kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Успех. Успешные люди.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • дать представление уч-ся о нравственных ценностях;
  • формировать умение различать истинные и мнимые ценности;
  • побуждать к самосовершенствованию, саморазвитию;
  • способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни.
  •      Нет, наверное, на Земле человека, который не мечтал бы о счастье. Иногда мечта становится жизненной целью, достигнув которой человек чувствует себя счастливым. Тогда возникают новые мечты и новые цели. Жизнь – как лестница, ведущая в будущее. Каждая ступенька – наши желания и мечты. Как построить свою лестницу жизни, чтобы чувствовать себя счастливым?

Просмотр содержимого документа
«Успех. Успешные люди.»

Успех. Успешные люди.

















































Личностные характеристики людей



• Ставит перед собой положительную цель

• Стремится во что бы то ни было добиться успеха

• Активно включается в деятельность

• Ожидает успех

• Неуверен в себе

• Предпринимает попытки отказаться от сложной работы

• Боится критики

• Испытывает отрицательные эмоции при выполнении деятельности

• Оптимист

• Пессимист

• Агрессивен

• Игнорирует объективную информацию о своих способностях

• Ставит перед собой часто недостижимые цели

• Предпочитает «легкие профессии»

• Заниженная самооценка

• Завышенная самооценка

• Отказывается от помощи

• Выбирает посильные для себя задачи

• Возвращается к проблеме, которую не смог решить

• Не возвращается к проблеме, которую не смог решить

• После неудачи добивается больших результатов

• Объясняет свой успех или неудачу внешними обстоятельствами, случайным стечением обстоятельств

• Объясняет свой успех или неудачу недостаточной подготовкой и продуманностью


Теория мотивации достижения успехов в различных видах деятельности

(Д. Макклелланд, Д. Аткинсон, Х. Хекхаузен.)


Люди, мотивированные на достижение успеха






Люди, мотивированные на избегание неудачи

Ставят перед собой в деятельности некоторую положительную цель, достижение которой может быть однозначно расценено как успех.

Отчетливо проявляют стремление, во что бы то ни стало добиваться только успехов.

Выбирают средства и предпочитают действия, направленные на достижение поставленной цели. Берясь за какую-то работу, обязательно рассчитывают на то, что добьются успеха. Рассчитывают получить одобрение за свою работу, поэтому от своей деятельности получают положительные эмоции.

Для них характерна полная мобилизация всех своих ресурсов и сосредоточенность внимания на достижении поставленной цели.

Цель их деятельности не в том, чтобы добиться спеха, а в том, чтобы избежать неудачи.

Человек проявляет неуверенность в себе, не верит в возможность добиться успеха, боится критики.

С работой связаны отрицательные эмоции. Человек не испытывает удовольствия от деятельности, тяготится ею. В результате он часто оказывается не победителем, а побежденным, в целом – жизненным неудачником.

Способны правильнее оценивать свои возможности, успехи и неудачи. Обычно выбирают профессии, соответствующие имеющимся у них знаниям, умениям и навыкам.

Предпочитают для себя или слишком легкие или слишком сложные виды профессий. Нередко игнорируют объективную информацию о своих способностях, имеют завышенную или заниженную самооценку, нереалистичный уровень притязаний.

Проявляют большую настойчивость в достижении собственных целей. Ставят для себя задачи средней или слегка повышенной степени трудности.

Если поставленную задачу сразу решить не могут, то через некоторое время возвращаются к её решению. После неудачи добиваются лучших результатов.

Стараются получить правильную, достоверную информацию о результатах своей деятельности

Выбирают для решения либо очень легкие, либо очень трудные задачи. Практически не выполнимые.

В случае неудачи, к решению не возвращаются.

Стремятся избегать информации о результатах своей деятельности.

Приписывают свой успех имеющимся у них способностям и умениям, внутриличностным факторам (старанию, способностям и т.п.).

Правильно оценивают свои способности, мобилизуются при неудачах, не расстраиваются.

Предъявляют к себе повышенные требования.

Объясняют свой успех стечением обстоятельств, внешним факторам (везение, легкость или трудность выполняемой задачи и т.п.).


Склонны недооценивать свои возможности, быстро расстраиваются при неудачах, снижают самооценку.

Стараются предъявлять к себе невысокие требования.











философия успеха Арнольда Шварценеггера:


Будь уверен в своих силах


Умей сказать себе: «Я должен победить!». Не жалей себя и много работай!

Умей быть не таким как все


Ты должен уметь выделиться из толпы и стать в чем-то лучшим

Умей добиваться цели


Не бойся признаться себе в эгоистичности и расчетливости в достижении своей цели.

А когда ты добьешься чего-то, ты сможешь реально помогать другим.

Умей владеть собой


Добивайся того, что наметил. Эмоции и настроение не должны мешать тебе.

Преврати свою мечту в реальность


Умей сконцентрировать свои силы на главном. Не останавливайся на достигнутом




взгляд Альберта Эйнштейна на успех:

«Если А - это успех в жизни, то его формула А=x+y+z, где

x - работай,

y - играй,

z - держи язык за зубами»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Успех. Успешные люди.

Автор: Денисова Татьяна Александровна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268315

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Кто такой успешный человек "
    ["seo_title"] => string(31) "kto-takoi-uspieshnyi-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "174272"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424104230"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Внеклассное занятие "Формула успеха""
    ["seo_title"] => string(40) "vnieklassnoie-zaniatiie-formula-uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "313235"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459443161"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Презентация к классному часу: " Успешный человек" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-uspieshnyi-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "118174"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413051830"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Краткосрочный план Ю.В. Трифонов «Мы любим людей успеха»"
    ["seo_title"] => string(60) "kratkosrochnyi_plan_iu_v_trifonov_my_liubim_liudiei_uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "349829"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476685500"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Родительское собрание "Как помочь ребенку стать успешным" "
    ["seo_title"] => string(61) "roditiel-skoie-sobraniie-kak-pomoch-riebienku-stat-uspieshnym"
    ["file_id"] => string(6) "139091"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417637956"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства