kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая комплексная работа по УМК "Школа 2100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая комплексная работа по УМК "Школа 2100" для 1 класса ( с рекомендациями для учителя)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа по УМК "Школа 2100"»


Итоговая комплексная работа по УМК «Школа 2100» (1 класс )

ХОЧУ БОДАТЬСЯ

6

Это был ужасно приставучий Козленок с

13

крохотными рожками. Делать ему было нечего, вот

18

он и приставал ко всем: 

22

      - Хочу бодаться! Давай бодаться!.. 

31

- Отстань от меня! - сказал Индюк и важно отошел в

32

сторону. 



38

      - Давай бодаться! - пристал Козленок к Поросенку. 

46

      - Отвяжись! - ответил Поросенок и зарылся пятачком в землю. 

51

      Подбежал Козленок к старой Овце: 

53

- Давай бодаться! 

64

  - Отойди от меня! - попросила Овца. - Оставь меня в покое. Не к

70

 лицу мне с тобой бодаться! 

74

      - А я хочу! Давай пободаемся! 

81

Промолчала Овца и сама отошла в сторону. 

84

Увидел Козленок Щенка. 

88

- А ну! Давай бодаться! 

95

- Давай! - обрадовался Щенок и больно укусил Козленка за ногу. 

105

      - Постой! - заплакал Козленок. - Я хочу бодаться, а ты что делаешь? 

116

- А я хочу кусаться! - ответил Щенок и еще раз укусил Козленка. 



Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.


Задание 2. Найди и спиши последнее предложение.

___________________________________________________

___________________________________________________


Проверь. Если надо, исправь.


Задание 3.

Отметь животных, которым цыплёнок предлагал пободаться.











Задание 4.

Найди и спиши слово, выделенные в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этих слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько

в каждом слове: слогов, звуков и букв.


________________

___ букв

___ звуков

___ слогов




________________

___ букв

___ звуков

___ слогов




________________

___ букв

___ звуков

___ слогов



Задание 5.

Вопрос 1. У кого в этой басне меньше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ: ______________________________


Вопрос 2. У кого ног меньше – у человека или у козленка? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ: У человека ног ________ на ________.


Задание 6.

У бабушки живёт 3 цыплёнка, а индюков -6.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 3+6

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Запиши вопрос задачи, если она решается: 6-3

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Дополнительная часть.

Задания можно выполнять в любом порядке.


Задание 7.

Продолжи закономерность:

Щенок – собака, козлёнок – коза, котёнок – кошка, поросёнок-______________, цыплёнок - ____________.


Задание 8.

Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.


Неживая природа




Растения

Животные




Дерево


Живая природа





Задание 9.

У одного козлёнка 4 ноги. Сколько ног у двух козлят?

Ответ: У двух козлят ___________ног.


Задание 10.

Постарайся найти к отрицательным чертам героя - положительную характеристику. Соедини линиями противоположные понятия.


Отрицательные Положительные

надоедливый маленький

упрямый забавный

глупый простодушный

простоватый дружелюбный

плакса добрый




Задание 11.


Напиши, как ты думаешь, почему всем козлёнок предлагал бодаться?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






















Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по оцениванию


Задание 1.


Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и навыки чтения


Оценивается скорость чтения текста «про себя».


Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.


Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту;

  • 3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

  • 2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;

  • 1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту;

  • 0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту.


Интерпретация результатов

  • 4 или 3 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;

  • 2 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Внимание!

Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.

Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Разделы: правописание, техника и навыки письма

Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;

  • 1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв;

  • 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: техника и культура речи. Понимание прочитанного.

Оценивается осознанность чтения, понимание прочитанного. Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – правильной выбрал все варианты;

  • 1 балл – допустил 1,2 ошибки в выборе;

  • 0 баллов – нашел 2 и менее вариантов или не выполнил задание.

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки



Задание 4.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК.

Раздел: правописание, навыки письма

Оценивается умение определять количество звуков и букв в словах.

Правильный ответ: Козленок – 3 слога, 8зв, 8б.

Бодаться –3слога, 7зв., 8б.

Покое- 3слога, 6зв., 5б.

Отвяжись – 3слога, 7зв., 8б.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – определены буквы и звуки правильно во всех словах

  • 1 балл – допущены в определении звуков и букв одна, две ошибки;

  • 0 баллов - допущено более двух ошибок или задание не выполнено.

Интерпретация результатов

  • 2 и 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 5.

Вопрос 1.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

Раздел: природные объекты

Оценивается знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека.

