kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 1класса УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соответствует современным требованиям ФГОС.Разработана для параллели первых классов.Использовалась успешно для дифференцированного обучения современных детишек первого класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 1класса УМК Школа России»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (МБОУ СОШ № 27)




УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №27

______________Т.Б.Долженко

«___» ____________ 20___г



Рабочая программа по литературному чтению


базовый уровень в соответствии с ФГОС


1Д класс






Составитель:

Поливанова Татьяна Михайловна


учитель начальных классов





2017-2018 год



Рабочая программа по литературному чтению на базовом уровне для 1 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373 с изменениями, внесёнными в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования приказом Министерства образования и науки от 31.12.2015 г №1576, Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 27 на 2017-2018 учебный год, в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г. № 253 и изменениями, внесёнными в Федеральный перечень приказом Министерства образования и науки РФ от 08.06.2015г № 576,от 28.12.2015г № 1529, от 26.01.2016г №38.


Планируемые результаты изучения предмета «Литературное чтение»:

На изучение предмета в 1 классе отводится 132 часа (4 часа в неделю, 33 учебные недели).

«Обучающийся научится: распознавать все звуки и буквы русского алфавита, их основные отличия (звуки произносим и слышим, буквы пишем и читаем); различать гласные и согласные звуки; различать твердые и мягкие согласные звуки; обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь; различать звонкие и глухие согласные звуки; вычленять звуки в словах, определять последовательность звуков в слове, соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, определять количество слогов, определив место ударения в слове; находить границы предложения, ставить знаки препинания, начинать предложение с большой буквы; составлять предложения на заданную тему по рисунку, по схеме; писать зрительные и слуховые (орфографически проговариваемые) диктанты; приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания, благодарности, приглашения, поздравления; группировать языковой материал по заданным основаниям; подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения (например: звук - гласный, согласный, гласный - ударный, безударный); соблюдать правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми; адекватно реагировать на обращение учителей, одноклассников; слушать и отвечать на заданный вопрос; пользоваться учебными книгами.

Результаты освоения учебного предмета:

Личностные результаты:

  • формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ,

  • формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

  • овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

  • наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Предметные результаты:

  • знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;

  • уметь читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости);

  • определять тему и главную мысль произведения;

  • пересказывать текст (объем не более 1,5 с);

  • делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

  • составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения;

  • читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

  • создавать небольшой устный текст на заданную тему;

  • приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

  • различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные;

  • приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу;

  • различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация).





Литературное чтение – 40 ч.


1. Аудирование (слушание)

Восприятие громкого чтения: адекватное понимание содержания звучащего текста, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения; особенностей поведения и описания героев автором; определение жанра художественных произведений.

Слушание фольклорных произве­дений. Характеристика героя сказки (положительный и отрицательный). Слушание поэтических произведений: эмоциональное состояние слу­шателя.

Слушание прозаических произве­дений: главные герои.

Жанры художественных произве­дений.

Восприятие учебного текста: осмысление системы заданий.

Воспринимать на слух произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции.

Понимать общее содержание произве­дения: описывать особенности поведения и характера героев.

2. Чтение

Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух; скорость чтения в соответ­ствии с индивидуальным темпом чтения; постепенное увеличение скорости чтения.

Чтение художествен­ного произведения с переходом на постепенное выразительное исполнение: чтение с выделением смысловых пауз, интонации.


Чтение вслух и про себя

Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному пра­вильному чтению целыми словами вслух. Чтение про себя текстов раз­ных жанров и видов. Увеличение скорости чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Интонирование простого предложения на основе знаков препинания.

Выразительное чтение прозаиче­ских и стихотворных произведений с опорой на эмоциональное вос­приятие произведения. Декламация стихотворений и про­заических фрагментов по выбору.

Читать вслух слоги, слова, предло­жения с постепенным переходом от слогового к плавному осмыс­ленному правильному чтению це­лыми словами.

Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивиду­альными возможностями.

Вырази­тельно читать небольшие прозаи­ческие и стихотворные произведе­ния, передавая основную мысль автора, особенности героев и т. п. Читать по ролям: выбирать фраг­мент для чтения по ролям, распределять роли. Декламировать стихотворения и прозаические фрагменты по выбору.

3. Работа с разными видами текста

Практическое освоение умения от­личать текст от набора предложе­ний; выделение способов организа­ции текста: заголовок, абзац, автор. Прогнозирование содержания кни­ги по ее названию и оформлению. Понимание заглавия произве­дения; адекватное соотношение с его характером (ответ на вопрос: «Почему автор так назвал свое произведение?»). Участие в кол­лективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товари­щей, дополнять ответы по ходу беседы, используя художественный текст. Привлечение справочных иллюстративно-изобразительных материалов.

Рассказ по иллюстрациям. Высказывание сво­его отношения к художественному произведению.

Оценивание поступ­ка героя с опорой на личный опыт. Подробный пересказ текста (опре­деление главной мысли фрагмен­та, выделение опорных или ключе­вых слов,


Текст

Отличие текста от набора предло­жений. Художественный текст.

Заголовок в тексте

Выбор заголовка из предложенных учителем. Подбор заголовка текста учащимися класса.

Тема текста

Определение темы текста (о жи­вотных, природе, детях, войне, людях) с помощью учителя.

Главная мысль текста

Обсуждение главной мысли произ­ведения (коллективно, в парах, в группах — с помощью учите­ля): что хотел сказать автор, чем хотел поделиться. Слова, словосочетания в тексте, отражающие мысли, чувства автора.

Работа с текстом

Подробный пересказ текста

Определение главной мысли текста.. Пересказ фрагмента текста.

Рассказ по внутритекстовой иллю­страции

Анализ иллюстрации (кто изобра­жен, когда, где) при помощи учите­ля. Подбор соответствующего фраг­мента текста. Озаглавливание иллю­страции.

Самостоятельный рассказ по иллюстрации. Работа с книгой.

Знакомство с книгой по обложке (автор, заголовок) и внутри-текстовой иллюстрации. Структура книги: титульный лист, оглав­ление (содержание). Выбор книги с помощью учителя из ряда предложенных. Аннотация книги. Зна­комство с библиотекой. Систематический ка­талог.

Характеризовать текст: предпола­гать (антиципировать) тему и со­держание текста по заголовку, ил­люстрациям.

Формулировать главную мысль текста. Анализировать соот­ветствие темы пословице (предло­женной учителем или подобран­ной самостоятельно); выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

Формулировать вопрос по фрагменту текста. Пересказывать произведение под­робно; по иллюстрациям.

Характеризовать книгу: анализиро­вать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление, ан­нотация, выходные данные). Выбирать книгу в библиотеке (по теме).


4. Культура речевого общения

Диалог, особенности диалогичес­кого общения: понимать вопросы, отвечать на них; выслу­шивать, не перебивая, собеседни­ка и в вежливой форме высказы­вать свою точку зрения по обсуждаемому произведению. Нормы и формы речевого общения. Монолог как форма речевого вы­сказывания.

Устное сочинение как продолже­ние прочитанного произведения, короткий рассказ по рисункам, на заданную тему

Диалог

Слушание вопросов собеседника. Ответ на вопрос собеседника. Пра­вила речевого общения. Вежли­вость — первое правило общения. Вопрос к собеседнику. Правила постановки вопроса. Слушание ответа собесед­ника. Свободное участие в диало­ге.

Монолог

Определение темы своего выска­зывания (то, о чем я бы хотел ска­зать).

Устное сочинение

Рассмотрение ил­люстрации (то, о чём хотел сказать автор).

Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Конструировать монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строить текст (высказывание).

Создавать (устно) текст (небольшой рассказ).


6. Круг детского чтения

Произведения устного народного творчества. Произведения класси­ков отечественной литературы XIX-XX вв. (например, В.А.Жуков­ский, А.С.Пушкин, М.Ю.Лермон­тов, И.А.Крылов, Ф.И.Тютчев, А.А.Фет, Н.А.Некрасов, Л.Н.Толс­той, А. П. Чехов, А.Н.Толстой, В. В. Маяковский, С. А. Есенин); клас­сиков детской литературы. Произ­ведения современной отечествен­ной (с учетом многонационально­го характера России) и зарубежной литературы, доаупные для восприятия младших школьников. Историческая, приключенческая, фантастическая литература. Науч­но-популярная, справочно-энцик­лопедическая литература. Детские периодические издания. Основные темы детского чтения: произведения о Родине, природе, детях, животных, добре и зле, юмористические произведения и др.

Произведения устного народного творчества. Малые формы устного народного творчества: песенки, загадки, считалки, пословицы и по­говорки. Большие формы устного народного творчества: сказки, бы­лины. Классики детской литерату­ры. Классики русской литературы XIX-XX вв. Произведения отечест­венной и зарубежной авторской литературы: рассказ, сказка, сти­хотворение, пьеса. Детские журна­лы: о природе, художественно-развлекательные, художественно-публицистические. Справочник для учащихся начальной школы. Эн­циклопедия «Про все на свете».

Темы детского чтения

Произведения о детях, природе, взаимоотношениях людей, живот­ных. Родине, приключения, фан­тастика.


7. Литературоведческая пропедевтика

Средства выразительности (на практическом уровне): сравнение, звукопись. Выделение их в тексте, определение их значе­ния в художественной речи (с помощью учителя).

Литературные понятия: художест­венное произведение, ав­тор, тема; герой произве­дения: поступки.

Историко-литературные понятия: фольклор и авторские художест­венные произведения. Жанровое разнообразие произведений для чтения: малые формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки). Литературная (авторская) сказка.

Малые жанры фольклора: загадка, считалка, песенка, пословицы и поговорки. Жанры произведений: рассказ, стихотворение, сказка. Прозаическая и сти­хотворная речь. Звукопись. Главная мысль произведения.



8. Творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений)

Освоение различных позиций в тексте: чтение по ролям; создание различных форм интерпретации текста: устное словесное рисование, разные фор­мы пересказа (подробный).


Чтение по ролям

Определение фрагмента для чте­ния по ролям. Освоение ролей для чтения по ролям. Выразительные средства (тон, темп, интонация), необходимые для чтения по ро­лям. Чтение по ролям.

Устное словесное рисование

Определение фрагмента для устного словесного рисования. Слова, словосочетания, отражающие содержание этого фрагмента. Представление картины.

Подробный пересказ текста

Определение главной мысли. Пересказ текста. Устное сочинение

Рассмотренной иллюстрации (то, о чём хотел сказать автор). Определение главной мыс­ли произведения (то, что хотел ска­зать автор).

Инсценировать художественное произведение (его части): моделировать живые картины, разыгры­вать роли героев художественных произведений, используя тон, темп, тембр, интонацию речи, ми­мику, жесты

Создавать серии картин,

воспроизводить словесные картины графи­чески.


Требования к уровню подготовки обучающихся 1 класса

Обучающиеся научатся:

Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов.

Темп чтения – 30-40 слов в минуту при чтении незнакомого текста)

Понимать содержание прочитанного

Уметь пересказать небольшой текст своими словами и с опорой на картинку

Находить заглавие текста, называть автора произведения

Различать в практическом плане рассказ, сказку, стихотворение

Помнить имена 3-4 авторов и названия их произведений

Знать наизусть не менее 5 стихотворений

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

Название раздела

Количество часов 132ч.

Раздел 1. Добукварный период

17 часов

Раздел 2. Букварный период

55 часов

Раздел 3. Послебукварный период

20 часов

Раздел 4. Жили-были буквы

7 часов

Раздел 5. Сказки, загадки, небылицы

7 часов

Раздел 6. Апрель, апрель. Звенит капель!

5 часов

Раздел 7. И в шутку и всерьез

7 часов

Раздел 8. Я и мои друзья

7 часов

Раздел 9. О братьях наших меньших

7 часов



























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Дата

Тема урока

Планируемая

Фактическая

I Триместр

Раздел 1. Добукварный период (17 ч)

01.09.2017-07.09.2017


1 сентября – День знаний. Здравствуй, школа. Первый школьный учебник «Азбука».

01.09.2017-07.09.2017


Устная и письменная речь. Предложение.

01.09.2017-07.09.2017


Предложение. Слово.

01.09.2017-07.09.2017


Предложение. Слово. Слог.

08.09.2017-14.09.2017


Слог. Ударение. Ударные и безударные слоги.

08.09.2017-14.09.2017


Слово. Предложение. Слог. Ударение.

08.09.2017-14.09.2017


Звуки в окружающем мире. Звуки в речи.

08.09.2017-14.09.2017


Гласные и согласные звуки

15.09.2017-21.09.2017


Образование слога

15.09.2017-21.09.2017


Закрепление знаний о звуках русского языка. Обозначение звуков на письме и при печатании.

15.09.2017-21.09.2017


Гласный звук [а], буквы А, а.

15.09.2017-21.09.2017


Гласный звук [о], буквы О, о.

22.09.2017-28.09.2017


Гласный звук [и], буквы И, и.

22.09.2017-28.09.2017


Гласный звук [ы], буква ы.

22.09.2017-28.09.2017


Гласный звук [у], буквы У, у.

22.09.2017-28.09.2017


Согласные звуки [н], [н`]. Буквы Н, н.

29.09.2017-12.10.2017


Согласные звуки [с], [с`], буквы С, с.

Раздел 2. Букварный период. (55 ч)

29.09.2017-12.10.2017


Согласные звуки [к], [к`], буквы К, к.

29.09.2017-12.10.2017


Согласные звуки [т], [т`], буквы Т, т.

29.09.2017-12.10.2017


Согласные звуки [л], [л`], буквы Л, л.

13.10.2017-19.10.2017


Согласные звуки [р], [р`], буквы Р, р.

13.10.2017-19.10.2017


Согласные звуки [в], [в`], буквы В, в.

13.10.2017-19.10.2017


Звуки [й`э], буквы Е, е. Буква е в начале слова и после гласных. Русская народная сказка «По щучьему веленью».

13.10.2017-19.10.2017


Звуки [й`э], [`э],буквы Е, е. Буквы Е, е – показатель мягкости предшествующего согласного. Чтение слогов, слов, предложений с изученной буквой.

20.10.2017-26.10.2017


Согласные звуки [п], [п`], буквы П, п. «Красуйся, град Петров!»

20.10.2017-26.10.2017


Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Профессии родителей.

20.10.2017-26.10.2017


Согласные звуки [м], [м`], буквы М, м. Москва – столица нашей Родины.

20.10.2017-26.10.2017


Упражнение в чтении различных текстов. Выборочное чтение. Создание собственных текстов.

27.10.2017-02.11.2017


Упражнение в чтении различных текстов. Кто кем станет. Диагностика сформированности фонемных умений.

II триместр

27.10.2017-02.11.2017


Согласные звуки [з], [з`], буквы З, з. «о братьях наших меньших».

27.10.2017-02.11.2017


Сопоставление и сравнение парных звуков [з],[`з],[с],[`с] в слогах и словах.

27.10.2017-02.11.2017


Упражнение в чтении текстов с буквами З, з, С, с. Выставка книг сказок.

03.11.2017-16.11.2017


Согласные звуки [б], [б`], буквы Б, б. А. Пушкин «Сказки».

03.11.2017-16.11.2017


Сопоставление слогов и слов с буквами б, п. Работа со словарем.

03.11.2017-16.11.2017


Упражнение в чтении слогов, слов, предложений с буквами б, п. Наблюдение слов, различных по структуре (рыба – рыбка, столб – столбы).

03.11.2017-16.11.2017


Согласные звуки [д], [д`], буквы Д, д. «Терпенье и труд все перетрут».

17.11.2017-23.11.2017


Сопоставление слогов и слов с буквами д, т. Упражнения в чтении слогов, слов, предложений.

17.11.2017-23.11.2017


Звуки [й`а], буквы Я, я в начале слова и после гласной. Россия – Родина моя.

17.11.2017-23.11.2017


Звук [`а], буквы Я, я после мягкого согласного. Многозначные слова.

17.11.2017-23.11.2017


Упражнение в чтении слогов, слов с буквой я. Многозначные слова.

24.11.2017-

30.11.2017


Согласные звуки [г], [г`], буквы Г, г. «Не делай другим того, чего себе не пожелаешь».

24.11.2017-

30.11.2017


Сопоставление слогов и слов с буквами г, к. Упражнения в чтении слогов, слов, предложений.

24.11.2017-

30.11.2017


Упражнения в чтении слов с буквами Г, г. Проверка знаний.

24.11.2017-

30.11.2017


Согласный звук [ч`], буквы Ч, ч. «Делу – время, потехе – час».

01.12.2017-07.12.2017


Упражнения в чтении слов с буквами Ч, ч. Многозначные слова.

01.12.2017-07.12.2017


Буква Ь. «Красна птица опереньем, а человек уменьем».

01.12.2017-07.12.2017


Упражнения в чтении слов с буквой ь.

01.12.2017-07.12.2017


Согласный звук [ш], буквы Ш, ш. «Мало уметь читать, надо уметь думать».

08.12.2017-14.12.2017


Упражнения в чтении слов с буквами Ш, ш.

08.12.2017-14.12.2017


Упражнения в чтении слов с буквами Ш, ш. Конкурс скороговорочников.

08.12.2017-14.12.2017


Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. «Где дружбой дорожат, там враги дрожат».

08.12.2017-14.12.2017


Упражнения в чтении слов с буквами Ж, ж. Сочетание жи. Сопоставление слогов, слов с буквами ш, ж.

15.12.2017-21.12.2017


Звуки [й`о]. Буквы Ё, ё в начале слова и после гласной.

15.12.2017-21.12.2017


Звук [`о], буква ё после согласной. Произведения устного народного творчества. Работа с текстом.

15.12.2017-21.12.2017


Звук [`й], буквы Й, й. Характеристика звука по алгоритму. Работа с иллюстрацией.

15.12.2017-21.12.2017


Согласные звуки [х], [х`], буквы Х, х. Характеристика звука по алгоритму. Работа с иллюстрацией.

22.12.2017-28.12.2017


Чтение текстов с буквами Х, х. Обучение чтению по ролям.

22.12.2017-28.12.2017


Хлеб – всему голова. Главная мысль прочитанных текстов.

22.12.2017-28.12.2017


Стихи русских поэтов Д. Хармс, Я. Аким. Сравнение произведений. Совершенствование навыка чтения.


22.12.2017-28.12.2017


Игра в слова. Обобщение пройденного.


29.12.2017-11.01.2018


Звуки [й`у], буквы Ю, ю. С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

29.12.2017-11.01.2018


Звук [`у], буквы Ю, ю. Чтение слов, предложений, текстов с буквой ю.

29.12.2017-11.01.2018


Звук [ц], буквы Ц, ц. Составление рассказа о цирке.

29.12.2017-11.01.2018


Обобщение знаний о звуке [ц], буквах Ц, ц. К. Чуковский «Мойдодыр».

12.01.2018-18.01.2018


Обобщение знаний об изученных буквах. Веселые стихи для детей.

12.01.2018-18.01.2018


Звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать.

12.01.2018-18.01.2018


Повторение и закрепление пройденного. С. Маршак «Где обедал воробей?», Л. Толстой «Жучка».

12.01.2018-18.01.2018


Звук [щ`], буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению».

19.01.2018-25.01.2018


Чтение слов и предложений с буквами Щ, щ. Загадки про овощи. Ю. Тувим «Овощи».

19.01.2018-25.01.2018


Л. Толстой «Два товарища»,

Е. Благина «Щенок такой тщедушный…», Б. Заходер «Зверь на букву Ю»

19.01.2018-25.01.2018


Звуки [ф], [ф`], буквы Ф, ф. Из истории флота. Соблюдаем правила дорожного движения.

19.01.2018-25.01.2018


Буквы ъ, ь. «Бог не в силе, а в правде».

Раздел 3. Послебукварный период (20ч)

26.01.2018-01.02.2018


Чтение слов, предложений, текстов с ъ и ь. Многозначность слов.

26.01.2018-01.02.2018


Алфавит. К. Льдов «Господин учитель Жук».

26.01.2018-01.02.2018


Стихи о зиме. Ю. Коваль, И. Суриков.

26.01.2018-01.02.2018


Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»».

02.02.2018-08.02.2018


Чтение текстов. К. Ушинский «Наше Отечество».

02.02.2018-08.02.2018


Чтение текстов. В. Куприн «Первоучители словенские», «Первый букварь».

02.02.2018-08.02.2018


Сказки А. С. Пушкина.

02.02.2018-08.02.2018


Л. Толстой – автор «Азбуки для детей».

09.02.2018-15.02.2018


К. Ушинский – автор «Азбуки для малышей».

III триместр

09.02.2018-15.02.2018


К. Чуковский «Телефон», «Путаница».

09.02.2018-15.02.2018


В. Бианки «Первая охота».

09.02.2018-15.02.2018


С. Маршак « Стихотворения»

16.02.2018-01.03.2018


М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока».

16.02.2018-01.03.2018


Стихотворения А. Барто

16.02.2018-01.03.2018


С. Михалков «Котята». Инсценировка стихотворения.

16.02.2018-01.03.2018


Б. Заходер «Два и три».

02.03.2018-07.03.2018


Выразительное чтение стихотворений В. Берестова, Б. Заходера и других поэтов.

02.03.2018-07.03.2018


Наши достижения.

02.03.2018-07.03.2018


Проект «Живая азбука».

02.03.2018-07.03.2018


Знакомство с учебником Литературное чтение.

12.03.2018-15.03.2018


В. Данько «Загадочные буквы».

Раздел 4. Жили-были буквы (7ч.)

12.03.2018-15.03.2018


Сказка про буквы. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»».

12.03.2018-15.03.2018


Сравнение произведений на одну тему. С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет».

12.03.2018-15.03.2018


Г. Сапгир «Про медведя». Выразительное чтение стихотворения.

16.03.2018-22.03.2018


М. Бородицкая «Разговор с пчелой».Звукопись как средство создания образа пчелы. И. Гамазкова «Кто как кричит?». Рифма в стихотворении . С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

16.03.2018-22.03.2018


Проверим и оценим свои достижения.

16.03.2018-22.03.2018


Проект «Создаем город букв».

Раздел 5. Сказки, загадки, небылицы (7ч)

16.03.2018-22.03.2018


Е. Чарушин «Теремок».

23.03.2018-29.03.2018


Русская народная сказка «Рукавичка».

23.03.2018-29.03.2018


Загадки, песенки.

23.03.2018-29.03.2018


Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

23.03.2018-29.03.2018


Александр Сергеевич Пушкин.

30.03.2018-05.04.2018


Русская народная сказка «Петух и собака».

30.03.2018-05.04.2018


Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы».

Раздел 6. Апрель, апрель. Звенит капель! (5ч)

30.03.2018-05.04.2018


А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка».

30.03.2018-05.04.2018


Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель».

06.04.2018-19.04.2018


Стихи – загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой.

06.04.2018-19.04.2018


Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг.

06.04.2018-19.04.2018


Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель!».

Раздел 7. И в шутку и всерьез (7ч)

06.04.2018-19.04.2018


И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Г.Кружков «РРРЫ!».

20.04.2018-26.04.2018


Н. Артюхова «Саша - дразнилка».

20.04.2018-26.04.2018


К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук».

20.04.2018-26.04.2018


И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».

20.04.2018-26.04.2018


М. Пляцковский «Помощник».

27.04.2018-03.05.2018


Из старинных книг.

27.04.2018-03.05.2018


Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез».

Раздел 8. Я и мои друзья (7ч)

27.04.2018-03.05.2018


Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок».

27.04.2018-03.05.2018


В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны».

04.05.2018-10.05.2018


Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В . Орлов «Если дружбой дорожить…», Я. Аким «Моя родня».

04.05.2018-10.05.2018


С. Маршак «Хороший день».

04.05.2018-10.05.2018


М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу».

04.05.2018-10.05.2018


Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

11.05.2018-17.05.2018


Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья».

Раздел 9. О братьях наших меньших (7ч)

11.05.2018-17.05.2018


С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…».

11.05.2018-17.05.2018


В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку».

11.05.2018-17.05.2018


М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка».

18.05.2018-24.05.2018


В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет».

18.05.2018-24.05.2018


Д. Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и Еж», С. Аксаков «Гнездо».

18.05.2018-24.05.2018


Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших».

18.05.2018-24.05.2018


Урок – викторина «Знай и люби родную литературу».

Учебно-методическое обеспечение.


Материально-технические средства:

  • Классная доска; компьютерная техника; интерактивная доска; видео проектор, магнитофон.


Печатные пособия:

Основные:

  • В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская. Азбука. 1 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч./ М.: Просвещение, 2017;

  • Климанова Л.Ф Горецкий В.Г. Литературное чтение. 1 класс. : учеб. для общеобразоват. учреждений. / М.: Просвещение, 2017;

Для обучающихся:

  • Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение: Рабочая тетрадь: 1 класс/ М.: Просвещение, 2017.

Для учителя:



Информационно-коммуникативные средства:

  • Азбука: 1 класс: электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской(СD);

  • Аудиоприложение к учебнику «Литературное чтение», авт. Л. Ф. Климанова, 1 класс.






СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического объединения:

от_________2017 года №____

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________________________

______________________2017 год



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 1класса УМК Школа России

Автор: ПОЛИВАНОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА

Дата: 10.10.2017

Номер свидетельства: 431782

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочие программы 4 класс УМК Школа России"
    ["seo_title"] => string(44) "rabochie_programmy_4_klass_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "557580"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600188025"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "рабочие программы 4 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochiie-proghrammy-4-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "225698"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439826011"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по математике, 4 класс, УМК "Школа России", 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass-umk-shkola-rossii-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "124769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414779965"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочие программы  2 класс умк Школа России "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochiie-proghrammy-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "130702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415975186"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по математике  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143161"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства