kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по литературе, 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развернутое тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и содержит основные требования программы по литературе для 7 класса общеобразовательных учреждений. Программой предусмотрено изучение литературы в 7 классе в объёме 68 часов из расчёта 2 часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературе, 7 класс »








Казённое общеобразовательное учреждение

«Егоровская средняя общеобразовательная школа»


Рассмотрено на заседании МО

Протокол № ___

от ______________________

Согласовано

Зам директора по УВР

__________Н.А.Болдыш


Утверждаю

Директор КОУ «Егоровская СОШ»

_______________Г.И.Харитонова

Приказ № _____от______________












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературе

_2013 – 2014 учебный год

7 класс





Составила: Алтынкович С.Н.- учитель русского языка и литературы



Пояснительная записка





Развернутое тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и содержит основные требования программы по литературе для 7 класса общеобразовательных учреждений. Программой предусмотрено изучение литературы в 7 классе в объёме 68 часов из расчёта 2 часа в неделю.


Учебно-методический комплекс

1.Программа по литературе под редакцией В.Я.Коровиной, Москва, «Просвещение», 2012 г.

2. В.Я.Коровина. Литература. Учебник для 7 класса. Москва, «Просвещение», 2012 г.

3.Н.В.Егорова. Поурочные разработки по литературе, Москва, «ВАКО», 2009 г.




Дидактические цели обучения


Знать/понимать:

1).образную природу словесного искусства;

2).содержание изученных литературных произведений;

3).основные факты жизни и творческого пути писателей;

4).изученные теоретико-литературные понятия.

Уметь:

1).воспринимать и анализировать художественный текст, характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств;

2).выделять смысловые части текста, составлять план прочитанного;

3).определять род и жанр литературного произведения;

4).сопоставлять эпизоды литературных произведений, сравнивать героев;

5).выразительно читать, соблюдая нормы литературного произношения, выражать своё отношение к прочитанному;

6).владеть различными видами пересказа, участвовать в диалоге по прочитанному, писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях, сочинения.




Воспитательные цели обучения.


1.Формировать чувство патриотизма, любовь и уважение к русскому языку и ценностям отечественной культуры.

2.Работать над формированием духовно развитой личности.

3.Развивать читательскую культуру и потребность в самостоятельном чтении художественных произведений.

4.Работать над формированием познавательного интереса, стремлением к получению знаний.

5.Создать благоприятные психолого-педагогические условия для всестороннего развития личности, самоутверждения каждого обучающегося.





№ п/п

Дата

Тема урока

Дидактич.

ЗНАТЬ

Цели

УМЕТЬ

ОУУН

Тип урока

Обратная связь и измерители

Оборудование.

1


Введение. Выявление уровня литературного развития учащихся.

3

3

1-1

2-1,2

3-1

ФЗ

Работа со словарями, работа с учебником.

Учебник-хрестоматия В,Я, Коровиной, словари, детские рисунки



Устное народное творчество(5ч.)







2


Предания как поэтическая автобиография народа.

1,3

1,3,6

1-2

2-1,2,4

3-1

ФЗ

Работа с текстом, ответ на вопросы


3


Понятие о былине. «Вольга и Микула Селянинович».

1,3

1,2,3,6

1-2

2-1,2,3,4

3-2

ФЗ

Игра-конкурс, с/работа. Выразит.чтение.

Словари. Различные издания былин, иллюстрации И. Билибина, В Васнецова



Анализ былин «Вольга и Микула Селянинович», «Илья Муромец и Соловей-Разбойник»

1,3

1-6

1-2

2-1,2,4

3-2

ФЗУ

Чтение по ролям, выразит.чтение. устные сообщения, работа с таблицей

Различные издания былин,

4


Киевский цикл былин. Черты характера Ильи Муромца, Особенности былинного стиха.

1,3

1-6

1-2

2-1,2,3,4

3-2

ФЗУ

Чтение отрывка наизусть, ответ на вопросы




Новгородский цикл былин.

1,3

1,4,5,6

1-2

2-1,2,4

3-2

ФЗУ

Выразит.чтение, беседа по вопросам, тест

Рисунки уч-ся. Карточки с тестами

5


Пословицы и поговорки.

1,3

1,4,5,6

1-2

2-1.2,3

3-2

ФЗУ

Работа с учебником, творческие задания.

Сборники пословиц и поговорок. Словарь Даля

6


Древнерусская литература.(3ч.)

«Поучение Владимира Мономаха»

1,3

1,2,3,5.6

1-1,2

2-1,2,3

3-2

ФЗ

Выразит.чтение, комментированное чтение, конспект

Иллюстрации к «Борису Годунову», репродукции картины В. Васнецова «Нестор-летописец».



Русские летописи. «Повесть временных лет»

1,3

1,2,3,5.6

1-2

2-1,2,3,4

ФЗ

Ответ на вопросы


7


«Повесть о Петре и Февронии Муромских». Нравственные идеалы Древней Руси.

1,3

1,2,3,5.6

1-2

2-1,2,3,4

3-2

ФЗ

Выразит.чтение, с/работа, работа с таблицей по группам

Репродукции фрагментов древних книг



Гимн любви и верности в «Повести о Петре и Февронии Муромских».

1.3

1,2,3,5.6

1-2

2-2,3.1

3-1

ФЗУ

Выразит.чтение. работа над планом, беседа по вопросам

Словари. Иллюстрации учеников к «Повести…»

8


Р/Р. Художественные особенности русских былин или малых жанров фольклора.

1,3

1,3,4.5,6,7

3-1,2

Р/Р

Работа над планом, сам/работа


9


Из русской литературы 18 века.

М.В.Ломоносов.(1ч.) Слово о поэте и учёном.

1,2,3

1,6

1-2

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Работа с учебником. Комментирован-ное чтение, с/работа, пересказ

Портрет Ломоносова, фотография памятника Петру 1.



Стихотворения М.В. Ломоносова.

1,2,3

1,2,4,5.6

2-1,2,3

ФЗ

Выразит.чтение, сообщения уч-ся, анализ стих-й


10


Г.Р. Державин (1ч)

Стихотворения Г.Р. Державина.

1,2

1,3.4.5,6

2-1.2,3

3-1

ФЗ

Сообщения уч-ся, выразит.чтение, с/работа, анализ текста

Портрет Державина

11


А.С.Пушкин. (6ч.)


История в произведениях А.С. Пушкина. .Поэма «Полтава»

1,2

1,3,4,5.6

2-1,2.3

3-1

ФЗУ

Сообщения уч-ся, выразит.чтение, беседа по вопросам

Портрет Пушкина, энциклопндический словарь

12


А.С. Пушкин. «Медный всадник»

1,2

1,2,4,5,6

1-2

2-1,2.3

3-1

ФЗ

Сообщения уч-ся, анализ текста

Открытки с изображением Петербурга, памятника Петру1

13


А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге»

1,2

1,2,3,4.5,6

1-1.2

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Выразит.чтение. составление таблицы. с/работа

Иллюстрации к «Песни…»



Практикум. Особенности содержания и формы баллады Пушкина.

1

1,3,4.5,6

1-1,2

3-1.2

УП

Беседа по вопросам, анализ текста, письменная работа


14


А.С. Пушкин. «Борис Годунов»: сцена в Чудовом монастыре.

1,2

1,3,4,5,6

1-1,2

2-1.2.3

3-1

ФЗ

Выразит.чтение, работа с иллюстрациями. с/работа

иллюстрациисурикова



Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению «история России в произведениях Пушкина».

1

1,3,4,7

2-2,3,4

3-1.2

Р/Р

Составление плана, беседа по вопросам, сам/работа


15


А.С. Пушкин «Станционный смотритель».

1,2

1,3,4,5,6

1-1,2

2-1.2.3

3-1

ФЗ

Беседа по вопросам, комментированное чтение.

Репродукция картины Рембранда «Возвращение блудного сына»

16


Практикум. Дуня и Минский. Анализ эпизода «Самсон Вырин у Минского».

1,2

1,3,4,5,6

2-1

2-1,2,3

3-1

УП

Выразит.чтение, анализ эпизода, сам/работа


17


М.Ю. Лермонтов. (4ч)

«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»

1,2

1,3,4,5,6

1-2

2-1,2.3

3-1

ФЗ

Тест, работа с учебником, анализ текста

Портрет Лермонтова, репродукции картин Репина, Васнецова

18


Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным.

1

1,3,4,5

2-1.2,3

3-1

ФЗУ

Ответ на вопросы,

Чтение отрывка наизусть

Иллюстрация к эпизоду



Практикум. Фольклорные начала в «Песне про царя Ивана Васильевича…»

1

1,3,4,5,6

2-1,2.3

3-1.2

УП

Ответ на вопросы, составление таблицы, сам/работа


19


Стихотворение Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива…»

1,2

1,3,4,5

1-2

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Выразит.чтение, анализ текста, с/работа

Портреты и рисунки Лермонтова



Стихотворения Лермонтова «Молитва», «Ангел»

1

1,3,4,5,6

1-2

2-1,2,3

3-1

ФЗУ

Чтение наизусть, сообщения уч-ся, анализ текста


20


Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова.

1

6,7

2-3,4

3-2

УК

тест


21


2 четверть.

Н.В. Гоголь. (3ч)

Слово о писателе. «Тарас Бульба».Эпоха и герои.


1,2

1,3,4,6

2-1.2.3

3-1

ФЗ

Сообщения уч-ся, составление плана, комментированное чтение

Портрет Гоголя, альбом по творчеству и биографии писателя

22


Товарищество и братство в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»

1

1,3.4,6

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Пересказ эпизодов, анализ текстов

Репродукция картины Репина «запорожцы пишут письмо турецкому султану». Иллюстрации к повести



Патриотический пафос повести «Тарас Бульба»

1

1,3,4,6

1-2

2-1,2,03


ФЗУ

Пересказ текста, устные сообщения


23


Р/Р. Сочинение по повести Н. Гоголя «Тарас Бульба».

1

1,3,6,7

2-3,4

3-1,2

Р/Р

Работа над планом, сам/работа

Портреты литературных героев

24


И.С. Тургенев. (2ч)

Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос.

1,2

1,3

1-2

2-1,2,33-2

ФЗ

Сообщения уч-ся, выразит.чтение, составление плана

Портрет Тургенева



«Бирюк» как произведение бесправных и обездоленных.

1

1,3,4,6

1—1,2

2-2,3

3-1

ФЗ

Выразит.чтение, пересказ

Иллюстрации к рассказу Бирюк»

25


И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе

«Русский язык», «Два богача», «Близнецы»

1

1,3,5,6

1-1,2

2-1,2,3

3-1,2

ФЗУ

Выразит.чтение, анализ текста,


26


Н.А.Некрасов. (2ч)

Жизнь и творчество писателя. Историческая основа поэмы «Русские женщины»

1,2

1,4,5.6

2-1,2,3

3-1,2

ФЗ

Выразит.чтение. сообщения уч-ся

Портрет Некрасова



Сюжет, композиция, герои поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины»

1

1,2,4.6

2-1,2,3

3-1,2

ФЗУ

Выразит.чтение, беседа по вопросам


27


В/Ч. Стихотворения Н.А.Некрасова «Размышление у парадного подъезда»

1

1,4.6

2-1,2

3-1

ФЗУ

Выразит.чтение, анализ текста

Иллюстрации к стихотворению

28


В/Ч. А.К. Толстой. (1ч) Слово о поэте. Исторические баллады «Василий Шибанов» и «Михайло Репнин».

1,2

1,3.5.6

1-2

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Выразит.чтение, пересказ


29


М.Е. Салтыков-Щедрин (3 ч) и его сказки. «Повесть о том. Как один мужик двух генералов прокормил»

1,2

1,3,5

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Выразит.чтение, анализ эпизодов. Ответ на вопросы

Портрет писателя, иллюстрации к сказке



Герои «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил»

1

3.4.5.6

2-1,2,3

3-1,2

ФЗУ

Пересказ, составление плана, беседа по вопросам


30


М.Е. Салтыков-Щедрин.

«Дикий помещик». Обличение социальных пороков

1

3,4,5,6

2-1,2.3

3-1,2

ФЗ

Беседа по вопросам, чтение по ролям.

Иллюстрации учеников к сказке



Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению «Средства создания комического в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина

1

5,6.7

1-1,2

2-1,2.3

3-1.2

Р/Р

Анализ эпизодов, составление плана


31


Литературный ринг «Проблемы и герои произведений Н.В. Гоголя, И.С. Тургенева, Салтыкова-Щедрина

1

3,4,5,6

2-1,2,3,4

3-1

УК

Викторина, тест, сам/работа, устные выступления уч-ся





32


3 четверть.

Л.Н. Толстой. (2ч.)

Слово о писателе. «Детство»

1,2

3.4,5,6

2-1,2.3

3-1

ФЗ

Беседа по вопросам, с/работа

Портрет писателя, иллюстрации к повести



Автобиографический характер повести «Детство». Сложность взаимоотношений детей и взрослых.

1

1.3,5.6

2-2,3

3-1

ФЗУ

Пересказ, выразит.чтение


33


Главный герой повести Л.Н. Толстого «Детство». Его чувства, поступки и духовный мир.

1

1,3,4,5,6

1-2

2-1,2,3

3-1

ФЗУ

Пересказ, беседа по вопросам, работа по карточкам


34


И.А. Бунин. (2ч.)

«Цифры»

1,2

1,3,4.5

1-1,2

2-1,2.3

3-1

ФЗ

Комментирован-ное чтение, беседа по вопросам

Портрет Бунина

35


В/Ч. И.А. Бунин «Лапти». Нравственный смысл рассказа.

1

4,5,6

2-2,3

3-1,2

ФЗ

Пересказ текста, анализ текста




Р/р. Подготовка к сочинению «Золотая пора детства» в произведениях Л.Н. Толстого и И.А. Бунина»

1,2

6.7

3-1,2

Р/Р

Составление плана, сам/работа


36


А.П. Чехов. (4ч.)

«Хамелеон». Живая картина нравов. Осмеяние душевных пороков.

1,2

1.4,5,6

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Сообщения уч-ся. Беседа по вопросам

Портрет писателя, иллюстрации к рассказу

37


Средства создания комического в рассказе Чехова «Хамелеон».

1,2

3,4.5

1-2

2-1,2.3

3-1

ФЗУ

Беседа по вопросам, пересказ эпизодов


38


Два лица России в рассказе Чехова «Злоумышленник»

1

4.5,6

2-1,2,3

3-1

ФЗУ

Чтение по ролям, анализ текста, работа с ил-ми

Иллюстрации к тексту

39


В/Ч.Смех и слёзы в рассказах А.П. Чехова «Тоска», «Размазня»

1

3,4,5,6

1-1,2

2-1,2.3

3-1

ФЗУ

Работа по группам-ответ на вопросы


40


Практикум. «Край ты мой, родимый край!».

Стихи русских поэтов 19 века о родной природе.(1 ч)

1,2

1,3,4.5.6

1-1,2

2-1.2.3

3-1

УП

Выразит.чтение, анализ стих., устное рисование картин. Чтение наизусть


41


М. Горький.(4ч) «Детство».

1.2

1,4,5,6

2-1.2.3

3-1

ФЗ

Сообщения уч-ся. Комментирован-ное чтение, с/работа

Портрет писателя, выставка различных изданий горького



«Детство». Изображение «свинцовых мерзостей жизни».

1

4,5,6

2-1,2,3.4

3-1

ФЗУ

Пересказ, инд-я работа по карточкам, с/работа


42


«Яркое, здоровое, творческое в русской жизни»….

1

4,5,6

2-1.2.3

3-1,2

ФЗУ

Пересказ, сообщения уч-ся, ответ на вопросы, анализ эпизодов


43


Практикум. Обучение анализу эпизода из повести М. Горького «Детство»

1

3,4,6

2-3

3-1

УП

Пересказ текста, анализ эпизода


44


В/Ч. «Легенда о Данко» из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль»

1

1,4.5,6

2-1,2.3.4

3-1

ФЗ

Выразит.чтение, беседа по вопросам, отрывок наизусть

Иллюстрации к тексту

45


В.В. Маяковский. (2ч.)

Слово о поэте. Стихотворения Маяковского.

1,2

4,5.6

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Сообщение уч-ся, составление плана

Портрет писателя



Стихотворение Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с В. Маяковским летом на даче»

1

4,5.6

1-2

2-1,2

3-1

ФЗУ

Выразит.чтение, анализ текста

Иллюстрации к стихотворениям

46


В/Ч. В.В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям»

1

4,5,6

2-1.2

3-1

ФЗУ

Выразит.чтение, ответ на вопросы, наизусть отрывок


47


Л.А. Андреев. (1ч)

Слово о писателе. «Кусака»

1.2

4.5,6

1-1,2

2-1.2.3

3-1

ФЗ

Составление плана, выразит.чтение

Портрет писателя



Сострадание как критерии нравственности человека в рассказе Андреева «Кусака»

1

1,5.6

2-1,2,3

3-1

ФЗУ

Ответ на вопросы, анализ текста, работа по карточкам

Иллюстрации к рассказу

48


А.П. Платонов.(3ч.)

Слово о писателе. «Юшка»

1.2

1,4,5,6

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Выразит.чтение, беседа по вопросам

Портрет писателя



Сострадание и уважение к человеку в рассказе А.П. Платонова «Юшка»

1

1,4,5,6

2-1,2,3,4

3-1,2

ФЗУ

Беседа по воросам, инд-е задания

Иллюстрации к тексту

49


В/Ч. «В прекрасном и яростном мире»

1

1,5,6

1-1,2

2-1,2

3-1

ФЗУ

Пересказ текста, мини-сочинения


50


Р/Р. Сочинение «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?»

1

6,7

3-1,2

Р/Р

Составление плана, сочинения уч-ся


51


Б.Л. Пастернак. (2ч.)

Слово о писателе.

1,2

1.5,6

2-1,2.3.4

3-1

ФЗ

конспект

Портрет писателя



Своеобразие картин природы в лирике Пастернака.

1

1,5,6

2-1,2.3

3-1

ФЗУ

Выразит.чтение, анализ текста, чтение наизусть


52


Контрольная работа. Письменный анализ эпизода или одного стихотворения.

1

1,5.6

2-4

3-1,2

УК

Сам/работа


53


4 четверть.

В/ч. Интервью как жанр публицистики.

1,3

1,2

2-2,3.4

3-1,2

Р/Р

Составление интервью, чтение по ролям.




В/Ч. Трудности и радости грозных лет войны в стихотворениях А. Ахматовой, К. Симонова, А. Суркова и др.

1

1,4,5,6

2-1,2.3

Р/Р

Выразит.чтение, чтение наизусть

Портреты поэтов, иллюстрации с изображением войны

54


Ф.А. Абрамов (1ч.)

Слово о писателе. «О чём плачут лошади».

1

1,5,6

1-2

2-1,2.3

3-1

ФЗ

Ответ на вопросы, выразит.чтение

Портрет писателя



Эстетические и нравственно-экологические проблемы рассказа.

1

4,5,6

2-3,4

3-1,2

ФЗУ

Выборочный пересказ текста, ответ на вопросы


55


Е.И. Носов. (1ч)

Слово о писателе. «Кукла»

1,2

4,5,6

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Пересказ текста, ответ на вопросы

Портрет писателя



Нравственные проблемы рассказа «Живое пламя»

1

1,4,5,6

2-1,2,3

3-1,2

ФЗ

Выборочный пересказ, ответы на вопросы


56


В/Ч. Ю.П. Казаков. (1ч) Слово о писателе. «Тихое утро». Герои рассказа и их поступки.

1,2

4,5,6

2-1,2,3,4

3-1,2

ФЗ

Р/Р

Ответ на вопросы, пересказ текста, сам/работа

Портрет писателя

57


В/Ч. Стихи поэтов 20 века о Родине, родной природе, восприятии окружающего мира

(1 ч)

1,2

1,4,5,6

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Чтение наизусть. Анализ текстов, ответ на вопросы

Портреты поэтов

58


А.Т. Твардовский.

(1 ч)Слово о поэте. Стихотворения Твардовского.

1,2

4,5,6

2-1,2

3-1

ФЗ

Составление плана, выразит.чтение

Портрет Твардовского



Философские проблемы в лирике Твардовского.

1

4,5,6

1-2

2-2,3

3-1

ФЗУ

Пересказ уч-ся, анализ стих., чтение наизусть


59


В/Ч. Д.С. Лихачёв. (1ч) «Земля родная». (главы)

1.2

1,4,5.6

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Сообщения уч-ся, выразит.чтение, ответ на вопросы

Портрет Лихачёва

60


М.М. Зощенко. (1ч.)

Смешное и грустное в рассказах писателя.

1,2

4,5.6

2-1,2

3-1

ФЗ

Ответ на вопросы, пересказ

Портрет Зощенко

61


В/Ч. Песни на слова поэтов 20 века(1 ч).

1.2

1,3,4,5,6

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Сообщения уч-ся, чтение наизусть,

Исполнение песен

Портреты поэтов

62


Из литературы народов России. Расул Гамзатов. Размышления поэта об истоках и основах жизни.

1.2

1,4,5,6

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Выразит.чтение, ответ на вопросы


63


Р. Бернс. (1ч.) «Честная бедность»

1

4,5,6

2-1,2,3

3-1,2

ФЗ

Выразит.чтение, ответ на вопросы


64


Дж. Байрон. (1ч.) «Ты кончил жизни путь, герой…»

1,2

4,5,6

2-1,2,3,4

3-1

ФЗ

Ответ на вопросы, выразит.чтение

Портрет писателя

65


Японские хокку (хайку). Особенности жанра.

1,3

4,5

1-2

2-1,2.3

УП

Выразит.чтение, составление хокку


66


О. Генри. «Дары волхвов».

1,2

1,4,5,6

2-1,2,3

3-1

ФЗ

Пересказ, ответ на вопросы


67


В/Ч. Р. Брэдбери. «Каникулы»

1

1,5,6

2-1,2.3.4

3-1,2

ФЗУ

Пересказ, анализ текста


68


Выявление уровня литературного развития уч-ся 7 класса. Итоги года и задания на лето.



2-3.4

3-1,2

УК

Тест, проверка навыков чтения







14




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по литературе, 7 класс

Автор: Алтынкович Светлана Николаевна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135747

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа "Литература" 5-9 класс (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia_proghramma_litieratura_5_9_klass_bazovyi_urovien"
    ["file_id"] => string(6) "351479"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477221524"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая  программа основного общего образования по литературе для 5 класса."
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-proghramma-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-po-litieraturie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "249680"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446960728"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Рабочая программа по литературе в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "156075"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421351190"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа по литературе для 5 класса ФГОС ООО на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-dlia-5-klassa-fgos-ooo-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "132689"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416397057"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по литературе 5 класс к  учебнику Коровина В.Я. 70 часов "
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-5-klass-k-uchiebniku-korovina-v-ia-70-chasov"
    ["file_id"] => string(6) "237370"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444305164"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства