kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета для 10 класса по адаптации

Нажмите, чтобы узнать подробности

анкета для проведения в 10 классе по адаптации учащихся.

Пояснительная записка

Из опыта работы  могу сделать вывод, что после перехода учащихся из 9 класса в профильный класс 10 класса

изменяется социальное окружение (новый состав класса и учителя) и система деятельности (новая учебная ситуация новой ступени образования), поэтому и возникает необходимость адаптации ребенка при переходе из среднего звена в старшее. Ситуация новизны является для любого человека в определенной степени тревожной и тем более для десятиклассника. Юноши и девушки переживают эмоциональный дискомфорт, прежде всего из-за неопределенности представлений о требованиях учителей, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и нормах поведения в коллективе класса и пр. Это состояние можно назвать состоянием внутренней напряженности, настороженности. Старшеклассник становится недисциплинированным, невнимательным, безответственным, отстает в учебе, быстро утомляется и просто не хочет идти в школу. Эти факторы во много раз усиливаются в образовательных учреждениях повышенного статуса (с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиях, лицеях). Поэтому профилактика школьной  дезадаптации – одна из важнейших задач, объединяющих учителей.

Прилагается план работы для классного руководителя и анкета для учащихся 10 класс.

Проведя работу по плану и проанализировав анкету можно дальше усилить работу по адаптации учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«анкета для 10 класса по адаптации »

Анкета десятиклассника


( В вопросах 1-3, 5-12 выбирается один ответ из предложенных)

1.Если бы тебе сейчас предложили перейти в другой класс, ты бы остался в профильном классе?

1) остался бы в профильном классе;

2) перешел бы в обычный класс.


2. Как ты относишься к обучению по выбранному профилю?

1 ) я считаю, что сделал правильный выбор, и обучение в профильном классе поможет мне при поступлении в учебные заведения и пригодится в профессиональном будущем;

2) не вижу смысла обучения в профильном классе, но продолжу обучение на данном профиле;

3) я разочарован, профильное обучение не соответствует моим ожиданиям;

4) я считаю, что обучение в профильном классе способствует моему социальному и профессиональному самоопределению, повышает их культурный уровень.


3. Твое отношение к проведению и содержанию элективных курсов

1) считаю, что выбор элективных курсов недостаточно широк;

2) меня не устраивает выбор и содержание элективных курсов;

3) меня удовлетворяет проведение и содержание элективных курсов;

4) я ничего не знаю о проводимых элективных курсах.


4. Твое отношение к учебным предметам (можно выбирать несколько предметов, отмечать знаком +)


Учебный предмет

Отношение к учебному предмету


Люблю эти предметы и уроки

Хочу знать эти предметы

Заставляют заниматься

Не люблю этот предмет

Какой из предметов самый трудный для тебя

Какие из предметов считаешь самыми нужными для подготовки к жизни после окончания школы

Задают очень много домашней работы

Русский язык








Литература








Математика








Информатика








Иностранный язык








История








Обществознание








География








Физика








Химия








ОБЖ








Биология








Физкультура








Технология









5. Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки?

1) не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время;

2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;

3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается.


6. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по предметам?

1) 1-2 часа

2) 2-3 часа

3) 3-4 часа

4) более 4-х часов


7. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?

1) сразу же после прихода из школы.

2) отдохну час-другой и делаю.

3) после 6 часов вечера

4) поздно вечером (после 21 часа)

5) я ее вообще не делаю

6) я ее делаю редко


8. Связаны ли твои интересы (в учебе и во внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?
А. Связаны очень тесно.
Б. Связаны, но я хватаюсь то за одно, то за другое, у меня нет четкого плана действий.
В. Никак не связаны.


9. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, словарями?
А. Часто.
Б. Иногда.
В. Никогда.


10. Ставишь ли ты в своей учебной работе задачи, выполнение которых невозможно «за один присест», требует кропотливой работы в течение многих дней?
А. Очень часто.
Б. Бывает, что ставлю такие задачи, но редко выполняю их.
В. Не ставлю долговременных задач.


11. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?
А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо.
Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути.
В. Избегаю выполнения такой работы.


12. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?
А. Всегда, когда это необходимо.
Б. Только иногда.
В. Никогда.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
анкета для 10 класса по адаптации

Автор: Демко Надежда Алексеевна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197830

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "План работы по адаптации 10 класса "
    ["seo_title"] => string(35) "plan-raboty-po-adaptatsii-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "197823"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428320102"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii"
    ["file_id"] => string(6) "306958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227625"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(165) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "306959"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227632"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Первое родительское собрание в 5 классе "Давайте знакомиться""
    ["seo_title"] => string(58) "piervoieroditielskoiesobraniiev5klassiedavaitieznakomitsia"
    ["file_id"] => string(6) "268256"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450607852"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Анкета для адаптации"
    ["seo_title"] => string(22) "anketa_dlia_adaptatsii"
    ["file_id"] => string(6) "579851"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620219822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства