kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическая характеристика на обучающегося "группы риска"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример педагогической характеристики на обучающегося "группы риска" с проблемами в развитии  и обучении.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на обучающегося "группы риска"»

Педагогическая характеристика на обучающегося "группы риска"

Написать характеристику на обучающегося с проблемами в развитии и обучении


Характеристика


Зинатова Анна Анатольевна

25.09.2007

Учащейся 6 г СК класса

проживающей по адресу:

г. Кунгур ул. Российская д. 43 кв. 51



Анна обучается в МАОУ «СОШ №12 им. В. Ф. Маргелова» со первого класса. С 1 сентября 2013 года продолжила обучение в специальном (коррекционном) классе VIII вида. Проживает в неполной семье, с мамой Усталовой Ириной Борисовной. Мама работает продавцом в магазине ИП Коволев. Семья проживает в благоустроенной двухкомнатной квартире, у девочки имеется отдельная комната, стол для подготовки к урокам.

За время обучения показала низкий уровень знаний, преобладающими оценками являются «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», хотя при большей самостоятельности и собранности могла немного улучшить свои оценки. Периодически отсутствует желание учиться лучше, эмоционально реагирует на успехи и неудачи в учебной деятельности.

У Анны низкий уровень концентрации внимания, замедленная реакция на предлагаемые задания и скорость их выполнения. Она обладает низким уровнем умения ориентироваться в условиях задания, плохо владеет точным анализом различных признаков. Сложности в осуществлении самоконтроля в учении.

На уроках русского языка и математики Анне очень сложно, так как она не может припомнить материал даже за первые года обучения. Решение задач фактически невозможно, так как Анна иногда не хочет даже читать задачу, а сразу начинает говорить, что она ничего не понимает и не хочет ничего решать. Очень часто просит отпустить её домой, так как она себя плохо чувствует.

На уроках чтения Анна показывает себя с положительной стороны. Девочка хорошо дается заучивание стихотворений и пересказ текста. Аня, не готовясь дома к пересказу или вопросам по тексту, способен подготовиться за короткое время и ответить материал на «отлично».

К урокам Анна относится не добросовестно; регулярно не выполняет домашнее задание. Контроль за выполнением домашней работы со стороны мамы отсутствует. Ученица любит садится за последние парты и отмалчиваться на уроках. В школу ребенок собран полностью, имеются все необходимые учебные принадлежности. На уроки приходит всегда аккуратная, чистая.

Безынициативна, замкнута, погружена в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей. Нарушены взаимоотношения со взрослыми: при взаимоотношениях со взрослыми теряется, смущается, плачет без веских на то причин, при ответах говорит тихим голосом, опустив голову, не смотрит в глаза, запинается.

Социометрический статус в классе – предпочитаемая, средняя адаптация в учебной деятельности, средняя норма мотивации к обучению. Имеет высокий уровень школьной тревожности. Отношение к себе как к школьнику практически сформировано.

Учащаяся принимает активное участие общественной жизни школы и класса, в предлагаемых конкурсах, мама поддерживает ее.

К поручениям классного руководителя и учителей относится положительно, но выполнять их может только под контролем со стороны учителя или родителя. В классном коллективе не стремится к лидерству, общается со всеми ребятами.

В свободное время любит рисовать.

С первых дней обучения в школе стала пропускать уроки без уважительной причины, может сбегать с последнего урока. В результате бесед с мамой выяснилось, что она считают её поведение нормальным.

Пропуски школы без уважительной причины (бродяжничество):

  • 2018 -2019 учебный год – 61 урок;

  • 2019-2020 учебный год – 117 урок;

  • 2020-2021 учебный год – за I четверть – 53 урока;


17.12.2020

Исполнитель

Классный руководитель Санькова Е. М.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогическая характеристика на обучающегося "группы риска"

Автор: Санькова Екатерина Михайловна

Дата: 29.12.2020

Номер свидетельства: 568923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Месячник психологического здоровья учащихся в МБОУ "Кюсюрская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(83) "miesiachnik-psikhologhichieskogho-zdorov-ia-uchashchikhsia-v-mbou-kiusiurskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "162954"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422431019"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Результаты работы по взаимодействию с субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. "
    ["seo_title"] => string(124) "riezul-taty-raboty-po-vzaimodieistviiu-s-subiektami-profilaktiki-bieznadzornosti-i-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh"
    ["file_id"] => string(6) "138147"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417504653"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями. "
    ["seo_title"] => string(87) "inkliuzivnyi-podkhod-k-obrazovaniiu-dietiei-s-osobymi-obrazovatiel-nymi-potriebnostiami"
    ["file_id"] => string(6) "174658"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424165689"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ К СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ "
    ["seo_title"] => string(68) "programma-zaniatii-po-adaptatsii-piatiklassnikov-k-sriedniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "130912"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416036289"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства