kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методы и формы работы библиотекаря по формированию культуры чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет ученикам в реалзации проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методы и формы работы библиотекаря по формированию культуры чтения»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Е.В. Шаталова

учитель английского языка

МАОУ «СОШ №40»

г. Старый Оскол, Белгородская область

Н.А. Ерофеева

учитель английского языка

МАОУ «СОШ №40»

г. Старый Оскол, Белгородская область

Педагогическая наука в настоящее время имеет большие перспективы, использование которых в практической деятельности помогает успешному решению целей обучения и воспитания обучающихся. Для того, чтобы урок был занимательным учителя, стараются заметно разнообразить его методами и приемами, пробуждающими непосредственный интерес обучающегося, используют информационно - занимательный познавательный материал: ролевые игры, мини-кресты, кроссворды, проблемные ситуации, современные технологии или их элементы. Актуальностью данной работы считается то, что даже при уменьшении интереса учащихся к обучению, предлагаются пути решения, позволяющие воспитывать стремление к самообразованию, которые способны стимулировать познавательную активность при помощи проектных методик. Важным является культивирование в обучающимся интереса к накоплению знаний, обучение приёмам самостоятельной учебной работы.

Проектная технология появилась как следствие постоянного поиска новых методов и приемов учителями для увеличения познавательной активности обучающихся. Она считается высоко коммуникативной, основанной на цикличной организации учебного процесса. Все это позволяет проектировать результат как учительской учебной деятельности, так и учебной деятельности обучающихся в конце каждого этапа обучения. Работа по созданию таких презентаций, включает в себя несколько этапов:

-подготовительный этап, который направлен на осмысление сюжета будущей презентации, подбор языкового и грамматического материала, на работу по поиску иллюстраций поясняющих или дополняющих наиболее сложные и интересные моменты. Обучающимся требуется время на уроке для того, чтобы задавать вопросы своим товарищам или найти информацию в различных источниках. Это может вызвать «рабочий» шум. Однако этого не надо опасаться, т.к. такая активность способствует работе. В ходе выполнения проекта обучающиеся активны, проявляют творчески подходят к заданию. Даже самый слабый в языковом отношении и менее активный в психологическом плане обучающийся проявляет свою собственную фантазию и креативность, активность и самостоятельность. Проектная методика позволяет исключить формальный характер изучения учащимися языка (по принципу "Надо") и настаивает их взаимодействие для достижения практического результата обучения языку. Это безусловно поможет обучающимся научиться работать как единое целое, прислушиваться к мнению другого, принимать или не принимать его точку зрения, отстаивать свой выбор.

-этап работы с мультимедийными средствами предполагает деятельность в программе — PowerPoint- это конструирование и демонстрация набора слайдов. Каждый слайд содержит схемы, фотографии, текстовые фрагменты, диаграммы, и т. п. Демонстрация слайда может сопровождаться дикторским текстом, музыкальным произведением;

-этап воспроизведения слайдового фильма, в ходе которого обучающиеся обогащают свой индивидуально-речевой опыт в иностранном языке.

В заключении следует отметить, что метод проектов является составной частью обучения английскому языку на различных этапах обучения и играет значительную роль при его изучении. Также, использование проектных технологий мотивирует обучающихся на его дальнейшее изучение, делает уроки более разнообразными, интересными.

Список использованной литературы:

1.Белова С. А. Технология исследовательской деятельности по иностранному языку в обучении учащихся — http://image.websib.ru/05/

2. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: Учеб. Пособие. – М., 2002.

3.Краевский В.В. Общие основы педагогики. - М., 2004.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Школьному библиотекарю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методы и формы работы библиотекаря по формированию культуры чтения

Автор: Калуцких Галина Викторовна

Дата: 01.09.2019

Номер свидетельства: 518903

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Методы и формы работы библиотекаря по формированию культуры чтения"
    ["seo_title"] => string(71) "metody_i_formy_raboty_bibliotekaria_po_formirovaniiu_kultury_chteniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "633320"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686186874"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Формирование информационной культуры родителей, как участников образовательного процесса "
    ["seo_title"] => string(96) "formirovaniie-informatsionnoi-kul-tury-roditieliei-kak-uchastnikov-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "133580"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416548430"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Педагогический совет    Тема: «Формирование информационной культуры и медиакомпетентности субъектов образовательного процесса» "
    ["seo_title"] => string(136) "piedaghoghichieskii-soviet-tiema-formirovaniie-informatsionnoi-kul-tury-i-miediakompietientnosti-subiektov-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "134572"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416759794"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Приобщение младших школьников к самостоятельной читательской деятельности: рефлексия опыта. "
    ["seo_title"] => string(107) "priobshchieniie-mladshikh-shkol-nikov-k-samostoiatiel-noi-chitatiel-skoi-dieiatiel-nosti-rieflieksiia-opyta"
    ["file_id"] => string(6) "104646"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402744229"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ В ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ."
    ["seo_title"] => string(53) "formirovaniiebazovykhnavykovvchitatielskoigramotnosti"
    ["file_id"] => string(6) "294440"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455643032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства