kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правила культурного поведения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час правила культурного поведения.

Учить учиться самостоятельно с использованием различных источников информации

1Формировать у учащихся понятия о соблюдении правил культурного поведения. Выработать правила поведения для школьников.

2 Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы.

3 Воспитывать вежливых, внимательных, заботливых людей, уважающих старших, относящихся с любовью к окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правила культурного поведения »

Классный час Класс 9 « б»

Тема занятия:

Правила культурного поведения.

Ссылки:

План (см. Образовательную платформу)

Цель и задачи:

Учить учиться самостоятельно с использованием различных источников информации

1Формировать у учащихся понятия о соблюдении правил культурного поведения. Выработать правила поведения для школьников.

2 Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы.

3 Воспитывать вежливых, внимательных, заботливых людей, уважающих старших, относящихся с любовью к окружающему миру.

Результаты обучения:

Должны уметь: анализировать текст,должны прийти к выводу проблемного вопроса,умение оформлять постер, работая в сотруднечестве; уметь работать самостоятельно; умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

Общие положения

Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Методы: организация и самоорганизация учебный деятельности, частично-поисковый, эвристический, словесный, практический, наглядный, творческой деятельности

Стратегии:постер, оцеивание формативное, критериальное, проблемный вопрос, рефлексия

Время

Стратегии

Ресурсы

Сдержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?


Деятельность учащихся


5 мин

Создание колабаративной среды

Разминка «Веселая зарядка»


Психологический настрой


Деление на группы


ИКТ








  • Выполняют разминку



Слайд1





Разрезанная картинка

-Посмотри, мой милый друг,

Как прекрасно все вокруг!

-

-Собрать картинку (цветок)






Собирают мозаику и рассаживаются по группам

5 мин

Проверка д/з

«Авторский стул»

Формативное оценивание


тетрадь

Написать эссе «Современная школа»

-пишут эссе

-взаимопроверка

-обсуждение в группе, чье эссе понравилось

-зачитывается 1 эссе из группы (3 хлопка)


«Проблемный вопрос»








-Нужны ли человеку правила культурного поведения?

-Может ли человек вести себя так, как ему хочется?


-рассуждают, отвечают


Основная часть.

«ЖИГСО»

Учебник, бумага, маркеры, стикеры

-знакомство с материалом самостоятельно

-деление на экспертные группы (1+1+1+1; 2+2+2+2; 3+3+3+3; 4+4+4+4)

-обсуждение своего задания в группе

-выполнение постера по заданию

-обьяснение по постеру другой группе

-распределяют роли в группе: 1-оратор, 2-наблюдатель, 3-консультант, 4-оформитель

-самостоятельно осмысливают и осваивают свое задание (с.84)

-обсуждают в группе

-оформляют на постере

-проводят презентацию в каждой группе


«Драма»


Работа в группах








Рефлексия

«2звезды, 1 пожелание»


Домашнее задание











Стикеры, маркеры,

Экран настроения


дневник


--инсценировка одного из правил поведения









-написать свое отношение к уроку, к своей работе на уроке, и 1 пожелание



-Придумать историю про мальчика или девочку на выбор : «Радость», «Восторг», «Грусть»

-1 группа: правила поведения в театре

2 группа: в автобусе

3 группа: ПДД

4 группа: в школе

5группа: с пожилыми людьми

6группа: в природе

(3хлопка)




-оформляют 2 звезды и 1 пожелание, прикрепляют на экран настроения











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Правила культурного поведения

Автор: Павлюк Елизавета Владимировна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134711

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Упражнения на закрепление правил культурного поведения."
    ["seo_title"] => string(64) "uprazhnieniia_na_zakrieplieniie_pravil_kul_turnogho_poviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "431881"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507723821"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Упражнения на закрепление правил культурного поведения."
    ["seo_title"] => string(66) "uprazhnieniia_na_zakrieplieniie_pravil_kul_turnogho_poviedieniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "462960"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1521731569"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия на тему: "Учимся быть культурными""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-uchimsia-byt-kul-turnymi"
    ["file_id"] => string(6) "261565"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449156015"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Культурно-гигиенические навыки у детей раннего возраста "
    ["seo_title"] => string(65) "kul-turno-ghighiienichieskiie-navyki-u-dietiei-ranniegho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "185650"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426226784"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока сбо "Выбор подарка,Правила вручения и приема подарка""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-sbo-vybor-podarka-pravila-vruchieniia-i-priiema-podarka"
    ["file_id"] => string(6) "264332"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449683903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства