kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Папка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный работа может браться как образец для создания папки классного руководителя. Подходит с 5 по 11 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Папка классного руководителя»

Папка классного руководителя 5 ”Г” класса (ФИО)












2018-2019 учебный год

Список учащихся 5“Г” класса

2018-2019 учебный год

лич. дела

ФИО учащихся

Дата

рождения

Домашний адрес

телефон

Фамилия, имя, отчество

родителей

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18






19






20






21






22






23






24






25






26






27






28






29



















Характеристика 5 «Г»класса.

Классный руководитель класса - учитель английского языка…

С первого сентября в классе обучается 29 учащихся, из них-15 мальчиков, 14 девочек. Возрастной состав: 10 лет – 1 уч-ся (2008 год рождения), 11 лет – 28уч-ся (2007 год рождения).

В классе из 29 семей: 3 семьи –неполные . Условия жизни детей во всех семьях положительные. Родители стараются уделять много внимания и физическому, и нравственному, и интеллектуальному развитию детей.

Процент качества успеваемости учащихся по результатам окончания 4 – го класса составляет 100%. Успехи в учебе и познавательная активность многих учащихся класса, постепенно формируют общественное мнение в классе: учиться хорошо – это престижно. В классе все дети имеют общественные поручения и обязанности. Почти все занимаются в различных кружках и спортивных секциях. Некоторые из этих ребят очень серьезно относятся к выбранной деятельности и уже достигли больших успехов. … и …на протяжении нескольких лет успешно занимается в художественной школе, участвует в различных городских и областных выставках. … вот уже несколько лет занимаются в музыкальной школе. Емельянов Константин хорошо владеет компьютером, она постоянно самостоятельно осваивает различные программы для работы на ПК.

Уровень культуры классного коллектива – высокий. Все учащихся выделяются дети с высоким уровнем воспитанности.




Список

общественных поручений и занятий в кружках учащихся класса


ЗАНЯТИЯ В СЕКЦИЯХ

ЗАПИСЫВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ С АББРЕВИАТУРОЙ СПОРТШКОЛЫ


п/п

ФИО учащихся

Общественное поручение

в классе

Занятие в кружках

(вне школы)

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20




21




22




23




24




25




26




27




28




29






Проблема классного руководителя:


Развитие

межличностных

отношений в коллективе.


Одним из главных направлений в работе классного руководителя является работа по организации общения и взаимоотношений в системах «учитель - ученик», «ученик - ученик», «учитель – ученик - родители».

Целью классного руководителя в организации этой работы является передача детям опыта (знаний, умений, навыков) социального общения людей (позитивного и негативного), опыта поколений. Классный руководитель помогает понять личностный смысл общения, связанный с изучаемыми проблемами и жизнью в целом.

Организация работы в этом направлении:

  1. проведение диагностики взаимоотношений ребенка в семье. Выявление проблемы взаимоотношений и их коррекции

  2. обучение создания положительной эмоциональной атмосферы общения, проявлению аналитических и рефлексивных умений во взаимодействии

  3. организация просвещения и консультирования родителей по это проблеме

  4. обучение детей и родителей активным формам взаимодействия с использованием тренингов общения, встреч, дискуссий, часов общения

  5. изучение положения каждого ученика в коллективе и его проблем во взаимодействии, организация коррекционной работы по проблеме на материале диагностики.







Цели и задачи

работы классного руководителя

на 2018-2019 учебный год.

Направление «Здоровье»

Цель направления:

Показать ребенку, его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

Задачи:

  • Сотрудничество с медицинским персоналом школы для изучения и последующей коррекции с их помощью физического здоровья учеников класса.

  • Организация работы по формированию правильного отношения учащихся к урокам физической культуры, к занятиям спортом.

  • Организация просветительской работы с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья через систему воспитательных мероприятий как внутри школы, так и вне нее.

  • Использование в работе диагностических методов исследования для организации на уроке коррекции здоровья детей.

  • Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и о своем здоровье).


Направление «Нравственность»



Цель направления:

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли.

Задачи:

  • Воспитывать интерес ученика к самому себе, желание самосовершенствоваться.

  • Развивать волевые качества ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

  • Формировать позитивное отношение к обычаям, традициям своего народа, своей семьи; умение слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы о самом себе.

  • Развивать желание знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

  • Воспитывать умение бороться и выживать в экстремальных ситуациях. Приводить примеры выживания других людей в подобных ситуациях.






Направление «Интеллект»

Цель направления:

Помощь ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. Главное – определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития, дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии.


Задачи:

  • На основе диагностики интеллектуальных умений учащихся совместно с педагогами определить методы, приемы, формы индивидуальной работы с учащимися, как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

  • С помощью внеклассных мероприятий развивать позитивное отношение ученика к собственному интеллектуальному развитию.

  • Изучать и влиять на кругозор учащихся, их познавательный интерес, увлечения и использовать результаты изучения при организации внеклассной работы.

Направление «Досуг»

Цель направления:

Огромное значение для ребенка имеет участие в жизни класса вне школьных уроков. Для некоторых ребят – это основной мотив прихода в школу, возможность реабилитации после непризнанности в классе из-за отсутствия учебных умений. Для ребенка участие в жизни класса после уроков – это шанс сбросить «лягушечью кожу», своего рода ярлык неумелого. Найти свое место в среде сверстников. В работе классного руководителя в этом направлении есть важное звено, которое он не должен потерять: это создание ситуаций для добровольного выбора учениками тех форм внеклассной работы, которые хотелось бы использовать в классе. Главные качества, которые должен развивать у своих воспитанников классный руководитель, это инициатива и самостоятельность, ответственность и открытость, искренность.

Задачи:

  • Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.

  • Использование активных форм внеклассной работы с учетом возрастных особенностей учащихся.

  • Постоянна демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся во внеклассной деятельности родителям, педагогам, сверстникам.

  • Развитие способностей адекватно оценивать собственные результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Направление «Семья»

Цель направления:

Воспитание будет иметь успех тогда, когда просвещение семьи опережает просвещение ребенка, когда классный руководитель в работе с родителями использует так называемую предваряющую реакцию. В сегодняшних условиях хорошо построить работу с классом без предварительной постоянной работы с семьей нельзя. Ведь семьи, из которых приходят в школу наши ученики, неоднородны. В них различный материальный достаток, разное отношение к детям, разные условия для развития, разные нравственные устои. А это влияет и на здоровье ребенка, и на его психику, и на отношение к учению, и на его состоятельность как человека.

Задачи:

  • Проводить диагностику учащихся и на основе диагностики организовывать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, собеседований.

  • Организовывать совместное проведение досуга детей и родителей.

  • Демонстрировать и поощрять личную инициативу родителей, которые участвуют в жизни класса и школы.

  • Сотрудничать с психологической службой школы, обучающей семьи умению преодолевать и предупреждать семейные конфликты и развивающей рефлексивные умения родителей и детей.


Права и обязанности

лицеиста.


Лицеист обязан:

1. Выполнять Устав лицея. С честью и достоинством нести высокое звание лицеиста:

- сохранять и продолжать традиции лицея;

- старательно учиться, повышать свой образовательный и интеллектуальный уровень посредством посещения уроков и факультативных занятий.

2. вести себя в соответствии с правилами внутреннего распорядка лицея:

- регулярно посещать занятия;

- приходить в лицей без опозданий, с выполненным домашним заданием;

- иметь аккуратный внешний вид, придерживаться формы, установленной лицеем, следить за культурой общения и культурой речи;

- категорически запрещается пользоваться косметикой в период занятий.

3. Участвовать во внеклассной и внешкольной деятельности, дающей возможность проявить и развить свою индивидуальность.

4. Участвовать в самообслуживании (соблюдать график дежурства по школе, добросовестно выполнять обязанности дежурных), производительном и общественном труде в течение учебного года и летней практики.

5. Противостоять антиобщественным проявлениям в поведении окружающих.

6. Пропагандировать и вести здоровый образ жизни:

- укреплять свое физическое здоровье через занятия физической культурой и спортом;

- отказ от вредных привычек (курение, употребление алкогольных напитков);

- категорически запрещается курить в помещении и на территории лицея.

7. бережно относится к имуществу лицея, следить за чистотой и порядком, поддерживать и соблюдать санитарное состояние кабинетов.


Лицеист имеет право:

1. В сфере образования:

- получать бесплатное образование в соответствии с государственными программами, и программами, разработанными лицеем;

- получать дополнительные (в том числе и платные) образовательные услуги

- выбирать форму образования;

- участвовать в управлении лицеем в форме определенной Уставом (принимать участие в планировании работы лицея, организации ее жизнедеятельности);

- участвовать в работе детских общественных организаций и направлять их деятельность на выполнение устава лицея и действующему в Российской Федерации законодательству.

2. В сфере социальной защиты право на:

- отдых в установленное уставом лицея время

медицинское обслуживание, получение квалифицированной помощи психолога;

- уважение человеческого достоинства, свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов, убеждений.









Планирование работы классного руководителя на 2018-2019 учебный год












Программа занятий

по спецкурсу

«За здоровый образ жизни»

( из программы взять по своему классу)


Тема занятия

Кол-во

часов

Время

проведения

1


1ч.

Сентябрь

2


1ч.

Октябрь

3


1ч.

Ноябрь

4


1ч.

Декабрь

5


1ч.

Январь

6


1ч.

Февраль

7


1ч.

Март

8


1ч.

Апрель

9


1ч.

Май


Итого:

9 ч.























Программа занятий

«Правила дорожного движения»

( из программы взять по своему классу

ПОМНИТЕ: каждые 2 недели беседы-напоминания о необходимости применения светоотражающих элементов в одежде и соблюдения безопасности на улицах города!!!)


Тема занятия

Кол-во

часов

Время

проведения

1


1ч.

Сентябрь

2


1ч.

Октябрь

3


1ч.

Ноябрь

4


1ч.

Декабрь

5


1ч.

Январь

6


1ч.

Февраль

7


1ч.

Март

8


1ч.

Апрель

9


1ч.

Май


Итого:

9 ч.














Программа занятий

по «Разговор о правильном питании»




























Программа

тематических классных часов

нравственно-эстетического цикла.

Планируете самостоятельно придерживаясь ПЛАНА ПО МОДУЛЯМ


Тема занятия

Время

проведения

1


Сентябрь

2


Сентябрь

3


Октябрь

4


Октябрь

5


Ноябрь

6


Ноябрь

7


Декабрь

8


Декабрь

9


Январь

10


Январь

11


Февраль

12


Февраль

13


Март

14


Март

15


Апрель

16


Апрель

17


Май

18


Май








Работа

классного руководителя с семьей.




  1. Продолжить дальнейшее изучение семей своих учащихся, положение детей в семье и условия их жизни.

  2. На основе диагностики организовывать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, собеседований.

  3. Организовывать совместное проведение досуга детей и родителей.

  4. Демонстрировать и поощрять личную инициативу родителей, которые участвуют в жизни класса и школы.

  5. Сотрудничать с психологической службой школы, обучающей семьи умению преодолевать и предупреждать семейные конфликты.

  6. Регулярно проводить родительские собрания, темы которых планируются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, специфических проблем класса, задач школы.























Родительский комитет 5 « г» класса

на 2018 -2019 учебный год


п/п

Фамилия, имя,

отчество

родителей

Место работы

Телефон

Род

деятельности

1




Председатель РК

2




Организация внеклассной деятельности

3



Зам.председателя РК

4



Член лекторской группы лицея

5




Организация внеклассной деятельности

6



Организация внеклассной деятельности

7



Член лекторской группы лицея














План

проведения родительских собраний

на 2018 - 2019 учебный год

( из плана работы школы!!!!)



Тема родительского собрания


Сроки проведения


1


Август


2


Сентябрь


3


Ноябрь


4


Декабрь


5



Февраль


6



Март


7



Апрель

8



Май

УЧАСТИЕОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА

В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ,

ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

2018-2019 учебный год

(заполняется от руки по мере участия

Ширину сток отрегулируйте самостоятельно)

Дата

Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады и т.п.)

Результаты участия, фамилии отличившихся обучающихся









































































Принципы самоуправления:


  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

  2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

  3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

  4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

  5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

  7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.


п/п

Название сектора

Фамилия, имя

ответственного

Сфера управления

1

Учебный


1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный


1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный


1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Трудовой


1.Организация участия в акциях.

2.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и лицее.

3.Проведение субботников.

4.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.


Староста класса: ____________________________________










ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ




  • ЕЖЕДНЕВНО


1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся.

2. Организация горячего питания, выполнение программы « Школьное молоко».

3. Индивидуальная работа с обучающимися.



  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНО


    1. Проверка успеваемости обучающихся.

    2. Проведение мероприятий в классе (по плану)

    3. Работа с родителями ( по ситуации)

    4. Работа с учителями-предметниками (по плану)

    5. Проведение тематических классных часов


  • ЕЖЕМЕСЯЧНО


    1. Посещение уроков в своем классе.

    2. Встреча с родительским активом.



  • ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ


  1. Оформление журнала учета работы классного руководителя по итогам четверти.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  3. Проведение родительского собрания.

  4. Сдача сводной ведомости успеваемости в учебную часть.


  • ОДИН РАЗ В ГОД


  1. Проведение открытого мероприятия

  2. Оформление личных дел обучающихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса (на 1и 2 полугодие )






Анкеты.



Методики.


Диагностика.







КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

( заполняется на основе результатов анкетирования)


Фамилия Имя учащегося

Отношение к учебе

Отношение к труду

Отношение к общественной деятельности

Отношение к искусству

Отношение к физкультуре

Отношение к товарищам

Уровень воспитанности

1


-

+

-

-

+

+

средний

2


+

+

+

+

+

+

высокий

3


+


+

+

+

+

+

высокий












+ - наличие качества

- - отсутствие качества

До 50 % - низкий; 50-70% - средний; свыше 70% - высокий










План работы

с трудными детьми на 2018-2019 учебный год

« излишне замкнуты», «слабоуспевающие», «частоболеющие», «гиперактивные» и т.п.

Фамилия, имя

Мероприятия

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май


Организация индивидуального наставничества.

Изучение положения подростка в коллективе (социомерия)

Индивидуальная беседа с подростком

Посещение

семьи

подростка

Индивидуальная беседа с подростком.

Психологическое консультирование

Психологическое консультирование

Коррекция положительного воспитательного воздействия выбранных средств воспитания

Психологическое консультирование


Организация индивидуального наставничества.

Изучение положения подростка в коллективе (социомерия)

Посещение

семьи

подростка

Индивидуальная беседа с подростком

Посещение

семьи

подростка

Индивидуальная беседа с подростком.

Психологическое консультирование

Психологическое консультирование

Коррекция положительного воспитательного воздействия выбранных средств воспитания

Организация индивидуального наставничества.

Изучение положения подростка в коллективе (социомерия)

Индивидуальная беседа с подростком

Индивидуальная беседа с подростком.

Посещение

семьи

подростка

Посещение

семьи

подростка

Психологическое консультирование

Коррекция положительного воспитательного воздействия выбранных средств воспитания

Психологическое консультирование

В течение года

Привлекать к участию в мероприятиях по всем направлениям работы, к выполнению общественный поручений.

Проведение индивидуальных и групповых бесед, консультаций с учетом назревшей необходимости.

Постоянно сотрудничать с психологической службой лицея.

Вовлечение «трудных» подростков в воспитательные центры, кружки, секции.

Индивидуальные беседы с родителями.








Наши успехи, достижения, награды







План психологического мониторинга

2018-2019 учебный год

( методики брать согласно возрасту детей)


п/п

Аспекты

изучения

Диагностические

средства

Сроки

выполнения

Отметка

о выполнении

Сформированность нравственного

потенциала

личности учащегося

Ранжирование

понятий

«К чему я стремлюсь

в жизни»


Сентябрь


Сформированность классного

коллектива

Социометрические

исследования

коллектива


Ноябрь



Изучение

уровня воспитанности учащихся класса

    • Методика «Репка, или какие качества я в себе вырастил?»

    • Методики Б. П. Битинаса и М. И. Шиловой для изучения воспитанности учащихся.



Декабрь



Изучение

уровня воспитанности учащихся класса

Методика по выявлению трудновоспитуемых учащихся в классе

Январь


Сформированность

физического

потенциала

личности учащегося

  • Статистический медицинский анализ состояния здоровья учащихся

  • Анкетирование учащихся

Февраль



Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью

в классе.

Методика А. А. Андреева «Изучение

удовлетворенности

учащихся школьной

жизнью»



Май

























Сценарии

классных

часов, бесед,

внеклассных

мероприятий












Страница

зам. директора работе


Дата

проведения

Заключение






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Папка классного руководителя

Автор: Белкина Юлия Юрьевна

Дата: 21.08.2019

Номер свидетельства: 518111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Папка классного руководителя начальных классов "
    ["seo_title"] => string(51) "papka-klassnogho-rukovoditielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "165085"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422756796"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Папка классного руководителя 8 класса. "
    ["seo_title"] => string(40) "papka-klassnogho-rukovoditielia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "145164"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418844980"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Содержание папки классного руководителя "
    ["seo_title"] => string(45) "sodierzhaniie-papki-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "115174"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411886636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Папка классного руководителя для учителя 1 класса"
    ["seo_title"] => string(50) "papkaklassnoghorukovoditieliadliauchitielia1klassa"
    ["file_id"] => string(6) "333097"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1465276397"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_roditeliami_kak_odno_iz_napravlenii_vospitateln"
    ["file_id"] => string(6) "574350"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614327923"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства