Тематическое планирование. Литературное чтение. 1 класс УМК «Школа России»
Фактическая дата | Дата | № урока | Тема урока | Планируемые результаты | Формы контроля |
с начала года | по теме |
| 01/09 | | | Речь устная и письменная | Отличать устную и письменную речь; выделять из короткого текста предложения; составлять схему предложения, выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова. Понимать смысл пословицы. | |
| 02.09 | | 2 | Предложение | выделять из короткого текста предложения; составлять схему предложения, выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова. Понимать смысл пословицы. | фронтальный опрос |
| 03.09 | | 3 | Предложение. | Оформлять мысли в предложения, отвечать на вопросы по сюжетной картинке, составлять предложения по схемам, различать слово и предложение. Понимать учебную задачу, решать ее, проявлять интерес к чтению | фронтальный опрос |
| 07.09 | | 4 | Устная речь Слово и слог. | Делить слова на слоги; определять главную мысль предложения; соотносить предметную картинку и схему слова, понимать и принимать учебную задачу, решить ее. | фронтальный опрос |
| 08.09 | | 5 | Письменная речь. Слог и ударение. | Делить слова на слоги; определять ударный слог в слове; определять главную мысль предложения; составлять схемы слов по заданному количеству слогов и ударению. | фронтальный опрос |
| 09.09 | | 6 | Слова и звуки в нашей речи. | Обучающийся научится: артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке; различать речевые и неречевые звуки. | фронтальный опрос |
| 10.09 | | 7 | Слова и звуки в нашей речи. | Обучающийся научится: артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке; различать речевые и неречевые звуки. | |
| 14.09 | | 8 | Деление слов на слоги. | Обучающийся научится: выделять слоги в с называть звуки по порядку, различать согласные и гласные звуки, графически обозначать звуки. Слушать и слышать учителя. | фронтальный опрос |
| 15.09 | | 9 | Слог-слияние | Определять количество звуков в слове, их порядок, графически обозначать слоги-слияния. Объяснять смысл пословиц, выполнять задания под руководством учителя | фронтальный опрос |
| 16.09 | | 10 | Гласные и согласные звуки | Обучающийся научится: выделять слоги в с называть звуки по порядку, различать согласные и гласные звуки, графически обозначать звуки, наблюдать как образуется слог-слияние. Графически обозначать схему слова Слушать и слышать учителя. | фронтальный опрос |
| 17.09 | 11 | 11 | Звуки и буквы. | Обучающийся научится: выделять слоги в с называть звуки по порядку, различать согласные и гласные звуки, графически обозначать звуки, наблюдать как образуется слог-слияние. Графически обозначать схему слова Слушать и слышать учителя. | |
| 21.09 | 12 | 12 | Гласная буква А | Определять звук а на слух, находить его место в слове, соотносить звук с буквой, различать заглавную и строчную буквы, изображать схему слов. | фронтальный опрос |
| 22.09 | 13 | 13 | Гласная буква О. | Определять звук о на слух, находить его место в слове, соотносить звук с буквой, различать заглавную и строчную буквы, изображать схему слов. | фронтальный опрос |
| 23.09 | 14 | 14 | Гласная буква И. | Определять звук и на слух, находить его место в слове, соотносить звук с буквой, различать заглавную и строчную буквы, изображать схему слов. | фронтальный опрос |
| 24.09 | 15 | 15 | Гласная буква Ы. | Определять звук ы на слух, находить его место в слове, соотносить звук с буквой, различать заглавную и строчную буквы, изображать схему слов. | фронтальный опрос |
| 28.09 | 16 | 16 | Гласная буква У | Определять звук у на слух, находить его место в слове, соотносить звук с буквой, различать заглавную и строчную буквы, изображать схему слов. | фронтальный опрос |
| 29.09 | 17 | 17 | Гласные звуки и буквы | | |
| 30.10 | 18 | 1 | Согласная буква Н.. | Обучающийся научится: производить звуковой анализ слов, слышать пройденные звуки в произносимых словах, определять место звука, доказывать что произносимый звук гласный или согласный. характеризовать звук, узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, письменные и печатную буквы. | индивидуальный |
| 1.10 | 19 | 2 | Согласная буква С. | Выделять звуки с,с” , характеризовать звуки, производить звуко-буквенный анализ слова, находить звуки с,с” в тексте, иметь представления об изменении формы слова | фронтальный опрос |
| 5.10 | 20 | 3 | Согласная буква К. | Выделять звуки к,к” , характеризовать звуки, производить звуко-буквенный анализ слова, находить звуки с,с” в тексте, иметь представления об изменении формы слова | фронтальный опрос |
| 6.10 | 21 | 4 | Согласная буква Т. | Выделять звуки т,т” , характеризовать звуки, производить звуко-буквенный анализ слова, находить звуки с,с” в тексте, иметь представления об изменении формы слова | фронтальный опрос |
| 7.10 | 22 | 6 | Правописание имён собственных. | Обучающийся научится: производить звуковой анализ слов, слышать пройденные звуки в произносимых словах, определять место звука, доказывать что произносимый звук гласный или согласный. характеризовать звук, узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, письменные и печатную буквы. Читать слова с пройденными буквами. Получить представление о том, что имена пишутся с заглавной буквы. | индивидуальный |
| 8.10 | | | Согласная буква Л | Выделять звуки л,л” , характеризовать звуки, производить звуко-буквенный анализ слова, находить звуки с,с” в тексте, иметь представления об изменении формы слова | |
| 12.10 | 24 | 7 | Согласная буква Л.Чтение слов с буквой Л. | Выделять звуки л,л” , характеризовать звуки, производить звуко-буквенный анализ слова, находить звуки с,с” в тексте, иметь представления об изменении формы слова | фронтальный опрос |
| 13.10 | 25 | 8 | Согласная буква Р. | Выделять звуки р,р” , характеризовать звуки, производить звуко-буквенный анализ слова, находить звуки с,с” в тексте, иметь представления об изменении формы слова | фронтальный опрос |
| 14.10 | 26 | 9 | Согласная буква В. | Выделять звуки в,вь в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. | фронтальный опрос |
| 15.10 | 27 | 10 | Гласная буква Е. | Выделять звуки йэ в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. | индивидуальный |
| 19.10 | 28 | 11 | Чтение слов с буквой Е. | Выделять звуки йэ в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. Знать что в слоге-слияние буква е ,стоящая после согласного, обозначает его мягкость | фронтальный опрос |
| 20.10 | 29 | 12 | Согласная буква П. | Выделять звуки п,пь в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. | фронтальный опрос |
| 21.10 | 30 | 13 | Чтение слов с буквой П. | | |
| 22.10 | 31 | 14 | Согласная буква М. Москва – столица России. | Выделять звуки м, мь в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. Знать ,что Москва-столица России, проявлять интерес к истории нашей страны | фронтальный опрос |
| 26.10 | 32 | 15 | Чтение слов с буквой М. | Выделять звуки м, мь в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. Знать ,что Москва-столица России, проявлять интерес к истории нашей страны | |
| 27.10 | 33 | 16 | Согласная буква З. | Выделять звуки з, зь в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. | фронтальный опрос |
| 28.10 | 34 | 17 | Чтение слов с буквой З. | Выделять звуки з, зь в процессе звуко-буквенного анализа, определять звуки на слух, находить их местоположение в слове, находить их в тексте, выполнять звуко-буквенный анализ слов, читать слова с пройденными буквами. | индивидуальный |
| 29.10 | 35 | 18 | Согласная буква Б. | Знать буквы Б.б, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами, знать произведения русских писателей. | фронтальный опрос |
| 10,10 | 36 | 19 | Чтение слов с буквой Б. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами, находите в словаре нужное слово, отвечать на вопросы по тексту. Делать выводы. | фронтальный опрос |
| 11.10 | 37 | 20 | Согласная буква Д. | Знать буквы Д,д, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 12.10 | 38 | 21 | Чтение слов с буквой Д. | Знать буквы Б.б, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами, сравнивать звуки по звонкости и глухости. | фронтальный опрос |
| 16.10 | 39 | 22 | Гласная буква Я. Россия – Родина моя. | Знать, что я в начале слова и после гласной обозначает 2 звука, выполнять звуко-буквенный анализ слова, изменять слова. Планировать свою работу, придерживаться плана, гордиться своей Родиной. | фронтальный опрос |
| 17.10 | 40 | 23 | Чтение слов с буквой Я. | Знать что буква я после согласной обозначает звук а. Читать слова с пройденными звуками, знать о том. Что бывают слова имеющие несколько значений. | фронтальный опрос |
| 18.10 | 41 | 24 | Чтение слов с буквами Е и Я. | | |
| 19.10 | 42 | 25 | Согласная буква Г. | Знать буквы Г,г, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 23.10 | 43 | 26 | Чтение слов с буквой Г. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 24.10 | 44 | 27 | Согласная буква Ч. | Знать буквы Ч,ч, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 25.10 | 45 | 28 | Чтение слов с буквой Ч. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 26.10 | 46 | 29 | Буква ь. | Знать, что ь не обозначает звука, что обозначает мягкость предшествующего согласного. Читать слова с ь. находить информацию, понимать смысл пословиц | фронтальный опрос |
| 30.10 | 47 | 30 | Чтение слов с ь. | Знать, что ь не обозначает звука, что обозначает мягкость предшествующего согласного. Читать слова с ь. находить информацию, понимать смысл пословиц | индивидуальный |
| 1.12 | 48 | 31 | Согласная буква Ш. | Знать буквы Ш,ш, и звук их обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 2.12 | 49 | 32 | Чтение слов с буквой Ш. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 3.12 | 50 | 33 | Согласная буква Ж. | Знать буквы Ж,ж, и звук их обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 7.12 | 51 | 34 | Чтение слов с буквами Ж и Ш | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. Различать звуки по звонкости и глухости. Знать что жи-ши пишем с и. | фронтальный опрос |
| 8.12 | 52 | 35 | Чтение слов с буквами Ж и Ш. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. Различать звуки по звонкости и глухости. Знать что жи-ши пишем с и. | индивидуальный |
| 9.12 | 53 | 36 | Гласная буква Ё. | Знать, что ё в начале слова и после гласной обозначает 2 звука, выполнять звуко-буквенный анализ слова, изменять слова. | фронтальный опрос |
| 10.12 | 54 | 37 | Чтение слов с буквой Ё | Знать, что ё в начале слова и после гласной обозначает 2 звука, после согласной обозначает звук о, выполнять звуко-буквенный анализ слова, изменять слова. | фронтальный опрос |
| 14.12 | 55 | 38 | Согласная буква Й. | Знать буквы й, и звук ее обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 15.12 | 56 | 39 | Чтение слов с буквой Й. | .Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами, составлять текст по опорным словам. | фронтальный опрос |
| 16.12 | 57 | 40 | Согласная буква Х. | Знать буквы Х,х, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 17.12 | 58 | 41 | Чтение слов с буквой Х. | Знать буквы Х,х, и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 21.12 | 59 | 42 | Твердые и мягкие согласные | .Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами, составлять текст по опорным словам. | |
| 22.12 | 60 | 43 | Гласная буква Ю. | Знать, что ёю в начале слова и после гласной обозначает 2 звука, выполнять звуко-буквенный анализ слова, изменять слова, читать слова с пройденными буквами. | фронтальный опрос |
| 23.12 | 61 | 44 | Чтение слов с буквой Ю. | Знать, что ё в начале слова и после гласной обозначает 2 звука, а после согласной звук у, выполнять звуко-буквенный анализ слова, читать слова с пройденными буквами. | фронтальный опрос |
| 24.12 | 62 | 45 | Согласная буква Ц. | Знать буквы Ц,ц, и звук их обозначающий Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 28.12 | 63 | 46 | Чтение слов с буквой Ц. | Знать буквы Ц,ц, и звук их обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 29.12 | 64 | 47 | Гласная буква Э. | Знать буквы Э,э, и звук их обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 11.01 | 65 | 48 | Чтение слов с Буквой Э | Знать буквы Э,э, и звук их обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. | фронтальный опрос |
| 12.01 | 66 | 49 | Согласная буква Щ. | Знать буквы Щ,щ и звук их обозначающий. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. Отвечать на вопросы по тексту. | фронтальный опрос |
| 13.01 | 67 | 50 | Чтение слов с буквой Щ и словарная работа. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. Отвечать на вопросы по тексту. Объяснять смысл слов. | фронтальный опрос |
| 14.01 | 68 | 51 | Согласная буква Ф. | Знать буквы Ф,ф и звуки их обозначающие. Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. Отвечать на вопросы по тексту. | фронтальный опрос |
| 18.01 | 69 | 52 | Чтение слов с буквой Ф. | Характеризовать звуки по алгоритму, читать слоги, слова с изученными буквами. Отвечать на вопросы по тексту. | фронтальный опрос |
| 19.01 | 70 | 53 | Буква Ъ. | Знать что ъ и ь не обозначают звуки. Читать тексты. Отвечать на вопросы по тексту. | фронтальный опрос |
| 20.01 | 71 | 54 | Правописание слов с Ь и Ъ. | Знать что ъ и ь не обозначают звуки. Читать тексты. Отвечать на вопросы по тексту. | фронтальный опрос |
| 21.01 | 72 | 55 | Разделительные знаки. | Знать что ъ и ь не обозначают звуки. Читать тексты. Отвечать на вопросы по тексту. | индивидуальный проверочная работа |
