Фактическая дата | Дата | № урока | Тема урока | Планируемые результаты | Формы контроля |
с начала года | по теме |
| 01/09 | | | Речь устная и письменная | Отличать устную и письменную речь; выделять из короткого текста предложения; составлять схему предложения, выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова. Понимать смысл пословицы. | |
| 02.09 | | 2 | Предложение | выделять из короткого текста предложения; составлять схему предложения, выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова. Понимать смысл пословицы. | фронтальный опрос |
| 03.09 | | 3 | Предложение. | Оформлять мысли в предложения, отвечать на вопросы по сюжетной картинке, составлять предложения по схемам, различать слово и предложение. Понимать учебную задачу, решать ее, проявлять интерес к чтению | фронтальный опрос |
| 07.09 | | 4 | Устная речь Слово и слог. | Делить слова на слоги; определять главную мысль предложения; соотносить предметную картинку и схему слова, понимать и принимать учебную задачу, решить ее. | фронтальный опрос |
| 08.09 | | 5 | Письменная речь. Слог и ударение. | Делить слова на слоги; определять ударный слог в слове; определять главную мысль предложения; составлять схемы слов по заданному количеству слогов и ударению. | фронтальный опрос |
| 09.09 | | 6 | Слова и звуки в нашей речи. | Обучающийся научится: артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке; различать речевые и неречевые звуки. | фронтальный опрос |
| 10.09 | | 7 | Слова и звуки в нашей речи. | Обучающийся научится: артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке; различать речевые и неречевые звуки. | |
| 14.09 | | 8 | Деление слов на слоги. | Обучающийся научится: выделять слоги в с называть звуки по порядку, различать согласные и гласные звуки, графически обозначать звуки. Слушать и слышать учителя. | фронтальный опрос |
| 15.09 | | 9 | Слог-слияние | Определять количество звуков в слове, их порядок, графически обозначать слоги-слияния. Объяснять смысл пословиц, выполнять задания под руководством учителя | фронтальный опрос |
| 16.09 | | 10 | Гласные и согласные звуки | Обучающийся научится: выделять слоги в с называть звуки по порядку, различать согласные и гласные звуки, графически обозначать звуки, наблюдать как образуется слог-слияние. Графически обозначать схему слова Слушать и слышать учителя. | фронтальный опрос |
| 17.09 | 11 | 11 | Звуки и буквы. | Обучающийся научится: выделять слоги в с называть звуки по порядку, различать согласные и гласные звуки, графически обозначать звуки, наблюдать как образуется слог-слияние. Графически обозначать схему слова Слушать и слышать учителя. | |
| 21.09 | 12 | 12 | Гласная буква А | Определять звук а на слух, находить его место в слове, соотносить звук с буквой, различать заглавную и строчную буквы, изображать схему слов. | фронтальный опрос |
| 22.09 | 13 | 13 | Гласная буква О. | Определять звук о на слух, находить его место в слове, соотносить звук с буквой, различать заглавную и строчную буквы, изображать схему слов. | фронтальный опрос |
| 23.09 | 14 | 14 | Гласная буква И. | Определять звук и на слух, находить его место в слове, соотносить звук с буквой, различать заглавную и строчную буквы, изображать схему слов. | фронтальный опрос |
| 24.09 | 15 | 15 | Гласная буква Ы. | Определять звук ы на слух, находить его место в слове, соотносить звук с буквой, различать заглавную и строчную буквы, изображать схему слов. | фронтальный опрос |
| 28.09 | 16 | 16 | Гласная буква У | Определять звук у на слух, находить его место в слове, соотносить звук с буквой, различать заглавную и строчную буквы, изображать схему слов. | фронтальный опрос |
| 29.09 | 17 | 17 | Гласные звуки и буквы | | |
| 30.10 | 18 | 1 | Согласная буква Н.. | Обучающийся научится: производить звуковой анализ слов, слышать пройденные звуки в произносимых словах, определять место звука, доказывать что произносимый звук гласный или согласный. характеризовать звук, узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, письменные и печатную буквы. | индивидуальный |
| 1.10 | 19 | 2 | Согласная буква С. | Выделять звуки с,с” , характеризовать звуки, производить звуко-буквенный анализ слова, находить звуки с,с” в тексте, иметь представления об изменении формы слова | фронтальный опрос |
| 5.10 | 20 | 3 | Согласная буква К. | Выделять звуки к,к” , характеризовать звуки, производить звуко-буквенный анализ слова, находить звуки с,с” в тексте, иметь представления об изменении формы слова | фронтальный опрос |
| 6.10 | 21 | 4 | Согласная буква Т. | Выделять звуки т,т” , характеризовать звуки, производить звуко-буквенный анализ слова, находить звуки с,с” в тексте, иметь представления об изменении формы слова | фронтальный опрос |
| 7.10 | 22 | 6 | Правописание имён собственных. | Обучающийся научится: производить звуковой анализ слов, слышать пройденные звуки в произносимых словах, определять место звука, доказывать что произносимый звук гласный или согласный. характеризовать звук, узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, письменные и печатную буквы. Читать слова с пройденными буквами. Получить представление о том, что имена пишутся с заглавной буквы. | индивидуальный |
| 8.10 | | | Согласная буква Л | Выделять звуки л,л” , характеризовать звуки, производить звуко-буквенный анализ слова, находить звуки с,с” в тексте, иметь представления об изменении формы слова | |
| 12.10 | 24 | 7 | Согласная буква Л.Чтение слов с буквой Л. | Выделять звуки л,л” , характеризовать звуки, производить звуко-буквенный анализ слова, находить звуки с,с” в тексте, иметь представления об изменении формы слова | фронтальный опрос |
| 13.10 | 25 | 8 | Согласная буква Р. | Выделять звуки р,р” , характеризовать звуки, производить звуко-буквенный анализ слова, находить звуки с,с” в тексте, иметь представления об изменении формы слова | фронтальный опрос |
| 14.10 | 26 | 9 | Согласная буква В. | Выделять звуки в,вь в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. | фронтальный опрос |
| 15.10 | 27 | 10 | Гласная буква Е. | Выделять звуки йэ в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. | индивидуальный |
| 19.10 | 28 | 11 | Чтение слов с буквой Е. | Выделять звуки йэ в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. Знать что в слоге-слияние буква е ,стоящая после согласного, обозначает его мягкость | фронтальный опрос |
| 20.10 | 29 | 12 | Согласная буква П. | Выделять звуки п,пь в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. | фронтальный опрос |
| 21.10 | 30 | 13 | Чтение слов с буквой П. | | |
| 22.10 | 31 | 14 | Согласная буква М. Москва – столица России. | Выделять звуки м, мь в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. Знать ,что Москва-столица России, проявлять интерес к истории нашей страны | фронтальный опрос |
| 26.10 | 32 | 15 | Чтение слов с буквой М. | Выделять звуки м, мь в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. Знать ,что Москва-столица России, проявлять интерес к истории нашей страны | |
| 27.10 | 33 | 16 | Согласная буква З. | Выделять звуки з, зь в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. | фронтальный опрос |
| 28.10 | 34 | 17 | Чтение слов с буквой З. | Выделять звуки з, зь в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. | индивидуальный |
| 29.10 | 35 | 18 | Согласная буква Б. | Знать буквы Б.б, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами, знать произведения русских писателей. | фронтальный опрос |
| 10,10 | 36 | 19 | Чтение слов с буквой Б. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами, находите в словаре нужное слово, отвечать на вопросы по тексту. Делать выводы. | фронтальный опрос |
| 11.10 | 37 | 20 | Согласная буква Д. | Знать буквы Д,д, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 12.10 | 38 | 21 | Чтение слов с буквой Д. | Знать буквы Б.б, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами, сравнивать звуки по звонкости и глухости. | фронтальный опрос |
| 16.10 | 39 | 22 | Гласная буква Я. Россия – Родина моя. | Знать, что я в начале слова и после гласной обозначает 2 звука, выполнять звуко-буквенный анализ слова, изменять слова. Планировать свою работу, придерживаться плана, гордиться своей Родиной. | фронтальный опрос |
| 17.10 | 40 | 23 | Чтение слов с буквой Я. | Знать что буква я после согласной обозначает звук а. Читать слова с пройденными звуками, знать о том. Что бывают слова имеющие несколько значений. | фронтальный опрос |
| 18.10 | 41 | 24 | Чтение слов с буквами Е и Я. | | |
| 19.10 | 42 | 25 | Согласная буква Г. | Знать буквы Г,г, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 23.10 | 43 | 26 | Чтение слов с буквой Г. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 24.10 | 44 | 27 | Согласная буква Ч. | Знать буквы Ч,ч, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 25.10 | 45 | 28 | Чтение слов с буквой Ч. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 26.10 | 46 | 29 | Буква ь. | Знать, что ь не обозначает звука, что обозначает мягкость предшествующего согласного. Читать слова с ь. находить информацию, понимать смысл пословиц | фронтальный опрос |
| 30.10 | 47 | 30 | Чтение слов с ь. | Знать, что ь не обозначает звука, что обозначает мягкость предшествующего согласного. Читать слова с ь. находить информацию, понимать смысл пословиц | индивидуальный |
| 1.12 | 48 | 31 | Согласная буква Ш. | Знать буквы Ш,ш, и звук их обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 2.12 | 49 | 32 | Чтение слов с буквой Ш. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 3.12 | 50 | 33 | Согласная буква Ж. | Знать буквы Ж,ж, и звук их обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 7.12 | 51 | 34 | Чтение слов с буквами Ж и Ш | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. Различать звуки по звонкости и глухости. Знать что жи-ши пишем с и. | фронтальный опрос |
| 8.12 | 52 | 35 | Чтение слов с буквами Ж и Ш. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. Различать звуки по звонкости и глухости. Знать что жи-ши пишем с и. | индивидуальный |
| 9.12 | 53 | 36 | Гласная буква Ё. | Знать, что ё в начале слова и после гласной обозначает 2 звука, выполнять звуко-буквенный анализ слова, изменять слова. | фронтальный опрос |
| 10.12 | 54 | 37 | Чтение слов с буквой Ё | Знать, что ё в начале слова и после гласной обозначает 2 звука, после согласной обозначает звук о, выполнять звуко-буквенный анализ слова, изменять слова. | фронтальный опрос |
| 14.12 | 55 | 38 | Согласная буква Й. | Знать буквы й, и звук ее обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 15.12 | 56 | 39 | Чтение слов с буквой Й. | .Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами, составлять текст по опорным словам. | фронтальный опрос |
| 16.12 | 57 | 40 | Согласная буква Х. | Знать буквы Х,х, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 17.12 | 58 | 41 | Чтение слов с буквой Х. | Знать буквы Х,х, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 21.12 | 59 | 42 | Твердые и мягкие согласные | .Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами, составлять текст по опорным словам. | |
| 22.12 | 60 | 43 | Гласная буква Ю. | Знать, что ёю в начале слова и после гласной обозначает 2 звука, выполнять звуко-буквенный анализ слова, изменять слова, читать слова с пройденными буквами. | фронтальный опрос |
| 23.12 | 61 | 44 | Чтение слов с буквой Ю. | Знать, что ё в начале слова и после гласной обозначает 2 звука, а после согласной звук у, выполнять звуко-буквенный анализ слова, читать слова с пройденными буквами. | фронтальный опрос |
| 24.12 | 62 | 45 | Согласная буква Ц. | Знать буквы Ц,ц, и звук их обозначающий Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 28.12 | 63 | 46 | Чтение слов с буквой Ц. | Знать буквы Ц,ц, и звук их обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 29.12 | 64 | 47 | Гласная буква Э. | Знать буквы Э,э, и звук их обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 11.01 | 65 | 48 | Чтение слов с Буквой Э | Знать буквы Э,э, и звук их обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 12.01 | 66 | 49 | Согласная буква Щ. | Знать буквы Щ,щ и звук их обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. Отвечать на вопросы по тексту. | фронтальный опрос |
| 13.01 | 67 | 50 | Чтение слов с буквой Щ и словарная работа. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. Отвечать на вопросы по тексту. Объяснять смысл слов. | фронтальный опрос |
| 14.01 | 68 | 51 | Согласная буква Ф. | Знать буквы Ф,ф и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. Отвечать на вопросы по тексту. | фронтальный опрос |
| 18.01 | 69 | 52 | Чтение слов с буквой Ф. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. Отвечать на вопросы по тексту. | фронтальный опрос |
| 19.01 | 70 | 53 | Буква Ъ. | Знать что ъ и ь не обозначают звуки. Читать тексты. Отвечать на вопросы по тексту. | фронтальный опрос |
| 20.01 | 71 | 54 | Правописание слов с Ь и Ъ. | Знать что ъ и ь не обозначают звуки. Читать тексты. Отвечать на вопросы по тексту. | фронтальный опрос |
| 21.01 | 72 | 55 | Разделительные знаки. | Знать что ъ и ь не обозначают звуки. Читать тексты. Отвечать на вопросы по тексту. | индивидуальный проверочная работа |