kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "Формула успеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие «Формула успеха»

для учащихся 8-9 классов

Цели внеклассного занятия:

  •  знакомство с судьбами успешных людей, качествами, которые помогли им добиться успеха;
  • формирование у учащихся мотивации к достижению успеха;
  • оценивание своих личных качеств;

Необходимые материалы:

портреты известных людей и их биографии (Коко Шанель, Генри Форд, Дмитрий Медведев), цветные листы бумаги, алгоритм работы в группе, маркеры, скотч.

Организация пространства:

На доске прикреплена окружность с тремя секторами и надписью «Формула Успеха», Кейс Успеха (чемоданчик) и известные высказывания:

Успех не станет разыскивать тебя. Ты сам должен его искать. У. Брайан                                                                                                                                          

Тайна успеха - в умении убеждать. О Гурьян

Успех зависит от того, как высоко ты сможешь подпрыгнуть, оттолкнувшись от самого дна. Д. Паттон    

Перед началом занятия необходимо расставить столы и подготовить необходимые материалы для трех групп.

Ход занятия                                     

 Здравствуйте,  ребята!

Мы сегодня будем обсуждать одну из интереснейших тем современности, а какую именно мы с вами попробуем  отгадать. Посмотрите,  пожалуйста, на доске прикреплены высказывания известных людей (учитель перечисляет). Конечно же,  - это успех. Молодцы! И тема нашего занятия «Формула успеха».

Вообще,  успех красивое слово, и каждый человек мечтает быть успешным.

Сегодня мы попытаемся выяснить: что является необходимым для достижения успеха в жизни, выведем формулу успеха и попробуем оценить свои личные качества.

- Для работы нам понадобятся 3 группы.

 У каждой группы на столах лежат материалы об известных, успешных людях.

1гр.Коко Шанель,

 2 гр. Генри Форд,

3 гр.Дмитрий Медведев

 Ваша задача найти в биографических данных,  в портретах, качества человека, слагаемые, то есть то, что помогло стать успешным. А каждое качество или слагаемое запишите на цветные листочки. И во время выступления ваш задача прикрепить листочки с качествами и портрет на свой сектор ( на доске прикреплена окружность с тремя секторами). Время работы в группах 2 мин.

Выступление  по алгоритму:

С каким успешным человеком вы познакомились?

Чего достиг в жизни?

Выделите качества, слагаемые, которые помогли этому человеку в достижении успеха?

Выступление групп.

Спасибо всем за выступление. Вы наверно заметили, что двое из этих успешных людей занимались ЧЕМ? (ответы учащихся). Да, своим делом, своим бизнесом. Мы живем в обществе рыночных отношений, и, наверное,  нет такого человека, который не мечтал бы организовать свой бизнес, стать финансово независимым, успешным предпринимателем.

И я хотела бы показать вам фильм Берка Хейджеса «Притча о водопроводе», просмотрев который вы сделаете свои  выводы.

Далее учитель задает вопросы:

Ребята, кто герои в этом фильме?

Кто из них оказался успешным и почему?

(ребята анализируют и делают вывод по фильму)

Таким образом, слагаемые успеха - это трудолюбие, инновации, желание  быть здоровым (учитель при необходимости прикрепляет их в формулу успеха). Вот и получилась у нас с вами формула успеха и ее слагаемые это…(учитель еще раз перечисляет  качества, слагаемые успеха).

А теперь давайте попробуем оценить свои личные качества.

Напишите на листочках:

Какие твои качества помогают добиваться успеха?

Что тебе мешает в достижении успеха?

А теперь те качества, которые помогают добиваться успеха, один из представителей группы положит  в Кейс успеха ( на доске).

И я желаю вам идти по жизни вот с этим кейсом, который непременно вас приведет к успеху.

А над качествами, которые вам мешают в достижении успеха,  нужно поработать и дома составить маленькую программу, как вы их будете преодолевать?

А завершить занятие я хотела бы фразами, которые являются слагаемыми успеха, а ваша задача закончить фразу…

Имей здравый смысл, готовность много работать и смелость идти своей …….(дорогой).

Будь уверен в себе. Ставь цель, а когда она будет достигнута, поставь……(другую).

Отдавай себе отчет в том, что людей не изменить. На них можно только влиять. А изменить можно только ……( себя самого).

Мысли…….(позитивно).

Давай обещания, которые сможешь …….(сдержать).

Я надеюсь, что это занятие было для вас полезным. Я надеюсь, что каждый из вас добьется высот, и все вы будете успешными людьми. Спасибо всем за внимание!

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Формула успеха"»

Внеклассное занятие «Формула успеха»

для учащихся 8-9 классов


Цели внеклассного занятия:

  • знакомство с судьбами успешных людей, качествами, которые помогли им добиться успеха;

  • формирование у учащихся мотивации к достижению успеха;

  • оценивание своих личных качеств;

Необходимые материалы:

портреты известных людей и их биографии (Коко Шанель, Генри Форд, Дмитрий Медведев), цветные листы бумаги, алгоритм работы в группе, маркеры, скотч.

Организация пространства:

На доске прикреплена окружность с тремя секторами и надписью «Формула Успеха», Кейс Успеха (чемоданчик) и известные высказывания:

Успех не станет разыскивать тебя. Ты сам должен его искать. У. Брайан

Тайна успеха - в умении убеждать. О Гурьян

Успех зависит от того, как высоко ты сможешь подпрыгнуть, оттолкнувшись от самого дна. Д. Паттон

Перед началом занятия необходимо расставить столы и подготовить необходимые материалы для трех групп.


Ход занятия

Здравствуйте, ребята!

Мы сегодня будем обсуждать одну из интереснейших тем современности, а какую именно мы с вами попробуем отгадать. Посмотрите, пожалуйста, на доске прикреплены высказывания известных людей (учитель перечисляет). Конечно же, - это успех. Молодцы!! И тема нашего занятия «Формула успеха».

Вообще, успех красивое слово, и каждый человек мечтает быть успешным.

Сегодня мы попытаемся выяснить: что является необходимым для достижения успеха в жизни, выведем формулу успеха и попробуем оценить свои личные качества.

- Для работы нам понадобятся 3 группы.

У каждой группы на столах лежат материалы об известных, успешных людях.

1гр.Коко Шанель,

2 гр. Генри Форд,

3 гр.Дмитрий Медведев

Ваша задача найти в биографических данных, в портретах, качества человека, слагаемые, то есть то, что помогло стать успешным. А каждое качество или слагаемое запишите на цветные листочки. И во время выступления ваш задача прикрепить листочки с качествами и портрет на свой сектор ( на доске прикреплена окружность с тремя секторами). Время работы в группах 2 мин.

Выступление по алгоритму:


С каким успешным человеком вы познакомились?


Чего достиг в жизни?


Выделите качества, слагаемые, которые помогли этому человеку в достижении успеха?


Выступление групп.

Спасибо всем за выступление. Вы наверно заметили, что двое из этих успешных людей занимались ЧЕМ??? (ответы учащихся). Да, своим делом, своим бизнесом. Мы живем в обществе рыночных отношений, и, наверное, нет такого человека, который не мечтал бы организовать свой бизнес, стать финансово независимым, успешным предпринимателем.

И я хотела бы показать вам фильм Берка Хейджеса «Притча о водопроводе», просмотрев который вы сделаете свои выводы.

Далее учитель задает вопросы:

Ребята, кто герои в этом фильме?

Кто из них оказался успешным и почему?

(ребята анализируют и делают вывод по фильму)

Таким образом, слагаемые успеха - это трудолюбие, инновации, желание быть здоровым (учитель при необходимости прикрепляет их в формулу успеха). Вот и получилась у нас с вами формула успеха и ее слагаемые это…(учитель еще раз перечисляет качества, слагаемые успеха).

А теперь давайте попробуем оценить свои личные качества.

Напишите на листочках:

Какие твои качества помогают добиваться успеха?

Что тебе мешает в достижении успеха?

А теперь те качества, которые помогают добиваться успеха, один из представителей группы положит в Кейс успеха ( на доске).

И я желаю вам идти по жизни вот с этим кейсом, который непременно вас приведет к успеху.

А над качествами, которые вам мешают в достижении успеха, нужно поработать и дома составить маленькую программу, как вы их будете преодолевать???

А завершить занятие я хотела бы фразами, которые являются слагаемыми успеха, а ваша задача закончить фразу…

Имей здравый смысл, готовность много работать и смелость идти своей …….(дорогой).

Будь уверен в себе. Ставь цель, а когда она будет достигнута, поставь……(другую).

Отдавай себе отчет в том, что людей не изменить. На них можно только влиять. А изменить можно только ……( себя самого).

Мысли…….(позитивно).

Давай обещания, которые сможешь …….(сдержать).


Я надеюсь, что это занятие было для вас полезным. Я надеюсь, что каждый из вас добьется высот, и все вы будете успешными людьми. Спасибо всем за внимание.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие "Формула успеха"

Автор: Катаргина Екатерина Сергеевна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Портфолио "Формула здоровья""
    ["seo_title"] => string(27) "portfolio-formula-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "264163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449666739"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) ""Как организм помогает сам себе""
    ["seo_title"] => string(35) "kak-orghanizm-pomoghaiet-sam-siebie"
    ["file_id"] => string(6) "292701"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455328527"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Учить мыслить "
    ["seo_title"] => string(12) "uchit-myslit"
    ["file_id"] => string(6) "135897"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417003031"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Вероятность гипотезы и генетика "
    ["seo_title"] => string(37) "vieroiatnost-ghipotiezy-i-ghienietika"
    ["file_id"] => string(6) "237786"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444396060"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Презентация к уроку "Вероятность гипотезы и генетика" "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-k-uroku-vieroiatnost-ghipotiezy-i-ghienietika"
    ["file_id"] => string(6) "237790"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444396498"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства