kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест «Стиль педагогического общения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Тест «Стиль педагогического общения» (10 вопросов)

Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа.

1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:

  • делится с вами своими мыслями, чувствами
  • говорит вам только то, что он сам захочет
  • оставляет свои мысли и переживания при себе.

2. Если ребёнок взял у другого ребёнка без спроса игрушку, карандаш, то вы:

  • доверительно с ним говорите и предоставите возможность самому принять решение
  • дети сами разберутся в своих проблемах
  • известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как вы поступите:

  • похвалите и всем детям покажете его работу
  • проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня
  • скажете ему «всегда бы так занимался».

Просмотр содержимого документа
«Тест «Стиль педагогического общения» »

Тест «Стиль педагогического общения» (10 вопросов)

Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа.

1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:

  • делится с вами своими мыслями, чувствами

  • говорит вам только то, что он сам захочет

  • оставляет свои мысли и переживания при себе.

2. Если ребёнок взял у другого ребёнка без спроса игрушку, карандаш, то вы:

  • доверительно с ним говорите и предоставите возможность самому принять решение

  • дети сами разберутся в своих проблемах

  • известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как вы поступите:

  • похвалите и всем детям покажете его работу

  • проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня

  • скажете ему «всегда бы так занимался».

4. Ребёнок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:

  • заставите его поздороваться

  • не обратите на него внимание

  • сразу же вступите с ним в общение, не упоминая его промаха.

5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтёте делать:

  • спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают

  • помочь, подсказать, сделать замечание

  • заниматься своими делами (записи, подготовка)

6. Какая точка зрения кажется вам правильной:

  • чувства, переживания ребёнка ещё поверхностны, быстро проходящие, и на них не стоит обращать внимания

  • эмоции ребёнка, его переживания – это важные факторы, с их помощью можно эффективно обучать и воспитывать

  • чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, к ним нужно относиться бережно, с большим тактом

7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

  • ребёнок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить его и воспитать

  • у ребёнка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность самого ребёнка

  • ребёнок развивается неуправляемо, находится под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.

8. Как вы относитесь к активности ребёнка:

  • положительно – без неё невозможно полноценное развитие

  • отрицательно – она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание

  • положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.

9. Ребёнок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома, ваши действия:

  • сказали бы «ну и не надо»

  • заставили бы выполнить работу

  • Предложили бы выполнить задание

10. Какая позиция, по-вашему, правильная:

  • ребёнок должен быть благодарен взрослым за заботу о нём

  • если ребёнок не осознаёт заботу взрослых о нём, не ценит, то это его дело, когда-нибудь пожалеет

  • воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь











Ответ

Число балов по номеру вопросов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

a

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

b

3

1

3

1

2

2

3

1

2

1

c

1

2

1

3

1

3

1

2

3

3

ИТОГО: ____________
25-30 очков – тяготеет к демократическому стилю
20-24 очка – преобладает авторитарный стиль
10-19 очков – характерен либеральный стиль

Начало формы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тест «Стиль педагогического общения»

Автор: Кирдяшкина Юлия Михайловна

Дата: 24.05.2015

Номер свидетельства: 214732

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тест "Стили педагогического общения" "
    ["seo_title"] => string(46) "tiest-stili-piedaghoghichieskogho-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "212792"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431933748"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тест на тему: "Стили педагогического общения""
    ["seo_title"] => string(55) "tiest_na_tiemu_stili_piedaghoghichieskogho_obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "406390"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1491291151"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Выявление тенденций к стилям педагогического общения"
    ["seo_title"] => string(70) "vyiavlieniie_tiendientsii_k_stiliam_piedaghoghichieskogho_obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "473427"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1529073531"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Родительское собрание "Стили семейного воспитания" "
    ["seo_title"] => string(55) "roditiel-skoie-sobraniie-stili-siemieinogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "231621"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442571170"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства