kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сознательное поколение – светлое будущее

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, чувства ответственности за свою Родину, содействовать расширению знаний учащихся о роли каждого человека в жизни. - Воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, чувства ответственности за свою Родину, содействовать расширению знаний учащихся о роли каждого человека в жизни.

Просмотр содержимого документа
«Сознательное поколение – светлое будущее»

Дата: 01.09.2019

Класс: 7 А

Кл.рук.: Алимбекова Н.С.

Всего учащихся: 19

Присутствовали: 18


Тема урока: «Сознательное поколение – светлое будущее»

Цель урока:

- Воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, чувства ответственности за свою Родину, содействовать расширению знаний учащихся о роли каждого человека в жизни.


Празднование Дня Конституции Республики Казахстан имеет важное общегосударственное значение для казахстанского общества.

Конституция Республики – это Основной Закон государства. Она является юридической основой государственности и суверенитета страны, законности и правопорядка, фундаментом, на котором базируется все законодательство и правоприменительная практика.

Конституция определяет основные направления движения общества и государства, позволяющие ответить на вопрос: «Куда мы идем? Какова наша конечная цель? И как мы можем ее достигнуть?».

За без малого 25 лет Конституция Казахстана показала свою высокую эффективность, обеспечила мир, согласие и процветание, поступательное развитие страны, повышение благосостояния казахстанцев, рост доверия и уважения к молодому и устремленному в будущее государству зарубежного сообщества.

Учитывая особую значимость для подрастающего поколения знаний о Конституции РК, Конституционный Совет выдвинул инициативу об организации и проведении в образовательных учреждениях страны в начале учебного года общереспубликанского открытого урока, посвященного Конституции РК (далее – урок Конституции).Министерство образования и науки Республики Казахстан поддержало данную инициативу.

Беседа: вопрос-ответ:

  1. Как называется государственный праздник нашей страны, который отмечается 30 августа?

  2. Что такое Конституция? Когда и кем была принята Конституция РК?

  3. Какие вопросы регулируются Конституцией?

  4. Что является высшими ценностями государства согласно Конституции РК?

  5. Расскажите об известных Вам правах и свободах граждан Казахстана?

  6. Какие обязанности несут граждане Казахстана?

  7. Какие государственные органы Вы знаете?

  8. Какие требования предъявляются к кандидатам в Президенты Республики Казахстан?

  9. Из каких Палат состоит Парламент РК?

  10. В чем главноепредназначение Парламента?

  11. Каков состав Правительства и к какой ветви власти оно относится?

  12. Каковы основные полномочия Правительства?

  13. Какие суды входят в судебную систему?

  14. В чем главная миссия судов?

  15. Какую роль выполняют органы прокуратуры?

  16. Расскажите о составе и роли Конституционного Совета?

  17. Какие органы осуществляют местное государственное управление и самоуправление?

Дать определение:

1.Сознательное решение

2. Осознанное выбор

3. Светлое будущее

Работа с текстом

Притча о сознательном выборе

Когда-то давно один мудрый пилигрим, странствовавший по разным землям, шел мимо чистого поля по направлению к храму. В поле он увидел трех работающих людей. В этой земле пилигрим еще ни с кем не встречался, и ему захотелось поговорить с этими людьми. Пилигрим приблизился к трем работникам и, желая предложить свою помощь, обратился к тому, который выглядел самым уставшим и, как показалось пилигриму, недовольным и даже озлобленным. -- Что вы тут делаете? - задал вопрос пилигрим. Первый работник, весь перепачканный и уставший, с нескрываемой злобой в голосе ответил: -- Что, не видишь, камни ворочаю. Такой ответ удивил и расстроил пилигрима, и тогда он обратился ко второму работнику с тем же вопросом. Второй работник на мгновение отвлекся от своей работы и безучастно сказал: -- Не видишь разве? Деньги зарабатываю! Пилигрим почему-то был не удовлетворен и таким ответом, а ведь он, напомню, был мудрым человеком. Тогда он подошел к третьему работнику, чтобы задать все тот же вопрос. Третий работник остановился, отложил в сторону свой незамысловатый инструмент, отряхнул руки, поклонился страннику и, подняв глаза к небу, тихо сказал: -- Я здесь строю дорогу к храму.


Кем еще я мог стать?

(Современная притча)

Жили два брата. Один брат был успешным человеком, достигшим известности своими благими делами. Другой брат был убийцей.

Перед судом над вторым братом группа журналистов обступила его, и один задал вопрос:

- Как получилось, что вы стали преступником?

- У меня было тяжелое детство. Мой отец пил, избивал мою мать и меня. Кем же еще я мог стать?

В это время несколько журналистов обступили первого брата, и один спросил:

- Вы известны своими достижениями; как получилось, что вы добились всего этого?

- У меня было тяжелое детство. Мой отец пил, избивал мою мать и меня. Кем же еще я мог стать?


Урок бабочки

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!

Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья. Она так и не смогла летать.

А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья, и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Рефлексия

Подведение итогов

Слово учителю и гостям классного часа












11.07.2019 ЕСЭДО ГО (версия 7.23.0) Копия электронного документа. Положительный результат проверки ЭЦП.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сознательное поколение – светлое будущее

Автор: Алимбекова Назира Саятовна

Дата: 27.09.2019

Номер свидетельства: 521100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Психологическая поддержка родителей в процессе выбора сферы будущей профессии учащихся"
    ["seo_title"] => string(101) "psikhologhichieskaiapoddierzhkaroditielieivprotsiessievyborasfierybudushchieiprofiessiiuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "266024"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450084288"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Тема: Без прошлого, нет будущее."
    ["seo_title"] => string(35) "tiemabiezproshloghonietbudushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "266744"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450228936"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "«Нравственно-духовный потенциал личности ребенка как компонент социально-правового воспитания подрастающего поколения»"
    ["seo_title"] => string(123) "nravstviennodukhovnyipotientsiallichnostiriebienkakakkomponientsotsialnopravovoghovospitaniiapodrastaiushchieghopokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "299908"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456634590"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "«Нравственно-духовный потенциал личности ребенка как компонент социально-правового воспитания подрастающего поколения»"
    ["seo_title"] => string(124) "nravstviennodukhovnyipotientsiallichnostiriebienkakakkomponientsotsialnopravovoghovospitaniiapodrastaiushchieghopokolieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "299909"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456634597"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "конспект урока на тему "Люблю Отчизну я..." "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-na-tiemu-liubliu-otchiznu-ia"
    ["file_id"] => string(6) "156854"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421498345"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства