kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы за здоровый образ жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект. Направленность: здоровый образ жизни. Возраст обучающихся: 8 класс. Проект практико-ориентированный. На  конкурсе проектов муниципального уровня занял 1 место.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы за здоровый образ жизни»







Иванова Ольга Владимировна



Учитель истории



МОУ «СОШ № 2 г. Ершова Саратовской области им. Героя Советского Союза М.А. Зуева»





Социальный проект «Мы за здоровый образ жизни».



Представление проекта учащихся. Социальный проект. Иванова О.В.

В прошедшем учебном году 8 б класс принимал участие в конкурсе на лучший ученический класс, в ходе которого проводился конкурс социальных проектов. Управление образования Ершовского муниципального района предложило несколько направлений для создания проектов. Мы выбрали на классном часе направление «Мы за здоровый образ жизни». Авторами проекта выступили учащиеся класса, руководителем – кл. руководитель.

По признаку проекта «Уровень творчества» – творческий проект. Т.к. в ходе работы над проектом происходило создание нового продукта для самих учащихся. Итогом проекта стало создание нового продукта: презентации, фотографий, реферата по исследованию проблемы здорового образа жизни, анкетирование учащихся класса и анализ результатов анкет, разработка предложений для реализации проекта в городе, прогнозирование результатов реализации проекта, оформление печатного варианта, сочинение песни и стихов для защиты проекта, разработка сценария защиты проекта, его защита. Вся эта работа носила творческий характер.

По признаку проекта «Содержание» - проект внепрограммный.

По виду деятельности – практико–ориентированный, в сочетании с исследовательским, информационным.

По характеру контактов участников проекта – внутриклассный.

По количественному составу исполнителей проекта – групповой. Мы разделились на группы: теоретики, журналисты, оформители, фотографы, социологи, техники, сочинители, художники. Каждая группа выполняла свою работу: теоретики изучили литературу по теме, узнали, что включает в себя понятие здорового образа жизни; журналисты и социологи проанализировали, ведут ли ученики нашего класса здоровый образ жизни; фотографы определили объекты в нашем городе, создающие возможности для занятия спортом или физкультурой; оформители и художники создали макет презентации; техники добавили эффекты; сочинители подготовили текст для защиты проекта через презентацию.

По возрастному составу – одновозрастный проект.

По продолжительности выполнения – 3 недели.

По признаку «база выполнения» - школьный и внешкольный.

Назначение проекта – общественный, социальный проект.


Цель проекта: доказать, что для ведения здорового образа жизни в нашем городе созданы основные условия.

Задачи:

  • Изучить литературу по теме, узнать, что включает в себя понятие здорового образа жизни;

  • Определить объекты в нашем городе, создающие возможности для занятия спортом или физкультурой;

  • Проанализировать, ведут ли ученики нашего класса здоровый образ жизни;

  • Внести свои предложения по развитию движения за здоровый образ жизни.

Ход работы:

1. Мы решили, какой проект будем осуществлять.

2. Мы разделились на группы: теоретики, журналисты, оформители, фотографы, социологи, техники, сочинители, художники.

3. Каждая группа выполняла свою работу: теоретики изучили литературу по теме, узнали, что включает в себя понятие здорового образа жизни; журналисты и социологи проанализировали, ведут ли ученики нашего класса здоровый образ жизни; фотографы определили объекты в нашем городе, создающие возможности для занятия спортом или физкультурой; оформители и художники создали макет презентации; техники добавили эффекты; сочинители подготовили текст для защиты проекта через презентацию.

4. Коллективно внесли свои предложения по развитию движения за здоровый образ жизни.

5. Приняли участие в конкурсе социальных проектов, проводимом управлением образования Ершовского муниципального района.



Блок работы теоретиков.

Теоретики нашли ответ на вопрос: что такое здоровый образ жизни: здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Блок работы журналистов и социологов.

Журналисты и социологи в работе над проектом должны были выяснить, ведут ли учащиеся класса здоровый образ жизни. Для этого провели опрос, в ходе которого стало понятно следующее:

1) никто из учеников класса не имеет вредных привычек (курение),

2) все учащиеся питаются 3-4 раза в день,

3) 57% учащихся класса посещают школьную столовую и принимают горячее питание,

4) все дружно сказали о вреде фастфуда,

5) 68% учащихся из класса посещают спортивные секции, занимаются в ФОКе или в школе № 2.

6) Во время проведения опроса некоторые учащиеся честно признались, что не всегда придерживаются режима дня. Это объясняется активностью данных учащихся, которые посещают несколько кружков, ДШИ, помогают дома родителям и ещё стараются хорошо учиться. В этом случае приходится жертвовать сном, что, конечно, есть нарушение здорового образа жизни.

7) У всех опрошенных преобладает позитивное настроение, все считают, что смотрят на жизнь с оптимизмом и не боятся трудностей.

Потому, социологи и журналисты сделали вывод: большинство учащихся 8 б класса МОУ «СОШ № 2» придерживаются принципов здорового образа жизни, хотя есть над чем работать.

Социологи проанализировали и степень заболеваемости в классе. Из беседы с классным руководителем и медсестрой школы узнали, что в этом полугодии по болезни пропускали уроки 5 человек. Остальные не имели простудных заболеваний.

Журналисты подготовили материал, о том, какие мероприятия проводил класс и в каких участвовал для пропаганды здорового образа жизни в школе, вне школы, среди населения города Ершова.

Журналисты и социологи сделали вывод: мы неплохо потрудились в первом полугодии над соблюдением и распространением принципов здорового образа жизни.

Блок работы фотографов.

Фотографы определили объекты в нашем городе, создающие возможности для занятия спортом или физкультурой. Это спортивные площадки школ города, ФОК «Дельфин», спортплощадки в городских кварталах, катки, созданные жителями и естественные на прудах, места для игры в футбол, другие объекты.

Фотографы сделали вывод: есть спортивные объекты на любой вкус, но требуется ремонт стадиона.



Блок работы оформителей и художников.

Оформители и художники создали макет презентации;

техники добавили эффекты.

сочинители подготовили текст для защиты проекта через презентацию.

Наши предложения по развитию окружающей среды, направленные на пропаганду здорового образа жизни.

На остановках – социальная реклама: рисунок за здоровый образ жизни

У ФОКа – баннер с именами, ершовцев - победителей турниров.

На площади асфальта много, прекрасная возможность детям

Устроить конкурс «Мы рисуем спорт».

Мы можем граффити весь город удивить,

Мы предлагаем провести субботник и «Юность» снова возродить

И взрослых и детей объединить в работе.

Итог нашей работы над проектом:

1. Мы узнали, что такое здоровый образ жизни.

2. Мы поняли, что придерживаться принципов здорового образа жизни не так уж и трудно.

3. Мы увидели, что сами можем сделать многое, если объединимся.

4. Мы призываем всех вступить в широкое движение за здоровый образ жизни.

5. Наш проект считаем реалистичным, и наши предложения возможными к осуществлению.

Желаем всем здоровья!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мы за здоровый образ жизни

Автор: Иванова Ольга Владимировна

Дата: 01.08.2019

Номер свидетельства: 517246

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Здоровый образ жизни школьника "
    ["seo_title"] => string(32) "zdorovyi-obraz-zhizni-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "181387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425325741"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Развитие мотивации подростков к здоровому образу жизни средствами физической культуры "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-motivatsii-podrostkov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-sriedstvami-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "110367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405954954"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "197847"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323249"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся."
    ["seo_title"] => string(55) "propaganda_zdorovogo_obraza_zhizni_sredi_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "562464"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604512919"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства