Классный час Класс 9 « б» |
Тема занятия: | Правила культурного поведения. |
Ссылки: | План (см. Образовательную платформу) |
Цель и задачи: | Учить учиться самостоятельно с использованием различных источников информации 1Формировать у учащихся понятия о соблюдении правил культурного поведения. Выработать правила поведения для школьников. 2 Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы. 3 Воспитывать вежливых, внимательных, заботливых людей, уважающих старших, относящихся с любовью к окружающему миру. |
Результаты обучения: | Должны уметь: анализировать текст,должны прийти к выводу проблемного вопроса,умение оформлять постер, работая в сотруднечестве; уметь работать самостоятельно; умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников |
Общие положения | Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная Методы: организация и самоорганизация учебный деятельности, частично-поисковый, эвристический, словесный, практический, наглядный, творческой деятельности Стратегии:постер, оцеивание формативное, критериальное, проблемный вопрос, рефлексия |
Время | Стратегии | Ресурсы | Сдержание урока |
Деятельность учителя: что я буду делать? | Деятельность учащихся |
5 мин | Создание колабаративной среды Разминка «Веселая зарядка» Психологический настрой Деление на группы | ИКТ | | |
Слайд1 Разрезанная картинка | -Посмотри, мой милый друг, Как прекрасно все вокруг! - -Собрать картинку (цветок) | Собирают мозаику и рассаживаются по группам |
5 мин | Проверка д/з «Авторский стул» Формативное оценивание | тетрадь | Написать эссе «Современная школа» | -пишут эссе -взаимопроверка -обсуждение в группе, чье эссе понравилось -зачитывается 1 эссе из группы (3 хлопка) |
| «Проблемный вопрос» | | -Нужны ли человеку правила культурного поведения? -Может ли человек вести себя так, как ему хочется? | -рассуждают, отвечают |
Основная часть. | «ЖИГСО» | Учебник, бумага, маркеры, стикеры | -знакомство с материалом самостоятельно -деление на экспертные группы (1+1+1+1; 2+2+2+2; 3+3+3+3; 4+4+4+4) -обсуждение своего задания в группе -выполнение постера по заданию -обьяснение по постеру другой группе | -распределяют роли в группе: 1-оратор, 2-наблюдатель, 3-консультант, 4-оформитель -самостоятельно осмысливают и осваивают свое задание (с.84) -обсуждают в группе -оформляют на постере -проводят презентацию в каждой группе |
| «Драма» Работа в группах Рефлексия «2звезды, 1 пожелание» Домашнее задание | Стикеры, маркеры, Экран настроения дневник | --инсценировка одного из правил поведения -написать свое отношение к уроку, к своей работе на уроке, и 1 пожелание -Придумать историю про мальчика или девочку на выбор : «Радость», «Восторг», «Грусть» | -1 группа: правила поведения в театре 2 группа: в автобусе 3 группа: ПДД 4 группа: в школе 5группа: с пожилыми людьми 6группа: в природе (3хлопка) -оформляют 2 звезды и 1 пожелание, прикрепляют на экран настроения |