kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план Ю.В. Трифонов «Мы любим людей успеха»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Класс  6 «Б»

Название занятия:

Ю.В. Трифонов «Мы любим людей успеха»

Общая цель:

Научить  рассуждать по содержанию текста, развивать устную и письменную речь.

Ожидаемый результат:

- работают с текстом, объясняют лексическое значение новых слов;

-подбирают синонимы;

- ассоциируют, строят кластер;

- рассуждают и анализируют по  тексту.

Тип урока:

Комбинированный

Задания:

- работа в группе 

- индивидуальное задание (работа с текстом (инсерт )).

- составление ассоциации,  кластера

- подбор синонимов

- написание синквейна – для одаренного учащегося.

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

учебник,  толковые  словари, флипчарты,  интернет, постеры,  фломастеры,  лист - оценивания (смайлики),  ИКТ.

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(7 мин)

Тренинг«Давайте дружить!»

Деление  на  пары и  группы.

Опрос домашнего задания.

Эссе «Почему надо заниматься спортом?»

Участвуют в тренинге и  делятся  на группы.

Читают в группе  и совместно выбирают лучшую работу.  Эту работу они представляют  другим группам.

Наблюдатели  групп  оценивает домашнюю работу с помощью смайликов на оценочном листе.

Презентация

(6 мин)

Просмотр фрагмента мультфильма «Путь к успеху!»  Что вы можете сказать по содержанию мультфильма? Есть ли связь между  эссе и мультфильмом? Если да, то какая связь? Докажите.

Тема нашего сегодняшнего урока

Ю.В. Трифонов

«Мы любим людей успеха»

Вместе с учащимися составляем  цели и ожидаемые результаты.

Что вы знаете о писателе Ю.В.Трифонове?

Работать мы сегодня будем по маршрутным картам. Раздаю  раздаточный материал.

Смотрят мультфильм и  делают вывод о просмотренном мультфильме.

- Многие, занимаясь спортом,  достигают больших высот и  становятся успешными.

Мы будем уметь :

- работать с текстом, анализировать.

- составлять  и отвечать на вопросы

- пересказывать текст,

- Ю́рий Валенти́нович Три́фонов - советский писатель. Ещё в школе Юрий Трифонов заинтересовался литературой. Был редактором классных газет, сочинял стихи и рассказы. Написал рассказы «Знакомые места», «В степи», повесть «Студенты».

Работают по маршрутным картам.

Лидеры групп оценивают работу учащихся в группе.

Основная часть

(27 мин)

1 группа

Маршрутная карта.

1.Прочитать текст с пометкой непонятных слов и объяснить их  в группе.

2.Дать  лексическое значение слова   успех.

3.Найти синоним  к словосочетанию:  нагонять цену

4.Что главное в престижной профессии? Дайте ответ в виде  ассоциации.

2 группа

Маршрутная карта.

1.Прочитать текст с пометкой непонятных слов и объясните в группе.

2.Объясните значение слов: бейсболист, официант.

3.Найти синоним по тексту к выражению:  хорошо накормить.

4.Что надо сделать, чтобы заниматься престижной профессией? Дайте ответ в виде  ассоциации.

3 группа

Маршрутная карта.

1.Прочитать текст с пометкой непонятных слов и объясните в группе.

2.Объясните значение слов: фермер, оптимизм.

3.Найти синоним по тексту к  словосочетанию :  известный спортсмен.

4.Есть ли в Казахстане успешные люди? Назовите их. Дайте ответ в виде  ассоциации.

Индивидуальное задание  для одаренного учащегося: написать синквейн «Успех».

Разминка  «Повторяй за мной».

Защита работ.

Домашнее задание.

Прочитать текст «Мы любим людей успеха» и подготовиться к тесту.

Работают по маршрутным картам.

Прочитать  текст с пометкой (инсерт) и объясняют значение непонятных слов, используя интернет или  толковый словарь.

 Дают определение  лексического значения  слова успех.

Находят синоним к словосочетанию

Отвечают на вопрос и составляют ассоциации. Например, успех – победа, удача, радость…

Например,  заниматься престижной профессией  – учиться, работать, изучать новые технологии, развивать кругозор…

Например, успешные люди  – Б Тулегенова, Р.Рымбаева, И.Ильин…

Карина работает над синквейном  и параллельно в группе.

Делают разминку, чтобы снять усталость и напряжение.

Группы защищают свои работы  по очереди.  Доказывают свой  выбор.

Делают записи домашнего задания в дневниках.

Подведение итогов

(5 мин)

Наш урок подошел к концу.

Давайте вернемся к  ожидаемым результатам. Лидеры групп  оценивают  работу учащихся.

Заполните стикеры,  две звезды и одно пожелание.

Ученица рассказывает, каких     ожидаемых результат они достигли:

составляли ассоциации и кластер, подбирали  синонимы, работали в группе, использовали интернет, толковые словари. Делает вывод, что урок  цели  достиг.

Лидеры групп  знакомят с  итогами  работ   по оценочным листам.





 

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план Ю.В. Трифонов «Мы любим людей успеха»»

Краткосрочный план урока


Класс 6 «Б»



Название занятия:

Ю.В. Трифонов «Мы любим людей успеха»

Общая цель:


Научить рассуждать по содержанию текста, развивать устную и письменную речь.

Ожидаемый результат:



- работают с текстом, объясняют лексическое значение новых слов;

-подбирают синонимы;

- ассоциируют, строят кластер;

- рассуждают и анализируют по тексту.

Тип урока:

Комбинированный

Задания:



- работа в группе 

- индивидуальное задание (работа с текстом (инсерт )).

- составление ассоциации, кластера

- подбор синонимов

- написание синквейна – для одаренного учащегося.

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

учебник, толковые словари, флипчарты, интернет, постеры, фломастеры, лист - оценивания (смайлики), ИКТ.


Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(7 мин)


Тренинг«Давайте дружить!»

Деление на пары и группы.

Опрос домашнего задания.

Эссе «Почему надо заниматься спортом?»

Участвуют в тренинге и делятся на группы.

Читают в группе и совместно выбирают лучшую работу. Эту работу они представляют другим группам.

Наблюдатели групп оценивает домашнюю работу с помощью смайликов на оценочном листе.

Презентация

(6 мин)


Просмотр фрагмента мультфильма «Путь к успеху!» Что вы можете сказать по содержанию мультфильма? Есть ли связь между эссе и мультфильмом? Если да, то какая связь? Докажите.

Тема нашего сегодняшнего урока

Ю.В. Трифонов

«Мы любим людей успеха»

Вместе с учащимися составляем цели и ожидаемые результаты.



Что вы знаете о писателе Ю.В.Трифонове?







Работать мы сегодня будем по маршрутным картам. Раздаю раздаточный материал.

Смотрят мультфильм и делают вывод о просмотренном мультфильме.

- Многие, занимаясь спортом, достигают больших высот и становятся успешными.









Мы будем уметь :

- работать с текстом, анализировать.

- составлять и отвечать на вопросы

- пересказывать текст,



- Ю́рий Валенти́нович Три́фонов - советский писатель. Ещё в школе Юрий Трифонов заинтересовался литературой. Был редактором классных газет, сочинял стихи и рассказы. Написал рассказы «Знакомые места», «В степи», повесть «Студенты».

Работают по маршрутным картам.

Лидеры групп оценивают работу учащихся в группе.

Основная часть

(27 мин)

1 группа

Маршрутная карта.

1.Прочитать текст с пометкой непонятных слов и объяснить их в группе.

2.Дать лексическое значение слова успех.

3.Найти синоним к словосочетанию: нагонять цену

4.Что главное в престижной профессии? Дайте ответ в виде ассоциации.

2 группа

Маршрутная карта.

1.Прочитать текст с пометкой непонятных слов и объясните в группе.

2.Объясните значение слов: бейсболист, официант.

3.Найти синоним по тексту к выражению: хорошо накормить.

4.Что надо сделать, чтобы заниматься престижной профессией? Дайте ответ в виде ассоциации.

3 группа

Маршрутная карта.

1.Прочитать текст с пометкой непонятных слов и объясните в группе.

2.Объясните значение слов: фермер, оптимизм.

3.Найти синоним по тексту к словосочетанию : известный спортсмен.

4.Есть ли в Казахстане успешные люди? Назовите их. Дайте ответ в виде ассоциации.


Индивидуальное задание для одаренного учащегося: написать синквейн «Успех».

Разминка «Повторяй за мной».


Защита работ.



Домашнее задание.

Прочитать текст «Мы любим людей успеха» и подготовиться к тесту.





Работают по маршрутным картам.

Прочитать текст с пометкой (инсерт) и объясняют значение непонятных слов, используя интернет или толковый словарь.

Дают определение лексического значения слова успех.

Находят синоним к словосочетанию

Отвечают на вопрос и составляют ассоциации. Например, успех – победа, удача, радость…



















Например, заниматься престижной профессией – учиться, работать, изучать новые технологии, развивать кругозор…



















Например, успешные люди – Б Тулегенова, Р.Рымбаева, И.Ильин…





Карина работает над синквейном и параллельно в группе.



Делают разминку, чтобы снять усталость и напряжение.

Группы защищают свои работы по очереди. Доказывают свой выбор.



Делают записи домашнего задания в дневниках.

Подведение итогов

(5 мин)



Наш урок подошел к концу.

Давайте вернемся к ожидаемым результатам. Лидеры групп оценивают работу учащихся.








Заполните стикеры, две звезды и одно пожелание.


Ученица рассказывает, каких ожидаемых результат они достигли:

составляли ассоциации и кластер, подбирали синонимы, работали в группе, использовали интернет, толковые словари. Делает вывод, что урок цели достиг.

Лидеры групп знакомят с итогами работ по оценочным листам.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план Ю.В. Трифонов «Мы любим людей успеха»

Автор: Онайбекова Гульмира Рысбаевна

Дата: 17.10.2016

Номер свидетельства: 349829

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства