Час игры и развлечений "Весёлый зоопарк" представляет из себя игровую программы для учащихся - 2 классов.
На занятии используются разнообразные игры и игровые моменты. детям предоставлена возможность весело провести время: петь. играть. танцевать. Данное мероприятие подойдёт и для проведения досуга на каникулах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Весёлый зоопарк" »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 с. Анучино
Час игры и развлечений
«Весёлый зоопарк»
Мероприятие разработано
учителем высшей квалификационной категории
Самусенко З. Е.
Час игры и развлечений «Весёлый зоопарк»
(Для учащихся 1 – 2 классов)
Цель: через игру способствовать сплочению детского коллектива;
познакомить с особенностями поведения некоторых животных.
Перед праздником пальчиковыми красками или специальным детским гримом раскрасьте их лица детей в виде звериных мордочек (кошачьи усы, лисий носик, тигриные полоски) или добавьте к нарядам элементы костюмов в соответствии с желаниями детей (карнавальные маски, хвосты, уши, рожки, крылья, поросячий пятачок и т. д
Класс украшен картинками с изображением зверят.
Ход праздника
1. Учитель
- Сегодня мы с вами побываем в весёлом зоопарке, будем играть, петь и танцевать. Отправимся мы туда на своём собственном паровозик .
2. Звучит музыка «Песенка друзей»
(Дети встают в круг и идут по кругу, взявшись за пояс)
3. Игра «ТУ-ТУ, ЧИ-ЧИ»
(Ведущий называет строчку из стихотворения, дети хором произносят: ТУ – ТУ, ЧИ- ЧИ)
У меня есть паровозик,
Он меня по рельсам возит.
У него труба и печка
И волшебное крылечко.
Мы отправимся с вокзала,
У него четыре зала.
Мы поедем до Парижа,
А быть может и поближе.
Тут пошёл весенний дождик
И застрял наш паровозик.
Мы стоим в огромной луже.
Тут уж нам не до Парижу.
5. Мультимедийный кроссворда «Зоопарк» знакомит детей с обитателями зоопарков.
6. «Парад костюмов»
-Учитель
- Вот мы побывали с вами в настоящем зоопарке. Давайте теперь посмотрим, какие зверята пришли к нам в гости.
7. Игра «Угадай, кто я?»
Один игрок загадывает животное и пытается его изобразить. Задача остальных игроков — угадать, какое животное загадано. Кто угадывает, тот сам становится ведущим.
8. «Весёлая игра»
(Дети встают в круг. В центре круга ребёнок – ведущий. Он читает стихотворение, дети имитируют движения.
Паучок, паучок –
Асю хвать за бочок!
Лягушка, лягушка -
Асю хвать за ушко!
Олени, олени -
Асю хвать за колени!
Пёсик, пёсик -
Асю хвать за носик!
Бегемот, бегемот –
Асю хвать за живот!
Оса, оса –
Асю хвать за волоса!
Кузнечик, кузнечик –
Асю хвать за плечики!
7. Музыкальная игра «Мартышки»
- Учитель
Третий звонок. Дон – дон – дон!
Пассажиры, кошки и другие звер
Ушки
В вагон!
Паровоз, пыхти
Чах – тах, тах, тах!
Вот наши билеты: чурки да шкурки, бумажки от конфет.
Под уклон, под уклон, летим как пуля.
Машинист, тормозите!
Чах- тах- тах!
Станция «Мартышка!»
Надо вылезать!
Дети поют и танцуют. Песня – игра «Мы весёлые мартышки!»
8. Игра «Будь внимателен!»
- Учитель
А сейчас мы отдохнём
Будем вместе веселиться
И резвиться, и играть,
И вниманье проверять.
Вы же будьте начеку:
Если в тексте ошибёмся,
Вы похлопайте в ладоши,
Коль порядок со словами,
Вы потопайте ногами.
Колокольчики звонят: хрум – хрум – хрум (хлопают)
Лает пёсик во дворе: мяу – мяу – мяу (хлопают)
Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу (топают)
Утки серые кричат: кря- кря – кря (топают)
Козлик серенький кричит: му – му – му (хлопают)
9. Игра «Раз, два, три – фигура замри!» - под весёлую музыку