выразительное чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
23 | 23.10 | | А.И.Гончаров. Место романа «Обломов» в трилогии «Обыкновенная история»- «Обломов» - «Обрыв». | Понимать значимость романа «Обломов» для русской литературы. Выявлять социально-нравственные проблемы в романе, исходя из контекста эпохи. | 1 | Работа над текстом художественного произвед. УОНМ | Групповая Адаптивная | Выборочное чтение Эвристический метод | Анализ произведения |
24 | 26.10 | | Обломов – «коренной народный наш тип». Диалектика характера Обломова. | Анализировать образ главного героя. | 1 | Работа над текстом художественного произвед. КУ | Групповая Личностно-ориентированная | Обучение анализу произведения Эвристический метод | Анализ произведения |
25 | 28.10 | | Авторская позиция и способы ее выражения в романе «Обломов». | Выявлять авторскую позицию в романе. | 1 | Лекция КУ | Коллективная Игровая | Комментированное чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
26 | 30.10 | | «Что такое «обломовщина?» Роман А.И.Гончарова в критике. | Владеть информацией об анализе романа в критике. | 1 | Работа над текстом художественного произвед. КУ | Групповая Личностно-ориентированная | Обучение анализу поступков лит.героя Эвристический метод | Анализ произведения |
27 | 9.11 | | А.Н.Островский – «отец» русского театра. Традиции русской драматургии в творчестве писателя. | Выявлять традиции русской драматургии в творчестве писателя. | 1 | Работа над текстом художественного произвед. КУ | Групповая Личностно-ориентированная | Обучение анализу произведения Эвристический метод | Анализ произведения |
28 | 11.11 | | Драма «Гроза». История создания, смысл названия, система образов, приемы раскрытия характеров героев. Своеобразие конфликта. | Анализировать текст художественного произведения, опираясь на жанровые особенности. | 1 | Рассказ учителя КУ | Групповая Адаптивная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
29 | 13.11 | | Город Калинов и его обитатели. Изображение «жестоких нравов» «темного царства». | Давать характеристику образов героев. | 1 | Лекция УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
30 | 16.11 | | Протест Катерины против «темного царства». Нравственная проблематика пьесы. | Выявлять нравственную составляющую драмы. Анализировать образ героини, опираясь на ее поступки и мироощущение. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
31 | 18.11 | | Споры критиков вокруг драмы «Гроза». | Иметь представление о различных точках зрения критиков на драму «Гроза». | 1 | Работа с книгой УОСЗ Групповая Игровая | Коллективная Личностно-ориентированная | Выразительное чтение Метод творческого чтения | Анализ стихотворения |
32 | 20.11 | | Подготовка к дом. сочинению по драме «Гроза». | Обобщить ранее изученный материал, самостоятельно интерпретировать худ. текст. | 1 | Рассказ учителя КУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Выразительное чтение Метод творческого чтения | Чтение наизусть |
33 | 23.11 | | И.С.Тургенев. «Записки охотника» и их место в русской литературе. | Продолжить знакомство с творчеством И.С.Тургенева. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Адаптивная | Выборочное чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
34 | 25.11 | | И.С.Тургенев – создатель русского романа. История создания романа «Отцы и дети». | Владеть информацией о новаторских преобразованиях писателя в жанре романа. | 1 | Работа над текстом худож. произвед. УОНМ | Коллективная Адаптивная | Обучение анализу произведения Эвристический метод | Анализ произведения |
35 | 27.11 | | Базаров – герой своего времени. Духовный конфликт Базарова. | Анализировать образ главного героя. Выявлять духовную составляющую конфликта. | 1 | Рассказ учителя КУ | Индивидуальная Личностно-ориентированная | Комментированное чтение Метод творческого чтения | Анализ стихотворения |
36 | 30.11 | | Конфликт поколений в романе «Отцы и дети». | Анализировать образы героев. Выявлять причинно-следственную связь конфликта. | 1 | Работа над текстом худож. произвед. УОСЗ | Коллективная Адаптивная | Обучение анализу произведения Эвристический метод | Анализ произведения |
37 | 2.12 | | Любовь и ее место в жизни героев в романе «Отцы и дети». | Понимать роль любви в жизни героев. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
38 | 4.12 | | «Накипь нигилизма» в романе «Отцы и дети». | Рассматривать проблематику романа с точки зрения политических и эстетических веяний того периода времени. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
39 | 7.12 | | Анализ эпизода «Смерть Базарова». Споры в критике вокруг романа. | Анализировать ключевой эпизод худ.текста. Отличать взгляды критиков на роман. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
40 | 9.12 | | Подготовка к дом.сочинению по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети». | Обобщить ранее изученный материал, самостоятельно интерпретировать худ. текст. | 1 | УПКЗУ | Индивидуальная Личностно-ориентированная | Самоконтроль Исследовательский метод | С |
41 | 11.12 | | Вн. чтение. Роман И.С.Тургенева «Дворянское гнездо». Проблематика романа. Образы главных героев. | Иметь преставление о романе «Дворянское гнездо». Понимать основную проблематику худ. текста. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
42 | 14.12 | | И.С.Тургенев – мастер психологического романа. | Выявлять новаторские черты писателя в области психологического романа. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
43 | 16.12 | | Вн. чтение. И.С.Тургенев. Стихотворения в прозе. Тематика и композиционные особенности стихотворений в прозе. «Собака», «Русский язык», «Близнецы». | Иметь представление о стиха в прозе как лиро-эпическом жанре. Анализировать худ. текст. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
44 | 18.12 | | Образ «тургеневской девушки» в романах И.С.Тургенева «Ася», «Дворянское гнездо», «Отцы и дети». | Иметь представление об образе «тургеневской» девушки на примере романов писателя. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
45 | 21.12 | | Лирика второй половины XIX века. Основные представители. Проблемы, темы. | Сформировать понятие о лирике второй половины XIX века, ее проблемах. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
46 | 23.12 | | Женская лирика второй половины XIX века. Ю.В. Жадовская. «Ты скоро меня позабудешь», «Я все еще его, безумная, люблю» Своеобразие лирической героини. | Иметь представление о женской лирике второй половины XIX века. Анализировать лирический текст. | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Групповая Проблемно-развивающая | Аналитическое чтение. Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
47 | 25.12 | | Урок-зачет по итогам I полугодия. | Обобщить и систематизировать изученный материал. Самостоятельно применять полученные знания. | 1 | УПКЗУ | Индивидуальная Личностно-ориентированная | Самоконтроль Исследовательский метод | З |
48 | 28.12 | | Единство мира и философия природы в лирике Ф.И. Тютчева. | Анализировать лирический текст. | 1 | Работа над текстом худож. произвед. УОСЗ | Коллективная Адаптивная | Обучение анализу произведения Эвристический метод | Анализ произведения |
II полугодие |
49 | 11.01 | | Анализ стихотворений Ф.И.Тютчева «Природа – сфинкс…», «Не то, что мните вы, природа…». | Анализировать лирический текст | 1 | Работа над текстом худож. произвед. УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Обучение анализу произведения Эвристический метод | Анализ произведения |
50 | 13.01 | | Человек и история в лирике Ф.И.Тютчева. Жанр лирического фрагмента в его творчестве. | Анализировать лирический текст | 1 | | | | Т |
51 | 15.01 | | Любовная лирика Ф.М.Тютчева. Любовь как стихийная сила и «поединок роковой». Анализ стихотворений «О, как убийственно мы любим», «Весь день она лежала в забытьи», «Я встретил Вас..» | Анализировать лирический текст | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Групповая Проблемно-развивающая | Аналитическое чтение. Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
52 | 18.01 | | А.А.Фет. Жизнеутверждающее начало в лирике природы. Анализ стихотворений «Даль», «Тихий вечер тих и ясен», «Я пришел к тебе с приветом» | Анализировать лирический текст | 1 | Лекция УОНМ | Групповая Адаптивная | Обучение анализу текста Эвристический метод | Анализ произведения |
53 | 20.01 | | Любовная лирика А.А.Фета. Гармония и музыкальность поэтической речи и способы их достижения. Анализ стихотворений «Шепот, робкое дыханье…», «Певице». | Анализировать лирический текст | 1 | Работа над текстом худож. произвед. УОСЗ | Коллективная Адаптивная | Обучение анализу произведения Эвристический метод | Анализ произведения |
54 | 22.01 | | Вн. чтение. А.К.Толстой. Основные мотивы, темы и образы поэзии. Фольклорные, романтические и исторические черты лирики поэта. | Анализировать лирический текст, выявлять основные мотивы. | 1 | Лекция УОНМ | Групповая Адаптивная | Обучение анализу текста Эвристический метод | Анализ произведения |
55 | 25.01 | | Н.А. Некрасов. Социальная трагедия народа в городе и деревне. Судьба народа как предмет лирических переживаний страдающего поэта. | Продолжить знакомство с творчеством Н.А.Некрасова. Анализировать лирический текст, выявляя его проблематику. | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Коллективная Адаптивная | Выборочное чтение Метод творческого чтения | Анализ образа героини |
56 | 27.01 | | Анализ стихотворений Н.А.Некрасова. «В дороге», «Тройка», «Еду ль я ночью по улице темной», «Калистрат». | Анализировать лирический текст. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Адаптивная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
57 | 29.01 | | Героическое и жертвенное в образе разночинца-народолюбца. «Рыцарь на час», «Умру я скоро», «Блажен незлобивый поэт…» | Анализировать лирический текст. | 1 | Лекция УОНМ | Групповая Адаптивная | Выборочное чтение Эвристический метод | Анализ произведения |
58 | 1.02 | | Н.А.Некрасов о поэтическом труде. Поэтическое творчество как служение народу. «Элегия», «Музе», «Поэт и Гражданин». | Анализировать лирический текст. | 1 | Работа над текстом худож. произвед. УОСЗ | Коллективная Адаптивная | Обучение анализу произведения Эвристический метод | Анализ произведения |
59 | 3.02 | | Тема любви в лирике Н.А.Некрасова, ее психологизм и бытовая конкретизация. Анализ стихотворений «Я не люблю иронии твоей», «Письма», «Давно, отвергнутый тобой». | Анализировать лирический текст. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
60 | 5.02 | | Поэма «Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания и композиция поэмы. Выборочный анализ глав. | Выборочно анализировать отдельные главы, раскрывающие проблематику произведения. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
61 | 8.02 | | Образы крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо». Дореформенная и пореформенная Россия. Тема социального и духовного рабства. | Анализировать образы героев произведения, определяя их роль в худ. тексте. | 1 | Беседа УОНМ | Групповая Личностно-ориентированная | Аналитическая беседа Метод творческого чтения | Конспект |
62 | 10.02 | | Образы народных заступников в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». | Анализировать образы героев произведения, определяя их роль в худ. тексте. | 1 | Работа над текстом худож. произвед. УОСЗ | Коллективная Адаптивная | Обучение анализу произведения Эвристический метод | Анализ произведения |
63 | 12.02 | | Особенности языка поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Фольклорное начало в поэме. | Выявить особенности языка поэмы, ее художественное своеобразие. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
64 | 15.02 | | Подготовка к дом.сочинению по творчеству Н.А.Некрасова. | Обобщить ранее изученный материал. | 1 | УПКЗУ | Индивидуальная Личностно-ориентированная | Самоконтроль Исследовательский метод | С |
65 | 17.02 | | М.Е.Салтыков-Щедрин. Проблематика и поэтика сказок писателя. | Анализировать художественные тексты. | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Коллективная Адаптивная | Выборочное чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
66 | 19.02 | | Обзор романа М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города»: замысел, жанр, композиция, образы. | Анализировать худ.текст, определяя его жанровое и композиционное своеобразие. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
67 | 22.02 | | Л.Н.Толстой. Этапы творческого пути. Духовные икания. | Иметь представление о творческой судьбе писателя. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
68 | 24.02 | | Народ и война в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого. | Анализировать художественный текст. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
69 | 26.02 | | История создания романа-эпопеи «Война и мир». Особенности жанра и композиции. | Анализировать худ. текст, с точки зрения жанра и композиции. | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Коллективная Адаптивная | Выборочное чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
70 | 29.02 | | Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова. | Анализировать образ главного героя, выявлять авторское отношение к герою произведения. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
71 | 2.03 | | Женские образы в романе «Война и мир». Наташа Ростова- идеал нравственной чистоты автора. | Анализировать образ главного героя, выявлять авторское отношение к герою произведения. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
72 | 4.03 | | Семья Ростовых и семья Болконских в романе. | Анализировать образ главного героя, выявлять авторское отношение к герою произведения. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
73 | 7.03 | | Тема народа в романе «Война и мир». | Анализировать текст, определяя его тему и микротемы. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
74 | 9.03 | | Кутузов и Наполеон. Авторский взгляд на исторических деятелей. | Анализировать образ главного героя, выявлять авторское отношение к герою произведения. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
75 | 11.03 | | Проблемы истинного и ложного в романе «Война и мир». Художественные особенности романа-эпопеи. | Определять художественные особенности романа-эпопеи. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
76 | 14.03 | | Пейзаж и его роль в произведении «Война и мир». | Определять роль пейзажа в художественном замысле автора. | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Коллективная Адаптивная | Выборочное чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
77 | 16.03 | | Толстовская «диалектика души» в романе «Война и мир». | Иметь представление о «диалектике души» Л.Н.Толстого как композиционном приеме. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
78 | 18.03 | | Подготовка к дом. сочинению по роману «Война и мир». | Обобщать и систематизировать пройденный материал. | 1 | УПКЗУ | Индивидуальная Личностно-ориентированная | Самоконтроль Исследовательский метод | С |
79 | 21.03 | | Ф.М.Достоевский. Этапы творческого пути. Идейные и эстетические взгляды писателя. | Иметь представление об идейных и эстетических взглядах писателя. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
80 | 23.03 | | Образ Петербурга в русской литературе и в творчестве Ф.М.Достоевского. | Производить сопоставительную характеристику образов. | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Коллективная Адаптивная | Выборочное чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
81 | 25.03 | | История создания романа «Преступление и наказание». «Маленькие люди» в романе, проблемы социальной несправедливости. | Выявлять проблематику худ. текста. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
82 | 4.04 | | Духовные искания интеллектуального героя романа и способы их выявления. | Анализировать образ главного героя. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
83 | 6.04 | | Теория Раскольникова. Истоки его бунта. | Производить детальный разбор произведения, с целью выявления истоков поступков героя. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
84 | 8.04 | | Прием «двойничества» в романе «Преступление и наказание». | Производить сопоставительный анализ образов героев. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
85 | 11.04 | | Значение образа Сони Мармеладовой в романе. | Анализировать образ главного героя, определять его роль в худ. тексте. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
86 | 13.04 | | Роль эпилога в романе «Преступление и наказание». | Определять роль эпилога и лирических отступлений в романе. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
87 | 15.04 | | Подготовка к дом. сочинению по роману «Преступление и наказание». | Обобщать и систематизировать ранее изученный материал. | 1 | УПКЗУ | Индивидуальная Личностно-ориентированная | Самоконтроль Исследовательский метод | С |
88 | 18.04 | | Н.С.Лесков. «Очарованный странник». Поэтика повести и ее фольклорное начало. | Анализировать худ. текст с точки зрения художественного метода автора. | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Коллективная Адаптивная | Выборочное чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
89 | 20.04 | | Н.С.Лесков. «Тупейный художник». Необычность судеб и обстоятельств. Нравственный смысл рассказа. | Анализировать худ. текст с точки зрения художественного метода автора. | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Коллективная Адаптивная | Выборочное чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
90 | 22.04 | | Н.С.Лесков. Обзор рассказа «Леди Макбет Мценского уезда». | Анализировать худ. текст с точки зрения художественного метода автора. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
91 | 25.04 | | Катерина Кабанова и Катерина Измайлова – сопоставительная характеристика героинь драмы А.Н.Островского «Гроза» и рассказа Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского уезда». | Производить сопоставительный анализ образов героев. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
92 | 27.04 | | А.П.Чехов. Особенности рассказов 80-з – 90-х г.г. Проблематика рассказа «Человек в футляре». | Выявлять основную проблематику произведений автора определенного периода творчества. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
93 | 29.04 | | А.П.Чехов. Проблематика рассказов 90-х годов. «Дом с мезонином». | Выявлять основную проблематику произведений автора определенного периода творчества. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
94 | 4.05 | | А.П.Чехов. «Студент», «Дама с собачкой», «Случай из практики», «Черный монах». | Выявлять основную проблематику произведений автора определенного периода творчества. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
95 | 6.05 | | Душевная деградация человека в рассказе А.П.Чехова «Ионыч». | Анализировать поступки героев через призму их мироощущения. | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Коллективная Адаптивная | Выборочное чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
96 | 11.05 | | Особенности драматургии А.П.Чехова. | Выявлять основные особенности драматургии А.П.Чехова. | 1 | Рассказ учителя УПЗУ | Коллективная Адаптивная | Выборочное чтение Метод творческого чтения | Анализ произведения |
97 | 13.05 | | Пьеса «Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов. Разрушение дворянского «гнезда». | Анализировать драматическое произведение. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
98 | 16.05 | | «Подводное течение» - прием, используемый А.П.Чеховым. | Определять роль композиционного приема «подводное течение» в творчестве писателя. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
99 | 18.05 | | Символ сада в комедии «Вишневый сад». Своеобразие чеховского стиля. | Определять роль композиционного приема «подводное течение» в творчестве писателя. | 1 | Лекция УОНМ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
100 | 20.05 | | Вн.чтение. К.Хетауров. Сборник «Осетинская лира». Специфика художественной образности. | Анализировать худ. текст, определяя специфику художественной образности. | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
101 | 23.05 | | Тест «Нравственные уроки русской литературы». | Обобщать и систематизировать ранее изученный материал. | 1 | УПКЗУ | Индивидуальная Личностно-ориентированная | Самоконтроль Исследовательский метод | Т |
102 | 25.05 | | Урок обобщения и систематизации сведений о литературе второй половины XIX-начала XX века. | Обобщать и систематизировать ранее изученный материал | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |
103 | 27.05 | | Урок обобщения и систематизации сведений о литературе второй половины XIX-начала XX века. | Обобщать и систематизировать ранее изученный материал | 1 | Работа с книгой УПЗУ | Коллективная Личностно-ориентированная | Аналитическое чтение Метод творческого чтения | Ответы на вопросы |