Протокол № ___ от «___» ___________ 2016 г.
____________________ Хомяк И.А.
№ урока | Тема урока | Основные вопросы содержательного компонента урока | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Домашнее задание | Рабочие примечания |
Изменение содержательного компонента урока | Другое |
Название тематического модуля /общее кол-во часов на модуль (план/изменение/факт) |
1 | ВВЕДЕНИЕ Писатели — создатели, хранители и любители книги. Художественное произведение | | 02.09 | | С 3-8 прочитать | | |
2 | УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Обрядовый фольклор. Произведения обрядового фольклора: колядки, веснянки, масленичные, летние и осенние обрядовые песни. | | | 02.09 | | С 9-10 ответить на вопросы | | |
3 | Пословицы и поговорки как отображение народной мудрости, наблюдательности и творческой фантазии. | | 09.09 | | С 13-26 читать выучить 5 пословиц | | |
4 | ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «Повесть временных лет», «Сказание о белгородском киселе». Русская летопись. | | 09.09 | | С 28-34 пересказ | | |
5 | ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XVIII ВЕКА Русские басни. Жанр басни. История русской басни. Иван Иванович ДМИТРИЕВ (1760 — 1837) Краткий рассказ о баснописце. «Муха». Противопоставление труда и безделья. | | 16.09 | | С 40-44 выразительно читать | | |
6 | Иван Андреевич КРЫЛОВ (1769-1844) «Осел и Соловей», «Листы и Корни», «Ларчик». Краткие сведения об авторе. | | 16.09 | | С 47-48 выучить басню | | |
7 | Мастерство И.А.Крылова-баснописца. Роль смеха в обличении человеческих пороков. | | 23.09 | | С 48-51 дочитать | | |
8 | ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX ВЕКА Александр Сергеевич ПУШКИН (1799 — 1837) Краткий рассказ о поэте. Лицейские годы. «И.И.Пущину». Светлое чувство дружбы – помощь в суровых испытаниях. | | 23.09 | | С 54-56 выразительно читать | | |
9 | «Узник». Вольнолюбивые устремления поэта. Народно-поэтический колорит стихотворения. | | 30.09 | | С 58-62 дочитать | | |
10 | «Зимнее утро». Выражение радостного восприятия жизни, любви к родной природе в стихотворении. | | 30.09 | | Выучить стихотворение | | |
11 | Контрольная работа №1 по теме «Произведения русских писателей 18-19 вв.» | | 07.10 | | Составить кроссворд | | |
12 | «Дубровский». Изображение русского барства. | | 07.10 | | С 70-71 читать | | |
13 | Дубровский-старший и Троекуров. | | 14.10 | | С 71-83 составить план | | |
14 | Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. | | 14.10 | | С 91-92 читать | | |
15 | Бунт крестьян. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости личности. | | 21.10 | | С 93 ответить на вопросы | | |
16 | Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям. | | 21.10 | | С 94-95 пересказ | | |
17 | Михаил Юрьевич ЛЕРМОНТОВ (1814 — 1841) Краткий рассказ о поэте. Ученические годы поэта. «Парус». Мотивы бури и покоя, мечты о свободе в стихотворении «Парус». Символические образы произведения. | | | 28.10 | | С 112-114 дочитать | | |
18 | «Тучи». Чувство одиночества и тоски, любовь поэта- изгнанника к оставляемой им Родине | | 28.10 | | С 120-121 ответить на вопросы | | |
19 | «Три пальмы». «Листок». Особенности выражения темы одиночества в лирике Лермонтова. «Утес». | | 11.11 | | С 120-148 дочитать | | |
20 | Иван Сергеевич ТУРГЕНЕВ (1818 - 1883) Краткий рассказ о писателе. | | 11.11 | | Знать биографию | | |
21 | «Бежин луг». Сочувственное отношение к крестьянским детям | | 18.11 | | Составить тесты по выученной теме | | |
22 | Портреты и рассказы мальчиков, их духовный мир. Пытливость, любознательность, впечатлительность Контрольная работа №2 по теме «Творчество А.Пушкина ,М.Лермонтова и И.Тургенева» | | 18.11 | | Дочитать повесть | | |
23 | Федор Иванович ТЮТЧЕВ (1803 - 1873)Рассказ о поэте. Стихотворения «Листья», «Неохотно и несмело…». «Листья» – символ краткой, но яркой жизни. «С поляны коршун поднялся…». | | 25.11 | | С 150-156 письменно ответить на вопросы | | |
24 | Афанасий Афанасьевич ФЕТ (1820 - 1892)Рассказ о поэте. Стихотворения: «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Еще майская ночь», «Учись у них – у дуба, у березы…». | | 25.11 | | С 157-169 выразительно читать | | |
25 | Николай Алексеевич НЕКРАСОВ (1821 - 1877) Краткий рассказ о жизни поэта. «Железная дорога». Картины подневольного труда. | | 02.12 | | С 171-172 составить план | | |
26 | Николай Семенович ЛЕСКОВ (1831 - 1895) Н.С.Лесков – выдающийся русский писатель, знаток и ценитель народного слова. | | 02.12 | | Знать биографию | | |
27 | «Левша». Гордость писателя за народ, его трудолюбие, талантливость, патриотизм. | | 09.12 | | С 188-189 читать | | |
28 | Горькое чувство от его униженности и бесправия. Едкая насмешка над царскими чиновниками. | | 09.12 | | С 189-195прочитать пересказ | | |
29 | Контрольная работа №3 по теме «Творчество Н.Некрасова и Н.Лескова» | | 16.12 | | С 195-200 читать | | |
30 | «ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ» Антон Павлович ЧЕХОВ (1860 - 1904) Краткий рассказ о писателе. «Толстый и тонкий». | | 16.12 | | С 200-210 составить 10 вопросов | | |
31 | РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ РУССКИХ ПОЭТОВ XIX ВЕКА Е.А. Баратынский «Весна, весна! как воздух чист!..», «Чудный град порой сольется...». Я.П.Полонский «По горам две хмурых тучи...», «Посмотри — какая мгла...». А.К.Толстой «Где гнутся над омутом лозы...». | | 23.12 | | С 210-225 дочитать | | |
32 | ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ ХХ ВЕКА Александр Иванович КУПРИН (1870 — 1938) Краткий рассказ о писателе. | | 23.12 | | Составить тесты по биографии | | |
33 | «Чудесный доктор». Смысл подзаголовка рассказа. Признаки рождественского или святочного рассказа. | | | | | | |
34 | Александр Степанович ГРИН (1880 — 1932) Краткие сведения об авторе. | | | | | | |
35 | «Алые паруса». Романтическое мироощущение, тонкий психологизм произведения Александра Грина. | | | | | | |
36 | Любовь, доброта, человечность в повести «Алые паруса». | | | | | | |
| | | | | | | |