kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Советы классным руководителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Советы родителям 

Для родителей, классных руководителей,

Воспитывать – самая трудная вещь;

Думаешь: ну все, теперь кончилось!-

Не тут-то было: только что начинается!…

М.Ю.Лермонтов.

1.Формула ЧЧ (человек – человеку).

1.1.Помните, ребенок – это, хотя и маленький, но человек.

1.2.Строгость и справедливость не означает жесто-

кость и избалованность.

1.3.Если у Вас конфликт с ребенком, сделайте  пер-

вый шаг навстречу.

1.4.Учтите, крик – это публичное выражение соб-

ственного бессилия.

1.5.Даже самое большое количество денег не ком-

пенсирует душевной теплоты и участия.

1.6.Родительский долг – накормить, обуть и одеть

ребенка, родительская обязанность – воспитать его

человеком.

1.7.Семейные традиции – это не только мероприя-

тия, проводимые "по поводу" в определенный день; это и жизненная позиция, и увлечения, и отношение

к людям, и многое другое.

Нельзя воспитывать щенков

посредством крика и пинков

2.Советы мимоходом.

2.1.Не замучивайте ребенка словами, ваша речь дол

жна быть четкой, ясной и короткой…

2.2.Ваш ребенок идет на вечер, дискотеку, в гости...

Напомните ему элементарные правила поведения.

2.3.Вы сильно раздражены…Не стоит "срывать" все

на членах семьи.

2.4.Постарайтесь найти хотя бы 15 – 20 минут для

ежедневного общения с ребенком.

2.5.Не делайте внушений детям в присутствии пос-

торонних…

2.6.Делитесь с детьми своими проблемами, не стес-

няйтесь посоветоваться.

2.7.Помните, находясь в нетрезвом состоянии, де-

тей не воспитывают.

Если баловать детей и ни в чем им не отказывать

или не обращать на них никакого внимания,

тогда из них вырастут действительно настоящие

разбойники

3.Право на личную жизнь.

3.1.Строя свою личную жизнь определитесь, какое место в ней вы отводите ребенку.

3.2.У ваших детей тоже есть право на личную жизнь, уважайте его и считайтесь с этим.

3.3.При столкновении ваших интересов с интереса-

ми детей определитесь, что важнее.

3.4.Если ваша жизнь посвящена только ребенку, ис-

ключительно ребенку, то…ничего путного из этого может и не получиться.

3.5.Ребенок не может быть лишь объектом воспита-

ния, он такой же субъект, как и вы.

Сказал и сделал – молодец.

не сделал, но сказал – дважды молодец

сказал, но не сделал – трижды осел.

Восточная мудрость

4.Немного о прогульщиках.

Правило №1: Лучше чаще беспричинно заходить в учебное заведение, чем изредка посещать его по вызову педколлектива.

Правило №2: Если ваш ребенок совершил первый прогул, докопайтесь до истинной причины.

Правило №3: Ваш сын/дочь/ систематически не хо

дит на занятия. Скорее всего здесь три причины:

а) нет интереса в обучении;

б) влияние дурной компании;

в) слабые знания.

Правило №4: Не ждать, что исправление ситуации наступит мгновенно. Отсюда:

а) хвалить за каждую положительную мелочь;

б) не ослаблять контроль за посещаемостью;

в) ставить задачу перед ребенком и перед собой.

Дорога в тысячу миль начинается с первого шага.

5. Как избавить ребенка от дурной компании:

1.Найдите для вашего сына/дочери/ занятие по ин-

тересу.

2.Постарайтесь изолировать своего ребенка от компании.

3. Если Вы хотите, чтобы ваши дети не уходили из дома на улицу, дайте им возможность общаться со своими сверстниками у вас дома.

4. Помните, если в доме царит взаимопонимание, то

ваш ребенок не променяет его на уличную компа-

нию.

Природа не терпит пустоты!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

                                                      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«советы классным руководителям »











Советы родителям















Для родителей,

классных руководителей,











Воспитывать – самая трудная вещь;

Думаешь: ну все, теперь кончилось!-

Не тут-то было: только что начинается!…

М.Ю.Лермонтов.




1.Формула ЧЧ (человек – человеку).


1.1.Помните, ребенок – это, хотя и маленький, но человек.

1.2.Строгость и справедливость не означает жесто-

кость и избалованность.

1.3.Если у Вас конфликт с ребенком, сделайте пер-

вый шаг навстречу.

1.4.Учтите, крик – это публичное выражение соб-

ственного бессилия.

1.5.Даже самое большое количество денег не ком-

пенсирует душевной теплоты и участия.

1.6.Родительский долг – накормить, обуть и одеть

ребенка, родительская обязанность – воспитать его

человеком.

1.7.Семейные традиции – это не только мероприя-

тия, проводимые "по поводу" в определенный день; это и жизненная позиция, и увлечения, и отношение

к людям, и многое другое.





Нельзя воспитывать щенков

посредством крика и пинков





2.Советы мимоходом.


2.1.Не замучивайте ребенка словами, ваша речь дол

жна быть четкой, ясной и короткой…

2.2.Ваш ребенок идет на вечер, дискотеку, в гости...

Напомните ему элементарные правила поведения.

2.3.Вы сильно раздражены…Не стоит "срывать" все

на членах семьи.

2.4.Постарайтесь найти хотя бы 15 – 20 минут для

ежедневного общения с ребенком.

2.5.Не делайте внушений детям в присутствии пос-

торонних…

2.6.Делитесь с детьми своими проблемами, не стес-

няйтесь посоветоваться.

2.7.Помните, находясь в нетрезвом состоянии, де-

тей не воспитывают.









Если баловать детей и ни в чем им не отказывать

или не обращать на них никакого внимания,

тогда из них вырастут действительно настоящие

разбойники




3.Право на личную жизнь.

3.1.Строя свою личную жизнь определитесь, какое место в ней вы отводите ребенку.

3.2.У ваших детей тоже есть право на личную жизнь, уважайте его и считайтесь с этим.

3.3.При столкновении ваших интересов с интереса-

ми детей определитесь, что важнее.

3.4.Если ваша жизнь посвящена только ребенку, ис-

ключительно ребенку, то…ничего путного из этого может и не получиться.

3.5.Ребенок не может быть лишь объектом воспита-

ния, он такой же субъект, как и вы.












Сказал и сделал – молодец.

не сделал, но сказал – дважды молодец

сказал, но не сделал – трижды осел.

Восточная мудрость




4.Немного о прогульщиках.


Правило №1: Лучше чаще беспричинно заходить в учебное заведение, чем изредка посещать его по вызову педколлектива.

Правило №2: Если ваш ребенок совершил первый прогул, докопайтесь до истинной причины.

Правило №3: Ваш сын/дочь/ систематически не хо

дит на занятия. Скорее всего здесь три причины:

а) нет интереса в обучении;

б) влияние дурной компании;

в) слабые знания.

Правило №4: Не ждать, что исправление ситуации наступит мгновенно. Отсюда:

а) хвалить за каждую положительную мелочь;

б) не ослаблять контроль за посещаемостью;

в) ставить задачу перед ребенком и перед собой.







Дорога в тысячу миль начинается с первого шага.



5. Как избавить ребенка от дурной компании:

  1. Найдите для вашего сына/дочери/ занятие по ин-

тересу.

2.Постарайтесь изолировать своего ребенка от компании.

3. Если Вы хотите, чтобы ваши дети не уходили из дома на улицу, дайте им возможность общаться со своими сверстниками у вас дома.

4. Помните, если в доме царит взаимопонимание, то

ваш ребенок не променяет его на уличную компа-

нию.


Природа не терпит пустоты!
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
советы классным руководителям

Автор: Дзядзина Алла Борисовна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 134968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) ""В помощъ классному руководителю""
    ["seo_title"] => string(35) "v_pomoshch_klassnomu_rukovoditieliu"
    ["file_id"] => string(6) "400917"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1489670265"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Эссе «Каким должен быть современный классный руководитель?»"
    ["seo_title"] => string(54) "essiekakimdolzhienbytsovriemiennyiklassnyirukovoditiel"
    ["file_id"] => string(6) "300794"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456803152"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Выступление на ШМО классных руководителей. Тема"Психологопедагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнёрства с семьёй"."
    ["seo_title"] => string(80) "vystuplenie_na_shmo_klassnykh_rukovoditelei_tema_psikhologopedagogicheskaia_komp"
    ["file_id"] => string(6) "499480"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549971493"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "сценарий педсовета "Панорама деятельности классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-piedsovieta-panorama-dieiatiel-nosti-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109875"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405173439"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Методические рекомендации "Диагностика в работе классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-diaghnostika-v-rabotie-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109842"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405098862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства