План воспитательной работы в 7 классе на 2014 - 2015 учебный год
План воспитательной работы в 7 классе на 2014 - 2015 учебный год
План работы включает следующие разделы: 1. Аналитическая часть (состоит из характеристики класса и анализа результатов воспитательной работы в классном коллективе за 2013– 2014 учебный год. 2. Цели и задачи на 2014 - 2015 учебный год. 3.Основные направления и содержание деятельности классного руководителя с учащимися и родителями класса. 4. Классные мероприятия. 5. Общешкольные дела и праздники. 6. План проведения родительских собраний в 7 классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 7 классе на 2014 - 2015 учебный год »
1. Аналитическая часть.
Характеристика класса.
Анализ результатов воспитательной работы в классном коллективе за 2013– 2014 учебный год.
2. Цели и задачи на 2014 - 2015 учебный год.
3.Основные направления и содержание деятельности классного руководителя с учащимися и родителями класса.
4. Классные мероприятия.
5. Общешкольные дела и праздники.
6. План проведения родительских собраний в 7 классе.
Психолого-педагогическая характеристика
классного коллектива
В классе 14 учащихся – 6 девочек и 8 мальчиков. В классе есть дети из неполных семей. Мороз А., Сальников И., Рылач А. живут с мамами.
В основном учащиеся вошли в коллектив в 1 классе, только Сальников И. стал учиться в данном классе с 4 кл., Леонтьева Д. – с 3 кл.
Проживают учащиеся в разных хуторах: Новониколаевском – Журбенко И., Верхнеобливском – Бондаренко Ю., Голоборщев М., Калашникова А., Манченков Д., Петрова Н., Рылач А., Скрыльникова А., Сотников С., Тупеко Н., Леонтьева Д., Полякове – Мороз А., Кисленко Д., Яново-Петровском – Сальников И..
По результатам медицинского обследования большинство учащихся здоровы. От физической культуры не освобождены. Ослаблено зрение у Тупеко Н., он носит очки.
У многих учащихся сформирована познавательная и учебная мотивация. Это Тупеко Никита, Кисленко Диана, Скрыльникова Настя, Сальников Ваня, Сотников Сергей. Они учатся на «4» и «5». Тупеко Никита и Кисленко Диана отличники. У некоторых учащихся познавательный интерес мало сформирован. Петрова Надя, Рылач Антон, Калашникова , Бондаренко Юля учатся не в меру своих способностей. Этим учащимся надо больше заниматься и быть внимательными на уроках. Слабо успевают по многим предметам Мороз Алексей, Манченков Данил, Леонтьева Диана, Журбенко Игорь. Эти учащиеся требуют индивидуального подхода.
К выполнению домашних заданий все относятся по-разному. Тупеко Никита, Кисленко Диана, Скрыльникова Настя, Сальников Ваня, Сотников Сергей, Калашникова Аня, Бондаренко Юля выполняют заданное систематически, добросовестно. Мороз Алексей, Рылач Антон, Манченков Данил, Леонтьева Диана, Журбенко Игорь не всегда выполняют домашнее задание.
Тупеко Никита, Сальников Ваня, Кисленко Диана, Сотников Сергей много читают, умеют работать с книгой, находить главное.
Учащиеся Калашникова А., Кисленко Д., Петрова Н., Рылач А., Сотников С., Сальников В.,Тупеко Н. посещают кружок «Светофор»; Тупеко Н., Сотников С., Голоборщев М., Журбенко И., Калашникова А., Кисленко Д., Мороз А., Петрова Н. - волейбольную секцию в школе. Тупеко Н., Сотников С., Скрыльникова А., Петрова Н. Бондаренко Ю., Калашникова А., Петрова Н., посещают танцевальный кружок при Доме культуры.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Обучающиеся открыты и легки в общении. Класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
Ребята понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, к дежурству по классу, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.
Обучающиеся находятся на стадии формирования классного коллектива, поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения. Ребята ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. У ребят развиты чувства сопереживания, сочувствия, но нередко происходят ссоры, не всегда учащиеся относятся друг к другу с уважением. Не все учащиеся правильно воспринимают критику в свой адрес и замечания учителей, могут нагрубить одноклассникам, обозвать. Некоторые часто нарушают дисциплину на уроках и переменах. С этими учащимися проводятся дополнительные беседы.
В основном ребята умеют выполнить любое поручение, могут выразить и отстоять свою точку зрения. Все учащиеся активно участвуют в делах, которые организует школьная детская организация: ходят к престарелым, помогают им, участвуют в праздниках, классных и общешкольных мероприятиях.
Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к вязанию. Мальчики интересуются компьютерными играм и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям. Есть в классе ребята, увлекающиеся пением (Скрыльникова А., Петрова Н.), живописью (Сальников В., Бондаренко Ю., Скрыльникова А.), танцами (перечислены выше). Они защищают честь школы в районных мероприятиях.
В предстоящем учебном году необходимо продолжить создавать условия для формирования человека с широким кругозором, коммуникабельного, ответственного, дисциплинированного, воспитанного, занимающего активную жизненную позицию.
Анализ результатов воспитательной работы
в классном коллективе за 2013– 2014 учебный год
На 2012-2013 уч. год классным руководителем ставилась цель: создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка. Для достижения поставленной цели решались задачи развития познавательной активности учащихся, развитие чувства справедливости, любви к семье, школе, Родине, воспитание личности, ответственной за свои дела и поступки, умеющей соотносить их с интересами коллектива.
Работа с классным коллективом велась по следующим направлениям: «Здоровье», «Интеллект», «Общение», «Нравственность», «Досуг», «Семья», «Гражданин», «Безопасность».
Совместно с учащимися и родителями были определены перспективы жизнедеятельности класса, согласно целям и задачам воспитательного процесса, возрастных особенностей учащихся, уровня развития коллектива.
В воспитании и развитии учащихся были использованы различные виды и формы деятельности: коллективные творческие дела, походы, экскурсии, участие в конкурсах, викторинах, соревнованиях, предметных неделях.
Как классный руководитель рассматриваю воспитание, прежде всего, как создание условий для развития внутреннего потенциала ребенка, условий, позволяющих каждому ребенку раскрыть себя в отношениях с окружающими. Работа с классом строилась на основе личностно-ориентированного подхода.
Проводимая работа позволила достичь определенных результатов. Ребята с интересом откликались на большинство классных и общешкольных мероприятий, принимали участие в районных и областных конкурсах. Учащиеся занимали призовые места в школьных и районных конкурсах:
Скрыльникова Настя приняла участие в районном этапе всероссийского конкурса "Живая классика"
Журбенко Игорь, Скрыльникова Настя, Кисленко Диана приняли участие в районном конкурсе рисунков «Честь и мужество»
Тупеко Никита принял участие в областном конкурсе проектно-исследовательских работ учащихся 4-9 классов образовательных учреждений Ростовской области «Малая академия юных исследователей».
Тупеко Никита занял 3 место в районном фестивале ученических исследовательских проектов «День науки».
Кисленко Диана приняла участие в районном фестивале ученических исследовательских проектов «День науки».
Все учащиеся класса приняли участие во Всероссийской олимпиаде «ФГОСТЕСТ», Всероссийской олимпиаде «Олимпус» олимпиаде сайта infourok, Всероссийской олимпиаде младших школьников «Лисенок» по разным предметам, Международной игре-конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех».
Журбенко Игорь принял участие в районном конкурсе рисунков «Афганистан глазами детей»
Все учащиеся класса с удовольствием принимают активное участие в организации и проведении различных праздников. Так все ребята класса участвовали в проведении «Осеннего бала», «Новогоднего праздника», конкурса военно-патриотической песни «Кто сказал, что надо бросить песню на войне», Масленицы, «Безопасного колеса», велопробега «Виват, Победа!» и других. Была совершена экскурсия в районный музей боевой и трудовой славы.
Особое внимание уделялось формированию мотивации к учению каждого учащегося, изучались возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
В течение года проводилась работа, содействующая соблюдению учащимися норм и правил поведения, разрешению конфликтов между детьми. Проводились беседы на нравственные темы, давалась оценка поступков учеников, нарушающих правила учащихся. Анкетирование позволило получить разные сведения о личностных качествах, ценностях, мотивах деятельности учащихся. При работе с классом принимались во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика семейных отношений.
В классе есть учащийся, стоящий на учете у классного руководителя, это Мороз Алексей. Причина постановки на учет – несоблюдение обязанностей учащихся школы (невыполнение домашних заданий, отсутствие тетрадей, несоблюдение школьной формы). С Алексеем велась постоянная работа: проводились беседы с ним, с мамой, посещалась семья на дому, учителя занимались с ним дополнительно. Но все безрезультатно. Он продолжает стоять на учете и в 7 классе.
Очень низкая успеваемость у Журбенко Игоря, несмотря на то, что он все тетради ведет аккуратно, уроки не пропускает. С ним нужно вести дополнительную работу по подготовке к ГИА.
В течение года велась работа с родителями, было проведено 5 родительских собраний, посещены семьи учащихся, были встречи с родителями по необходимости.
В конце учебного года была создана компьютерная презентация «Наш 6 класс», отражающая жизнь класса.
На основе анализа работы, проведенной в 6 классе, в предстоящем учебном году необходимо продолжить работу по формированию активной гражданской позиции учащихся, потому что эффективность детского самоуправления остается еще низкой. Продолжить работу по формированию навыков культурного поведения, толерантного отношения к окружающим. Продолжить работу с одаренными учащимися и с учащимися, не проявляющими интереса к учебе.
Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку!
Цели и задачи на 2014 – 2015 учебный год.
Цель: создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.
Задачи воспитательной работы в классе:
воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, посёлке;
формирование дружного отзывчивого коллектива через классные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников;
развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;
формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
Основные направления и содержание деятельности классного руководителя
Направление воспитательной работы
Подпрограмма
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
« Новое поколение»
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
Воспитание толерантного сознания и профилактика экстремистских проявлений у школьников, формирование и внедрение в практику межличностного общения школьников норм толерантного поведения, призванных обеспечить устойчивость поведения в обществе как отдельных личностей, так и отдельных групп учащихся в различных социальных ситуациях.
«От сердца к сердцу».
Организация учебно-познавательной деятельности,
стимулирование творческой активности ребенка, развитие его способности к постоянному самообразованию.
«Одаренные дети»
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни
Профилактика различных зависимостей (никотиновой, наркотической, алкогольной)
«Выбор – здоровье, спорт плюс безопасность».
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
«SOS»
Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
«Перекресток»
Стимулирование и инициация собственного творчества школьников и предоставление им для этого многообразных форм и возможностей, расширение внутреннего партнерства как условие становления социально компетентной, нравственной личности.
«Воспитание традицией»
Работа с родителями
«Семья»
Подпрограмма: «Новое поколение».
Девиз: «Ты тоже родился в России
Цель: Воспитание личности патриота-гражданина России, любви к родному краю, к своим близким, своему народу, быть честным перед собой и перед окружающими тебя людьми.
Задачи:
Получение знаний
о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;
о символах государства – Флаге, Гербе России, о символах Ростовской области,
об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;
о правах и обязанностях гражданина России;
о правах и обязанностях, регламентированных Уставом школы, Правилами для обучающихся;
интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
ценностного отношения к своему национальному языку и культуре, как государственному, языку межнационального общения;
о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
о национальных героях и важнейших событиях истории России, и ее народах;
интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, и своего края – Ростовской области;
стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего населенного пункта, малой Родины, своей страны;
любовь к образовательному учреждению, области, народу России;
уважение к защитникам Отечества;
умение отвечать за свои поступки;
негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.
Подпрограмма «Волонтер».
Девиз:Если ты волонтер, забудь лень и равнодушие к проблемам окружающих.
Цель: воспитывать у детей чувства милосердия, доброжелательности, сострадания.
Задачи:
Участие детей и подростков в общественно-значимой деятельности.
Подпрограмма: «Зеленый дом».
Девиз:«Улучшай окружающую жизнь хорошими поступками и делами!»
Цель: популяризация экологических знаний, участие детей в решении экологических проблем, развитие практических навыков и умений по изучению и охране природы своей местности.
Задачи:
- воспитание бережного отношения к окружающей среде,
- участие детей в общественно значимой деятельности,
- организация и проведение конкретных дел в природоохранной деятельности,
- формирование общественного мнения в защиту природы и человека,
- развитие трудовых навыков и умений детей,
- развитие потребности в творческом труде
Подпрограмма
«ВЫБОР - здоровье, спорт плюс безопасность»
Девиз: «Здоровому все здорово»
Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Задачи:
- приобщение детей к здоровому образу жизни;
- формирование о здоровом образе жизни и привитие навыков ответственного отношения к нему, профилактика вредных привычек,
- обучение безопасному поведению в экстремальных ситуациях,
- развивать физические, художественные, творческие способности детей, содействовать полному раскрытию этих способностей в спорте, культурно-ориентированной деятельности.
- достижение максимального возможного уровня физического развития и здоровья детей;
- создание системы непрерывного физического воспитания личности на всех возрастных этапах развития;
- профилактика заболеваний;
- формирование у детей установки на ЗОЖ (оптимальный двигательный режим, рациональное питание, личная гигиена, отказ от вредных привычек);
- мониторинг здоровья детей.
Подпрограмма «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
Девиз: « Всегда найдется дело для умелых рук»
Цель: уделять особое внимание психолого – педагогической поддержке одарённых (мотивированных детей), ранней диагностики интеллектуальной одарённости, усиление научно – методического сопровождения по данному направлению; исходить из принципа : каждый ребёнок от природы одарён по своему.
Задачи:
- выявление способных и одаренных детей и подготовка их к научно- исследовательской деятельности;
- формирование у учащихся научного мировоззрения;
- стимулирование творческой активности ребенка, развитие его способности к постоянному самообразованию.
- Развивать умения научно организовать умственный труд.
- Формирование ответственности за учебный труд.
Подпрограмма «От сердца к сердцу»
Цель: формирование и внедрение в практику межличностного общения школьников норм толерантного поведения, призванных обеспечить устойчивость поведения в обществе, как отдельных личностей, так и отдельных групп учащихся в различных социальных ситуациях.
Задачи:
- Включение в учебный цикл общих и специальных курсов, направленных на формирование толерантного сознания, веротерпимости и обучение межкультурному диалогу.
- Формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу.
- Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.
Подпрограмма «SOS»
Цель: Создание для подростков реально действующей модели первичной профилактики всех видов зависимости и пропаганды здорового образа жизни.
Задачи:
- Создание условий для развития позитивной мотивации подростков для созидательной и развивающей деятельности в социальном пространстве прав и обязанностей.
-Защита прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
-Раннее выявление семейного неблагополучия и оказание специализированной адресной помощи;
- Создание условий для психолого-педагогической, медицинской и правовой поддержки обучающихся;
- Осуществление индивидуального подхода к обучающимся и оказание помощи в охране их психофизического и нравственного здоровья;
- Осуществление консультативно-профилактической работы среди учащихся, педагогических работников, родителей.
- Развитие социальных навыков и позитивных личностных качеств.
- Снижение уровня социальной напряженности подростков и молодежи посредством получения ими позитивных эмоций при участии в мероприятиях.
- Воспитание молодого поколения в духе непринятия наркотических веществ;
Подпрограмма «Перекресток»
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задачи:
формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения;
привитие культуры безопасного поведения на дорогах;
воспитание грамотных участников дорожного движения,
формирование уважительного отношения к законам дороги, осознания объективной целесообразности действующих правил и требований дорожного движения;
привитие первичных навыков оказания первой медицинской помощи при ДТП;
поддерживать у родителей обучающихся устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения.
Подпрограмма «ВОСПИТАНИЕ ТРАДИЦИЕЙ»
Девиз: «Делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас».
Цель: Стимулирование и инициация собственного творчества школьников и предоставление им для этого многообразных форм и возможностей, расширение внутреннего партнерства как условие становления социально компетентной, нравственной личности.
Задачи:
организация воспитывающей и развивающей деятельности;
создание отношений партнерства и сотрудничества в ходе подготовки и проведения мероприятий;
поддержка творчески активных учащихся во всех видах деятельности.
Подпрограмма "Семья"
Цель : Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса и управлении школой.
Задачи:
- Использование современных форм и методов работы с семьей. - Систематическое информирование семей о траектории развития ребенка в УВП специалистами служб сопровождения.
- Повышение заинтересованности родителей во взаимодействии их со школой.
- Систематическое информирование семей о траектории развития ребенка в УВП - Повышение заинтересованности родителей во взаимодействии их со школой.
Сентябрь
№ п/п
Дата
Мероприятия
Подпрограмма
Классные часы
1.
2.
3.
4.
3.09.2014
10.09.2014
17.09.2014
24.09.2014
Виртуальная экскурсия «Эрмитаж – один из лучших музеев мира» (к 250-летию создания).
Классное собрание «Выборы актива класса. Распределение поручений. Организация дежурства по классу».
Устный журнал «Немеркнущая звезда Сергия Радонежского»
Тренинг «Учиться с увлечением. Возможно ли это?»
Новое поколение
Новое поколение
Одаренные дети
Одаренные дети
Общешкольные мероприятия
Праздник Первого звонка.
Осенний кросс.
Поход «Золотая осень»
День скорби «Памяти Беслана»
Общешкольный конкурс «Спортсмен года».
Конкурс «На самый спортивный класс».
Обзор книжной выставки «Книги – юбиляры 2014-2015года»
Книжная выставка «Знакомьтесь – новые учебники».
Месячник «Внимание, дети!»
Выставка рисунков «Осторожно, дорога!»
Выставка книг «Подождешь минуту – сбережешь жизнь».
Викторины по ПДД.
Октябрь
№ п/п
Дата
Мероприятия
Подпрограмма
Классные часы
1.
2.
3.
4.
5.
1.10.2014
8.10.2014
15.10.2014
22.10.2014
29.10.2014
Час общения «Славим возраст золотой» (ко дню пожилых людей).
Диспут «Делай хорошее для других – станешь сам лучше».
Викторина «Перекресток»
Литературная гостиная «Народные песни в произведениях М.А. Шолохова»
От сердца к сердцу
Выбор
От сердца к сердцу
Перекресток
От сердца к сердцу
Общешкольные мероприятия
Рейд «Как живешь, учебник?»
День самоуправления
Выборы президента детского объединения « Вега»
Мероприятия, посвященных Международному дню и декаднику пожилых людей
Смотр классных уголков
Работа Школьного Информационного Агентства: агитационные листовки, буклеты.
Выпуск школьной газеты «Большая перемена» «Поздравляем, ты - лидер?»
Соревнования по настольному теннису.
День здоровья
Час общения «Вся правда о курении».
Единый урок «Путь в пропасть – мгновенье, путь из пропасти – годы»
Шоу-викторина «Сказка ложь, да в ней намек»
Конкурс «Закладка для учебника»
Информационный час для учащихся 7 -9 классов «Профилактика и разрешение конфликтов».
Ноябрь
№ п/п
Дата
Мероприятия
Подпрограмма
Классные часы
1.
2.
3.
12.11.2014
19.11.2014
26.11.2014
Виртуальное путешествие «Золотое кольцо России»
Диалог «О вежливости».
Час общения «Экскурсия в детство родителей»
Новое поколение
От сердца к сердцу
Семья
Общешкольные мероприятия
Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь»
Танцевальный марафон «Мы за здоровый образ жизни»
Классные часы по профилактике употребления наркотических средств, алкоголя, а также курения у детей и подростков
Классные часы «СПИД – болезнь века»
Классные часы «Права и обязанности детей»
Путешествие по страницам Конвенции прав ребенка.
Встреча с участковым уполномоченным милиции «Уголовная ответственность несовершеннолетних
Игра «Что объединяет всех детей планеты»
Правовая игра «Мой взгляд»
День матери. Книжная выставка «Пусть всегда будет мама…», праздничный концерт.
Участие в областной программе «Продвижение».
Рейд «Как живешь, учебник?»
Конкурс «Класс без «2»
Выпуск школьной газеты «Большая перемена» ко Дню инвалида.
Соревнования по шахматам.
Информационный час «Влияние телевидения и компьютерных игр на здоровье школьника»,
Акция «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»;
Мероприятия в рамках Всемирного дня отказа от курения.
Конкурс пословиц, загадок о бережном обращении с книгой
Конкурс рисунков « Если книга и учебник попали в беду»
Обзор-дискуссия выставки “Знаете ли вы ваши права”
Проведение инструктажей по ПДД, пожарной безопасности, правилах поведения в экстремальных ситуациях.
Осенний декадник «Дорога требует дисциплины» (по отдельному плану).
Акция «Пешеход, на переход»
Декабрь
№ п/п
Дата
Мероприятия
Подпрограмма
Классные часы
1.
2.
3.
4.
3.12.2014
10.12.2014
17.12.2014
24.12.2014
Соревнования «Игры со словами».
Час общения «Ты и твое время».
Тренинг «Искусство успевать».
Подготовка к Новогоднему празднику.
Итоги 2 четверти.
Одаренные дети
Новое поколение
Новое поколение
Воспитание традицией
Общешкольные мероприятия
Декадник инвалидов (по отдельному плану)
Зимний месячник безопасности дорожного движения. (по отдельному плану).
Интеллектуальный марафон
Акция « Помоги зимующим птицам»
Мастерская Деда Мороза
Изготовление игрушек для новогодней елки
Акция «Подарок родным» - изготовление новогодних сувениров в подарок членам семьи
Новогодний бал (7 -9 кл)
Выставка ученических тетрадей
Конкурс «Лучший дневник»
Заседание школьного парламента «Подведение итогов работы за 1 полугодие»
Выпуск школьной газеты «Большая перемена», «Скоро Новый год»
Оформление книжной выставки и тематической папки “Твои права, человек”
Проведение библиотечных уроков (5-7кл)
Соревнования по русским шашкам.
Классные часы, беседы по темам: «Личная гигиена», «О пользе физкультуры», «Сам себе доктор»
Уроки права « Конституция РФ о межэтнических отношениях».
Анкетирование учащихся по темам: мои права и обязанности;
Проведение цикла профилактических бесед об ответственности родителей за воспитание детей: «Права и обязанности семьи», «Бесконтрольность свободного времени - основная причина совершения правонарушений и преступлений», «Взаимоотношения в семье - отражение в ребёнке»
Тренинги для учащихся «Учимся решать конфликты мирно».
Зимний месячник «Дорога требует дисциплины»
Январь
№ п/п
Дата
Мероприятия
Подпрограмма
Классные часы
1.
2.
3.
14.01 2015
21.01.2015
28.01.2015
Урок мужества «Есть память, которой не будет забвения». (О Тацинском танковом рейде)
Час общения «О чудесных лекарствах, которые не найти в аптеке».
Тренинг «Что может человек?»
Новое поколение
Выбор
Одаренные дети
Общешкольные мероприятия
Конкурс «Самая читающая семья»
Конкурс «Лучший читатель»
Читательская конференция
Акция «Сохрани книгу»
Конкурс чтецов
Месячник оборонно-массовой работы
Конкурс «Класс без пропусков»
Конкурс «Говорит и показывает Классный уголок!»
Работа ШИА «Большая перемена» «Дорога – это не игра»