Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на обучающегося "группы риска"»
Педагогическая характеристика на обучающегося "группы риска"
Написать характеристику на обучающегося с проблемами в развитии и обучении
Характеристика
Зинатова Анна Анатольевна
25.09.2007
Учащейся 6 г СК класса
проживающей по адресу:
г. Кунгур ул. Российская д. 43 кв. 51
Анна обучается в МАОУ «СОШ №12 им. В. Ф. Маргелова» со первого класса. С 1 сентября 2013 года продолжила обучение в специальном (коррекционном) классе VIII вида. Проживает в неполной семье, с мамой Усталовой Ириной Борисовной. Мама работает продавцом в магазине ИП Коволев. Семья проживает в благоустроенной двухкомнатной квартире, у девочки имеется отдельная комната, стол для подготовки к урокам.
За время обучения показала низкий уровень знаний, преобладающими оценками являются «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», хотя при большей самостоятельности и собранности могла немного улучшить свои оценки. Периодически отсутствует желание учиться лучше, эмоционально реагирует на успехи и неудачи в учебной деятельности.
У Анны низкий уровень концентрации внимания, замедленная реакция на предлагаемые задания и скорость их выполнения. Она обладает низким уровнем умения ориентироваться в условиях задания, плохо владеет точным анализом различных признаков. Сложности в осуществлении самоконтроля в учении.
На уроках русского языка и математики Анне очень сложно, так как она не может припомнить материал даже за первые года обучения. Решение задач фактически невозможно, так как Анна иногда не хочет даже читать задачу, а сразу начинает говорить, что она ничего не понимает и не хочет ничего решать. Очень часто просит отпустить её домой, так как она себя плохо чувствует.
На уроках чтения Анна показывает себя с положительной стороны. Девочка хорошо дается заучивание стихотворений и пересказ текста. Аня, не готовясь дома к пересказу или вопросам по тексту, способен подготовиться за короткое время и ответить материал на «отлично».
К урокам Аннаотносится не добросовестно; регулярно не выполняет домашнее задание. Контроль за выполнением домашней работы со стороны мамы отсутствует. Ученица любит садится за последние парты и отмалчиваться на уроках. В школу ребенок собран полностью, имеются все необходимые учебные принадлежности. На уроки приходит всегда аккуратная, чистая.
Безынициативна, замкнута, погружена в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей. Нарушены взаимоотношения со взрослыми: при взаимоотношениях со взрослыми теряется, смущается, плачет без веских на то причин, при ответах говорит тихим голосом, опустив голову, не смотрит в глаза, запинается.
Социометрический статус в классе – предпочитаемая, средняя адаптация в учебной деятельности, средняя норма мотивации к обучению. Имеет высокий уровень школьной тревожности. Отношение к себе как к школьнику практически сформировано.
Учащаяся принимает активное участие общественной жизни школы и класса, в предлагаемых конкурсах, мама поддерживает ее.
К поручениям классного руководителя и учителей относится положительно, но выполнять их может только под контролем со стороны учителя или родителя. В классном коллективе не стремится к лидерству, общается со всеми ребятами.
В свободное время любит рисовать.
С первых дней обучения в школе стала пропускать уроки без уважительной причины, может сбегать с последнего урока. В результате бесед с мамой выяснилось, что она считают её поведение нормальным.
Пропуски школы без уважительной причины (бродяжничество):