kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическая характеристика на обучающегося "группы риска"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример педагогической характеристики на обучающегося "группы риска" с проблемами в развитии  и обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на обучающегося "группы риска"»

Педагогическая характеристика на обучающегося "группы риска"

Написать характеристику на обучающегося с проблемами в развитии и обучении


Характеристика


Зинатова Анна Анатольевна

25.09.2007

Учащейся 6 г СК класса

проживающей по адресу:

г. Кунгур ул. Российская д. 43 кв. 51



Анна обучается в МАОУ «СОШ №12 им. В. Ф. Маргелова» со первого класса. С 1 сентября 2013 года продолжила обучение в специальном (коррекционном) классе VIII вида. Проживает в неполной семье, с мамой Усталовой Ириной Борисовной. Мама работает продавцом в магазине ИП Коволев. Семья проживает в благоустроенной двухкомнатной квартире, у девочки имеется отдельная комната, стол для подготовки к урокам.

За время обучения показала низкий уровень знаний, преобладающими оценками являются «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», хотя при большей самостоятельности и собранности могла немного улучшить свои оценки. Периодически отсутствует желание учиться лучше, эмоционально реагирует на успехи и неудачи в учебной деятельности.

У Анны низкий уровень концентрации внимания, замедленная реакция на предлагаемые задания и скорость их выполнения. Она обладает низким уровнем умения ориентироваться в условиях задания, плохо владеет точным анализом различных признаков. Сложности в осуществлении самоконтроля в учении.

На уроках русского языка и математики Анне очень сложно, так как она не может припомнить материал даже за первые года обучения. Решение задач фактически невозможно, так как Анна иногда не хочет даже читать задачу, а сразу начинает говорить, что она ничего не понимает и не хочет ничего решать. Очень часто просит отпустить её домой, так как она себя плохо чувствует.

На уроках чтения Анна показывает себя с положительной стороны. Девочка хорошо дается заучивание стихотворений и пересказ текста. Аня, не готовясь дома к пересказу или вопросам по тексту, способен подготовиться за короткое время и ответить материал на «отлично».

К урокам Анна относится не добросовестно; регулярно не выполняет домашнее задание. Контроль за выполнением домашней работы со стороны мамы отсутствует. Ученица любит садится за последние парты и отмалчиваться на уроках. В школу ребенок собран полностью, имеются все необходимые учебные принадлежности. На уроки приходит всегда аккуратная, чистая.

Безынициативна, замкнута, погружена в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей. Нарушены взаимоотношения со взрослыми: при взаимоотношениях со взрослыми теряется, смущается, плачет без веских на то причин, при ответах говорит тихим голосом, опустив голову, не смотрит в глаза, запинается.

Социометрический статус в классе – предпочитаемая, средняя адаптация в учебной деятельности, средняя норма мотивации к обучению. Имеет высокий уровень школьной тревожности. Отношение к себе как к школьнику практически сформировано.

Учащаяся принимает активное участие общественной жизни школы и класса, в предлагаемых конкурсах, мама поддерживает ее.

К поручениям классного руководителя и учителей относится положительно, но выполнять их может только под контролем со стороны учителя или родителя. В классном коллективе не стремится к лидерству, общается со всеми ребятами.

В свободное время любит рисовать.

С первых дней обучения в школе стала пропускать уроки без уважительной причины, может сбегать с последнего урока. В результате бесед с мамой выяснилось, что она считают её поведение нормальным.

Пропуски школы без уважительной причины (бродяжничество):

  • 2018 -2019 учебный год – 61 урок;

  • 2019-2020 учебный год – 117 урок;

  • 2020-2021 учебный год – за I четверть – 53 урока;


17.12.2020

Исполнитель

Классный руководитель Санькова Е. М.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогическая характеристика на обучающегося "группы риска"

Автор: Санькова Екатерина Михайловна

Дата: 29.12.2020

Номер свидетельства: 568923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Месячник психологического здоровья учащихся в МБОУ "Кюсюрская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(83) "miesiachnik-psikhologhichieskogho-zdorov-ia-uchashchikhsia-v-mbou-kiusiurskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "162954"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422431019"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Результаты работы по взаимодействию с субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. "
    ["seo_title"] => string(124) "riezul-taty-raboty-po-vzaimodieistviiu-s-subiektami-profilaktiki-bieznadzornosti-i-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh"
    ["file_id"] => string(6) "138147"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417504653"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями. "
    ["seo_title"] => string(87) "inkliuzivnyi-podkhod-k-obrazovaniiu-dietiei-s-osobymi-obrazovatiel-nymi-potriebnostiami"
    ["file_id"] => string(6) "174658"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424165689"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ К СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ "
    ["seo_title"] => string(68) "programma-zaniatii-po-adaptatsii-piatiklassnikov-k-sriedniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "130912"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416036289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства