kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Папка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка содержит следующие документы:

  1. Реестр (вложенные документы)
  2. Должностные инструкции классного руководителя
  3. Циклограмма деятельности классного руководителя
  4. Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
  5. Список учащихся класса
  6. Характеристика класса
  7. Сведения об активе класса
  8. Характеристика актива класса
  9. План воспитательной работы
  10. Тематика проведения классных часов
  11. Определение уровня воспитанности учащихся
  12. Диагностика воспитанности учащихся
  13. Уровень воспитанности учащихся (выводы)
  14. Сведения о здоровье учащихся
  15. Сведения о питании
  16. Ведомости оплаты
  17. Поручения, выполняемые учащимися
  18. График дежурства учащихся
  19. Охват учащихся дополнительным образованием
  20. Расписание работы кружков и спортивных секций
  21. Список одаренных детей
  22. Список учителей - предметников
  23. План работы с учителями предметниками
  24. Список слабоуспевающих детей
  25. План работы со слабоуспевающими учащимися
  26. Сведения о родителях
  27. Индивидуальная работа с родителями
  28. Состав родительского комитета
  29. План работы родительского комитета
  30. План проведения родительских собраний
  31. Мониторинг посещения родителями родительских собраний
  32. Протоколы родительских собраний
  33. Социальный паспорт класса
  34. Список детей-инвалидов
  35. Список детей, находящихся под опекой
  36. Список неблагополучных родителей
  37. Список многодетных семей
  38. Список малообеспеченных семей
  39. Общий социальный паспорт класса
  40. Список учащихся, семей, состоящих на ВКК (ВШК, КДН, ОДН)
  41. Индивидуальная работа с учащимися, с семьями, состоящими на профилактических учетах
  42. План индивидуальной работы с учащимися, состоящими на учете
  43. Контрольная карта ученика, состоящего на учете
  44. План индивидуальной работы с семьей, состоящей на учете
  45. Информированность родителей
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за год»

Анализ воспитательной работы 5 «А» класса

2013/2014 учебный год


В течение 2013-2014 учебного года с учащимися 5 «А» класса воспитательная работа пятый год подряд была направлена на решение воспитательных задач по теме «Воспитание дружного коллектива».

Работа велась по 6 направлениям:

  • Духовно-нравственное воспитание

  • Гражданско-правовое воспитание

  • Эстетическое воспитание

  • Спортивно-экологическое воспитание

  • Правовое воспитание

  • Трудовое воспитание

В своей воспитательной работе с классом я опиралась на следующие документы и материалы:

  • Закон РФ Об образовании

  • Конвенция о правах ребенка

  • Программа развития и образования

  • Целевая программа Одаренные дети

  • Программа Здоровьесберегающие технологии в образовании

  • Программа воспитания в школе

  • План работы школы

  • Устав МОУ СОШ №27 п.Комсомолец

  • Пакет педагогической диагностики

  • Перечень кружков и секций.

Современное гуманистическое образование в нашей стране определяет приоритете задач становления личности перед другими задачами средней образовательной школы. Личностно-ориентированный подход к образованию и воспитанию, ориентация на возможности обучающегося, его интересы, создание условий для развития и максимальной реализации склонностей и способностей ребенка основная тенденция современной школы. Наша школа на протяжении нескольких лет работает в условиях непрерывности и преемственности образовательного и воспитательного процессов через особую адаптивную организацию деятельности по формированию основ мировосприятия, мировоззрения с раннего детства до завершения образования в самостоятельную жизнь.

В основу воспитательной системы моего класса положены следующие принципы:

  • гуманистическое воспитание;

  • личностно-ориентированный подход;

  • патриотическое воспитание;

  • здоровьесберегающее образование.

Целью воспитательной работы является организация жизни детей во внеурочное время.

Задачи:

  • формирование детского коллектива;

  • развитие творческих способностей;

  • развитие интеллекта;

  • воспитание нравственных качеств;

  • воспитание патриотизма;

  • укрепление здоровья.

В течение года использую следующие этапы для построения воспитательной системы класса.

Первым этапом построения воспитательной системы класса явилось диагностическое исследование. Для оценки уровня психологической атмосферы в классе использую следующие методы:

  • наблюдение;

  • беседы;

  • анкетирование;

  • сочинения

  • рисунок.

Диагностирование проводится 2 раза в год: в начале и в конце учебного года. В качестве начальной диагностики для определения личностных качеств использовалась методика «Мой портрет в интерьере» и «Десять моих Я».

Для выявления склонностей и интересов учащихся использовалась анкета «Мои любимые вещи».

Для изучения особенностей детского коллектива методики «Градусник» и «Школа будущего».

Информацию, полученную в результате начальной диагностики использовала для составления плана – программы воспитательной работы с детским коллективом. Воспитательную работу строила, опираясь на следующие виды деятельности:

  • познавательная

  • патриотическая

  • валеологическая

  • краеведческая

  • досуговая

  • трудовая

  • экологическая эстетическая

Совместное планирование воспитательных мероприятий – хорошая возможность для организации комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время:

  • совместная выработка Законов жизни класса

  • создание и поддержка традиций детского коллектива

  • портфолио достижений и журнал коллективных творческих дел класса

  • праздники, дни рождения

  • встречи с родителями

система поощрений:

  • сувениры

  • грамоты, дипломы

  • благодарственные письма родителям

Промежуточная диагностика показала высокий уровень удовлетворенности учащихся своей жизнью в классе. Считаю воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу. Работу с родителями веду в 3 направлениях: организационно-управленческом, психолого-педагогическом, совместно-досуговым. Работу строю с учетом родительских потребностей в обучении и воспитании. Использую анкету «Знакомство с родителями», «Перспективы обучения и воспитания ребенка». На основе анализа материала строю учебно-воспитательный процесс класса. Работаю в тесном сотрудничестве с родительским комитетом класса. Большое внимание уделяется просветительской работе с родителями. По просьбам родителей или собственной инициативе проводятся индивидуальные и коллективные консультации, родительские собрания по вопросам педагогики и психологии. Вот тематика собраний, запланированных в 2013-2014 учебном году:

  • «Результаты работы школы в 2012-2013 учебном году. Организация работы в новом учебном году»

  • «Ответственное родительство»

  • «Особенности семейного воспитания»

  • «Компьютерные игры и книга. Взаимодействие и противовес»

  • «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей в летний период»

Родители являются активными участниками внеклассных мероприятий. Стали традиционными такие мероприятия как: День матери, Новый год, Месячник военно-патриотической работы, День защитника Отечества, Международный женский день, День Победы, Зарница, Велопробег, акция Мемориал, Поздравь ветерана, Чистый школьный двор, Цветик - семицветик, спортивные состязания, День именинника.

В воспитательной работе особое внимание уделялось формированию понятия «здоровый образ жизни». В этом направлении были проведены следующие мероприятия: «Личная гигиена школьника», «Курение и алкоголь – свобода или зависимость», «Здровый образ жизни», «Спортивные надежды Кубани», «Мы за здоровый образ жизни» и др. учащиеся класса принимали участие в экологическом месячнике, субботниках, озеленении клумбы.

По правовому воспитанию особое внимание уделялось ознакомлению и реализации закона №1539 КЗ «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков». Были проведены беседы: «У нас закон такой – в 21.00 пора домой!», «Ответственность за несоблюдение закона №1539 КЗ», «О соблюдении закона №1539 КЗ во время осенних, зимних, весенних и летних каникул».

Особое внимание уделялось на протяжении всего учебного года и профилактике ДТП на дорогах посёлка и города.

Были проведены беседы «Играй, но не дерись», «Наши права и обязанности», «Ты – пятиклассник!», «Как вести себя на переменах».

В рамках трудового воспитания учитель поставила перед собой задачу обогатить и разнообразить их трудовой опыт, расширить знания о трудовой деятельности людей и их сверстников.

Дети активно принимали участие во всех трудовых делах класса и школы. Познакомились с техникой безопасности при работе с инвентарем и видами инвентаря. Все мероприятия и беседы, которые проводились с детьми класса: «Кому нужна чистота?», акция «Чистый двор», «Зеленая клумба», «Мои поручения в классе», «Дежурство в школе» подкреплялись трудовой деятельностью. Ребятам нравится оказывать помощь ветерану.

Старалась подбирать и проводить такие мероприятия, которые способствовали развитию всесторонне развитой личности и были направлены на решение поставленных задач. К проведению классных часов, викторин, конкурсов привлекала всех детей класса. Активными показали себя Вовк Татьяна, Дмитренко Арина, Михайлова Дарья, Викман Таисия, Сочивкин Илья, Павелко Константин, Исмаилова Рамила, Чепига Роман, Скуратов Сергей. Эти ребята являются хорошими помощниками классному руководителю. Остальные дети менее активны, но и они выполняют все поручения безоговорочно. Ребята в классе подвижные и некоторые из них конфликтные. В число конфликтных ребят входят Сочивкин Илья, Гурьянов Игорь, Фефелов Егор, Чепига Роман. Они могли себе позволить оскорбления и драки. С этими ребятами и их родителями на протяжении всего года велась работа по привитию доброго отношения друг к другу. В настоящее время конфликтных ситуаций стало меньше. Ребята стали дружнее, научились переживать и поддерживать друг друга.

Информацию об учебных успехах сообщается через систему записей в дневниках, посещений, открытых уроков, благодарственных писем родителям, презентаций, учебных портфолио и портфолио достижений класса. Мною совместно с учащимися разработана система поощрения самых активных родителей. Это награждение грамотами, дипломами, сувенирами, сделанными руками учащихся, благодарственные письма. В ходе диагностического обследования уровня удовлетворенности родителями учебно-воспитательного процесса в классе выяснилось 100% удовлетворенности.

В следующем учебном году продолжу работу по воспитанию доброго человека, таких нравственных качеств как взаимопонимание, взаимовыручка, уважение по отношению к себе, одноклассникам, к тем, кто младше по возрасту, уважение к старшему поколению, гуманизма, милосердия по отношению к людям, интернационализма, патриотизма, формированию дружеских отношений друг к другу, умений правильного поведения, любви к Родине и окружающей среде.




Классный руководитель ____________________________


Просмотр содержимого документа
«Анкета на начало года»


Анкета


п/п

Вопрос

Ответ

Общие сведения о ребенке

1

Фамилия, Имя, Отчество


2

Дата рождения


3

№, серия свидетельства о рождении


4

Домашний адрес


5

Домашний номер телефона


6

Мобильный номер телефона


Сведения о матери

1

Фамилия, Имя, Отчество


2

Дата рождения


3

Полученное образование


4

Место и должность работы


5

Рабочий телефон


6

Домашний адрес


7

Мобильный номер телефона


Сведения об отце

1

Фамилия, Имя, Отчество


2

Дата рождения


3

Полученное образование


4

Место и должность работы


5

Рабочий телефон


6

Домашний адрес


7

Мобильный номер телефона


Сведения о законных представителях

1

Фамилия, Имя, Отчество


2

Дата рождения


3

Полученное образование


4

Место и должность работы


5

Рабочий телефон


6

Домашний адрес


7

Мобильный номер телефона


Общие сведения

1

Количество детей в семье


2

Где обучаются другие дети


3

Пожелания на новый учебный год



Подпись родителей (законных представителей) ___________________________

Просмотр содержимого документа
«График дежурства»

График дежурства 6 «А» класса


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота











































2014-2015 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Дети требующие особого педвнимания»

Список учащихся 6 «А» класса МБОО СОШ №27 поселка Комсомолец МО Ейский район

2014 – 2015 учебный год


п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Примечание















































С учащимися, требующими особого педагогического внимания в 6 «А» классе проводится работа, согласно составленному плану воспитательной работы классного руководителя, такие как: составление индивидуальных дневников на учащихся, требующих особого педагогического внимания; контроль посещения урочных и внеурочных занятий; контроль текущей успеваемости; вовлечение в кружки и секции; посещение уроков с целью наблюдения за учащимися; разбор конфликтных ситуаций; проведение бесед с учащимися; проведение консультаций с родителями; выступление на родительских собраниях; привлечение учащихся к подготовке внеклассных мероприятий; выработка рекомендаций по работе с детьми, требующими особого педагогического внимания; работа с психологом; работа по правовому воспитанию с зональным инспектором Везировой Э.И.






Классный руководитель ___________(Грицай Дарья Вячеславовна)

Просмотр содержимого документа
«Диагностика воспитанности учащихся»

Ориентировочная минимальная диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности школьника

Основные отношения

Показатели воспитанности

Признаки и уровни формирующихся качеств (от 3-го уровня до 0-го уровня)

Отношение к обществу

Патриотизм

  1. Отношение к родной природе

3 – любит и бережет природу, побуждает к бережному отношению других

2 – любит и бережет природу

1 – участвует в деятельности по охране природы под руководством учителя

0 – природу не ценит и не бережет

  1. Гордость за свою страну

3 – интересуется и гордится историческим прошлым Отечества, рассказывает об этом другим

2 – интересуется историческим прошлым

1 – знакомится с историческим прошлым при побуждении старших

0 –не интересуется историческим прошлым

  1. Служение своими силами

3 – находит дела на службу малому Отечеству и организует других

2 – находит дела на службу малому Отечеству

1 – находит дела на службу малому Отечеству при организации и поддержке со стороны учителей

0 – не принимает участия в делах на пользу малому Отечеству

  1. Забота о своей школе

3 – участвует в делах класса и привлекает к этому других

2 – испытывает гордость за свою школу, участвует в делах класса

1 – в делах класса участвует при побуждении

0 –в делах класса не участвует, гордости за свою школу не испытывает

Отношение к умственному труду

Любознательность

  1. Познавательная активность

3 – сам много читает и знает, обсуждает с друзьями узнанное

2 – сам много читает

1 – читает при побуждении взрослых, учителей

0 – читает недостаточно, на побуждения учителей не реагирует

  1. Стремление реализовать свои интеллектуальные способности

3 – стремится учиться как можно лучше, помогает другим

2 – стремится учиться как можно лучше

1 – учится при наличии контроля

0 –плохо учится даже при наличии контроля

  1. Саморазвитие

3 – есть любимое полезное увлечение, к которому привлекает товарищей

2 – есть любимое полезное увлечение

1 – нет полезного увлечения, во внеурочной познавательной деятельности участвует при наличии побуждения со стороны учителя

0 –во внеурочной деятельности не участвует

  1. Организованность в учении

3 – работу на уроке и домашние задания выполняет невнимательно, аккуратно, помогает товарищам

2 – работу на уроке и домашние задания выполняет невнимательно, аккуратно

1 – работу на уроке и домашние задания выполняет под контролем

0 –на уроках невнимателен, домашние задания не выполняет

Отношение к физическому труду

Трудолюбие

  1. Инициативность и творчество в труде

3 – находит полезные дела в классе, школе и организует товарищей на творческий труд;

2 – находит полезные дела в классе, школе, выполняет их с интересом;

1 – участвует в полезных делах в классе, в школе, организованных другими;

0 –в полезных делах не участвует, позитивную инициативу и творчество не проявляет.

  1. Самостоятельность в труде

3 – Хорошо трудится без контроля со стороны старших и побуждает к этому товарищей;

2 – сам хорошо трудится, но к труду других равнодушен;

1 – Трудится при наличии контроля;

0 –участия в труде не принимает.

  1. Бережное отношение к результатам труда

3 – Бережет личное и общественное имущество, стимулирует к этому других;

2 – бережет личное и общественное имущество;

1 – требует контроля в отношении к личному и общественному имуществу;

0 – небережлив, допускает порчу личного и общественного имущества.

  1. Осознание значимости труда

3 – осознает значение труда, сам находит работу по своим силам и помогает товарищам

2 – осознает значение труда, сам находит работу по своим силам

1 – не имеет четкого представления о значимости труда, при выполнении работ по силам нуждается в руководстве

0 –не осознает значимости труда, не умеет и не любит трудиться

Отношение к людям

Доброта и отзывчивость

  1. Уважительное отношение к старшим

3 – уважает старших, не терпит неуважительного отношения к ним со стороны сверстников

2 – уважает старших

1 – к старшим не всегда уважителен, нуждается в руководстве

0 –не уважает старших, допускает грубость

  1. Дружелюбное отношение к сверстникам

3 – отзывчив к друзьям и близким, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость

2 – отзывчив к друзьям, сверстникам и близким

1 – проявляет дружелюбие, нуждается в побуждении со стороны товарищей и старших

0 –груб и эгоистичен

  1. Милосердие

3 – сочувствует и помогает слабым, больным, беспомощным и настраивает на это других

2 – сочувствует и помогает слабым, больным

1 – помогает слабым, больным при условии поручения, наличия контроля

0 –неотзывчив, иногда жесток

  1. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми

3 – честен в отношениях с товарищами и взрослыми, не терпит проявления лжи и обмана со стороны других

2 – честен в отношениях с товарищами и взрослыми

1 – не всегда честен

0 – нечестен

Отношение к себе

Самодисциплина

  1. Развитая добрая воля

3 – проявляет добрую волю и стремится развивать ее, поддерживает проявление доброй и осуждает проявление злой воли сверстниками

2 – проявляет добрую волю и стремится развивать ее

1 – развивает волю в организованных взрослыми ситуациях, нередко подчиняясь воле других

0 – силой воли не обладает и не стремится ее развивать

  1. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения

3 – добровольно соблюдает правила культуры поведения, требует этого от других

2 – добровольно соблюдает правила культуры поведения, не заботится о других

1 – нормы, правила поведения соблюдает при наличии контроля

0 – нормы и правила поведения не соблюдает

  1. Организованность и пунктуальность

3 – своевременно и качественно выполняет любое дело, требует этого от других

2 – своевременно и качественно выполняет свои дела

1 – при выполнении дел и заданий нуждается в контроле

0 – начатые дела не выполняет

  1. Требовательность к себе

3 – требователен к себе и товарищам, стремится проявить себя в хороших делах и поступках

2 – требователен к себе, стремится проявить себя в хороших делах и поступках

1 – не всегда требователен, не стремится проявить себя в хороших делах и поступках

0 – к себе не требователен, проявляет себя в негативных ситуациях





Просмотр содержимого документа
«Занятость детей на каникулах»

Занятость на каникулах учащихся 6 «А» класса

  1. Викман Таисия Евгеньевна


  1. Вовк Татьяна Сергеевна


  1. Головазов Максим Николаевич


  1. Гудзь Роман Владимирович


  1. Гурьянов Игорь Дмитриевич


  1. Загурский Александр Дмитриевич


  1. Исмаилова Рамила Теймуровна


  1. Курило Евгения Романовна


  1. Новыйдарский Демьян Александрович


  1. Павелко Константин Алексеевич


  1. Скуратов Сергей Степанович


  1. Сочивкин Илья Владиславович


  1. Чепига Роман Андреевич


  1. Шапошников Алексей Сергеевич


  1. Фефелов Егор Александрович



Просмотр содержимого документа
«Заявление на внеурочку»

Классному руководителю 6 а класса

МБОО СОШ №27 поселка Комсомолец

МО Ейский район

Грицай Дарье Вячеславовне

Ивановой Ирины Владимировны












заявление.


Я, Иванова Ирина Владимировна, разрешаю своей дочери, Ивановой Екатерине, посещать внеурочные занятия:

«Юный словесник» (вт. 1420 – 1500, ср. 1420 – 1500),

«Безопасное колесо» (пт. 1420 – 1500),

«Практическая геометрия» (чт. 1510 – 1550, пт. 1330 – 1410),

«Волшебные ручки» (ср. 1330 – 1410, чт. 1420 – 1500),

«Юный краевед» (пн. 1420 – 1500).




Дата ________________ Подпись _____________________



Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная работа с родителями»

Работа с родителями учащихся 6 «А» класса на 2014-2015 учебный год


Дата

Ф.И. учащегося

Ф.И.О. родителя

Цель посещения

Результат

Подпись





































Дата

Ф.И. учащегося

Ф.И.О. родителя

Цель посещения

Результат

Подпись






































Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная работа с учащимися»

Работа с учащимися 6 «А» класса на 2014-2015 учебный год


Дата

Ф.И. учащегося

Цель

Результат

Подпись































Дата

Ф.И. учащегося

Цель

Результат

Подпись
































Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карты ФГОС»

Индивидуальная карта занятости во внеурочной деятельности обучающегося

6 «А» класса на 2013-2014 учебный год

Ивановой Марьи Ивановны


Направление внеурочной деятельности

Наименование курса внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

Общий объем часов по направлению в год

Духовно - нравственное




Социальное




Общеинтеллектуальное




Общекультурное




Спортивно - оздоровительное




Итого:
























Общая карта занятости во внеурочной деятельности обучающихся 6 «А» класса 2014-2015 учебный год


№ п/п

ФИО учащегося

Направление внеурочной деятельности

(количество часов в год)

Общий объем часов в год

Спортивно - оздоровительное

Духовно - нравственное

социальное

общеинтеллектуальное

общекультурное


1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Папка классного руководителя

Автор: Грицай Дарья Вячеславовна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Папка классного руководителя начальных классов "
    ["seo_title"] => string(51) "papka-klassnogho-rukovoditielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "165085"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422756796"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Папка классного руководителя 8 класса. "
    ["seo_title"] => string(40) "papka-klassnogho-rukovoditielia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "145164"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418844980"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Содержание папки классного руководителя "
    ["seo_title"] => string(45) "sodierzhaniie-papki-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "115174"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411886636"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Папка классного руководителя для учителя 1 класса"
    ["seo_title"] => string(50) "papkaklassnoghorukovoditieliadliauchitielia1klassa"
    ["file_id"] => string(6) "333097"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1465276397"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Папка классного руководителя"
    ["seo_title"] => string(31) "papka_klassnogo_rukovoditelia_1"
    ["file_id"] => string(6) "518111"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1566411932"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства