kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование самостоятельной работы по литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

322 и 328

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

215 и 219

в том числе:

 

 

     лабораторные занятия

-

     практические занятия

-

     контрольные работы

8

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

107 и 109

в том числе:

 

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

-

    ………………

    ………………

Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.).

*

*

Итоговая аттестация в форме (указать)    

  в этой строке часы не указываются

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование самостоятельной работы по литературе »

ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ



№ пп

Тема

Часы

Задание

Деятельность обучающихся

Формирование компетенции

Вид деятельности

Уровень сложности (форма представления)

1

2

3

1-2.

Самобытность русской литературы.

2

Задания по поиску и обработке информации

Работа с Интернет-источниками

Реферат-обзор

Анализ существующих рефератов в сети на данную тему

Анализ существующих рефератов в сети на данную тему

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

3.

Критики о Пушкине. В.Г. Белинский о Пушкине.

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Конспект-план

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

4.

Критики о Лермонтове. В.Г. Белинский о Лермонтове.

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Конспект-план

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

5-6.

Критика о Гоголе. В. Белинский и А. Григорьев о Гоголе.

2

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Конспект-план

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

7-8

Лирика А. С. Пушкина

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

9-10.

Лирика М. Лермонтова

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

11-12.

1.Роман «Обломов» в оценке критиков (Н. Добролюбова, Д. Писарева, И. Анненского…).

2

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

13.

2.Полемика вокруг романа Тургенева «Отцы и дети» (Д. Писарев, Н. Страхов, И Антонович).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

14-15.

3.Произведения И. С. Тургенева «Рудин», «Накануне», «Первая любовь», «Дворянское гнездо», Стихотворения в прозе.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Аналитическое прочтение текста (3 и более произведенй)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

16.

4.Критики о Некрасове (Ю.Айхенвальд, К. Чуковский, Ю. Лотман).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

17.

5. Поэзия А. Майкова, А. Григорьева, Я. Полонского, К. Хетагурова.

1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (по 1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

18.

6.Критики о романе Достоевского «Преступление и наказание» (Н. Страхов, Д. Писарев, В. Розанов).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

19-21.

7. Л. Н. Толстой«Анна Каренина», «Хаджи-Мурат», «Крейцерова соната».

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

22.

8. Критика о Чехове (И. Анненский, В. Пьецух).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

23.

9.Рассказы А. П. Чехова

1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Сочинение-отзыв

ОК 2

ОК 3

ОК 4

24.

10. Ф. И. Тютчева «Умом Россию не понять».

1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ

Чтение наизусть и анализ

ОК 2

ОК 3

ОК 4

25.

11. А. А. Фета «Сияла ночь. Луной был полон сад».

1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ

Чтение наизусть и анализ

ОК 2

ОК 3

ОК 4

26-28.

1.Зарубежная литература «Гамлет», «Гобсек», «Саламбо».

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Сочинение-отзыв (по одному произведению)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

29.


Д. Мережковский «О причинах упадка и дальнейших путях развития русской литературы», Брюсов «Свобода слова», А. Блок «Интеллигенция и революция», В. Ленин «Партийная организация и партийная литература».

1.

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

30.

Критики об И. Бунине (В. Брюсов, Ю. Айхенвальд, З. Шаховская, О. Михайлов).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

31-32.

И. Бунин. «Деревня», «Антоновские яблоки», «Митина любовь»и др.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

33

Критики о Куприне (Ю. Айхенвальд, М. Горький, О. Михайлов).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

34-35.

А. Куприн: «Олеся», «Поединок» и др.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

36.

Критики о М. Горьком (А. Луначарский, В. Ходасевич, Ю. Анненский).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

37-39.

Поэты, творившие вне литературных течений: И. Анненский, М. Цветаева.

3

Реферат

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Реферат-конспект

Реферат-обзор

Реферат-доклад

ОК 2

ОК 3

ОК 4

40-41.

А. Блок «Соловьиный сад», драматургия Блока. Стихотворения о России.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

42-43.

Поэзия «серебряного века».

2

Задания на поиск и обработку информации

Работа с Интернет-источниками

Реферат-обзор

Анализ существующих рефератов в сети на данную тему

Анализ существующих рефератов в сети на данную тему, их оценивание

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

44-46.

А. Серафимовича «Железный поток».

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

47-49.

В. Иванова «Бронепоезд 14 – 69».

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

50-52.

Произведения М. Зощенко (по выбору обучающихся).

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

53-55.

Произведения И. Ильфа и Е. Петрова


3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Реферат -обзор

Аналитическое прочтение текста (1произвед)

Аналитическое прочтение текста (2 произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

56-57.

Произведения В. Маяковского «Клоп», «Баня», «Про это», «Флейта- позвоночник» и др.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текстов

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Сочинение-отзыв

ОК 2

ОК 3

ОК 4

58.

Стихотворения С. Есенина о Родине.


1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

59-60.

Лирика М. Цветаевой (стихотворения по выбору обучающихся


2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

61-65.

Произведения М. Булгакова: «Записки юного врача», «Морфий», «Записки на манжетах», «Театральный роман».

5

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

66-69.

Романа Б. Пастернака «Доктор Живаго».

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

70-71.

Лирика А. Ахматовой.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

72-73.

Лирика А. Блока.


2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

74-75.

Лирика И. Бродского

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

76-77.

Творчество В. Максимова

2

Реферат

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Реферат-конспект

Реферат-обзор

Реферат-доклад

ОК 2

ОК 3

ОК 4

78-79.

Творчество А.Зиновьева

2

Реферат

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Реферат-конспект

Реферат-обзор

Реферат-доклад

ОК 2

ОК 3

ОК 4

80-87.

1. Произведения о Великой Отечественной войне.

8


Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 7

88-91.

1. «Городская проза» (произведения по выбору обучающихся).

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

92-95.

2. «Деревенская проза (произведения по выбору обучающегося).

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

96-99.


3. Произведения на историческую тему (по выбору обучающегося).

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

100-104.

1. Произведения современных авторов (по выбору обучающихся).

5

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

105-108.

1.Произведения Гете, Э. Хемингуэя, Э. Ремарка, Г. Маркеса, П. Коэльо.

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Планирование самостоятельной работы по литературе

Автор: Пинтелина Марина Вительевна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164711

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Самостоятельная работа на уроках информатики  и ИКТ "
    ["seo_title"] => string(54) "samostoiatiel-naia-rabota-na-urokakh-informatiki-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "110173"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405663141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов учебной дисциплины ЕН. 01 «Математика» СПО 2 курс "
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskoie-obiespiechieniie-samostoiatiel-noi-raboty-studientov-uchiebnoi-distsipliny-ien-01-matiematika-spo-2-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "106409"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403006837"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по литературе  к учебнику Г.С. Меркина "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-k-uchiebniku-g-s-mierkina"
    ["file_id"] => string(6) "234253"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443380096"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Обобщение опыта по теме «Личностно-ориентированный подход в обучении русского языка и литературы» "
    ["seo_title"] => string(110) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-lichnostno-oriientirovannyi-podkhod-v-obuchienii-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "116568"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412520863"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Организация современного урока русского языка  в условиях перехода к ФГОС (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(101) "orghanizatsiia-sovriemiennogho-uroka-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-pieriekhoda-k-fgos-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "134715"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416773542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства