Протокол № ___ от «___» ___________ 2016 г.
____________________ Хомяк И.А.
№ урока | Тема урока | Основные вопросы содержательного компонента урока | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Домашнее задание | Рабочие примечания |
Изменение содержательного компонента урока | Другое |
Название тематического модуля /общее кол-во часов на модуль (план/изменение/факт) |
1 | ВВЕДЕНИЕ Литература как искусство слова. | | | 02.09 | | С 3-6 прочитать | | |
2 | ИЗ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА Фольклор — коллективное устное народное творчество | | 02.09 | | С 7-10 ответить на вопросы | | |
3 | Русские народные сказки «Царевна-лягушка». Народная мораль в характере и поступках героев. | | 09.09 | | С 13-25 читать ,составить план | | |
4 | «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо». Волшебная богатырская сказка героического содержания. | | 09.09 | | С 28-38 пересказ | | |
5 | «Журавль и цапля», «Солдатская шинель» — народные представления о справедливости, добре и зле в сказках о животных и бытовых сказках. | | 16.09 | | С 40-44 составить план | | |
6 | ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Начало письменности у восточных славян и возникновение древнерусской литературы. Культурные и литературные связи Руси с Византией. Древнехристианская книжность на Руси. (Обзор.) «Повесть временных лет» как литературный памятник. | | 16.09 | | С 47-48 ответить на вопросы | | |
7 | «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». Отзвуки фольклора в летописи. | | 23.09 | | С 48-51 составить цитатный план | | |
8 | ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА Михаил Васильевич ЛОМОНОСОВ (1711- 1765) Краткий рассказ о жизни писателя. «Случились вместе два астронома в пиру…» – научные истины в поэтической форме. | | 23.09 | | С 54-56 выразительно читать | | |
9 | ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА Русские басни Русские басни Жанр басни. Истоки басенного жанра (Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы XVIII века) (Обзор) | | 30.09 | | С 58-68 дочитать | | |
10 | Иван Андреевич КРЫЛОВ (1769 — 1844) Краткий рассказ о баснописце «Волк на псарне» – отражение исторических событий в басне, патриотическая позиция автора. «Ворона и Лисица». «Свинья под дубом». | | 30.09 | | Выучить 1 басню | | |
11 | Контрольная работа№1 по теме «Устное народное творчество.Древнерусская литература»» | | 07.10 | | Составить кроссворд | | |
12 | Василий Андреевич ЖУКОВСКИЙ (1783 – 1852) Краткий рассказ о поэте (детство и начало творчества, Жуковский – сказочник). | | 07.10 | | С 70-71 знать биографию | | |
13 | Спящая царевна». Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. | | 14.10 | | С 71-83 составить план | | |
14 | Александр Сергеевич ПУШКИН (Краткие сведения о детстве и детских впечатлениях поэта. | | 14.10 | | С 91-92 читать | | |
15 | Стихотворение «Няне» — поэтизация образа няни; мотивы одиночества и грусти, скрашиваемые любовью няни, ее сказками и песнями. | | 21.10 | | С 93 выразительно читать | | |
16 | «У лукоморья дуб зеленый...» (вступление к поэме «Руслан и Людмила»). Пролог к поэме «Руслан и Людмила» - собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок, мотивы и сюжеты пушкинского произведения. | | 21.10 | | С 94-95 выучить напамять | | |
17 | «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» - ее истоки | | 28.10 | | С 112-114 дочитать | | |
18 | РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА Антоний ПОГОРЕЛЬСКИЙ (1787 — 1836) Краткий рассказ о писателе (детство и начало творчества, Погорельский – сказочник). | | 28.10 | | С 120-121 ответить на вопросы | | |
19 | «Черная курица, или Подземные жители». Сказочно-условное, фантастическое и достоверно-реальное в литературной сказке. | | 11.11 | | С 120-148 дочитать | | |
20 | Контрольная работа « №2 по теме «Русская литературная сказка» | | 11.11 | | Составить тесты по выученной теме | | |
21 | ЛИТЕРАТУРА РОДНОГО КРАЯ Всеволод Михайлович ГАРШИН (1855 — 1888) «Сказка о жабе и розе» или «Attаlea Princeps» «Сказка о жабе и розе». Мир природы и мир души человека в сказке. | | 18.11 | | Знать биографию | | |
22 | Attаlea Princeps». Героическое и обыденное в сказке. Трагический финал и жизнеутверждающий пафос произведения. | | 18.11 | | Дочитать сказку | | |
23 | Михаил Юрьевич ЛЕРМОНТОВ (1814 — 1841) Краткий рассказ о поэте (детство и начало литературной деятельности, интерес к истории России). «Бородино» — отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения (1837). | | 25.11 | | С 150-156 письменно ответить на вопросы | | |
24 | Николай Васильевич ГОГОЛЬ (1809 - 1852) Краткий рассказ о писателе (детство, годы учения, начало литературной деятельности). «Заколдованное место» — повесть из книги «Вечера на хуторе близ Диканьки». | | 25.11 | | С 157-169 составить план к одной главе | | |
25 | Николай Алексеевич НЕКРАСОВ (1821 - 1878) Краткий рассказ о поэте (детство и начало литературной деятельности). | | 02.12 | | С 171-172 составить план | | |
26 | «Есть женщины в русских селеньях...» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»). Поэтический образ русской женщины. Стихотворение «Крестьянские дети». Картины вольной жизни крестьянских детей, их забавы, приобщение к труду взрослых. | | 02.12 | | Выразительно читать поэзию | | |
27 | Иван Сергеевич ТУРГЕНЕВ (1818 - 1883) Краткий рассказ о писателе (детство и начало литературной деятельности). | | 09.12 | | С 188-189 читать | | |
28 | Иван Сергеевич ТУРГЕНЕВ«Муму» | | 09.12 | | С 189-195прочитать пересказ | | |
29 | . Муму» — повествование о жизни в эпоху крепостного права. | | 16.12 | | С 195-200 читать | | |
30 | «Муму» — повествование о жизни в эпоху крепостного права Контрольная работа №3 по теме «Творчество Н.Гоголя, Н.Некрасова ,И.Тургенева» | | 16.12 | | С 200-210 составить 10 вопросов | | |
31 | Духовные и нравственные качества Герасима: сила, достоинство, сострадание к окружающим, великодушие, трудолюбие | | 23.12 | | С 210-225 дочитать | | |
32 | Немота главного героя —символ немого протеста крепостных крестьян. | | 23.12 | | Составить тесты по повести | | |
33 | Афанасий Афанасьевич ФЕТ (1820 — 1892)Стихотворение «Весенний дождь» «Чудная картина». Легкость стихотворного ритма. «Задрожали листы...». | | | | | | |
34 | Лев Николаевич ТОЛСТОЙ (1828 - 1910) Краткий рассказ о писателе (детство, начало литературной деятельности). | | | | | | |
35 | «Кавказский пленник». Бессмысленность и жестокость национальной вражды. | | | | | | |
36 | Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы. | | | | | | |