| 25.01 | | 1 | Как хорошо уметь читать! | Обучающийся научится: ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы; соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи); определять тему, главную мысль произведения; правильно строить ответы на поставленные вопросы. Обучающийся научится ставить вопросы по содержанию теста, создавать небольшой устный рассказ, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения; Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем: участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему; различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация),сравнивать различные по жанру произведения. Обучающийся научится: кратко характеризовать героев произведений, делить текст на смысловые части, составлять его простой план; выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое; ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание), понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Обучающийся научится: ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание), понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем: группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Обучающийся получит возможность научиться: организовывать свое рабочее место под руководством учителя .Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи. Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем: Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. Обучающийся научится: читать выразительно стихотворения наизусть, осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи.
Обучающийся научится: читать сообщение о писателе, находить на выставке нужную книгу, пересказывать текст на основе опорных слов, озаглавливать его. Обучающийся получит возможность научиться: внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. Обучающийся научится: рассматривать выставку книг, определять тему выставки, определять героев произведения, распределять роли, читать по ролям. стихистихи наизусть. Обучающийся получит Обучающийся получит возможность научиться: принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Обучающийся научится: читать выразительно стихотворения наизусть, осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию. Обучающийся получит возможность научиться: задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение. Обучающийся научится: сравнивать рассказ и стихотворение, читать наизусть стихи, распределять роли, разыгрывать диалог, читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи. Обучающийся получит возможность научиться: участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Обучающийся научится: читать выразительно стихотворения наизусть, осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию. Обучающийся научится: определять настроение стихотворения, находить слова, которые передают настроение стихотворения, рассматривать выставку, рассказывать о книге, читать стихи выразительно. Обучающийся получит возможность научиться: принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя.. Обучающийся получит возможность научиться: Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение. Определять и корректировать уровень своих достижений. Обучающийся получит возможность научиться: применять полученные знания на практике, внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | фронтальный опрос |
| 26.01 | | 2 | Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»». Герои произведения. Характеристика. | фронтальный опрос |
| 27.01 | | 3 | Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»». Чтение по ролям | фронтальный опрос |
| 28.01 | | 4 | Наше Отечество. К.Ушинский Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. | фронтальный опрос |
| 01.02 | | 5 | Создатели славянской азбуки. | фронтальный опрос |
| 3.02 | | 6 | Первый букварь. В.Крупин. Поиск информации в тексте. | фронтальный опрос |
| 4.02 | | 7 | Творчество А.С.Пушкина. Сказки. Выставка книг. | фронтальный опрос |
| 08.02 | | 8 | Жизнь и творчество Л.Н.Толстого. Нравственный смысл поступка. | фронтальный опрос |
| 09.02 | | 9 | Произведения К.Д. Ушинского. | фронтальный опрос |
| 10.02 | | 10 | Сказки К.И.Чуковского. Инсценирование произведения. Выставка книг. | фронтальный опрос |
| 11.02 | | 11 | Произведения о природе В.Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста. | фронтальный опрос |
| 22.02 | | 12 | Знакомство с творчеством С.Я.Маршака. Угомон. Приёмы заучивания стихотворения наизусть. | фронтальный опрос |
| 24.02 | | 13 | Произведения о природе М.Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом –описанием. | фронтальный опрос |
| 25.02 | | 14 | Детский поэт А. Барто. Сравнение стихотворений и рассказов. | фронтальный опрос |
| 29.02 | | 15 | Стихи для детей С.Михалкова. Выразительное чтение стихотворений. | фронтальный опрос |
| 25.02 | | 16 | Стихи для детей Б.Заходер. Выразительное чтение стихотворений. | фронтальный опрос |
| 29.02 | | 17 | Стихи для детей В.Берестов. Выразительное чтение стихотворений. | фронтальный опрос |
| 1.03 | | 18 | Творческий проект «Живая азбука» Наши достижения. | фронтальный опрос |
| 02.03 | | 19 | Творческий проект «Живая азбука» Планируемые результаты изучения. | фронтальный опрос |
| 03.03 | | 20 | Прощание с «Азбукой» | фронтальный опрос |
| 05.03 | | 1 | Вводный урок | Обучающийся научится ориентироваться в в учебнике, понимать условные обозначения, находить нужную главу в содержании учебника, предполагать на основе названия содержание главы, находить в словаре непонятные слова. | фронтальный опрос |
| 06.03 | | 1 | Работа над выразительным чтением. В.Данько «Загадочные буквы» | Обучающийся научится выразительно читать с опорой на знаки препинания, прогнозировать по названию содержание текста, понимать характер героев, отвечать на вопросы по содержанию текста. Обучающийся получит возможность научиться : Находить в тексте информацию, участвовать в учебном диалоге. Обучающийся научится выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, описывать характер героев, отличать авторскую сказку от народной. Обучающийся научится составлять план прочитанного, пересказывать текст. Обучающийся получит возможность научиться самостоятельно придумывать продолжение текста, самостоятельно сравнивать произведения разных авторов на одну тему. Обучающийся научится ориентироваться в прочитанных произведениях, слушать своих одноклассников, оценивать деятельность одноклассников. Обучающийся научится выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая интонационно конец предложения, объяснять название произведения и прогнозировать его содержание, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, определять главную мысль текста и соотносить её с содержанием произведения, описывать характер героев. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться с устаревшими словами. научиться создавать иллюстрированную книгу в соответствии с заданной тематикой. | фронтальный опрос |
| 11.03 | | 2 | Работа над содержанием. И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»» | фронтальный опрос |
| 12.03 | | 3 | Работа над содержанием. С.Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» | фронтальный опрос |
| 13.03 | | 4 | Работа над содержанием. Г. Сапгир «Про медведя», М.Бородицкая «Разговор с пчелой», И.Гамазкова «Кто как кричит?» | фронтальный опрос |
| 16.03 | | 5 | Работа над выразительным чтением. С Маршак «Автобус №26» | фронтальный опрос |
| 18.03 | | 6 | Из старинных книг. | групповой |
| 19.03 | | 7 | Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы» | фронтальный опрос |
| 20.03 | | 1 | В тесноте, да не в обиде. Е. Чарушин «Теремок» | Обучающийся научится выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, определять последовательность событий. Обучающийся научится оценивать поступки героев, соотносить иллюстрацию с содержанием текста, пересказывать текст на основе картинного плана. Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо». Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться составлять картинный план. Обучающийся научится выразительно читать произведение, понимать содержание прочитанного; отвечать на вопросы по содержанию, получит возможность научиться определять последовательность событий в сказках, оценивать поступки героев, сравнивать разные произведения на одну тему. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться подбирать рифму, передавать интонационно героев. Обучающийся научится находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане сказку, стихотворение, пересказывать текст известных писателей, высказывать свои впечатления о прочитанном. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться сочинять загадки. научиться определять характер героев, пересказывать по картинному плану, познакомиться со звукозаписью. | групповой |
| 02.04 | | 2 | Подготовка к пересказу. Русская народная сказка «Рукавичка» | фронтальный опрос |
| 03.04 | | 3 | Лексический анализ Загадки, песенки. | фронтальный опрос |
| 06.04 | | 4. | Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | парный |
| 08.04 | | 5 | Работа над выразительным чтением. А.С.Пушкин | фронтальный опрос |
| 09.04 | | 6 | Идейное содержание. Русская народная сказка «Петух и собака». | фронтальный опрос |
| 10.04 | | 7 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». | фронтальный опрос |
| 13.04 | | 1 | Лирические стихи о природе А. Майков, А Плещеев | Обучающийся научится рассказывать наизусть 1–2 стихотворения, различать фольклорные жанры. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться с рифмой.
Обучающийся научится узнавать произведения по отрывку, читать выразительно, верно выделяя целые слоги, отвечать на вопросы по содержанию произведения, находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане рассказ, стихотворение, приводить примеры художественных произведений по изученному материалу. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность наблюдать, как меняется настроение поэтов. Обучающийся в совместной деятельности с учителем научится различать литературные жанры , получит возможность познакомиться со сравнением и олицетворением. Обучающийся научится рассказывать наизусть стихотворение (по выбору) | фронтальный опрос |
| 15.04 | | 2 | Лексический анализ стихотворений Т.Белозеров «Подснежники». С Маршак «Апрель» | парный |
| 16.04 | | 3 | Стихи-загадки И.Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой | фронтальный опрос |
| 17.04 | | 4 | Работа над выразительным чтением. Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. | индивидуальный |
| 20.04 | | 5 | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель, звенит капель» | фронтальный опрос |
| 22.04 | | 1 | Работа над выразительным чтением. И.Токмакова, Я.Тайц, Г.Кружков | Обучающийся научится работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; отвечать на вопросы. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться со звукоподражанием и рифмой. Обучающийся научится понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение., Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку, давать характеристику герою по его поведению.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться оценивать мотивы поведения героев. Обучающийся научится приводить примеры художественных произведений по изученному материалу. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться давать оценку героям. | фронтальный опрос |
| 23.04 | | 2 | Работа над идейным содержанием. Н.Артюхова «Саша-дразнилка» | фронтальный опрос |
| 24.04 | | 3 | Характеристика героев. К.Чуковский, О.Дриз, О.Григорьев | фронтальный опрос |
| 27.04 | | 4 | Работа над выразительным чтением. И.Токмакова. И.Пивоварова, К.Чуковский | фронтальный опрос |
| 29.04 | | 5 | Работа над содержанием. М.Пляцковский «Помощник» | фронтальный опрос |
| 30.04 | | 6 | Из старинных книг | групповой |
| 06.05 | | 7 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» | фронтальный опрос |
| 07.05 | | 1 | Характеристика поступков героев. Ю.Ермолаев «Лучший друг». Е.Благинина «Подарок» | Обучающийся научится работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами; понимать содержание прочитанного. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться пересказать текст своими словами и с опорой на картинку; давать оценку героям. Обучающийся научится различать жанры литературных произведений, рассказывать наизусть 1–2 стихотворения, содержание произведений, отвечать на вопросы по тексту.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться оценивать поведение героев. Обучающийся научится приводить примеры художественных произведений по изученному материалу.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях. Обучающийся научится выразительно читать произведение, понимать содержание прочитанного; отвечать на вопросы по содержанию, получит возможность научиться определять последовательность событий , оценивать поступки героев, сравнивать разные произведения на одну тему | фронтальный опрос |
| 08.05 | | 2 | Составление плана. В.Орлов «Кто первый?». С.Михалков «Бараны» | фронтальный опрос |
| 13.05 | | 3 | Идейное содержание. Р.Сеф, В.Берестов, В.Орлов, И.Пивоварова, Я.Аким | фронтальный опрос |
| 14.05 | | 4 | Работа над идейным содержанием. С.Маршак «Хороший день» | фронтальный опрос |
| 15.05 | | 5 | Работа над содержанием. М.Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю.Энтин «Про дружбу» | фронтальный опрос |
| 18.05 | | 6 | Подготовка к пересказу. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» | парный |
| 20.05 | | 7 | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» | фронтальный опрос |
| 21.05 | | 1 | Характеристика героев. С.Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак..» | Обучающийся научится различать жанры литературных произведений, рассказывать наизусть 1–2 стихотворения, содержание произведений, отвечать на вопросы по тексту., читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться делить текст на смысловые части; составлять план; пересказывать текст; работать с иллюстрациями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться оценивать поведение героев, читать осознанно текст художественного произведения «про себя».
Обучающийся научится отвечать на вопросы; определять названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться анализировать тон, настроение произведения Обучающийся научится находить заглавие текста, называть автора произведений, приводить примеры художественных произведений по изученному материалу
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях. | фронтальный опрос |
| 22.05 | | 2 | Подготовка к пересказу. В.Осеева «Собака яростно лаяла». И.Токмакова «Купите собаку» | фронтальный опрос |
| 25.05 | | 3 | Работа над выразительным чтением. М.Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка» | фронтальный опрос |
| 27.05 | | 4 | Сравнение текстов разных жанров. В.Берестов, В.Лунин, С.Михалков | групповой |
| 28.05 | | 5 | Работа над выразительным чтением. Д.Хармс, Н.Сладков, С.Аксаков | фронтальный опрос |
| 29.05 | | 6 | Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших» | групповой |