Правильный ответ – у индюка.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – дан ответ: у индюка;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Вопрос 2.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

МАТЕМАТИКА (арифметика)

Разделы: природные объекты, отношение между величинами

Оценивается знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей.

Правильный ответ – У человека на 2 ноги меньше.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – дан ответ: меньше на 2;

  • 1 балл – дан частичный верный ответ: (меньше) и/или только 2;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру, но не достиг уровня базовой подготовки по математике;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.


Задание 6.

Вопрос 1,2.

Предмет: МАТЕМАТИКА

Разделы: арифметические действия

Оценивается сформированность навыков работы с числами, установление числовых закономерностей, выбор арифметического действия

в решении задачи.

Правильный ответ: 9животных

На 3 животных больше/меньше

Коды оценки возможных ответов учащихся: по каждому вопросу

  • 1 балл – даны верные ответы;

  • 0 баллов – дан иной ответ или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно


Задание 7.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Раздел: природные объекты

Оценивается умение детьми классифицировать природные объекты по возрасту.

Правильный ответ – свинья, курица.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла –верно записаны 2 ответа;

  • 1 балл – дан частичный верный ответ (1 ответ) ;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру, но не достиг уровня базовой подготовки по математике;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 8.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Разделы: природные объекты

Оценивается умение детьми классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия.

Правильный ответ: предметы соединены стрелками с родовыми понятиями.

Неживая природа – 4 объекта ( река, солнце, изба, кубики)

Живая природа – 6 объекта ( ель, фиалка, утка, медведи, белка, трава)

Растение – фиалка, ель, трава

Животные - утка, белка, медведи

Дерево- ель

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – все верно изображено;

  • 1 балл –допущено 1-2 ошибки в классификации ;

  • 0 баллов - на рисунке верно изображены менее 7 стрелок или задание не выполнялось.

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки и развития;

  • 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по окружающему миру;

  • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.


Задание 9.

Предмет: ЧТЕНИЕ. МАТЕМАТИКА.

Раздел: работа с текстом, счет.

Оценивается сформированность умений перевести словесную информацию на язык математики.

Правильный ответ: 8

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – написан ответ 8;

  • 0 баллов –дан иной ответ или задание не выполнено Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.


Задание 10.

Предмет: ЧТЕНИЕ.

Раздел: высказывания

Оценивается умение понимания значения каждого отдельного слова.


Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – если все ответы даны верны;

  • 1 балл – если допущена 1-2ошибки;

  • 0 баллов–допущены более 3 ошибок или задание не выполнено Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки;

  • 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки

  • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.


Задание 11.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: высказывания

Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.


Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.


  • КРИТЕРИЙ 1

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – если ответ дан в виде двух предложений общим объемом не менее 4 слов;

  • 0 баллов–если общий объем высказывания не превышает 3 слов

КРИТЕРИЙ 2

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – если оба предложения оформлены правильно и почерк разборчив;

  • 1 балл – если не выполнен один из критериев, хотя бы для одного предложения ;

  • 0 баллов– если не выполнено оба критерия

.


ВНИМАНИЕ!

Наличие/отсутствие иных пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.


Если задание ребенком не выполнялось, оно не подлежит оцениванию.


Интерпретация суммарных результатов

  • 3 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 1 балл – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



Максимальная оценка в баллах за все 6 заданий основной части составляет 16 баллов.

Максимальная оценка в баллах за все 5 заданий дополнительной части составляет 10 баллов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая комплексная работа по УМК "Школа 2100"

Автор: Аннина Оксана Владимировна

Дата: 21.05.2016

Номер свидетельства: 329191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Итоговая комплексная работа по УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(52) "itoghovaia_komplieksnaia_rabota_po_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "358824"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479131772"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Особенности преподавания курса математики по УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(66) "osobiennosti_priepodavaniia_kursa_matiematiki_po_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "368319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481459231"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Итоговая контрольная работа  по русскому языку за первое полугодие 2 класса "УМК Школа 21 век" "
    ["seo_title"] => string(101) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-za-piervoie-polughodiie-2-klassa-umk-shkola-21-viek"
    ["file_id"] => string(6) "126688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415205849"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Тренировочная комплексная работа за III четверть 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(78) "trienirovochnaia-komplieksnaia-rabota-za-iii-chietviert-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "187332"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426503726"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Комплексная работа, 2 класс"
    ["seo_title"] => string(30) "komplieksnaia-rabota-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "285290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454137732"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства