kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование самостоятельной работы по литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

322 и 328

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

215 и 219

в том числе:

 

 

     лабораторные занятия

-

     практические занятия

-

     контрольные работы

8

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

107 и 109

в том числе:

 

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

-

    ………………

    ………………

Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.).

*

*

Итоговая аттестация в форме (указать)    

  в этой строке часы не указываются

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование самостоятельной работы по литературе »

ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ



№ пп

Тема

Часы

Задание

Деятельность обучающихся

Формирование компетенции

Вид деятельности

Уровень сложности (форма представления)

1

2

3

1-2.

Самобытность русской литературы.

2

Задания по поиску и обработке информации

Работа с Интернет-источниками

Реферат-обзор

Анализ существующих рефератов в сети на данную тему

Анализ существующих рефератов в сети на данную тему

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

3.

Критики о Пушкине. В.Г. Белинский о Пушкине.

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Конспект-план

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

4.

Критики о Лермонтове. В.Г. Белинский о Лермонтове.

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Конспект-план

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

5-6.

Критика о Гоголе. В. Белинский и А. Григорьев о Гоголе.

2

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Конспект-план

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

7-8

Лирика А. С. Пушкина

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

9-10.

Лирика М. Лермонтова

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

11-12.

1.Роман «Обломов» в оценке критиков (Н. Добролюбова, Д. Писарева, И. Анненского…).

2

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

13.

2.Полемика вокруг романа Тургенева «Отцы и дети» (Д. Писарев, Н. Страхов, И Антонович).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

14-15.

3.Произведения И. С. Тургенева «Рудин», «Накануне», «Первая любовь», «Дворянское гнездо», Стихотворения в прозе.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Аналитическое прочтение текста (3 и более произведенй)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

16.

4.Критики о Некрасове (Ю.Айхенвальд, К. Чуковский, Ю. Лотман).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

17.

5. Поэзия А. Майкова, А. Григорьева, Я. Полонского, К. Хетагурова.

1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (по 1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

18.

6.Критики о романе Достоевского «Преступление и наказание» (Н. Страхов, Д. Писарев, В. Розанов).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

19-21.

7. Л. Н. Толстой«Анна Каренина», «Хаджи-Мурат», «Крейцерова соната».

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

22.

8. Критика о Чехове (И. Анненский, В. Пьецух).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

23.

9.Рассказы А. П. Чехова

1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Сочинение-отзыв

ОК 2

ОК 3

ОК 4

24.

10. Ф. И. Тютчева «Умом Россию не понять».

1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ

Чтение наизусть и анализ

ОК 2

ОК 3

ОК 4

25.

11. А. А. Фета «Сияла ночь. Луной был полон сад».

1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ

Чтение наизусть и анализ

ОК 2

ОК 3

ОК 4

26-28.

1.Зарубежная литература «Гамлет», «Гобсек», «Саламбо».

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Сочинение-отзыв (по одному произведению)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

29.


Д. Мережковский «О причинах упадка и дальнейших путях развития русской литературы», Брюсов «Свобода слова», А. Блок «Интеллигенция и революция», В. Ленин «Партийная организация и партийная литература».

1.

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

30.

Критики об И. Бунине (В. Брюсов, Ю. Айхенвальд, З. Шаховская, О. Михайлов).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

31-32.

И. Бунин. «Деревня», «Антоновские яблоки», «Митина любовь»и др.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

33

Критики о Куприне (Ю. Айхенвальд, М. Горький, О. Михайлов).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

34-35.

А. Куприн: «Олеся», «Поединок» и др.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

36.

Критики о М. Горьком (А. Луначарский, В. Ходасевич, Ю. Анненский).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

37-39.

Поэты, творившие вне литературных течений: И. Анненский, М. Цветаева.

3

Реферат

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Реферат-конспект

Реферат-обзор

Реферат-доклад

ОК 2

ОК 3

ОК 4

40-41.

А. Блок «Соловьиный сад», драматургия Блока. Стихотворения о России.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

42-43.

Поэзия «серебряного века».

2

Задания на поиск и обработку информации

Работа с Интернет-источниками

Реферат-обзор

Анализ существующих рефератов в сети на данную тему

Анализ существующих рефератов в сети на данную тему, их оценивание

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

44-46.

А. Серафимовича «Железный поток».

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

47-49.

В. Иванова «Бронепоезд 14 – 69».

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

50-52.

Произведения М. Зощенко (по выбору обучающихся).

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

53-55.

Произведения И. Ильфа и Е. Петрова


3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Реферат -обзор

Аналитическое прочтение текста (1произвед)

Аналитическое прочтение текста (2 произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

56-57.

Произведения В. Маяковского «Клоп», «Баня», «Про это», «Флейта- позвоночник» и др.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текстов

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Сочинение-отзыв

ОК 2

ОК 3

ОК 4

58.

Стихотворения С. Есенина о Родине.


1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

59-60.

Лирика М. Цветаевой (стихотворения по выбору обучающихся


2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

61-65.

Произведения М. Булгакова: «Записки юного врача», «Морфий», «Записки на манжетах», «Театральный роман».

5

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

66-69.

Романа Б. Пастернака «Доктор Живаго».

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

70-71.

Лирика А. Ахматовой.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

72-73.

Лирика А. Блока.


2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

74-75.

Лирика И. Бродского

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

76-77.

Творчество В. Максимова

2

Реферат

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Реферат-конспект

Реферат-обзор

Реферат-доклад

ОК 2

ОК 3

ОК 4

78-79.

Творчество А.Зиновьева

2

Реферат

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Реферат-конспект

Реферат-обзор

Реферат-доклад

ОК 2

ОК 3

ОК 4

80-87.

1. Произведения о Великой Отечественной войне.

8


Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 7

88-91.

1. «Городская проза» (произведения по выбору обучающихся).

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

92-95.

2. «Деревенская проза (произведения по выбору обучающегося).

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

96-99.


3. Произведения на историческую тему (по выбору обучающегося).

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

100-104.

1. Произведения современных авторов (по выбору обучающихся).

5

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

105-108.

1.Произведения Гете, Э. Хемингуэя, Э. Ремарка, Г. Маркеса, П. Коэльо.

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Планирование самостоятельной работы по литературе

Автор: Пинтелина Марина Вительевна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164711

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Самостоятельная работа на уроках информатики  и ИКТ "
    ["seo_title"] => string(54) "samostoiatiel-naia-rabota-na-urokakh-informatiki-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "110173"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405663141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов учебной дисциплины ЕН. 01 «Математика» СПО 2 курс "
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskoie-obiespiechieniie-samostoiatiel-noi-raboty-studientov-uchiebnoi-distsipliny-ien-01-matiematika-spo-2-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "106409"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403006837"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по литературе  к учебнику Г.С. Меркина "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-k-uchiebniku-g-s-mierkina"
    ["file_id"] => string(6) "234253"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443380096"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Обобщение опыта по теме «Личностно-ориентированный подход в обучении русского языка и литературы» "
    ["seo_title"] => string(110) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-lichnostno-oriientirovannyi-podkhod-v-obuchienii-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "116568"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412520863"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Организация современного урока русского языка  в условиях перехода к ФГОС (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(101) "orghanizatsiia-sovriemiennogho-uroka-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-pieriekhoda-k-fgos-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "134715"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416773542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства